dent2410 Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Итак есть новый неставленный комплект задних дисковых вентилируемых тормозов с ручником под 10 и 12 болтовые мосты ГМ и полуоси с болтпатерном 5 x 4 3/4”. Вот дословное описание с саммита: Disc brake conversion kit for GM 10 and 12-bolt rear-ends with staggered shocks and C-clip axles. 5-lug x 4.75 in. bolt circle. With factory small GM housing end. Вот ссыль - http://www.summitracing.com/parts/SSB-A125-3/ Производитель - SSBC, партнамбер A125-3. Вот как это выглядит в наших широтах на фоне отечественного линолеума: Продается это все за ненадобностью, так как во имя гармонии и в жертву искусству на moser ing. был заказан мост в сборе с вилвудами, и передние тормоза тоже вилвуды. Стоит оно на саммите, как видно - 700 грин. Вот эту сумму и хочется поиметь. Это довольно выгодно, так как здесь, с привозом, обошлось-бы это точно баксов на 300-400 дороже в зависимости от способа доставки. тел.: 8-903-589-03-71, Денис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Да, кстати знающие товарищи подсказывают что второй круг дырок на дисках похож на болт паттерн 5 x 5” (GM & Ford). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 На Каприс подойдут? Или на Тайфун? К чему они вообще подходят?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 На Каприс подойдут? Или на Тайфун?К чему они вообще подходят?? только к тем у кого дырки такие же , может понадобиться небольшая переделка , например у меня отверстия на чулке моста были меньше , вварил кольцо и просверлил новые отверстия .. и ещё пришлось вынимать полуоси и снимать подшипники , т.к. "пыльник" подшипника я поджал именно этим переходником к которому крепится новый пыльник диска .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2010 На Каприс подойдут? Или на Тайфун?К чему они вообще подходят?? подойдут на 10 и 12 болт мост и полуоси с болтпатерном 5х4,75. Откуда я знаю че у вас на каприсе ? На круглых каприсах только видов 5 мостов было, а вы даже не сказали про какой каприс речь идет. На каприс 1973 года с мотором 454 точно подойдут, на каприс 89 года с 350 мотором емнип тоже. На арабский каприс 200х года почти точно не подойдут. Что такое тайфун, я не знаю. Пылесос правда дома такой был лет 20-25 назад, но он с ручной тягой, мостов у него не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2010 На всякий случай: 1. дырки на тормозном диске первый набор - болтпаттерн в мм получается примерно 114 второй набор - 122 2. дырки крепления на опорном щите (к фланцу моста) первый набор - трапеция с малой гранью - 68, большой - 80, боковыми - 61 второй набор - трапеция с малой гранью - 68, большой - 81, боковыми - 63 Замеры линейкой на глаз. Какой-то из двух замерянных болтпатернов и есть 4,75 в дюймах. Еще один - еще чегото, но на 5 увы не тянет. ЗЫ знающие товарисчи подсказали, что у пылесоса тайфун болтпатерн как раз 4,75 и мост - 10-болт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Дент , я не пиарю твой товар , но скажу что поставить можно на всё ! разница будет только в тормозном диске ! посадочные на чулок переделываются можно сказать за копейки и быстро .. покупателю : зато у вас будут вентилируемые задние , они новые и уже здесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Дент , я не пиарю твой товар , но скажу что поставить можно на всё ! разница будет только в тормозном диске ! посадочные на чулок переделываются можно сказать за копейки и быстро ..покупателю : зато у вас будут вентилируемые задние , они новые и уже здесь Псиб ! На самом деле народ париться не любит - хоть одна дырка не подойдет и ну в ж сразу. Но и понять людей можно - при нашем среднестатистическом голодранстве 700 баксов это не так что-б уж прямо и копейки. И за эту сумму хочется, ессно, и конфетку съесть, и на х сесть. И не хочется через весь город к какомуньть дядевасе работающему на руинах завода ехать, что-б эту недостающую дырку просверлить, потеряв на это день, поприсмыкавшись и выслушивая кучу бесполезных советов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Дент , я не пиарю твой товар , но скажу что поставить можно на всё ! разница будет только в тормозном диске ! посадочные на чулок переделываются можно сказать за копейки и быстро ..покупателю : зато у вас будут вентилируемые задние , они новые и уже здесь Псиб ! На самом деле народ париться не любит - хоть одна дырка не подойдет и ну в ж сразу. Но и понять людей можно - при нашем среднестатистическом голодранстве 700 баксов это не так что-б уж прямо и копейки. И за эту сумму хочется, ессно, и конфетку съесть, и на х сесть. И не хочется через весь город к какомуньть дядевасе работающему на руинах завода ехать, что-б эту недостающую дырку просверлить, потеряв на это день, поприсмыкавшись и выслушивая кучу бесполезных советов. Дело в том, что неохота ипсти мозсг установщикам всего этого добра, я им и так его хорошо проимел. Если везти диски под 5х5 то смысл мероприятия торяется полностью. Комплекты болт-он покупаются не для того, чтобы ехать к дяде Васе и чего-то там дорабатывать напильнегом. А предложение по цене-полная халява, на самом деле. Жаль, не для моей машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Продается это все за ненадобностью, так как во имя гармонии и в жертву искусству на moser ing. был заказан мост в сборе с вилвудами, и передние тормоза тоже вилвуды. Будет что-то злое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Дент , я не пиарю твой товар , но скажу что поставить можно на всё ! разница будет только в тормозном диске ! посадочные на чулок переделываются можно сказать за копейки и быстро ..покупателю : зато у вас будут вентилируемые задние , они новые и уже здесь Псиб ! На самом деле народ париться не любит - хоть одна дырка не подойдет и ну в ж сразу. Но и понять людей можно - при нашем среднестатистическом голодранстве 700 баксов это не так что-б уж прямо и копейки. И за эту сумму хочется, ессно, и конфетку съесть, и на х сесть. И не хочется через весь город к какомуньть дядевасе работающему на руинах завода ехать, что-б эту недостающую дырку просверлить, потеряв на это день, поприсмыкавшись и выслушивая кучу бесполезных советов. Дело в том, что неохота ипсти мозсг установщикам всего этого добра, я им и так его хорошо проимел. Если везти диски под 5х5 то смысл мероприятия торяется полностью. Комплекты болт-он покупаются не для того, чтобы ехать к дяде Васе и чего-то там дорабатывать напильнегом. А предложение по цене-полная халява, на самом деле. Жаль, не для моей машины. Кста диски тормозные как раз есть по 2 тыс за штуку...Так что может кому на каприс и приглянется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 февраля, 2010 Share Опубликовано 10 февраля, 2010 на каприз такие же тюниковые с перфорированными дисками в москве встали почти в 1000 причем в этом комплекте точно такие же от какого-то форда или линка, и колодки от туда же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Забрал бы только суппорта. Ибо диски уже пришли. Всё остальное сделаю у себя на заводе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) :1: А смысл брать неродные суппорта если все равно колхозить? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 А куда на них ручник шаманит -? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2010 А куда на них ручник шаманит -? см последнюю фото - для того ее и делал. Сбоку суппорта кулиса подпружиненная с ухом под трос - трос тянет ее, она нажимает на поршень и ручник держит. Троса по длине и конструкции наверно даже штатные подойдут, но эт я точно не в курсе - видимо опытным путем установить возможно только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 были барабаны , поставил такой набор , трос остался родным .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 :1: :1: :1:А смысл брать неродные суппорта если все равно колхозить? Предполагаю что у диска что Дент продаёт наружний диаметр 290-300мм, ширина диска 20-22, рабочая поверхность 40-45 мм. Если это действительно так, то суппорта точно подойдут, те более там ручник совмещённый с гидроцилиндром, что выглядит очень заманчиво. На счёт переходной пластины крепления суппорта к фланцу моста и грязезащитного кожуха то здесь нет проблем их изготовить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Я бы взял - тока свадьба у меня скоро - вот закроют меня, сократиться финансирование проектов, придётся от жены бабло прятать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 :1: :1: :1:А смысл брать неродные суппорта если все равно колхозить? Предполагаю что у диска что Дент продаёт наружний диаметр 290-300мм, ширина диска 20-22, рабочая поверхность 40-45 мм. Если это действительно так, то суппорта точно подойдут, те более там ручник совмещённый с гидроцилиндром, что выглядит очень заманчиво. На счёт переходной пластины крепления суппорта к фланцу моста и грязезащитного кожуха то здесь нет проблем их изготовить. И почем стоит такое изготовить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 :1: :1: :1:А смысл брать неродные суппорта если все равно колхозить? Предполагаю что у диска что Дент продаёт наружний диаметр 290-300мм, ширина диска 20-22, рабочая поверхность 40-45 мм. Если это действительно так, то суппорта точно подойдут, те более там ручник совмещённый с гидроцилиндром, что выглядит очень заманчиво. На счёт переходной пластины крепления суппорта к фланцу моста и грязезащитного кожуха то здесь нет проблем их изготовить. И почем стоит такое изготовить? Себе чисто за символическую плату, так как работаю инженером-конструктором на заводе. Себе думаю уложиться рублей в 800-1000 рублей. А если заказывать будешь ну думаю 1500-2000 максимум за комплет на 2 стороны. Материал конструкционная легированная сталь с термообработкой для крепежей. Пока моделирую это все в 3D. Сложность в том что пока не могу точно смоделить плиту так как не имею под рукой суппорта для точного обмера и соответственно для определения расположения отверстий на плите. В субботу забираю дисковый тормоза со ступицами и дисками от Волги за 1000р. Их обмерю и смоделирую сборку. Если удастся их приколхозить (что вряд ли) то хорошо, если нет поставлю их на свой евридей ГАЗ-2410. И буду заказывать суппорта. Когда полность тормоза будут рабочие выложу все переделки и чертежи в "техничке". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.