Descendents Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 И снова я в эфире)) Вообщем такие делы... Когда заводишь - на холодную всегда включается задняя без проблем.... Поездишь и она пропадает... Загорается свет заднего хода,но эффект,как на нетралке... думал в тросе селектора дело, но видимо не в нем.. Что может быть? Врятли механизмы механические? Скорее всего коробку перебирать надо?? или можно иначе вылечить... Очень важный вопросец,однако... Поможите советом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Переборка или замена коробки на заведомо исправную. Или только в перед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Descendents Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Переборка или замена коробки на заведомо исправную.Или только в перед а если она плавнее-павнейшего работает и кроме этого нет никаких намеков на неисправность?)) Неужели ничего нельза сделать, не перебирая её полностью? Вообще какова вероятность,что кроме задней начнут пропадать и остальные?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) я могу помнить не точно, но может быть всего лишь дело в грибке, он же поршень - скорее всего от времени задубел и на горячую травит давление. коробочники подскажут точнее. меняется на машине, без снятия АКПП. с этой процедурой хорошо знаком xGhost Изменено 4 февраля, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 для начала надо мануал по коробке почитать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Так и будешь плавно ездить, но только в перед. Надоест, придется менять фрикционы. А когда туда залезешь, то поменяешь все, т.к. снимать коробку просто для замены фрикционов на заднюю скорость очень дорого. + хороший специалист скорее всего посоветует перетрясти ГТ, чтобы потом забыть о этих узлах надолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Descendents Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 я могу помнить не точно, но может быть всего лишь дело в грибке, он же поршень - скорее всего от времени задубел и на горячую травит давление. коробочники подскажут точнее.меняется на машине, без снятия АКПП. с этой процедурой хорошо знаком xGhost пасибк! Вот уже что-то!))) я про это и говорю,что такое ощущение,что чтобы устранить этот "косяк", мешающий маневрировать во дворах и быстро запарковываться , снимать и полностью разбирать коробку , с хорошим попаданием "на лавэ" не обязательно)) есть какой-то альтернативный и бюджетный способ устранить проблему.. по-крайней мере оч. надеюсь на это) Попробуемс узнать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 я могу помнить не точно, но может быть всего лишь дело в грибке, он же поршень - скорее всего от времени задубел и на горячую травит давление. коробочники подскажут точнее.меняется на машине, без снятия АКПП. с этой процедурой хорошо знаком xGhost Это был бы просто подарок. У меня "шаманство" не пошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Descendents Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) для начала надо мануал по коробке почитать. и что там вычитать нужно?))) Гдеб его взять для начала тока)) Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Descendents (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Descendents Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Так и будешь плавно ездить, но только в перед. Надоест, придется менять фрикционы. А когда туда залезешь, то поменяешь все, т.к. снимать коробку просто для замены фрикционов на заднюю скорость очень дорого. + хороший специалист скорее всего посоветует перетрясти ГТ, чтобы потом забыть о этих узлах надолго. тоесть намеков на то,что начнут отказывать остальные передачи не должно быть? или все возможно?)) Это уж точно.. только вот и не хочется залезать туда))) прийдется тогда усовершенствовать технику езды без задней передачи пока...)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 для начала надо мануал по коробке почитать. и что там вычитать нужно?))) Гдеб его взять для начала тока)) по мануалу можно мозговую плиту проверить- а именно найти там гидроаккумулятор задней передачи, он мог треснуть. Но это общий совет , по AODу я в это не вникал. Лишь на других трансмиссиях видел треснувшие поршни аккумуляторов, вызывающие отказ определенной передачи.Можно попробовать кондиционер для автоматической трансмиссии применить- он резинки размягчает и разбухает- может и очухается короб . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Descendents Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 для начала надо мануал по коробке почитать. и что там вычитать нужно?))) Гдеб его взять для начала тока)) по мануалу можно мозговую плиту проверить- а именно найти там гидроаккумулятор задней передачи, он мог треснуть. Но это общий совет , по AODу я в это не вникал. Лишь на других трансмиссиях видел треснувшие поршни аккумуляторов, вызывающие отказ определенной передачи.Можно попробовать кондиционер для автоматической трансмиссии применить- он резинки размягчает и разбухает- может и очухается короб . Дэ,не просто.конечно все.. но наша задача все сча варики расссмотреть и понять - "За здравие!" или "почти за здравие!")))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Бублик - это ГТ -? Если короб после переборки лежал в сухом месте лет 6 - 8, корпус пылью покрыло, если установить его на авто то как лучше сразу подать атф и прогреть его или кондиционер сначало (если да то какой -?) залить и прогреть резинки короба -? А может после лежачки короба, лучше сразу разобрать его и менять эти резинки -? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Бублик - это ГТ -? Если короб после переборки лежал в сухом месте лет 6 - 8, корпус пылью покрыло, если установить его на авто то как лучше сразу подать атф и прогреть его или кондиционер сначало (если да то какой -?) залить и прогреть резинки короба -? А может после лежачки короба, лучше сразу разобрать его и менять эти резинки -? думаю резинкам пофиг хранение. Резинкам перегрев противопоказан. Лучше ставить охладитель. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Для начала нужно посмотреть в мануале карту включения исполнительных механизмов коробки. Как видно, на первой передаче задействована та же лента, что и на задней. Если пропускает серво, то пробуксовка будет и на первой (принудительной) тоже. Может быть или трещина, или окуксившееся уплотнение. Вообще, с большой долей вероятности давление про#бывается из-за этого, поскольку проявляется на горячую - пока масло холодное, оно гуще и его вязкости хватает для создания давления. С минимальными потерями - это слив масла, снятие гидроблока, новая прокладка итд. Но если уж снимать, так стоит промыть хотя бы блок с клапанами, заменить кольца и прокладки в нем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Descendents Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Для начала нужно посмотреть в мануале карту включения исполнительных механизмов коробки. Как видно, на первой передаче задействована та же лента, что и на задней. Если пропускает серво, то пробуксовка будет и на первой (принудительной) тоже. Может быть или трещина, или окуксившееся уплотнение. Вообще, с большой долей вероятности давление про#бывается из-за этого, поскольку проявляется на горячую - пока масло холодное, оно гуще и его вязкости хватает для создания давления. С минимальными потерями - это слив масла, снятие гидроблока, новая прокладка итд. Но если уж снимать, так стоит промыть хотя бы блок с клапанами, заменить кольца и прокладки в нем... Тэкс... но первая-же не буксует совсем... Получается,что может начать? или если-б начала,то уже давно? т.к. это не новый косяк,видимо уже давно не включается задняя.. машина стояла какой-то время и до этого она еще не всегда включалась... все думали,что в тросе селектора дело.. а как быстро должно масло остывать в коробке.. просто такое ощущение,что порой хватает и 10-15 минут,чтобы она снова включилась... такое бывало неоднократно... заеду куда-нить.. постою минут 10 и все сразу едет назад... Неужели так быстро масло остыть может? Или просто неполностью остывает и этого уже достаточно.чтоб давление изменилось и хватило на немного? и еще. есть такое ощущение,что если на машине не ехать а просто стоять и прогревать её долго,все-равно задняя включится... тоесть она не включается,только когда проедишь какое-то время вперед и она очень понадобиться))) Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Descendents (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Для начала нужно посмотреть в мануале карту включения исполнительных механизмов коробки. Как видно, на первой передаче задействована та же лента, что и на задней. Если пропускает серво, то пробуксовка будет и на первой (принудительной) тоже. Может быть или трещина, или окуксившееся уплотнение. Вообще, с большой долей вероятности давление про#бывается из-за этого, поскольку проявляется на горячую - пока масло холодное, оно гуще и его вязкости хватает для создания давления. С минимальными потерями - это слив масла, снятие гидроблока, новая прокладка итд. Но если уж снимать, так стоит промыть хотя бы блок с клапанами, заменить кольца и прокладки в нем... Тэкс... но первая-же не буксует совсем... Получается,что может начать? или если-б начала,то уже давно? т.к. это не новый косяк,видимо уже давно не включается задняя.. машина стояла какой-то время и до этого она еще не всегда включалась... все думали,что в тросе селектора дело.. а как быстро должно масло остывать в коробке.. просто такое ощущение,что порой хватает и 10-15 минут,чтобы она снова включилась... такое бывало неоднократно... заеду куда-нить.. постою минут 10 и все сразу едет назад... Неужели так быстро масло остыть может? Или просто неполностью остывает и этого уже достаточно.чтоб давление изменилось и хватило на немного? и еще. есть такое ощущение,что если на машине не ехать а просто стоять и прогревать её долго,все-равно задняя включится... тоесть она не включается,только когда проедишь какое-то время вперед и она очень понадобиться))) Поставь охладитель жидкости коробочной. И теплообменник надо продуть, масло-фильтр в акпп поменять. Вобщем циркуляцию и охлаждение нормализовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Тэкс...но первая-же не буксует совсем... Получается,что может начать? или если-б начала,то уже давно? т.к. это не новый косяк,видимо уже давно не включается задняя.. машина стояла какой-то время и до этого она еще не всегда включалась... все думали,что в тросе селектора дело.. а как быстро должно масло остывать в коробке.. просто такое ощущение,что порой хватает и 10-15 минут,чтобы она снова включилась... такое бывало неоднократно... заеду куда-нить.. постою минут 10 и все сразу едет назад... Неужели так быстро масло остыть может? Или просто неполностью остывает и этого уже достаточно.чтоб давление изменилось и хватило на немного? и еще. есть такое ощущение,что если на машине не ехать а просто стоять и прогревать её долго,все-равно задняя включится... тоесть она не включается,только когда проедишь какое-то время вперед и она очень понадобиться))) Заметь, первая в режиме "1", а не драйв. Если работает, значит дело не в ленте. Запросто может подклинивать какой-нить клапан из-за грязи - типа, то потухнет, то погаснет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Descendents Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Ну вот уже кое-что проясняется... а к кому лучше обратиться из местных,чтоб было граммотно все и не дорого...? А то у меня коробочников и нет вовсе.... и еще такой вопросец не по теме.... Когда включаю зажигание - сразу загорается Анти-Лок + Check Engine и начинает пикать - 5 раз по 5 раз с интервалом в 2 секунды. Потом затихает. Завожу,Чек Энджин гаснет , но опять пикает 5 циклов по 5 раз. после нескольких минут езды Check Engine Загорается и уже постоянно горит на протяжении всей езды и переодически опять появляется пиканье 5 по 5. Это,я так понимаю, с коробкой никак не может быть связанно? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Descendents (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Если коробка типа АОД - то точно никак. Там проводов-то толком нет, она гидравлическая целиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну вот уже кое-что проясняется...а к кому лучше обратиться из местных,чтоб было граммотно все и не дорого...? А то у меня коробочников и нет вовсе.... и еще такой вопросец не по теме.... Когда включаю зажигание - сразу загорается Анти-Лок + Check Engine и начинает пикать - 5 раз по 5 раз с интервалом в 2 секунды. Потом затихает. Завожу,Чек Энджин гаснет , но опять пикает 5 циклов по 5 раз. после нескольких минут езды Check Engine Загорается и уже постоянно горит на протяжении всей езды и переодически опять появляется пиканье 5 по 5. Это,я так понимаю, с коробкой никак не может быть связанно? Это может неисправность аирбэгов( взорваных) пропикивать. у одного моего знакомого была такая канетель. Справа перед пер. дверью есть рэлюха ,если писк этот 5х5 от туда,то отсоедини одну фишку(кацца длинную) и наслаждайся тишиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 февраля, 2010 Share Опубликовано 6 февраля, 2010 сними поддон, найди клапан реыерса и посмотри на его кромку... скорее всего она дубовая или уже откололась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Descendents Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2010 Это может неисправность аирбэгов( взорваных) пропикивать. у одного моего знакомого была такая канетель. Справа перед пер. дверью есть рэлюха ,если писк этот 5х5 от туда,то отсоедини одну фишку(кацца длинную) и наслаждайся тишиной. Точняк! и я тож так думаю!))) так,а поподробнее мона еще.. просто там у мя видимо стока всяких фишечек,что черти ногу сломит.как гвоориться)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Descendents Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2010 Вообщем даж и не знаю,что с коробкой.. седня весь день ездил и практически всегда включалась задняяя даже на хорошо прогретой машине... фигня какая-то...)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 февраля, 2010 Share Опубликовано 7 февраля, 2010 уровень проверь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.