Перейти к содержанию

Задняя пропадает!


Recommended Posts

И снова я в эфире))

Вообщем такие делы...

Когда заводишь - на холодную всегда включается задняя без проблем....

Поездишь и она пропадает... Загорается свет заднего хода,но эффект,как на нетралке...

думал в тросе селектора дело, но видимо не в нем..

Что может быть?

Врятли механизмы механические?

Скорее всего коробку перебирать надо?? или можно иначе вылечить...

Очень важный вопросец,однако... Поможите советом! :11:;):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переборка или замена коробки на заведомо исправную.

Или только в перед

 

а если она плавнее-павнейшего работает и кроме этого нет никаких намеков на неисправность?))

Неужели ничего нельза сделать, не перебирая её полностью?

Вообще какова вероятность,что кроме задней начнут пропадать и остальные?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я могу помнить не точно, но может быть всего лишь дело в грибке, он же поршень - скорее всего от времени задубел и на горячую травит давление. коробочники подскажут точнее.

меняется на машине, без снятия АКПП. с этой процедурой хорошо знаком xGhost

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и будешь плавно ездить, но только в перед.

Надоест, придется менять фрикционы. А когда туда залезешь, то поменяешь все, т.к. снимать коробку просто для замены фрикционов на заднюю скорость очень дорого.

+ хороший специалист скорее всего посоветует перетрясти ГТ, чтобы потом забыть о этих узлах надолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я могу помнить не точно, но может быть всего лишь дело в грибке, он же поршень - скорее всего от времени задубел и на горячую травит давление. коробочники подскажут точнее.

меняется на машине, без снятия АКПП. с этой процедурой хорошо знаком xGhost

 

пасибк!

Вот уже что-то!)))

я про это и говорю,что такое ощущение,что чтобы устранить этот "косяк", мешающий маневрировать во дворах и быстро запарковываться , снимать и полностью разбирать коробку , с хорошим попаданием "на лавэ" не обязательно)) есть какой-то альтернативный и бюджетный способ устранить проблему.. по-крайней мере оч. надеюсь на это)

Попробуемс узнать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я могу помнить не точно, но может быть всего лишь дело в грибке, он же поршень - скорее всего от времени задубел и на горячую травит давление. коробочники подскажут точнее.

меняется на машине, без снятия АКПП. с этой процедурой хорошо знаком xGhost

Это был бы просто подарок. У меня "шаманство" не пошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начала надо мануал по коробке почитать.

 

и что там вычитать нужно?))) Гдеб его взять для начала тока))

Изменено пользователем Descendents (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и будешь плавно ездить, но только в перед.

Надоест, придется менять фрикционы. А когда туда залезешь, то поменяешь все, т.к. снимать коробку просто для замены фрикционов на заднюю скорость очень дорого.

+ хороший специалист скорее всего посоветует перетрясти ГТ, чтобы потом забыть о этих узлах надолго.

 

 

тоесть намеков на то,что начнут отказывать остальные передачи не должно быть? или все возможно?))

 

Это уж точно.. только вот и не хочется залезать туда))) прийдется тогда усовершенствовать технику езды без задней передачи пока...))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начала надо мануал по коробке почитать.

 

и что там вычитать нужно?))) Гдеб его взять для начала тока))

по мануалу можно мозговую плиту проверить- а именно найти там гидроаккумулятор задней передачи, он мог треснуть. Но это общий совет , по AODу я в это не вникал. Лишь на других трансмиссиях видел треснувшие поршни аккумуляторов, вызывающие отказ определенной передачи.

Можно попробовать кондиционер для автоматической трансмиссии применить- он резинки размягчает и разбухает- может и очухается короб .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начала надо мануал по коробке почитать.

 

и что там вычитать нужно?))) Гдеб его взять для начала тока))

по мануалу можно мозговую плиту проверить- а именно найти там гидроаккумулятор задней передачи, он мог треснуть. Но это общий совет , по AODу я в это не вникал. Лишь на других трансмиссиях видел треснувшие поршни аккумуляторов, вызывающие отказ определенной передачи.

Можно попробовать кондиционер для автоматической трансмиссии применить- он резинки размягчает и разбухает- может и очухается короб .

 

 

Дэ,не просто.конечно все.. но наша задача все сча варики расссмотреть и понять - "За здравие!" или "почти за здравие!"))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бублик - это ГТ -?

 

Если короб после переборки лежал в сухом месте лет 6 - 8, корпус пылью покрыло, если установить его на авто то как лучше сразу подать атф и прогреть его или кондиционер сначало (если да то какой -?) залить и прогреть резинки короба -?

 

А может после лежачки короба, лучше сразу разобрать его и менять эти резинки -?

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бублик - это ГТ -?

 

Если короб после переборки лежал в сухом месте лет 6 - 8, корпус пылью покрыло, если установить его на авто то как лучше сразу подать атф и прогреть его или кондиционер сначало (если да то какой -?) залить и прогреть резинки короба -?

 

А может после лежачки короба, лучше сразу разобрать его и менять эти резинки -?

думаю резинкам пофиг хранение. Резинкам перегрев противопоказан. Лучше ставить охладитель.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала нужно посмотреть в мануале карту включения исполнительных механизмов коробки.

977a9b970d6760cebb649f67026c21d0.jpeg

 

Как видно, на первой передаче задействована та же лента, что и на задней. Если пропускает серво, то пробуксовка будет и на первой (принудительной) тоже. Может быть или трещина, или окуксившееся уплотнение. Вообще, с большой долей вероятности давление про#бывается из-за этого, поскольку проявляется на горячую - пока масло холодное, оно гуще и его вязкости хватает для создания давления. С минимальными потерями - это слив масла, снятие гидроблока, новая прокладка итд. Но если уж снимать, так стоит промыть хотя бы блок с клапанами, заменить кольца и прокладки в нем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала нужно посмотреть в мануале карту включения исполнительных механизмов коробки.

977a9b970d6760cebb649f67026c21d0.jpeg

 

Как видно, на первой передаче задействована та же лента, что и на задней. Если пропускает серво, то пробуксовка будет и на первой (принудительной) тоже. Может быть или трещина, или окуксившееся уплотнение. Вообще, с большой долей вероятности давление про#бывается из-за этого, поскольку проявляется на горячую - пока масло холодное, оно гуще и его вязкости хватает для создания давления. С минимальными потерями - это слив масла, снятие гидроблока, новая прокладка итд. Но если уж снимать, так стоит промыть хотя бы блок с клапанами, заменить кольца и прокладки в нем...

 

 

Тэкс...

но первая-же не буксует совсем... Получается,что может начать? или если-б начала,то уже давно? т.к. это не новый косяк,видимо уже давно не включается задняя.. машина стояла какой-то время и до этого она еще не всегда включалась... все думали,что в тросе селектора дело..

а как быстро должно масло остывать в коробке.. просто такое ощущение,что порой хватает и 10-15 минут,чтобы она снова включилась... такое бывало неоднократно... заеду куда-нить.. постою минут 10 и все сразу едет назад... Неужели так быстро масло остыть может? Или просто неполностью остывает и этого уже достаточно.чтоб давление изменилось и хватило на немного? и еще. есть такое ощущение,что если на машине не ехать а просто стоять и прогревать её долго,все-равно задняя включится... тоесть она не включается,только когда проедишь какое-то время вперед и она очень понадобиться)))

Изменено пользователем Descendents (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала нужно посмотреть в мануале карту включения исполнительных механизмов коробки.

977a9b970d6760cebb649f67026c21d0.jpeg

 

Как видно, на первой передаче задействована та же лента, что и на задней. Если пропускает серво, то пробуксовка будет и на первой (принудительной) тоже. Может быть или трещина, или окуксившееся уплотнение. Вообще, с большой долей вероятности давление про#бывается из-за этого, поскольку проявляется на горячую - пока масло холодное, оно гуще и его вязкости хватает для создания давления. С минимальными потерями - это слив масла, снятие гидроблока, новая прокладка итд. Но если уж снимать, так стоит промыть хотя бы блок с клапанами, заменить кольца и прокладки в нем...

 

 

Тэкс...

но первая-же не буксует совсем... Получается,что может начать? или если-б начала,то уже давно? т.к. это не новый косяк,видимо уже давно не включается задняя.. машина стояла какой-то время и до этого она еще не всегда включалась... все думали,что в тросе селектора дело..

а как быстро должно масло остывать в коробке.. просто такое ощущение,что порой хватает и 10-15 минут,чтобы она снова включилась... такое бывало неоднократно... заеду куда-нить.. постою минут 10 и все сразу едет назад... Неужели так быстро масло остыть может? Или просто неполностью остывает и этого уже достаточно.чтоб давление изменилось и хватило на немного? и еще. есть такое ощущение,что если на машине не ехать а просто стоять и прогревать её долго,все-равно задняя включится... тоесть она не включается,только когда проедишь какое-то время вперед и она очень понадобиться)))

Поставь охладитель жидкости коробочной. И теплообменник надо продуть, масло-фильтр в акпп поменять. Вобщем циркуляцию и охлаждение нормализовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тэкс...

но первая-же не буксует совсем... Получается,что может начать? или если-б начала,то уже давно? т.к. это не новый косяк,видимо уже давно не включается задняя.. машина стояла какой-то время и до этого она еще не всегда включалась... все думали,что в тросе селектора дело..

а как быстро должно масло остывать в коробке.. просто такое ощущение,что порой хватает и 10-15 минут,чтобы она снова включилась... такое бывало неоднократно... заеду куда-нить.. постою минут 10 и все сразу едет назад... Неужели так быстро масло остыть может? Или просто неполностью остывает и этого уже достаточно.чтоб давление изменилось и хватило на немного? и еще. есть такое ощущение,что если на машине не ехать а просто стоять и прогревать её долго,все-равно задняя включится... тоесть она не включается,только когда проедишь какое-то время вперед и она очень понадобиться)))

 

Заметь, первая в режиме "1", а не драйв. Если работает, значит дело не в ленте. Запросто может подклинивать какой-нить клапан из-за грязи - типа, то потухнет, то погаснет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот уже кое-что проясняется...

а к кому лучше обратиться из местных,чтоб было граммотно все и не дорого...?

А то у меня коробочников и нет вовсе....

 

и еще такой вопросец не по теме....

Когда включаю зажигание - сразу загорается Анти-Лок + Check Engine и начинает пикать - 5 раз по 5 раз с интервалом в 2 секунды. Потом затихает. Завожу,Чек Энджин гаснет , но опять пикает 5 циклов по 5 раз. после нескольких минут езды Check Engine Загорается и уже постоянно горит на протяжении всей езды и переодически опять появляется пиканье 5 по 5.

Это,я так понимаю, с коробкой никак не может быть связанно?

Изменено пользователем Descendents (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот уже кое-что проясняется...

а к кому лучше обратиться из местных,чтоб было граммотно все и не дорого...?

А то у меня коробочников и нет вовсе....

 

и еще такой вопросец не по теме....

Когда включаю зажигание - сразу загорается Анти-Лок + Check Engine и начинает пикать - 5 раз по 5 раз с интервалом в 2 секунды. Потом затихает. Завожу,Чек Энджин гаснет , но опять пикает 5 циклов по 5 раз. после нескольких минут езды Check Engine Загорается и уже постоянно горит на протяжении всей езды и переодически опять появляется пиканье 5 по 5.

Это,я так понимаю, с коробкой никак не может быть связанно?

 

Это может неисправность аирбэгов( взорваных) пропикивать. у одного моего знакомого была такая канетель.

Справа перед пер. дверью есть рэлюха ,если писк этот 5х5 от туда,то отсоедини одну фишку(кацца длинную) и наслаждайся тишиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сними поддон, найди клапан реыерса и посмотри на его кромку... скорее всего она дубовая или уже откололась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Это может неисправность аирбэгов( взорваных) пропикивать. у одного моего знакомого была такая канетель.

Справа перед пер. дверью есть рэлюха ,если писк этот 5х5 от туда,то отсоедини одну фишку(кацца длинную) и наслаждайся тишиной.

 

 

Точняк! и я тож так думаю!))) так,а поподробнее мона еще.. просто там у мя видимо стока всяких фишечек,что черти ногу сломит.как гвоориться))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем даж и не знаю,что с коробкой.. седня весь день ездил и практически всегда включалась задняяя даже на хорошо прогретой машине... фигня какая-то...))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...