Slim Опубликовано 8 февраля, 2006 Share Опубликовано 8 февраля, 2006 В общем не тюнинг наверное, а просто надо нормально сделать. Короче. У меня чудесным образом стоит восьмёрошный глушак. Естественно колхозным способом, хрен знает как привареный. И очень мне хочется от него избавиться. Думать о том, чтобы поставить оригинал не приходится. Очень дорого. Так что надо бы поколдовать. Хочется забабахать себе системку из универсальных частей. Поставить катализатор новый или пламяаситель и бахнуть выхлопную так чтобы по две дырки с каждой стороны торчали. Вопрос то простой: это реально? Я ничего не понимаю в машинах, тем более в выхлопных трубах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 8 февраля, 2006 Share Опубликовано 8 февраля, 2006 и бахнуть выхлопную так чтобы по две дырки с каждой стороны торчали. Я тоже так хочу нах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slim Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2006 KMS На какую машину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 и бахнуть выхлопную так чтобы по две дырки с каждой стороны торчали. Я тоже так хочу нах. А я так себе уже сделал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slim Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2006 Так, ёлки палки, раз опыт есть, поделитесь, плиз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 если примут новые госты - пройти официально ТО с натюнинным глушаком будет проблемно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 Так, ёлки палки, раз опыт есть, поделитесь, плиз! На Mercury Grand Marquis (он же Ford Crown Victoria, он же Lincoln TownCar) ставится опционально (на Линках штатно) двойной выхлоп. Вот я купил себе б/у исправный и поставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 Думать о том, чтобы поставить оригинал не приходится. Очень дорого. а зачем сразу оригинал. Тот же Валкер делает ничуть не хуже (ну почти ничуть) что глушители что прочие элементы выхлопной системы. Причем вполне по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alice Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 ыыы... у мну Валкеровский глушак сгнил за сезон... калхоз от сааба пыхтит уже два года без замечаний... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 ыыы... у мну Валкеровский глушак сгнил за сезон... калхоз от сааба пыхтит уже два года без замечаний... делают они глушители из черного металла, а не из нержавейки. Однако мы не привыкли отступать. Берется аэрозольный баллончик огнестойкой краски (я покупал а магазине AGA) и в 2 слоя красится. Я так покрасил глушитель и трубу к нему. Результат весьма хорош. 3 года - полет нормальный. Но конечно эти меры не спасут от гниения изнутри по причине конденсата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slim Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2006 Господа. Сформулирую вопрос подругому немного. На любой ли автомобиль можно поставить то, что описанно мной выше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 Двойной выхлоп бывает конструктивно невозможно поставить, если производителем не предусмотрена такая опция. Иначе он будет мешаться внизу и долго не проживет - оторвет нах. Либо делать "псевдо"двойной выхлоп путем отвода от бочки глушителя второй трубы. Но смысла в этом нет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 делают они глушители из черного металла, а не из нержавейки. Однако мы не привыкли отступать. Берется аэрозольный баллончик огнестойкой краски (я покупал а магазине AGA) и в 2 слоя красится. Я так покрасил глушитель и трубу к нему. Результат весьма хорош. 3 года - полет нормальный. Но конечно эти меры не спасут от гниения изнутри по причине конденсата. Волкер делает и аллюминизированные выхлопные системы и системы из нержавейки, только стоят они немного дороже. К тому же большинство производителей изначально ставят выхлопную систему, сделанную Волкером, только под своим шильдиком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slim Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2006 Либо делать "псевдо"двойной выхлоп путем отвода от бочки глушителя второй трубы. Но смысла в этом нет совсем. Практического смысла нет. Это чтото типа аратюнинга. Машинка моя просто напрашивается на такой "тюнинг" Попробую найти умельцев, которые возьмутся за этот изврат. Может у кого есть на примете спецы в Питере? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILYA Опубликовано 10 февраля, 2006 Share Опубликовано 10 февраля, 2006 дада мне тоже надо по две трубы с каждой стороный и чтоб обе дымили. Как ето сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 10 февраля, 2006 Share Опубликовано 10 февраля, 2006 дада мне тоже надо по две трубы с каждой стороный и чтоб обе дымили. Как ето сделать? Найти на разборке флитвуд, импалу или полис каприс и снять выхлопную систему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 10 февраля, 2006 Share Опубликовано 10 февраля, 2006 KMSНа какую машину? Краун Вика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slim Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2006 Найти на разборке флитвуд, импалу или полис каприс и снять выхлопную систему Ага. Все разборки завалены Флитвудами и Импалами. Пачками там лежат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILYA Опубликовано 11 февраля, 2006 Share Опубликовано 11 февраля, 2006 Найти на разборке флитвуд, импалу или полис каприс и снять выхлопную систему И че она мне подойдет? допустим у меня там же бензобак а справа труба. А если менять выхлоп где то под серединой машины ети штаны или как они там называюца. Ну чтоб типа тройника поставить и разводку то слева труба будет болтаца получица. Ее надо крепить и как то проводить, или там есть под нее место куда она встанет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 20 февраля, 2006 Share Опубликовано 20 февраля, 2006 Slim у вас в Питере есть интересный ресурс www.rockabillygarage.ru не знаю как на счет глушителей, но думаю как владельцу американской машины тебе будет интересно. А может и подскажут чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 21 февраля, 2006 Share Опубликовано 21 февраля, 2006 Лично я им писмецо писал, с желанием пообщатся... не ответили... ресурс живой?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 21 февраля, 2006 Share Опубликовано 21 февраля, 2006 дада мне тоже надо по две трубы с каждой стороный и чтоб обе дымили. Как ето сделать? А смысл? Прошу учесть, если ты будешь ставить тройники и прочие "разводки" от штатной однотрубной системы, чтобы потом на выходе перейти в двойную - это может лишь сделать хуже. Вырастет сопротивление выхлопа за счет тройников... Вывод - или ставить нормальную двухтрубную систему с Н-пайп (уравнивающая трубка), либо не заморачиваться... Не вижу смысла ставить такую систему на этот движок, если он не будет подвергнут серьезному тунинху. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slim Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2006 Лично я им писмецо писал, с желанием пообщатся... не ответили...ресурс живой?? Не. Похоже покойничек. Я, кстати, ни одной машины их не видел в городе. Да и вообще с америкосами плохо в Питере. Разве что у "Money-honey" стоит помоему Шеви. Здоровый универсал. У выхлоп на две трубы нужен исключительно для "красоты". Очень хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slim Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2006 Вывод - или ставить нормальную двухтрубную систему с Н-пайп (уравнивающая трубка), либо не заморачиваться... Что за система такая? Обьясните, как чайнику, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atomic_Mist Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Приветствую, господа. Извините, что вклиниваюсь. Может пдскажите. на DeVille 94-го, двигло 4,9. Я понимаю родную систему выхлопа найти нереально.Подскажите плиз, какую, хорошую, тихую альтернативу можно поставить и где хорошие люди это сделают за недорого? Знаю что можно от Cheroke поставить, говорят от 5,7 тихий будет. Можно ли поставить не две трубы, а одну и как повриляет на авто ? Можно ли что-то придумать ? P.S.: у меня так и стоит эта банища, непонятно от чего =( задолбался полицейских дергать и сугробы срезать =((. Буду признателен за дельный совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.