nasos Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Озаботился расходом масла. Кадилачий 4.9 пробег 300тыс,доливаю 2литра на 1000км. Сизого дыма из трубы нет и в помине,мотор работает ровно. Сильно зависит от стиля езды,вернулся из Нижнего пробег 1000км-от метки до метки,5-6 ускорений в пол,тож от метки до метки. Это норма или маслосьемные колпачки стоит обновить? Летом доливал 2-3 литра на 6000км,на зиму перешел на евросинтетику 5w40 и началась эта канитель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 Мож это не маложор, а утечка - сальники и прокладки сухие? Обычно при большом пробеге с сальников колена хреначить начинает..... особенно при переходе на жидкую синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 26 января, 2010 Автор Share Опубликовано 26 января, 2010 Мож это не маложор, а утечка - сальники и прокладки сухие? Обычно при большом пробеге с сальников колена хреначить начинает..... особенно при переходе на жидкую синтетику. моторчик чистый везде,и снизу и сверху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 Летом доливал 2-3 литра на 6000км Если мотор - Northstar, у него максимальный межсервисный интервал по маслу - 5000 км. И верхний индекс вязкости - W30 максимум. Об этом пишется в офф. мануалах. Мол, превышение индекса вязкости приведет к физическим повреждениям мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Озаботился расходом масла. Кадилачий 4.9 пробег 300тыс,доливаю 2литра на 1000км. Сизого дыма из трубы нет и в помине,мотор работает ровно. Сильно зависит от стиля езды,вернулся из Нижнего пробег 1000км-от метки до метки,5-6 ускорений в пол,тож от метки до метки. Это норма или маслосьемные колпачки стоит обновить? Летом доливал 2-3 литра на 6000км,на зиму перешел на евросинтетику 5w40 и началась эта канитель Дай угадаю до этого была залита минералка?))) и все было нормально?) Изменено 26 января, 2010 пользователем Rextor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 Кадилачий 4.9 пробег 300тыс, Если мотор - Northstar,... Нордстаров объемом 4.9 не бывает Если по теме - у товарища при таком расходе масла и мертвых маслосъемных выхлоп нехило так дымит сизым, особенно в момент запуска. А здесь выхлоп нормальный... точно не утекает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 26 января, 2010 Автор Share Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Озаботился расходом масла. Кадилачий 4.9 пробег 300тыс,доливаю 2литра на 1000км. Сизого дыма из трубы нет и в помине,мотор работает ровно. Сильно зависит от стиля езды,вернулся из Нижнего пробег 1000км-от метки до метки,5-6 ускорений в пол,тож от метки до метки. Это норма или маслосьемные колпачки стоит обновить? Летом доливал 2-3 литра на 6000км,на зиму перешел на евросинтетику 5w40 и началась эта канитель Дай угадаю до этого была залита минералка?))) и все было нормально?) Точно,ам минералка 10w30,сменил на синтетику эль 5w40. Но сальники то держат,в момет прогрева немного коптит черным Изменено 26 января, 2010 пользователем nasos (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 кмк не надо часто и сильно рот у дросселя открывать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 На 1000 км - 2 литра масла, это че та сильно до фига!!! Что хоть за масло то залил, а с адаптера фильтра не фигачит, там есть такая болезнь. Явно утекает, если не в выхлопуху, то на пол, других то вариантов нет. Надо по мануалу смотреть какое масло рекомендовано, то и лить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 Озаботился расходом масла. Кадилачий 4.9 пробег 300тыс,доливаю 2литра на 1000км. Сизого дыма из трубы нет и в помине,мотор работает ровно. Сильно зависит от стиля езды,вернулся из Нижнего пробег 1000км-от метки до метки,5-6 ускорений в пол,тож от метки до метки. Это норма или маслосьемные колпачки стоит обновить? Летом доливал 2-3 литра на 6000км,на зиму перешел на евросинтетику 5w40 и началась эта канитель Дай угадаю до этого была залита минералка?))) и все было нормально?) Точно,ам минералка 10w30,сменил на синтетику эль 5w40. Но сальники то держат,в момет прогрева немного коптит черным Лей обратно минералку все прекратится, было тоже самое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 30 января, 2010 Автор Share Опубликовано 30 января, 2010 Озаботился расходом масла. Кадилачий 4.9 пробег 300тыс,доливаю 2литра на 1000км. Сизого дыма из трубы нет и в помине,мотор работает ровно. Сильно зависит от стиля езды,вернулся из Нижнего пробег 1000км-от метки до метки,5-6 ускорений в пол,тож от метки до метки. Это норма или маслосьемные колпачки стоит обновить? Летом доливал 2-3 литра на 6000км,на зиму перешел на евросинтетику 5w40 и началась эта канитель Дай угадаю до этого была залита минералка?))) и все было нормально?) Точно,ам минералка 10w30,сменил на синтетику эль 5w40. Но сальники то держат,в момет прогрева немного коптит черным Лей обратно минералку все прекратится, было тоже самое... Супер!!! Слил эльф,залил шеврон 10w30 проехал 700км-уровень остался на месте,специально полчаса покатался агрессивно-уровень на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 Супер!!! Слил эльф,залил шеврон 10w30 проехал 700км-уровень остался на месте,специально полчаса покатался агрессивно-уровень на месте. А вариант что проблема не синтетика/минералка, а 5-40/10-30 не рассматривалась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 30 января, 2010 Автор Share Опубликовано 30 января, 2010 Супер!!! Слил эльф,залил шеврон 10w30 проехал 700км-уровень остался на месте,специально полчаса покатался агрессивно-уровень на месте. А вариант что проблема не синтетика/минералка, а 5-40/10-30 не рассматривалась? Я, вообще удивлен, что тип масла может влиять на его расход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 Супер!!! Слил эльф,залил шеврон 10w30 проехал 700км-уровень остался на месте,специально полчаса покатался агрессивно-уровень на месте. А вариант что проблема не синтетика/минералка, а 5-40/10-30 не рассматривалась? Я, вообще удивлен, что тип масла может влиять на его расход. о скока нам открытий чудных, готовит просвещения дух (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.