Перейти к содержанию

Как посадить баринги распредвала LT1???


Recommended Posts

Возьмите зеркальце и посмотрите где выход масляной галереи. Туда и направляйте отверстие подшипника. Это если канавки нет.

Канавки есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канавки есть

Если есть то это не кретично, обычно я маркером помечаю на блоке положение отверстий и по этим меткам ставлю втулки

Смысл всех этих «часов» только в том что бы совместить отверстия

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

логично перед местом износа расположить дырочку.

А я бы вапще сверху располагал, чтоп маслице успело полить всю ширину (там максимальный зазор)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, но хочется технически обоснованный ответ. На втулках ведь неравномерный износ.

Это говорит о неправильном зазоре/биении вала/несоосности отверстий методом исключения проверяй

В местах сильного износа зазор меньше всего туда дырками я бы не стал, вообще как то принято по кратчайшему пути их располагать. Причина неравномерного износа скорее всего в самом валу

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канавки есть

 

https://www.dura-bondbearing.com/wp-content/uploads/2018/06/How-To-Install-Cam-Bearings.pdf

 

см пункт 3

 

Компания 50 лет производит беаринги))

Так что думаю достаточно технически обосновано))

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И, как я говорил по телефону, hotrod.com всегда полезен.

 

Тут объясняется откуда и как мерить часы, а также почему на 2 часа например

Разница для моторов с канавкой и без канавки

 

 

On engine blocks that do not feature an oiling groove on the bearing bores, it is vital that each cam bearing is installed in the correct clock-position, so that the bearing’s oil hole accurately aligns with the cam bore oiling hole. If the cam bore features a groove, the bearing should be installed with its oiling hole placed at the 2:00 position (when viewed from the front of the block that features clockwise rotation).

 

By placing the bearing’s oil hole at roughly the 2:00 position (anywhere between 2:00 and 3:00 is fine), oil is fed into the clearance between the cam journal and cam bearing as the cam rotates clockwise, creating an oil wedge that travels down and supports the cam much better during cam rotation. This forces a superior oil wedge under the cam, to provide oil support at the bottom (6:00) position.

 

https://www.hotrod.com/articles/0411rc-cam-bearing-installation/

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно, что ссылка на саммит 8-летней давности до сих пор жива

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве вкладыши распредвала, а не втулки?

подшипники

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Баринги кама!

Сколь жив и динамичен наш родной язык!

А вот чтоб иноземец какой сказал "raspredval podshipniks" - такое разве что в абсурдном сне увидишь, обчитавшись на ночь Бёрджесса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подшипники

да какая хрен разница - при таких вопросах, все итак рано/поздно развалится, а потом нормальный человек за деньги ремонтировать будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...