777 Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 ... Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита +1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее А как соотношение опций (примочек всяческих у ентих машин)? Если сравнивать, к примеру последний заднеприводный Флит (как последний "тру Кэдди") и ускоглазый Линк? ты же видел мой кэди на автоэкзотике стояла в 50 см от тебя, надо было и пощюпать его если интересно Опции примерно одинаковые передние электросиденья с памятью, автосвет, круиз, климат (почему-то однозонный), АКПП на руле - так что все примерно одинаково (сейчас владею Флитом 94г.в., раньше владел Таун Каром 92 г.в., у товарища был "ускоглазик" 96 г.в.)...У Флита есть интересная фишка - габаритные огоньки с повортниками на передних крыльях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 Да ладно пули то отливать.) Кадди фулл-сайз, скорее авто пенсионеров. Да и ЛТК тоже, если в частных руках. И американцы никогда не были бандитскими авто в РОссии, а "бригадный" квадрат - изыск режиссёра или сценариста. Вотъ полностью согласен ! На MB140 сейчас ездят торгаши с рынка , которые раньше ездили на " бэлий щаха" или " слющий , васьмеркдывижогтыщапиццотдлинныйкирылопитиступеньчтыйкароппкцыветмокрийассффальт литаеткаксамалёт ! " на МВ220 , те-же торгаши , только побогаче . На ЛТК , равно , как и на Кагделлагах , случайные люди не ездили . Ну , за исключением , пожалуй , СТС-ов . Имидж не тот . ( и слава богу !) По поводу бандитизма - здесь вопрос скорее имиджа. На ржавых тонированных тазах ездят бакланы и мелкие воровайки - с точки зрения закона - реальные бандиты. На Таунах и Флитах в России могут ездить как обычные менеджеры, так и владельцы серьезных фирм, либо просто деловые, запросто и блатные (которые и сейчас весьма активно пользуют этот транспорт, как впрочем и 140-й Мерс). Что в Вашем понимании бандюганы-вот в чем вопрос? Это может быть и чиновник, ворующий бюджеты, и человек, который реально может решать вопросы на многих уровнях и со многими людьми, либо это мелкий хулиган-гопник на тазу - все не так однозначно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 И всё-таки, примочек у самой навороченной комплектации ускоглазого линка больше. В деталях не помню, сам факт запомнился, когда в Анином кабанчике сидел. Но для крупногабаритных товарищей типа меня в Кадике удобнее, и он какой-то более roomy. Воздуха там больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Не вытерпела.Мои пять копеек... Как обычная блондинка,при выборе руководствовалась в первую очередь дизайном. Кадиллаки смотрела.Почему-то показались...скучноватыми.Линки как-то побогаче внутри смотрелись.Ну кабанятина,конечно,вне конкуренции.Такой формы сидений ещё ни у кого не видела.Насчёт опций-не скажу,но меня больше всего поразил маленький такой рычажок-три варианта гидроусилителя. Когда узнала-выпала в осадок. Вобщем,ЛТК рулит! ПИСИ Воздуха было мало-накурено наверное... Изменено 1 февраля, 2010 пользователем QuinnAnna (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 ... Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита +1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее А как соотношение опций (примочек всяческих у ентих машин)? Если сравнивать, к примеру последний заднеприводный Флит (как последний "тру Кэдди") и ускоглазый Линк? ты же видел мой кэди на автоэкзотике стояла в 50 см от тебя, надо было и пощюпать его если интересно Опции примерно одинаковые передние электросиденья с памятью, автосвет, круиз, климат (почему-то однозонный), АКПП на руле - так что все примерно одинаково (сейчас владею Флитом 94г.в., раньше владел Таун Каром 92 г.в., у товарища был "ускоглазик" 96 г.в.)...У Флита есть интересная фишка - габаритные огоньки с повортниками на передних крыльях АКПП на руле - мегаопция! А еще четыре колеса и руль! ;-))) Электросиденья, автосвет, круиз и у мя на Антилопе есть... А у линка, к примеру, как Аня сказала, несколько режимов гидрача, домофон опять же... 2 Ziggy: А твой Кэдик помню! Клевый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 А у линка, к примеру, как Аня сказала, несколько режимов гидрача, домофон опять же... Подкачка и память сидений, доводчик багажника, пневмоподвеска, компас, автозатемняемые зеркала заднего вида, автосвет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 АКПП на руле совсем не мегаопция в моем контексте - читайте внимательнее! А лишь элемент стиля, который присутствует и у Флита, и у Тауна. Доводчик багажника, память сидений, самозатемняющиеся зеркала, задняя пневма есть и у Флита - для тех, кто не знал этого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 АКПП на руле совсем не мегаопция в моем контексте - читайте внимательнее! А лишь элемент стиля, который присутствует и у Флита, и у Тауна. Доводчик багажника, память сидений, самозатемняющиеся зеркала, задняя пневма есть и у Флита - для тех, кто не знал этого... Ну и чудненько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) ИМХО! Кадиллак даже по сути своей блатнее(как и весь GM). И дизайн конкретнее, что снаружи что внутри. У Линкольна(после квадратного ЛТК) всё стало отдавать корейщиной какой то.. Круглое, размазанное.. (Одно слово , румын! Так он же болгарин! Какая разница! (с) Брат-2). И! не забывайте, что Линкольн, это просто люксовое отделение Форда, а Кадиллак отдельная контора под эгидой GM, отсюда выводы... P.S. Опять же американские президенты ездили на Кадиллаках! (за исключением нескольких) Но переубеждать любителей Линкольнов не буду, ибо бесполезно наверняка! Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 И! не забывайте, что Линкольн, это просто люксовое отделение Форда, а Кадиллак отдельная контора под эгидой GM, отсюда выводы... ушол курить эту фразу P.S. Опять же американские президенты ездили на Кадиллаках! (за исключением нескольких) угу, а звали некоторых из них Линкольн и Форд, но кагбэ ни одного по ФИО Кагделак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Несколькие , имеется ввиду Кеннеди, остальных не помню, не силён в истории Америки. а что тебя так удивило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 1 место Линкольн Таун Кар 85-89 2 место Кадиллак Флитвуд 93-96 исключительно с виниловым верхом. Разборки в стиле GM vs FORD считаю глупой тратой времени. Обожаю и то и другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 И! не забывайте, что Линкольн, это просто люксовое отделение Форда, а Кадиллак отдельная контора под эгидой GM, отсюда выводы... Сам-то понял, что сказал? P.S. Ты разве не знал, что Кадиллак - это люксовое отделение Шевроле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 О как? А ну-ка назовите мне модели Шевроле из которых сделали Кадиллак? Кроме Тахо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 А чем одаришь, чтобы я не упомянал, из чего сделан Кадиллак Цимаррон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 А чем одаришь, чтобы я не упомянал, из чего сделан Кадиллак Цимаррон? и этот.... как его... ну такой.... катетер...аааа Катера, вот! :) :17: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 О как? А ну-ка назовите мне модели Шевроле из которых сделали Кадиллак? Кроме Тахо. Из каприза слепили севиль в начале 80х однако. точно не помню год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Из каприза слепили севиль в начале 80х однако. точно не помню год Это на дроме такую ересь пишут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Цимаррон сделан из Опель , и Каттера сделан из него же, оба они европейские автомобили. Ни один из них Шевроле не был. А Линкольн - всегда Форд, самой крупной модификации - читай Тойота-Лексус. Кадиллак же, отдельные разработки. Каков смысл спорить.... Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 флитвуд из каприса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Каприс из Флитвуда, да и то я не уверен. Случай единичный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Каприс из Флитвуда, да и то я не уверен. Случай единичный. Товагищ, вы бредите (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 ну че, продолжим)) эльдорадо из торонадо (не премиум) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) ИМХО!Кадиллак даже по сути своей блатнее(как и весь GM). И дизайн конкретнее, что снаружи что внутри. У Линкольна(после квадратного ЛТК) всё стало отдавать корейщиной какой то.. Круглое, размазанное.. (Одно слово , румын! Так он же болгарин! Какая разница! (с) Брат-2). "Блатнее" и "конкретнее" черная "девять девять" с глухой тонировкой. Без вариантов. И! не забывайте, что Линкольн, это просто люксовое отделение Форда, а Кадиллак отдельная контора под эгидой GM, отсюда выводы... ПС: если у вас реально крутая трава - поделитесь штоле уж с народом Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Не курю и вам не советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.