Vitko Опубликовано 16 октября, 2006 Share Опубликовано 16 октября, 2006 Аналогичний слючай произощель в гораде Кутаиси: У меня банально заклинило генератор (благо не на ходу). В обычной жизни в похожей ситуции - отзвон друзьям-буксир-гараж-разбираем/дефектуем-магаз. запчасти-собираем-радуемся. У этой заразы даже нет буксировочных проушин! В общем, снял я ремень, завел мотор и быстро, пока машина не перегрелась, поехал домой. Так вот: у этой сволочи даже на ходу руль без усилителя очень тяжелый, а на месте его вообще не провернуть. В общем, обошлось. Заезды на 3 км можно устраивать и без охлаждения машины... Дальше - компания АГС, 120 USD, почему-то не полностью подходящий по креплениям генератор. Но 3,5 года мы с ним дружим и проблем друг другу не доставляем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 16 октября, 2006 Share Опубликовано 16 октября, 2006 ой, шкивы, шкивы... мой треснул при погрузке на эвакуатор... зацепили башмаком тормозным. Окончательно приказал жить когда паковался возле дома, в этом отношении конечно повезло. Насос открутили, шкив новый из коробочки достали. Старый постукивая молоточком стянули... Новый ставил часов 10. Проклял все на свете... Резьба в вале насоса оказалась дюймовой, пока нарезали новую, пока искали болты нормальные. Обычные, заразы, не выдерживали и начинали скручиваться... помогли болты для крепления подрамников (и такие бывают оказывается). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2006 Часть V. Тихо шинами шурша, едет крыша не спеша. В какой-то момент, точно уже не скажу когда, наступила эра возрождения салона. Ниже поделюсь некоторым опытом в этой области, возможно кому-то он будет интересен. Задумывалось: перетянуть потолок, потому как тряпка старого потолка в некоторых местах отклеилась и свисала пузырями, перетянуть козырьки, перетянуть сидения, переделать обшивки дверей, изготовить новый подлокотник центральной консоли. Перед началом непосредственно выполнения указанных выше работ было потрачено время на создание концепции салона. В расчет принимались: оригинальный облик (штатный салон был матерчатый серого цвета, с небольшими вкраплениями черного), доступность материалов, цена. Решено было оставить салон велюровым, во многом сохранить существующую цветовую гамму, правда немного разбавить унылый серый салон красными вставками, по возможности использовать собственные ресурсы для выполнения работ. Итак, начнем с потолка. После снятие потолочной обшивки и тщательного ее изучения в сухом остатке имеем: каркас потолка сделан их прессованного картона, который в нескольких местах переломан (особенно сильно в местах крепления ремней безопасности), ткань не только отвалилась от каркаса, но еще имела следы неаккуратного обращения с сигаретами. Поразмыслив немного над технологией, вооружившись бинтами и разбавленным водой клеем ПВА, а так же вспомнив уроки по папье-маше, я принялся за работу, в результате через два часа работы в домашних условиях каркас потолка был полностью восстановлен и усилен в местах наиболее склонных к разрушениям. Поход в местный магазин «ткани» тоже дал свои положительные результаты, я стал счастливым обладателем куска примерно 3х1.5 м черного немного ворсистого материала, который имел способность растягиваться и обтягивать без складок не сильно хитроумную поверхность, и красной тряпочки с маленькими черными вкраплениями для отделки краев. Как показал опыт приклеивания отделочной ткани на каркас потолка, лучше всего для этой цели подошел опять же разбавленный водой ПВА вкупе с клеем Момент для фиксации ткани в особо ответственных местах. Сразу оговорюсь, в бытность работы в автосервисе мне не раз приходилось заниматься обтяжкой различных полок и подиумов для акустических компонентов и я был осведомлен о наличии на рынке специализированных видов клея, в том числе аэрозольного. Его я тоже пробовал применить для проклейки потолка, но выяснилось, что он плохо ложится на данный тип прессованного картона. Дело в том, что этот самый картон имеет небольшую «ворсистость» (я не являюсь крупным знатоком материалов для отделки салона, посему оперирую общедоступными терминами) на поверхности и для хорошей фиксации ткани необходимо проводить «проливание» верхнего слоя. Для этих целей не сильно подходит аэрозольный клей, посему я разбавил ПВА водой, обильно полил всю поверхность с помощью обычной «брызгалки» для цветов, после чего дал высохнуть несколько часов. В результате поверхность приобрела нужную однородность и гладкость и была готова для наклеиванию отделки. Сам по себе этот процесс не особо интересен, за исключением одного нюанса, что при использовании тонкой и легко пропитывающейся ткани нужно следить за тем, что бы клей не выступил на лицевую поверхность. Итак: потолок выполнен и готов к установке в автомобиль. Следующий этап: козырьки от солнца. На момент покупки автомобиля они были просто напросто сломаны нерадивыми юзерами. Для них был изготовлен новый каркас с применением материала от картонной коробки для зимних ботинок. Для той части козырька, которая подлежит сгибанию во время работы (при верхнем положении козырька), применялся материал пластиковой бутылки типа Кока-колла 2л. Дальше следовало обтягивание уже знакомой тканью и отделка контура красной полоской. Готово. Подсчитаем денежные расходы и трудозатраты. На все ушло не более 1000 рублей и в сумме 5-6 часов времени. Результат представлен достопочтенной публике ниже. Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 13 ноября, 2006 Share Опубликовано 13 ноября, 2006 что за ткань? нужно тоже красиво вышло у вас) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2006 Точное название я не скажу. Выбирал по следующим критериям: материал должен иметь возможность растягиваться во все стороны, на лицевой поверхности материала хотелось получить небольшой ворс. Тяжело объяснить, если будете в Питере покажу - немного материала осталось. Работы проводил около 3-х лет назад - нареканий никаких нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2006 Часть VI. Кто ищет, тот всегда найдет. Как-то находясь в конторе, расположенной на территории старого завода, и как водится с пользой проводя рабочее время, а именно с интересом разглядывая остатки былой красоты некогда могущественного советского предприятия (зрелище, доложу я Вам, удручающее), заметил я группу из трех человек, которые кружили вокруг совершенно нового авто явно корейской марки. Они с решительным видом прямо на улице выковыривали сидения из этой помойки. Вопрос назрел сам собой: зачем? Уже сломались? Но не все же сидения сразу! Будут делать подогрев или шумоизоляцию салона? Группа состояла из двух женщин, суетившихся вокруг машины и что-то обсуждающих, и одного мужчины, взявшего на себя тяжелые физические нагрузки. Состав бригады никак не напоминал работников авто-сервиса ввиду видимого полного отсутствия знаний в области креплений сидений, кроме того насколько мне было известно никакого сервиса на территории завода не было. Что ж, нас так просто не взять! Откроем окошко. Тут мой четкий слух уловил обрывки фраз разговаривающих женщин: «...ткань должна быть черной с зелеными полосами...», «..сделаем поясничный подпор..» и все в таком духе. Бинго! Пулей я вылетел на улицу и уже через минуту вел беседу с будущими закройщицами обшивок кресел на комарика, обсуждая возможность реализации проекта, сроки и цену. Они оказались в прошлом опытными портнихами, а ныне работают в фирме по пошиву чехлов на автомобили преимущественно отечественного производства, правда иногда выполняли и «не серийные» заказы, к примеру изготовление чехлов для сидений этого корейца. Договорились. Я приношу к ним пассажирское кресло, у них на глазах снимаю обшивку, дабы они смогли оценить нюансы ее крепления на каркасе сидения, мы вместе подбираем материал, соответствующий моей концепции салона, оставляю им обшивку и через неделю другую (работа эта сами понимаете не была проведена через кассу ) получаю первый образец. Собираем кресло, выясняем и устраняем кое-какие недочеты, по образу и подобию делаем обивку для водительского кресла. Натянуть все это хозяйство обратно на каркас не является для меня особо сложной процедурой, ввиду выполнения «примерочных» работ. Семь раз примерь, один отрежь. Аналогичная работа была проведена с задними сидениями. Салон преобразился. Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 13 ноября, 2006 Share Опубликовано 13 ноября, 2006 вам проще у вас салон изначально чёрный был?а мне вот боковины дверей не знаю что делать они серые а салон уже поменян на чёрный, вот с потолком понятно перетяну ,. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2006 вам проще у вас салон изначально чёрный был?а мне вот боковины дверей не знаю что делать они серые а салон уже поменян на чёрный, вот с потолком понятно перетяну ,. Салон был такой же как и сейчас, но без красных вставок. Серая ткань, с черными полосами. Через несколько дней напишу отчет по дверям. Там опишу как поступить с обшивками. Одним словом - все это рашаемо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2006 Часть VII Салон принимает законченный вид. Восстановление обшивок дверей в результате тупо свелось к изготовлению новых. Старые имели изрядные следы потертостей и выпуклости от знакомства с водной средой. Прицеливался я к ремонту долго, иными словами подошел к вопросу тщательно. Даже снял обшивки с целью изучить состояние и возможности восстановления. Но потом «остыл». Год ездил без обшивок. В ту пору забавно было наблюдать на ментами, которые любят жалом поводить по чужим машинам. Иногда я думаю, что 50% «стопов» проводятся только с одной целью – глянуть что за ведро, даже документы не всегда проверяют. Ну да ладно. Обшивки передо мной. Разбираем их, а именно отделяем пластиковую верхнюю часть от картонки. Там стоят одноразовые клипсы – долой их. Снимаем тряпку. Дальше едем в магазин и покупаем материал на подобие оргалита. По старой картонке, как по шаблону вырезаем с помощью обычного лобзика, заготовки. Одну сторону новоиспеченной основы для обшивки, которая прилегает непосредственно к двери, покрываем мастикой, способной исключить негативное влияние влаги. Дальше кроим декоративную тряпку. Поскольку я уже нашел приличных исполнителей моих бредовых идей в части салона, то им и была поручена почетная обязанность заняться декором. В принципе там ничего хитрого, т к обшивка совершенно плоская, и, думаю, что любая опытная швея с задачей справится. Дальше собираем вместе пластиковую накладку и перетянутую обшивку. Для придания необходимой «мягкости» обшивки можно между оргалитом и тряпкой положить слой тонкого поролона. Забыл один нюанс: пока накладка у Вас в руках, то можно (если это необходимо) полечить уплотнительную резинку, прилегающую к стеклу. Ее можно полностью отсоединить, выпрямить и прикрепить обратно с помощью канцелярских скрепок, устанавливая их на место одноразовых креплений. Для простоты можно использовать дрель с маленьким сверлом. Готово. Я крепил верхнюю пластиковую накладку к обшивке с помощью термо пистолета. Наверное можно использовать что-то другое. На место «конченых» клопов крепления обшивки к двери можно ставить, предварительно немного доработав, клопы от «девятки», если нет предвзятости использовать достижения отечественного автопрома в корыстных целях. Результат ниже. По-моему удалось неплохо. Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2006 Share Опубликовано 16 ноября, 2006 Достойно получилось. Пора уже твою методологию в FAQ переместить. У меня тоже есть опыт работы с салоном, но благодаря твоей статье я его утроил.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2006 Достойно получилось. Пора уже твою методологию в FAQ переместить. У меня тоже есть опыт работы с салоном, но благодаря твоей статье я его утроил.. Спасибо за оценку дел моих скромных . На самом деле по салону комара почти все можно самому делать, главное правильно технологию продумать. К сожалению все операции не описать, т к кое-что уже не помню, а про что-то и вовсе долго и муторно писать. Кстати наверное на этом эпос закончу, т к дальше рассказ получается не такое красочный, что называется на любителя. : как коробку строить, электрику, подвеску, тормоза, мотор и пр. Картинки не такие интересные. Так что если есть какие вопросы, то велкаме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 16 ноября, 2006 Share Опубликовано 16 ноября, 2006 ну тогда вопрос... а почему такой материал как кожа был отвергнут? цена или другие факторы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2006 ну тогда вопрос... а почему такой материал как кожа был отвергнут? цена или другие факторы? Саша. Машина для летней эксплуатации. Ж потеет, пока кондей не восстановлен. Работы с кожей вести сложнее. И цена выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 16 ноября, 2006 Share Опубликовано 16 ноября, 2006 ну тогда вопрос... а почему такой материал как кожа был отвергнут? цена или другие факторы? Саша. Машина для летней эксплуатации. Ж потеет, пока кондей не восстановлен. Работы с кожей вести сложнее. И цена выше. понятно. просто в последнее время все машины в семье (не путать с семьей фордоводов на фридуме) с кожаным салоном. я реально оценил его преимущества. кста, мне бы тоже с кондеем разобраться... есть мастер на примете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2006 Скромнее надо быть. Скромнее. До кондея руки пока не дошли, поэтому и мастера не искал. Я мотор планирую строить через месяцок-другой. Немного подкачаем поников. Потом и кондей буду делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2006 Share Опубликовано 17 ноября, 2006 С кондеем будет следующая тема: комперссоры у нас изначально с дефектом разработки, в ультимативном порядке надо менять сальник. Я на это нарывался... Когда свою взял - конденсор был снят. Ну поставили новый конденсор, поменял осушитель, заправил... Песня была не очень долгой. Холод кончился и компрессор употел маслом. Приезжаю, говорю : "Ну и?" "Так это", отвечают мне - "Они все такие дефектные - сальники у них хреновые, перебрать бы его по-хорошему, а то вот еще отсюда сифонит..." Я говорю: "А 2 месяца назад нельзя было компрессор перебрать??" "Так это", отвечают мне - "Думали обойдется..." А в результате - мой попандос на дополнительные 40 USD. В целом, летний бриз обошелся мне в 750 USD Но, если честно, ни разу не пожалел об этом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 17 декабря, 2006 Share Опубликовано 17 декабря, 2006 А как насчёт фоток снаружи? буду очень признателен если увижу их сдесь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2007 Машина в сервисе по ремонту мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 4 июля, 2007 Share Опубликовано 4 июля, 2007 А что с мотором стряслось? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2007 Мотор пошел в плановую переборку. В принципе можно было ездить еще года два-три, но я не люблю когда в машине что-то не работает на пять баллов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 4 июля, 2007 Share Опубликовано 4 июля, 2007 Панятно. А так машина зачот. Состояние неплохое. Что собераешься тюнить во время моторного ребилда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2007 Что собераешься тюнить во время моторного ребилда? Ничего или почти ничего. Меня штатный мотор полностью устраивает, я любитель стока. Модифицирую только откровенно слабо сконструированные узлы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 июля, 2007 Share Опубликовано 4 июля, 2007 Ничего или почти ничего. Меня штатный мотор полностью устраивает, я любитель стока. Модифицирую только откровенно слабо сконструированные узлы. :1: У меня практически такое же отношение к авто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 4 июля, 2007 Share Опубликовано 4 июля, 2007 Ничего или почти ничего. Меня штатный мотор полностью устраивает, я любитель стока. Модифицирую только откровенно слабо сконструированные узлы. :1: У меня практически такое же отношение к авто! поддерживаю ! +1 !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 4 июля, 2007 Share Опубликовано 4 июля, 2007 Антон, наконец то увидел твой Камаро! Шеви рулит, брат :1: Надеюсь, что когданить прокатишь с ветерком вдоль Невы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.