Bingo Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 А вот не проще было купить шпалу? *изображает зануду* Нет. Закрыть арки, найти ранню торпеду (редкую весьма), переделать опера виндов... И я знаю тока одну импалу, сравнимую по состоянию кузова с моей машиной. Я даже две знаю Я знаю еще одну импалу в акуительном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Давно не писал тут.. Ну вроде оно более-менее заездило. Итак, что было сделано с нового года- засваплен ЛТ, электрокаропка, рулевая колонко и сиденья с консолью от шпало-96.. Шпалий мост в закрытые арки с колесами не влез, посему пришлось перекручивать тормоза на старый. В начале лета из-за кончины основного карлсона за квартал до сервиса в пробке бабахнул верхний патрубок, окутав мну облаком пара. В результате заменены радиатор двигателя (виста-про), патрубки на синие гудьировские (какой кретин сделал их такого цвета??), моторчик и провотка карлсона, до кучи починена рулевая машинка (оччень хорошие очучения, рекомендую!!), трубки и насос ГУРа (фордовых звуков больше нет), новый генератор на 140А сгорел полностью за 10 минут работы , в результате остался приколхоженый кем-то из предыдущих владельцев мотора 105А, приехали новые задние суппорта взамен мертвых, доставшихся с донором. Теперь есть кондей, заправленый ребилженым компрессором и новыми трубками, конденсер, слава яйцам, оказался на доноре хорошим (чудо, практически))) Подведя итог некоторый, можно сказать, что вся требуха, взятая мною с донора, стОила мне в районе 20 тыр, т.к. я продал на 80 тыщ примерно запчастей ненужных с обоих машин. Другое дело, что все, взятое с импалы, надо чинить, ибо кое-как, либо совсем мертво. Пара свежих слайдов (в Орле у родителей)- Осталось сделать нормально коробку, поменять расширительный бачок (в этом поплавок залип, сцуко), полностью поменять морду (телевизор, оба крыла, капот, шкурка бампера), и скорее всего, заднюю шкурку бампера, заняться салоном и музлом. В общем, еще тыщ 300-400 и будет нормальный ездовой автомобиль (с) 328 Изменено 18 августа, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Рассказ интересен, работа зачётна, но вот язык изложения весьма ветииват!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Следил и порой участвовал опосредованно в изложенном выше, поэтому понимаю переживания, ощущения и мысли владельца -> Димон, ты молодец! Зеленая травка и камни удачно гармонируют на фотках с автомобилем. :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2011 Седни прикрутили новые суппорта назад и починеный в третий раз дегенератор на 140А. Приход - есть, заметил по уярчившейся подсветке приборов! Алилуйя)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 епрст. "якут" (с) просто молодец! проект достойный уважения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 Осталось сделать нормально коробку, поменять расширительный бачок (в этом поплавок залип, сцуко), полностью поменять морду (телевизор, оба крыла, капот, шкурка бампера), и скорее всего, заднюю шкурку бампера, заняться салоном и музлом. В общем, еще тыщ 300-400 и будет нормальный ездовой автомобиль (с) 328 А чем тебе старый тиливизир не нравится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2011 Осталось сделать нормально коробку, поменять расширительный бачок (в этом поплавок залип, сцуко), полностью поменять морду (телевизор, оба крыла, капот, шкурка бампера), и скорее всего, заднюю шкурку бампера, заняться салоном и музлом. В общем, еще тыщ 300-400 и будет нормальный ездовой автомобиль (с) 328 А чем тебе старый тиливизир не нравится? Прошлый раз, э... забыли положить шайбы под телевизор. В результате капот сломал решетку о бампер со временем, поломал фары (старые, слава яйцам), передние углы крыльев согнулись вниз (шайб тех там полдюйма, емнип), один из корнеров не лезет (крыло чинилось когда-то в этом месте, хз когда и на какой машине-крылья от Хардера, выбраны по принципу отсутствия ржи), при переделке морды после свапа крылья перенатянули, стала откалываться краска, капот за год скривился винтом, бамперковер после того, как летом прошлым сбил собаку оторвал свои уши крепления к правому крылу, т.е. на выброс. Поэтому мне надо новые крылья, капот, бамперковер (хочу в него встроить туманки а-ля бонневиль), гриль. А телевизор родной 92 года, когда-то был бит и чинен. Кривоватъ, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 Отличное карыто!!!! А я думал, там еще всё раза на 3 всё переделается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Немного о грустном-большой генератор в очередной раз развалился (разлетелся щеточный узел). Весьма вероятная причина - не тот шкив, т.к. генератор все-таки нортстарный, а не бибожий. Опять стоит УГ на 105А. Насос гура (делковский ребилд) завизжал благим матом и стал подклинивать всего за 1000 км пробега. Что ставить-непонятно, отрыл на саммите единственный там насос на ЛТ, постараюсь привезти. Немного о приятном- прикрутили новый расширительный бачок с незалипшим поплавком, лампочка "low coolant" на информейшен центре наконец погасла. Ура! Поставил привезенные год назад штатный дворники от 9С1 (со спойлерами). Какая приятная штука, почти не сдуваются на скорости больше 80 мпх, одно удовольствие ставить их (легкое и элегантное крепление, не то, что жуткие защелки на универсальных, купленых тут). Но цена канешно, не 200р за пару.. "Твой автомобиль со страшной силой снова все ломает!!" (с) Rewers22 Изменено 16 сентября, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Покеж дворники(или дай ссылку), пожалуйста, мои меня достали сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Покеж дворники(или дай ссылку), пожалуйста, мои меня достали сильно. Номер вечером, фота в субботу, ок? Можно в GM Parts DVD поискать 94-96 wiper blade для 9С1 (если оно у тебя есть под рукой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) 10283602 - SEO 9C1 Wiper Blade Assembly 10.146 One Arm and blade 22" http://www.rmsautoparts.com/proddetail.php?prod=10283602 Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Ставил такие - не ощутил, никакого эффекта.. + тк они были бу, пришлось резинку в них заменить.. Ну чистили как обычные... Прошлой осенью их прихватило льдом, пока отдирал - сломал какую-то пластиковую часть.. Плюнул, поставил обычные Анки ЗЫ: быстрее 130км/ч езжу редко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Бескаркасные сдувает сильнее всего, обычные из ошана-проблемный крепеж и тоже сдувает. Эти сдувает меньше всего. ЗЫ 80 мпх-мой круизный режим, 2550 об/мин Если дают ехать на круизе, расход около 9 литров. Вообще, 96 ЛТ даже без лямбд жрет заметно меньше, чем Л03 с лямбдой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 И какой расход в городе у тебя? У меня 23... стал. Видимо пора менять свечи и пр. херню. Или ездить спокойнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 У меня самый каркасный из США АНКО, с родным креплением ЗЫ 110-120 по трассе, дальше либо Жена, либо зуммер 10-11 л/100км без лямбды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) И какой расход в городе у тебя? У меня 23... стал. Видимо пора менять свечи и пр. херню. Или ездить спокойнее На 1000 рублей раз в два с половиной дня 92-го. Лобня-тимирязевская, пробки с утра минут 50, вечером-минут 15. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 И какой расход в городе у тебя? У меня 23... стал. Видимо пора менять свечи и пр. херню. Или ездить спокойнее На 1000 рублей раз в два с половиной дня 92-го. Лобня-тимирязевская, пробки с утра минут 50, вечером-минут 15. Во! У меня именно так. 1000рэ на 2.5 дня. 30км с утра, почти без пробок. И 30км вечером - Зубовский-Вернадка-МКАД-Бутово. Значит более-менее ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 у меня 1000руб на 4,5дня 40-60мин уторм - 30км, 25-50мин вечером - теже 30км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 у меня 1000руб на 4,5дня40-60мин уторм - 30км, 25-50мин вечером - теже 30км Произошел разрыв шаблона. Где подвох? У меня каприс с 5.0 жрал чуть больше чем дофига... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2011 у меня 1000руб на 4,5дня40-60мин уторм - 30км, 25-50мин вечером - теже 30км Произошел разрыв шаблона. Где подвох? У меня каприс с 5.0 жрал чуть больше чем дофига... У них бенз наверное на пару рублев дешевле. Как в Орле, например. 270 км на 40 литрах? 30 км/ч? 14,8 л/100 С такой скоростью работает ли овердрайв некритично ниразу)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Не могу так рассчитать как вы по минутам. Зато в цифрах четко: город с пробками и небольшими отжарками 17,5 л . Трасса - 10,5 - 11,5 л. 96 год ЛТ без лямбд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 у нас 92ой 22.70 - 23.80 руб/л Хоть убей но расход такой!!!! Проверял от пустого бака - до пустого (пустой бак это когда машина глохнет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.