Alexey-NSK Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 двигатель 32 клапана от MarkVIII = слишком много всего нужно для свапа, придется покупать донора. в результате будет ездить побыстрее. проще и дешевле чарджер воткнуть турбину что ли? так двиг накроется как мне представляется довольно скоро, т.к. не проектировался под турбину изначально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 турбину что ли? так двиг накроется как мне представляется довольно скоро, т.к. не проектировался под турбину изначально. Зато весело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 турбину что ли? так двиг накроется как мне представляется довольно скоро, т.к. не проектировался под турбину изначально. Зато весело не такое веселье не надо. лучше уж скучно поживу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 21 января, 2011 Автор Share Опубликовано 21 января, 2011 всех с наступившими! а какой порекомендуете аккумулятор туда поставить, помощьне да побеспроблемнее. а то стоял типа жигулевского на 65 что ли. сказали выкень он сезон отъездил и закипел. Что то с током там не так надо более емкий.... Надо? Как вообще с этим дела обстоят если делать в идеале Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 всех с наступившими! а какой порекомендуете аккумулятор туда поставить, помощьне да побеспроблемнее. а то стоял типа жигулевского на 65 что ли. сказали выкень он сезон отъездил и закипел. Что то с током там не так надо более емкий.... Надо? Как вообще с этим дела обстоят если делать в идеале Спасибо! Такого по идее должно хватать. А хочешь покруче - ставь Оптиму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 а что за оптима? максимально туда вообще какой становится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Алексей, на эту машину достаточно поставить любой АКБ от 75Ah и выше, главное чтоб размеры подошли гораздо важнее, чтоб у АКБ значение CCA было бы побольше, штатный АКБ с ССА540, Heavy Duty с ССА650 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 CCA это что в переводе то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 CCA это что в переводе то сам пошутил, сам посмеялся отвечаю сам себе: •Ток холодного запуска (CCA – Cold Cranking Amperes) – максимальный ток, который выдерживает аккумуляторная батарея в течение 30 секунд при запуске двигателя в холодное время года. Тест проводится при температуре окружающей среды -18 °С. На аккумуляторные батареи данный параметр наносится по одному из четырех стандартов: в России – ГОСТ, в Европе – EN, в Америке – SAE, в Германии – DIN Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2011 добрый день утро вечер ночь (нужное почеркнуть вот по приезду вылез момент: стало из вентиляцие дуть как то только в одном положении - в фейс. Подозреваю переключатели где то в недрах торпедо глюяат. Меняли мне печки панель с рычажками этими. Уж не поставили ли как то ногами.......? Как там это все устроено? проблема серьезная или как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 добрый день утро вечер ночь (нужное почеркнуть вот по приезду вылез момент: стало из вентиляцие дуть как то только в одном положении - в фейс. Подозреваю переключатели где то в недрах торпедо глюяат. Меняли мне печки панель с рычажками этими. Уж не поставили ли как то ногами.......? Как там это все устроено? проблема серьезная или как? режимы переключаются при помощи вакуума, если неправильно подсоединили шланги (или не подсоединили) то результат уже на лицо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2011 добрый день утро вечер ночь (нужное почеркнуть вот по приезду вылез момент: стало из вентиляцие дуть как то только в одном положении - в фейс. Подозреваю переключатели где то в недрах торпедо глюяат. Меняли мне печки панель с рычажками этими. Уж не поставили ли как то ногами.......? Как там это все устроено? проблема серьезная или как? режимы переключаются при помощи вакуума, если неправильно подсоединили шланги (или не подсоединили) то результат уже на лицо так половину отпуска все как бы работало а потом как то перестало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2011 ещё вот такой вопросец. а надо ли делать антикор если машина только 3 месяца летом ездит? А то мож это онанизм или вроде того Мож WD40 позалить все на летний сезон да потом снова залить под зимний. ну так чтоб былО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 так половину отпуска все как бы работало а потом как то перестало какой-то шланг соскочил/прохудился надо все вакуумные соединения проверять антикор - по желанию, WD40 нинада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2011 добрый день! тут при заводке и смене АКБ выяснилась проблема: плавает подаваемый на АКБ ток. Внимание, вопрос (С): какой то бобик сдох, но вот какой и как лечится? Как этот дозатор тока вообще называется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 В коробке раз в 5000??? И видел в продаже минералку и синтетику. мануал говорит что раз в 5ткм. сам лью полусинтетику Алексей, на эту машину достаточно поставить любой АКБ от 75Ah и выше, главное чтоб размеры подошли у меня на лтк и на кв 65Ач стоит. ни разу проблем не было. причем на лтк два предъидущих владельца не меняли его точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2011 В коробке раз в 5000??? И видел в продаже минералку и синтетику. мануал говорит что раз в 5ткм. сам лью полусинтетику Алексей, на эту машину достаточно поставить любой АКБ от 75Ah и выше, главное чтоб размеры подошли у меня на лтк и на кв 65Ач стоит. ни разу проблем не было. причем на лтк два предъидущих владельца не меняли его точно мануал про 5000-7500 миль говорит про мотор. что про коробку не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 ...надо ли делать антикор если машина только 3 месяца летом ездит? Надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 ...надо ли делать антикор если машина только 3 месяца летом ездит? Надо. Зависит от того, где ездит и как остальное время хранится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2011 ...надо ли делать антикор если машина только 3 месяца летом ездит? Надо. Зависит от того, где ездит и как остальное время хранится. ездит везде по новосибу. хранится в капитальном гараже не отапливаемом но на мой взгляд сыроватом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 сыровато-хреновато Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2011 господа, а что ж все таки с "дозатором тока на АКБ"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) господа! а что если нет "старого газа" №12 134 то пойдет? Стоит ли гоняться за этим самым 12-ым, в новосибе он пока не обнаруживается. вот в тему: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6264 замена 12 газу как будто бы газ 406А http://www.transcool.ru/freon/hladon-r406a.html Изменено 28 мая, 2011 пользователем Alexey-NSK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 Продолжу в своей теме обнаружил фишку - радовался как ребенок)) чтоб выключить "невыключаемые" ближние фары надо поставить машину на ручник! Ладно это я отвлекся. Скажите по опыту, кто знает, сколько ходят задние подшипники? А то я поменял покатался 13000 накатал снова подлюфтивают. Я правда быстро ездил по шоссе но все же? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Скажите по опыту, кто знает, сколько ходят задние подшипники? А то я поменял покатался 13000 накатал снова подлюфтивают. Я правда быстро ездил по шоссе но все же? А что именно люфтит? Если полуось- это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.