Kraber Опубликовано 20 мая, 2010 Share Опубликовано 20 мая, 2010 господа, а что это за воздушник такой? http://viewitem.eim.ebay.ru/aFe_Pro_Dry_Ai...0464310564/item кошерный? Фильтр нулевого сопротивления. Он же. у меня такой, в штатное место. Сильной разницы не заметил, правда на холостых рычать стал бодрее, но заменял сразу свечи и провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2010 господа, а что это за воздушник такой? http://viewitem.eim.ebay.ru/aFe_Pro_Dry_Ai...0464310564/item кошерный? Фильтр нулевого сопротивления. Он же. у меня такой, в штатное место. Сильной разницы не заметил, правда на холостых рычать стал бодрее, но заменял сразу свечи и провода. а тот что я высмотрел требует каких то переделок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 мая, 2010 Share Опубликовано 20 мая, 2010 господа, а что это за воздушник такой? http://viewitem.eim.ebay.ru/aFe_Pro_Dry_Ai...0464310564/item кошерный? Фильтр нулевого сопротивления. Он же. у меня такой, в штатное место. Сильной разницы не заметил, правда на холостых рычать стал бодрее, но заменял сразу свечи и провода. а тот что я высмотрел требует каких то переделок? На вид это ставится вместо штатной коробки. Но разница - 40 и 180 баксов лучше бы купил других ништяков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2010 На вид это ставится вместо штатной коробки. Но разница - 40 и 180 баксов лучше бы купил других ништяков например каких? рекомендуемых ништяков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) например каких? рекомендуемых ништяков Откуда же мне знать болячки вашей машины? Самому разве сложно посчитать, что НУЖНО и уложится в 120 баксов? Изменено 27 мая, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2010 например каких? рекомендуемых ништяков Откуда же мне знать болячки вашей машины? Самому разве сложно посчитать, что НУЖНО и уложится в 120 баксов? так нет болячек. думаю просто чтоб такое ещё улучшить, штрихи внести Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 например каких? рекомендуемых ништяков Откуда же мне знать болячки вашей машины? Самому разве сложно посчитать, что НУЖНО и уложится в 120 баксов? так нет болячек. думаю просто чтоб такое ещё улучшить, штрихи внести так они всегда есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2010 например каких? рекомендуемых ништяков Откуда же мне знать болячки вашей машины? Самому разве сложно посчитать, что НУЖНО и уложится в 120 баксов? так нет болячек. думаю просто чтоб такое ещё улучшить, штрихи внести так они всегда есть ну может только не знаю какие я сдал ремонтёрам. заменили МАФ подушки пневмы и выхлопные банки, трубы делают из нержавейки. больше ничего вроде. панелька климата вот только меня беспокоит, плохо двигается самый нижний ползунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2010 Господа, а вот кондер там заправлять как? Без ньюансов? В любое "кондерное" сто заехать можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Господа, а вот кондер там заправлять как? Без ньюансов? В любое "кондерное" сто заехать можно? без. только если он работает нормально, то лезть туда не стоит. патамушта все кондейщики для снижения цены используют китайский фреон, а он не холодит нихрена. заправка нормальным газом стоит от полутора и выше в зависимости от кол-ва газа. зато холодит так, что можно летом в салоне замороженое мясо перевозить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2010 Господа, а вот кондер там заправлять как? Без ньюансов? В любое "кондерное" сто заехать можно? без. только если он работает нормально, то лезть туда не стоит. патамушта все кондейщики для снижения цены используют китайский фреон, а он не холодит нихрена. заправка нормальным газом стоит от полутора и выше в зависимости от кол-ва газа. зато холодит так, что можно летом в салоне замороженое мясо перевозить да мне не кейтай. хоть к официлам заеду. он работает но рекомендуют заправить. типа 20 лет почти подиспариться мог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 да мне не кейтай. хоть к официлам заеду. он работает но рекомендуют заправить. типа 20 лет почти подиспариться мог где гарантия, что у ОД не китайский фреон? там тоже люди работают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2010 да мне не кейтай. хоть к официлам заеду. он работает но рекомендуют заправить. типа 20 лет почти подиспариться мог где гарантия, что у ОД не китайский фреон? там тоже люди работают так какие признаки китайского фреона? например http://termomir.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2010 Против команды знатоков играет СТО из новосибирска Внимание, вопрос! (С) :-) вот сделали мне дубликат труб из нержавейки. Пламягасители вместо катов и убрали резонаторы под багажником которые, а так же не сделали перпуск между двумя трактами, тот что на уровне передних сидений находится. Стоит ли настоять сделать перепуск и резонаторы или это будет лишнее? Особенно интересует перепуск. Понятно что "американцы тупыыеее..." но зачем-то проектировщики перепуск на трубу поставили. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Перепуск обязателен. Ты точно предпочтёшь равное обратное давление в обоих выпускных трактах. Если будешь варить - предпочти перемычку в форме буквы X, вместо стандартной Н. Подробнее можно узнать в гугле по слову X-pipe. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2010 Перепуск обязателен. Ты точно предпочтёшь равное обратное давление в обоих выпускных трактах. Если будешь варить - предпочти перемычку в форме буквы X, вместо стандартной Н. Подробнее можно узнать в гугле по слову X-pipe. почитал.. не понял зачем он нужен, кроме как разный звук выхлопа... а без перепуска выходит что ли не то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 резонаторы лучше не убирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2010 резонаторы лучше не убирать тогда проясните зачем они что дают и что же таки даёт перепуск? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2010 нашел вот ----------- Средняя часть представляет собой не стандартный H-pipe, a X-pipe. То есть соединяются эти трубы эдаким иксиком. По американской науке это полезно для мощности, в то время как H-pipe делает акцент на крутящем моменте. Трубы не имеют катализаторов, но, разумеется, имеют установочные отверстия под кислородные датчики. ---------- а отсутствие перепуска тогда для чего полезно?:16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 резонаторы лучше не убирать тогда проясните зачем они что дают и что же таки даёт перепуск? +4,6 к аммиаку Настройка выпускной системы согласовывает движение отработанных газов в выпускной трубе и движение горючей смеси во впускном тракте для улучшения очистки цилиндров и наполнения их свежей смесью. Давление газов в выпускной трубе резко изменяется в течение всего периода выпуска. Сразу после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу со сверхзвуковой скоростью, что образует в цилиндре разряжение. В выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. Увеличение длины трубы увеличивает период разряжения, что способствует лучшему отводу продуктов горения. В выпуске присутствуют два основных процесса. Первый — прохождение газа по трубам. Второй — распространение звука в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. Сопротивление потоку газов снижает качество продувки и мощность. Чем короче труба, чем больше ее диаметр, тем меньше сопротивление потоку. Присутствие в системе выпуска резонатора (отражателя, находящегося на определенном расстоянии от выпускного клапана) улучшает продувку цилиндров, что поднимает крутящий момент двигателя. Это явление используется для изменения кривой крутящего момента. Мощность — произведение момента на обороты. Если нужно повысить мощность в зоне высоких оборотов, резонатор настраивается на спадающий после максимума участок оборотов, расширяя «зону действия» крутящего момента. Если нужно увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов, резонатор настраивается на растущий до максимума участок. Для снижения шума используется конечный глушитель. Он располагается как можно дальше от выпускных клапанов для снижения его влияния на резонансные свойства. Задача — гашение звука выхлопа при минимальном сопротивлении потоку газов. Ощутимая прибавка мощности получается при правильном подборе и корректной установке всех частей выхлопной системы. Итак: цельный выпускной коллектор с равными длинами труб, резонатор(предварительный глушитель), конечный глушитель. Также добавляет мощность расчитанное увеличение диаметра выпускных труб. Это так, на вскидку нашел. И в удалении резонаторов не вижу никаких плюсов, одни только минусы. Лучше убрать глушитель, вместо него вварить трубу по диаметру. Эффект - спроси у Эшли, он убрал и каталики, и глушители, оставив резонаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2010 не нашел такого пользователя :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 ну вот :16: Ashley Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2010 так резонаторы после банок глушака стоят... я думал что они для звука. короче переделывать похоже придется..... сейчас у опытного пользователя спрошу:16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Расположение резонаторов зависит от того, на каких оборотах нужно получить резонанс. Чем ниже обороты, тем дальше он располагается от двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2010 маленький OFF: господа, а какой у него паспортный разгон до сотни? не нашёл что то на сайте их ничего. Ну или лыжи не едут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.