Alexey-NSK Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 добрый день сосбственно вопрос.. каких фирм брать? они ведь есть "родные" и т.д. (цена вопроса вторична) какие еще параметры учесть? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 21 января, 2010 Автор Share Опубликовано 21 января, 2010 в дополнение (дубляж с авто.ру) собираюсь пневмы менять, судя по сайтам их много видов.. какие самые правильные и надёжные? защита колёсных арок существует? или только толстый толстый слой (шоколада) антикора , судя по сайтам их много видов.. какие самые правильные и надёжные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 отвечать или подождать пока другие ответят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 ну доставай уже бумаг и ручек, а то у меня один стеб на уме по таким вопросам.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 вот статейка была http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 21 января, 2010 Автор Share Опубликовано 21 января, 2010 ну доставай уже бумаг и ручек, а то у меня один стеб на уме по таким вопросам.... стёб.. кому стёб кому в новинку просто. прежде чем ставить задачи и финансировать проекты надо понять что надо и что хочешь. посему и вопросов куча. я их постепенно осмысливаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 21 января, 2010 Автор Share Опубликовано 21 января, 2010 ну доставай уже бумаг и ручек, а то у меня один стеб на уме по таким вопросам.... я в этом вопросе исходил из поведения машина на снегу пока гонял туда-сюда в гаи и на стоянку. подумал что в редких случаях выезда машины зимой могло бы пригодится? наверное. или летом на мокрой дороге.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 по самоблоку понятно, он скорее нужен чем нет. подскажите, пневматика каких фирм есть? или оригинал. а то вот нашли что то знакомые за 150 баксов... ОФФ жаль нельзя корректировать название темы, я бы тут вопросы собирал чтобы тем не плодить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 по самоблоку понятно, он скорее нужен чем нет.подскажите, пневматика каких фирм есть? или оригинал. а то вот нашли что то знакомые за 150 баксов... ОФФ жаль нельзя корректировать название темы, я бы тут вопросы собирал чтобы тем не плодить самоблок не нужен. научись ездить так - она очень дружелюбна к водителю. оригинал от Firestone и неоригинал от Continental. за 150 баксов сколько - пара/штука здесь/там? многое неясно, отсюда и ответа не дать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 150 там. нечто я вот нашёл сам: http://www.andysautosport.com/mercury/1992...rl00224608.html но чувствую это для репперов самоблок вот нашёл такой: http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4204-F288/ пока думаю о его установке вообще. опять же наерняка не всё так просто купил и воткнул, надо разобраться с передаточными числами. а если ваше мнение что самоблок не нужен - то зачем его народ ставит? я думаю что это могло бы улучшить в случае необходимости старт на мокрой дороге летом... скажем выезд со второстепенной в просвет. Прото помню прецидент, как я не интрепиде так выезжал после дождя.. нажал в пол.. и стою на месте Выхлопы оба тоже буду менять, но стоит ли с катализаторами ставить? есть в них практический смысл кроме экологии конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 150 там.самоблок вот нашёл такой: http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4204-F288/ пока думаю о его установке вообще. опять же наерняка не всё так просто купил и воткнул, надо разобраться с передаточными числами. а если ваше мнение что самоблок не нужен - то зачем его народ ставит? я думаю что это могло бы улучшить в случае необходимости старт на мокрой дороге летом... скажем выезд со второстепенной в просвет. Прото помню прецидент, как я не интрепиде так выезжал после дождя.. нажал в пол.. и стою на месте за 150 уже тут можно взять а то, что ты нашел, это не пневма (то есть не штатная) - эта муйня к тебе не встанет скорее всего. народ ставит? кто ставит самоблок на FCV/MGM/LTC на нем не надо стараться выехать "в просвет" - тебя и так пропустят. а если не пропустят, то давить надо не "тупо в пол" вобщем, лучше хорошую резину купи дешевле выйдет. ps езжу на нем уже 5й год — все вышеописанные проблемы надуманны неофитом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 спасибо. а какая штатная? лили покрепче штатной. вижу много разных производителей одних и тех же частей. дело в том что я летом в отпуск езжу на машине из новосиба аж в европу и обратно. потому запас на всех деталях должен быть тройной. особенно подвески Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 спасибо. а какая штатная? лили покрепче штатной. вижу много разных производителей одних и тех же частей. дело в том что я летом в отпуск езжу на машине из новосиба аж в европу и обратно. потому запас на всех деталях должен быть тройной. особенно подвески повторю штатная Firestone я тоже езжу много и далеко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 http://www.summitracing.com/parts/FIP-4108/ она? как то игрушечно выглядит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Нет, не она. "Она" выглядит, как в руководстве по ремонту, только рядом будет цена стоять. Типа вот такого. http://www.strutmasters.com/Town-Car-Limo-.../-ltc-limo2.htm Изменено 24 января, 2010 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Нет, не она. "Она" выглядит, как в руководстве по ремонту, только рядом будет цена стоять. Типа вот такого. http://www.strutmasters.com/Town-Car-Limo-.../-ltc-limo2.htm так нет руководства по ремонту это и компрессор видимо? в комплекте. лимузин же тяжелее.. они заменяемы? вот она http://www.strutmasters.com/Lincoln-Town-C...ltc-ap1-mgm.htm на меркури а лик то на ЛТК Изменено 24 января, 2010 пользователем Alexey-NSK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано 27 января, 2010 подскажите пожалуйста по выхлопу.......... вот если из штатов не тащить первые части труб - с катализаторами а поставить сделаные на заказ... 1 - он реально нужен? 2 - не будет ли машина ревать? 3 - не завязан ли катализатор к компу управления или это статичное устройство? он у меня на интрепиде прогарел та горел чекэгайн.... а потом перестал. его заменили на новый лампочка опять горела а потом снова перестала. как объяснили на сервисе это как то с лмбда-зондом связано он калибруется по условиям. типа. объясняли в швеции я не очень понял. ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 кислородные датчики у нас до катов, но вырезанные каты лучше заменить пламегасителями. вопрос — а накуя это все? что, при таком пробеге катализаторы уже умерли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 кислородные датчики у нас до катов, но вырезанные каты лучше заменить пламегасителями.вопрос — а накуя это все? что, при таком пробеге катализаторы уже умерли? нет не умерли. просто я хотел весь выхлоп поменять, он кое где сечёт. хотя может как раз первая труба и нормальная. пока варианты рассматриваю. каким путём пойти:1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 По опыту я отстаю от аммиака и Мальборо :. Но мои 5 коп вот: 1. Пневма лучше пружин. Родная заводская пневма. Если взял новую, то подушки прослужат лет семь-восемь точно. Заехать в такие гребеня, чтобы их проткнуть веткой или арматуриной на КВ всё равно не получится. То есть надо просто внимательно за ними следить зимой. Проблемой может стать компрессор и шланги. Компрессор если Б/У может быть "уставшим" а шланги лично у меня пару раз слетали со штуцера (пока не закрепил колхозным хомутом). 2. Самоблок - опция. В принципе с ним лучше (сужу по Бронко-2 своему), но без него тоже ездить нормально. С одной стороны лучше стартует и лучше выезжает из грязеснега. С другой стороны на самоблоке автомобиль становится реально страшнее в заносах . Например когда тебя на льду слегка занесло, колесо буксануло, включился самоблок и занос усугубился. 3. Двойной выпуск лучше одинарного. Удаление катализаторов считаю баловством. По крайней мере для "пантер". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 По опыту я отстаю от аммиака и Мальборо :. Но мои 5 коп вот: 1. Пневма лучше пружин. Родная заводская пневма. Если взял новую, то подушки прослужат лет семь-восемь точно. Заехать в такие гребеня, чтобы их проткнуть веткой или арматуриной на КВ всё равно не получится. То есть надо просто внимательно за ними следить зимой. Проблемой может стать компрессор и шланги. Компрессор если Б/У может быть "уставшим" а шланги лично у меня пару раз слетали со штуцера (пока не закрепил колхозным хомутом). 2. Самоблок - опция. В принципе с ним лучше (сужу по Бронко-2 своему), но без него тоже ездить нормально. С одной стороны лучше стартует и лучше выезжает из грязеснега. С другой стороны на самоблоке автомобиль становится реально страшнее в заносах . Например когда тебя на льду слегка занесло, колесо буксануло, включился самоблок и занос усугубился. 3. Двойной выпуск лучше одинарного. Удаление катализаторов считаю баловством. По крайней мере для "пантер". спасибо. 1 ) буду искать самую родную пневму. я чесно говоря, так и не понял как она выглядит. нашёл на каком то сайте комплект с насосом и самими стойками и что то 360 баксов. сайт посвящён замене пневмы на пружинные стойки какой то конструкции но типа:1: и пневму тоже продают. тут какой то подвох наверна. машину чинить будут мне хорошие люди помогать, думаю разберутся где правильную пневму брать. вот в академии+ одна подушка по 8 000 рублей. Кстати двух типов X и Z 2) 99.5 % времени машина будет эксплуатироваться летом. я самоблок хотел для подстраховки если что то где то стартонуть надо быстор. опять же если он ухудшает "заносимость" то я ещё подумаю три раза, т.к. мокрые дороги летом никто не отменял 3) у меня двойной и стоит. с ним больше мощности паспортной. что есть "пантера"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Самоблок не то, чтобы заносимость повышает. Просто автомобиль с ним ведёт себя по-другому... "Пантера" (англ. 'panther') - название общей платформы для Ford Crown Victoria (ФКВ), Mercury Grand Marquis (МГМ) и Lincoln TownCar (ЛТК). По запцацкам к ФКВ/МГМ/ЛТК спроси у Армена (ammiak). Он знает и может дать совет. Но если у тебя есть обычная подвеска и она в порядке - не заморачивайся. В принципе она тоже хорошая и мягкая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 Самоблок не то, чтобы заносимость повышает. Просто автомобиль с ним ведёт себя по-другому..."Пантера" (англ. 'panther') - название общей платформы для Ford Crown Victoria (ФКВ), Mercury Grand Marquis (МГМ) и Lincoln TownCar (ЛТК). По запцацкам к ФКВ/МГМ/ЛТК спроси у Армена (ammiak). Он знает и может дать совет. Но если у тебя есть обычная подвеска и она в порядке - не заморачивайся. В принципе она тоже хорошая и мягкая. да подвеска у меня пневма, и она пропускает уже.. через несколько дней стояния машина садится. при старте компрессор качает - выравнивает. хочу это всё оставить но правильно обновить. такая задумка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Подушки поменяй и всё. 90% что в них дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2010 добрый день.. несколько теоретический вопрос: а вот если АБС у меня в списке опций было, но не установлен, установить его можно? или эта процедура геморрой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.