Перейти к содержанию

а надо ли самоблок. жифер на МГМ92?


Recommended Posts

добрый день

сосбственно вопрос..

каких фирм брать? они ведь есть "родные" и т.д. (цена вопроса вторична)

какие еще параметры учесть?

спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 178
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

в дополнение (дубляж с авто.ру)

 

собираюсь пневмы менять, судя по сайтам их много видов.. какие самые правильные и надёжные?

 

защита колёсных арок существует? или только толстый толстый слой (шоколада) антикора , судя по сайтам их много видов.. какие самые правильные и надёжные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну доставай уже бумаг и ручек, а то у меня один стеб на уме по таким вопросам....

 

стёб.. кому стёб кому в новинку просто. прежде чем ставить задачи и финансировать проекты :11: надо понять что надо и что хочешь. посему и вопросов куча. я их постепенно осмысливаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну доставай уже бумаг и ручек, а то у меня один стеб на уме по таким вопросам....

 

я в этом вопросе исходил из поведения машина на снегу пока гонял туда-сюда в гаи и на стоянку. подумал что в редких случаях выезда машины зимой могло бы пригодится? наверное. или летом на мокрой дороге..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по самоблоку понятно, он скорее нужен чем нет.

подскажите, пневматика каких фирм есть? или оригинал. а то вот нашли что то знакомые за 150 баксов...

ОФФ жаль нельзя корректировать название темы, я бы тут вопросы собирал чтобы тем не плодить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по самоблоку понятно, он скорее нужен чем нет.

подскажите, пневматика каких фирм есть? или оригинал. а то вот нашли что то знакомые за 150 баксов...

ОФФ жаль нельзя корректировать название темы, я бы тут вопросы собирал чтобы тем не плодить

 

самоблок не нужен. научись ездить так - она очень дружелюбна к водителю.

оригинал от Firestone и неоригинал от Continental. за 150 баксов сколько - пара/штука здесь/там? многое неясно, отсюда и ответа не дать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

150 там.

нечто я вот нашёл сам:

http://www.andysautosport.com/mercury/1992...rl00224608.html

 

но чувствую это для репперов:)

 

самоблок вот нашёл такой:

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4204-F288/

 

пока думаю о его установке вообще. опять же наерняка не всё так просто купил и воткнул, надо разобраться с передаточными числами.

а если ваше мнение что самоблок не нужен - то зачем его народ ставит? я думаю что это могло бы улучшить в случае необходимости старт на мокрой дороге летом... скажем выезд со второстепенной в просвет. Прото помню прецидент, как я не интрепиде так выезжал после дождя.. нажал в пол.. и стою на месте:)

 

Выхлопы оба тоже буду менять, но стоит ли с катализаторами ставить? есть в них практический смысл кроме экологии конечно:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

150 там.

самоблок вот нашёл такой:

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4204-F288/

 

пока думаю о его установке вообще. опять же наерняка не всё так просто купил и воткнул, надо разобраться с передаточными числами.

а если ваше мнение что самоблок не нужен - то зачем его народ ставит? я думаю что это могло бы улучшить в случае необходимости старт на мокрой дороге летом... скажем выезд со второстепенной в просвет. Прото помню прецидент, как я не интрепиде так выезжал после дождя.. нажал в пол.. и стою на месте:D

 

за 150 уже тут можно взять :9: а то, что ты нашел, это не пневма (то есть не штатная) - эта муйня к тебе не встанет скорее всего.

народ ставит? кто ставит самоблок на FCV/MGM/LTC :) на нем не надо стараться выехать "в просвет" - тебя и так пропустят. а если не пропустят, то давить надо не "тупо в пол" :) вобщем, лучше хорошую резину купи :) дешевле выйдет.

ps езжу на нем уже 5й год — все вышеописанные проблемы надуманны неофитом :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. а какая штатная? лили покрепче штатной. вижу много разных производителей одних и тех же частей. дело в том что я летом в отпуск езжу на машине из новосиба аж в европу и обратно. потому запас на всех деталях должен быть тройной. особенно подвески

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. а какая штатная? лили покрепче штатной. вижу много разных производителей одних и тех же частей. дело в том что я летом в отпуск езжу на машине из новосиба аж в европу и обратно. потому запас на всех деталях должен быть тройной. особенно подвески

 

повторю штатная Firestone :9: я тоже езжу много и далеко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не она. "Она" выглядит, как в руководстве по ремонту, только рядом будет цена стоять. :9:

 

Типа вот такого.

http://www.strutmasters.com/Town-Car-Limo-.../-ltc-limo2.htm

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не она. "Она" выглядит, как в руководстве по ремонту, только рядом будет цена стоять. :)

 

Типа вот такого.

http://www.strutmasters.com/Town-Car-Limo-.../-ltc-limo2.htm

 

так нет руководства по ремонту:)

это и компрессор видимо? в комплекте. лимузин же тяжелее.. они заменяемы?

вот она

http://www.strutmasters.com/Lincoln-Town-C...ltc-ap1-mgm.htm

на меркури а лик то на ЛТК :9:

Изменено пользователем Alexey-NSK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подскажите пожалуйста по выхлопу..........

вот если из штатов не тащить первые части труб - с катализаторами а поставить сделаные на заказ...

1 - он реально нужен?

2 - не будет ли машина ревать?

3 - не завязан ли катализатор к компу управления или это статичное устройство?

 

он у меня на интрепиде прогарел та горел чекэгайн.... а потом перестал. его заменили на новый лампочка опять горела а потом снова перестала. как объяснили на сервисе это как то с лмбда-зондом связано он калибруется по условиям. типа. объясняли в швеции я не очень понял. :11:)))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кислородные датчики у нас до катов, но вырезанные каты лучше заменить пламегасителями.

вопрос — а накуя это все? что, при таком пробеге катализаторы уже умерли? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кислородные датчики у нас до катов, но вырезанные каты лучше заменить пламегасителями.

вопрос — а накуя это все? что, при таком пробеге катализаторы уже умерли? :7:

 

нет не умерли. просто я хотел весь выхлоп поменять, он кое где сечёт. хотя может как раз первая труба и нормальная. пока варианты рассматриваю. каким путём пойти:1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту я отстаю от аммиака и Мальборо :. Но мои 5 коп вот:

1. Пневма лучше пружин. Родная заводская пневма. Если взял новую, то подушки прослужат лет семь-восемь точно. Заехать в такие гребеня, чтобы их проткнуть веткой или арматуриной на КВ всё равно не получится. То есть надо просто внимательно за ними следить зимой. Проблемой может стать компрессор и шланги. Компрессор если Б/У может быть "уставшим" а шланги лично у меня пару раз слетали со штуцера (пока не закрепил колхозным хомутом).

2. Самоблок - опция. В принципе с ним лучше (сужу по Бронко-2 своему), но без него тоже ездить нормально. С одной стороны лучше стартует и лучше выезжает из грязеснега. С другой стороны на самоблоке автомобиль становится реально страшнее в заносах :7:. Например когда тебя на льду слегка занесло, колесо буксануло, включился самоблок и занос усугубился.

3. Двойной выпуск лучше одинарного. Удаление катализаторов считаю баловством. По крайней мере для "пантер".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту я отстаю от аммиака и Мальборо :. Но мои 5 коп вот:

1. Пневма лучше пружин. Родная заводская пневма. Если взял новую, то подушки прослужат лет семь-восемь точно. Заехать в такие гребеня, чтобы их проткнуть веткой или арматуриной на КВ всё равно не получится. То есть надо просто внимательно за ними следить зимой. Проблемой может стать компрессор и шланги. Компрессор если Б/У может быть "уставшим" а шланги лично у меня пару раз слетали со штуцера (пока не закрепил колхозным хомутом).

2. Самоблок - опция. В принципе с ним лучше (сужу по Бронко-2 своему), но без него тоже ездить нормально. С одной стороны лучше стартует и лучше выезжает из грязеснега. С другой стороны на самоблоке автомобиль становится реально страшнее в заносах :7:. Например когда тебя на льду слегка занесло, колесо буксануло, включился самоблок и занос усугубился.

3. Двойной выпуск лучше одинарного. Удаление катализаторов считаю баловством. По крайней мере для "пантер".

 

спасибо.

1 ) буду искать самую родную пневму. я чесно говоря, так и не понял как она выглядит. нашёл на каком то сайте комплект с насосом и самими стойками и что то 360 баксов. сайт посвящён замене пневмы на пружинные стойки какой то конструкции но типа:1: и пневму тоже продают. тут какой то подвох наверна.

машину чинить будут мне хорошие люди помогать, думаю разберутся где правильную пневму брать. вот в академии+ одна подушка по 8 000 рублей. Кстати двух типов X и Z

2) 99.5 % времени машина будет эксплуатироваться летом. я самоблок хотел для подстраховки если что то где то стартонуть надо быстор. опять же если он ухудшает "заносимость" то я ещё подумаю три раза, т.к. мокрые дороги летом никто не отменял

3) у меня двойной и стоит. с ним больше мощности паспортной. что есть "пантера"? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самоблок не то, чтобы заносимость повышает. Просто автомобиль с ним ведёт себя по-другому...

"Пантера" (англ. 'panther') - название общей платформы для Ford Crown Victoria (ФКВ), Mercury Grand Marquis (МГМ) и Lincoln TownCar (ЛТК).

По запцацкам к ФКВ/МГМ/ЛТК спроси у Армена (ammiak). Он знает и может дать совет. Но если у тебя есть обычная подвеска и она в порядке - не заморачивайся. В принципе она тоже хорошая и мягкая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самоблок не то, чтобы заносимость повышает. Просто автомобиль с ним ведёт себя по-другому...

"Пантера" (англ. 'panther') - название общей платформы для Ford Crown Victoria (ФКВ), Mercury Grand Marquis (МГМ) и Lincoln TownCar (ЛТК).

По запцацкам к ФКВ/МГМ/ЛТК спроси у Армена (ammiak). Он знает и может дать совет. Но если у тебя есть обычная подвеска и она в порядке - не заморачивайся. В принципе она тоже хорошая и мягкая.

 

да подвеска у меня пневма, и она пропускает уже.. через несколько дней стояния машина садится. при старте компрессор качает - выравнивает. хочу это всё оставить но правильно обновить. такая задумка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подушки поменяй и всё. 90% что в них дело

Ссылка на комментарий
Share on other sites

добрый день..

несколько теоретический вопрос:

а вот если АБС у меня в списке опций было, но не установлен, установить его можно? или эта процедура геморрой? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...