Colonel Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Боня все же решил этой зимой окончательно мне вые*ать мозг. На холодную работает норм, нагреется(30 мин.) и начинает брыкатся и глохнуть при включении передач. Так же дергается при движении со средней скоростью. Прихордится либо чуть сильнее давить тапку, либо не давить вообще. Итересно, что же на этот раз нае*нулось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 скрепка тебе в помощь , и поиск рулит . http://www.troublecodes.net/GM/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 11 января, 2010 Автор Share Опубликовано 11 января, 2010 скрепка тебе в помощь , и поиск рулит .http://www.troublecodes.net/GM/ Чек энджин сколько не проверял - всегда мигает код 12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 января, 2010 Share Опубликовано 12 января, 2010 лямбда, высоковольтка, даччик Т на моск. Это то, с чего бы я начал. Свечи и провода - первым делом.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 12 января, 2010 Автор Share Опубликовано 12 января, 2010 лямбда, высоковольтка, даччик Т на моск. Это то, с чего бы я начал. Свечи и провода - первым делом.... Утром завел, теперь и на холодную колбасит, вечером поменял опять свечи, Расколбас исчез. Старые свечи черные, как будто богатая смесь. Заметил, что расколбас появляется после долгого стояния в пробке, когда двигло молотит на холостых. А че за датчик Т? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 12 января, 2010 Share Опубликовано 12 января, 2010 Опиши подробнее характер расколбаса. Можно даже на видео заснять. А так, по вышеописанному похоже на помирающую лямбду. Ну опять-же при условии, что свечи и провода с катушками в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 12 января, 2010 Автор Share Опубликовано 12 января, 2010 Опиши подробнее характер расколбаса. Можно даже на видео заснять. А так, по вышеописанному похоже на помирающую лямбду. Ну опять-же при условии, что свечи и провода с катушками в норме. Вообщем начало было такое: На горячую, как будто 5 цил.работают норм., на 6-ом вращение колена затормаживается, и опять по кругу. На заторм.вращ.колена в глушак слегка стреляет. На холодном такого нет. Вчера мотор стало просто трести, типа как четверит, или пятерит, и подергивает на плавном разгоне. А лямбда там одна или две. Одну я нашел, на нем изолятор треснул. Машин в прошлом ездил на всем, что горит. Катушки там все в одном месте собраны(у акб), на пер.блок провода не айс, на задний более-менее. Провода заказал, но с этими празниками ждать надо полмесяца. Попробую снять на телефон конечно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Ну собственно, свечки и провода, как писали выше. Неработающий цилиндр определяется сдергиванием, во время работы, ВВ провода со свечки. Если характер работы не изменяется, так-же продолжает подтраивать, значит нашли. Старые свечки можно почистить дедовским способом, применив дрель и ведро с песком и прокалить на газу. Так-же важно выставить одинаковый зазор на всех свечах. Данных на твою машину не знаю, можно попробовать начать с 1мм. ВВ провода для очистки совести, можно прозвонить омметром. Сопротивление самого длинного не должно превышать 15кОм. Так-же неплохо помыть их от грязи и хорошо просушить. Но это все полумеры от которых точно хуже не будет, зато возможно поможет понять характер неисправности. Если богатит, значит лямбда того... Заменить можно на универсальную, благо их сейчас хватает. Кстати, неисправность лямбды может джекичаном и не отображаться, поскольку сигнал она, полуживая, давать будет, однако он сильно расходится с реальнм положением вещей. Проходил это на олдсе. Ради интереса, когда лямбду старую снимешь, отпили напильником у нее защитный колпачек и посмотри на сам керамический датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Ну собственно, свечки и провода, как писали выше. Неработающий цилиндр определяется сдергиванием, во время работы, ВВ провода со свечки. Если характер работы не изменяется, так-же продолжает подтраивать, значит нашли. Поправка - сдёргиванием разъёма с форсунки. ВВ провода для очистки совести, можно прозвонить омметром. Сопротивление самого длинного не должно превышать 15кОм. Поправка - провода короче 24" - не больше 30кОм. Длиннее - не больше 50кОм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 13 января, 2010 Автор Share Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Ту ЛиЗун, а чем отличается сдергивание разьема с форсунки, от сдергивания ВВ провода со свечки? 24" - это сколько в сантиметрах. К Вождю Что я там должен увидеть на керам.датчике? Сегодня двигло стало подергивать в рандомайзном порядке. Бензина жрет просто пи*дец. Изменено 13 января, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 а чем отличается сдергивание разьема с форсунки, от сдергивания ВВ провода со свечки? 1. чтоб не лить зебин в неработающий цугундер, он плохо смазывет кольца, но зато очень хорошо горит в каталитике 2. без достаточной сноровки снимать наконечник со свечи стремновато хотя если хочется незабываемых ощущений - вперёд 24" - это сколько в сантиметрах. это типа вопрос новогодней викторины? честно говоря не очень смешно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 14 января, 2010 Автор Share Опубликовано 14 января, 2010 Прозвонил провода - звонится всего один(22кОм) из шести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Прозвонил провода - звонится всего один(22кОм) из шести. Если многоуважаемый джин возмёт фонарик и заглянет внутрь наконечника, то он увидит выгоревшую сердцевину ВВ провода. Даю навотку - наконечники можно переобжать, пока не прибудут новые провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 К ВождюЧто я там должен увидеть на керам.датчике? Сегодня двигло стало подергивать в рандомайзном порядке. Бензина жрет просто пи*дец. Вероятнее всего рассыпавшейся керамческий цилиндр, который работает, но рабочая поверхность его значительно ниже нежели у целого и подогрев, если он есть, скорее всего уже не функционирует, плюс проникновение газов во внутреннюю полость зонда. Тоесть датчик выдает сигнал, но сигнал этот не отражает действительности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 14 января, 2010 Автор Share Опубликовано 14 января, 2010 Прозвонил провода - звонится всего один(22кОм) из шести. Если многоуважаемый джин возмёт фонарик и заглянет внутрь наконечника, то он увидит выгоревшую сердцевину ВВ провода. Даю навотку - наконечники можно переобжать, пока не прибудут новые провода. Смотрел я внутрь, там ржавчина одна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 25 января, 2010 Автор Share Опубликовано 25 января, 2010 Поменял сегодня провода... На заднем блоке провода были перепутаны местами... Как он вообще ездил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Так и ездил в режиме экономии с 2мя принудительно отключенными цилиндрами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Так и ездил в режиме экономии с 2мя принудительно отключенными цилиндрами. :15: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 25 января, 2010 Автор Share Опубликовано 25 января, 2010 Есть толк менять лямбду или ну ее нах...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Есть толк менять лямбду или ну ее нах...? Толк есть-будет новая! на деле надо сначала на нее посмотреть прибором.Мож работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 25 января, 2010 Автор Share Опубликовано 25 января, 2010 Есть толк менять лямбду или ну ее нах...? Толк есть-будет новая! на деле надо сначала на нее посмотреть прибором.Мож работает. Лямбда находится внизу. Я так понимаю, что бы ее посмотреть, надо сначала ее снять. А это вряд ли получится. По виду она уже стала частью трубы... Или ее можно как то по другому проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.