Перейти к содержанию

Расколбас двигла.


Recommended Posts

Боня все же решил этой зимой окончательно мне вые*ать мозг.

На холодную работает норм, нагреется(30 мин.) и начинает брыкатся и глохнуть при включении передач.

Так же дергается при движении со средней скоростью.

Прихордится либо чуть сильнее давить тапку, либо не давить вообще.

Итересно, что же на этот раз нае*нулось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скрепка тебе в помощь , и поиск рулит .

http://www.troublecodes.net/GM/

 

Чек энджин сколько не проверял - всегда мигает код 12.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямбда, высоковольтка, даччик Т на моск. Это то, с чего бы я начал. Свечи и провода - первым делом....

 

Утром завел, теперь и на холодную колбасит, вечером поменял опять свечи, Расколбас исчез.

Старые свечи черные, как будто богатая смесь. Заметил, что расколбас появляется после долгого стояния в пробке, когда двигло молотит на холостых.

А че за датчик Т?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опиши подробнее характер расколбаса. Можно даже на видео заснять. :D

А так, по вышеописанному похоже на помирающую лямбду. Ну опять-же при условии, что свечи и провода с катушками в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опиши подробнее характер расколбаса. Можно даже на видео заснять. :D

А так, по вышеописанному похоже на помирающую лямбду. Ну опять-же при условии, что свечи и провода с катушками в норме.

 

Вообщем начало было такое:

На горячую, как будто 5 цил.работают норм., на 6-ом вращение колена затормаживается, и опять по кругу.

На заторм.вращ.колена в глушак слегка стреляет. На холодном такого нет.

Вчера мотор стало просто трести, типа как четверит, или пятерит, и подергивает на плавном разгоне.

А лямбда там одна или две. Одну я нашел, на нем изолятор треснул. Машин в прошлом ездил на всем, что горит.

Катушки там все в одном месте собраны(у акб), на пер.блок провода не айс, на задний более-менее. Провода заказал, но с этими празниками ждать надо полмесяца.

 

Попробую снять на телефон конечно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно, свечки и провода, как писали выше. Неработающий цилиндр определяется сдергиванием, во время работы, ВВ провода со свечки. Если характер работы не изменяется, так-же продолжает подтраивать, значит нашли. :D

Старые свечки можно почистить дедовским способом, применив дрель и ведро с песком и прокалить на газу. Так-же важно выставить одинаковый зазор на всех свечах. Данных на твою машину не знаю, можно попробовать начать с 1мм.

ВВ провода для очистки совести, можно прозвонить омметром. Сопротивление самого длинного не должно превышать 15кОм. Так-же неплохо помыть их от грязи и хорошо просушить.

Но это все полумеры от которых точно хуже не будет, зато возможно поможет понять характер неисправности.

 

Если богатит, значит лямбда того... Заменить можно на универсальную, благо их сейчас хватает. Кстати, неисправность лямбды может джекичаном и не отображаться, поскольку сигнал она, полуживая, давать будет, однако он сильно расходится с реальнм положением вещей. Проходил это на олдсе. Ради интереса, когда лямбду старую снимешь, отпили напильником у нее защитный колпачек и посмотри на сам керамический датчик. :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно, свечки и провода, как писали выше. Неработающий цилиндр определяется сдергиванием, во время работы, ВВ провода со свечки. Если характер работы не изменяется, так-же продолжает подтраивать, значит нашли. :D

Поправка - сдёргиванием разъёма с форсунки.

 

ВВ провода для очистки совести, можно прозвонить омметром. Сопротивление самого длинного не должно превышать 15кОм.

Поправка - провода короче 24" - не больше 30кОм. Длиннее - не больше 50кОм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту ЛиЗун,

а чем отличается сдергивание разьема с форсунки, от сдергивания ВВ провода со свечки?

24" - это сколько в сантиметрах.

 

К Вождю

Что я там должен увидеть на керам.датчике?

 

Сегодня двигло стало подергивать в рандомайзном порядке.

Бензина жрет просто пи*дец.

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чем отличается сдергивание разьема с форсунки, от сдергивания ВВ провода со свечки?

1. чтоб не лить зебин в неработающий цугундер, он плохо смазывет кольца, но зато очень хорошо горит в каталитике

2. без достаточной сноровки снимать наконечник со свечи стремновато :) хотя если хочется незабываемых ощущений - вперёд :D

 

24" - это сколько в сантиметрах.

это типа вопрос новогодней викторины? честно говоря не очень смешно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прозвонил провода - звонится всего один(22кОм) из шести.

Если многоуважаемый джин возмёт фонарик и заглянет внутрь наконечника, то он увидит выгоревшую сердцевину ВВ провода. Даю навотку - наконечники можно переобжать, пока не прибудут новые провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К Вождю

Что я там должен увидеть на керам.датчике?

 

Сегодня двигло стало подергивать в рандомайзном порядке.

Бензина жрет просто пи*дец.

 

Вероятнее всего рассыпавшейся керамческий цилиндр, который работает, но рабочая поверхность его значительно ниже нежели у целого и подогрев, если он есть, скорее всего уже не функционирует, плюс проникновение газов во внутреннюю полость зонда. Тоесть датчик выдает сигнал, но сигнал этот не отражает действительности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прозвонил провода - звонится всего один(22кОм) из шести.

Если многоуважаемый джин возмёт фонарик и заглянет внутрь наконечника, то он увидит выгоревшую сердцевину ВВ провода. Даю навотку - наконечники можно переобжать, пока не прибудут новые провода.

 

Смотрел я внутрь, там ржавчина одна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Так и ездил в режиме экономии :15: с 2мя принудительно отключенными цилиндрами.

:15: :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть толк менять лямбду или ну ее нах...?

 

Толк есть-будет новая! :15:

на деле надо сначала на нее посмотреть прибором.Мож работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть толк менять лямбду или ну ее нах...?

 

Толк есть-будет новая! :15:

на деле надо сначала на нее посмотреть прибором.Мож работает.

 

Лямбда находится внизу. Я так понимаю, что бы ее посмотреть, надо сначала ее снять. А это вряд ли получится. По виду она уже стала частью трубы...

Или ее можно как то по другому проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...