Перейти к содержанию

Течь масла в ДВС ЛЮМИНА АПВ 91 г.в.


Recommended Posts

Помогите советом течёт масло двс 3.1 где то возле трамблёра ,думал из под паука (впускной коллектор) да и в сервисе сказали от туда . Поменяли прокладку паука , три дня отъездил по москве в городском режиме было нормально но только стоило мне выйте на трассу разогнать до положенной скорости так от туда сново появилась течь.Поехал обратно в сервис протянули паук (был на удивление мастера ослаблен).Ну апотом всё тоже самое медлено еду нормально как еду быстро сразу вибивает масло ПОМОГИТЕ советом !!!!! Может создаётся большое давление , там сапун какой нить почистить или система отвода выхлопных газов засорилась. Надеюсь на понимание и совет. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......может...забитый сапун реально может заставить течь масло изо всех щелей, я такое встречал на Каппе 2.0 20V...и чем больше скорость, тем больше оборотов, тем соответсвенно больше давление....короче найди трубки этоко сапуна, соответственно идут от бошек во впуск, отсоедини, заведи и посмотри, если кумар валит из обоих нормально, всё ништяк, если кумара нет.......то не ништяк....там фильтр типа паролонины должен быть, я так мыслю.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помогите советом течёт масло двс 3.1 где то возле трамблёра ,думал из под паука (впускной коллектор) да и в сервисе сказали от туда . Поменяли прокладку паука , три дня отъездил по москве в городском режиме было нормально но только стоило мне выйте на трассу разогнать до положенной скорости так от туда сново появилась течь.Поехал обратно в сервис протянули паук (был на удивление мастера ослаблен).Ну апотом всё тоже самое медлено еду нормально как еду быстро сразу вибивает масло ПОМОГИТЕ советом !!!!! Может создаётся большое давление , там сапун какой нить почистить или система отвода выхлопных газов засорилась. Надеюсь на понимание и совет. :D

 

Хе, известная проблема данного двигателя. Да, именно из-под впускного коллектора и в районе трамблера. Просто у вала на котором этот трамблер - есть свой сальник. В виде резинового кольца. Вот он и дубеет, а потом там гонит масло. Прокладкой впускного коллектора не лечится. Хотя в правильных наборах прокладок впускного коллектора для этого двигателя - это колечко всегда кладут :D

 

А на вариантах этого двигателя без трамблера - эта проблема все равно остается, потому как вал никуда не делся - на нем с другого конца маслонасос.

 

А история с выбиванием масла из-под впускного коллектора на этих двигателях имеется на всем их семействе, начиная еще с двигателя 2.8 литра и по сей день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Описанная проблема универсальна для всех автопроизводителей... Тойота тоже этим грешит... Колечко меняешь, масло перестает течь. У тебя видать пограничная ситуация: не сдохло, а подыхает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый NV значит я как понимаю просто надо поменять сальник вала , на прокладку впускного колектора не надо грешить ?

 

Ещё вопрос трудно ли снять трамблёр и поменять это кольцо , ни каких там хитростей нет ? И кстати не этот ли сальник на трамблёр , просто когда снимали голову я купил набор верхних прокладок и как в сервисе сказали поменяли вся но всеравно остались лишние :D Не оно ли ?

DSC00006.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........оно это оно...хитрость простая, надо будет заново выставлять зажигание

 

 

Сбасибо за совет :D . И ещё когда просматривал остатки комплекта прокладок обнаружил такую тему см. фото. Вроде алюмино- керамического герметика и у меня возникли нескромные вопросы : куда,зачем и почему в сервисе им не воспользовались он же идёт в комплекте с прокладками ? Буду зарание блогодарен если поможете разобраться в этом :D

DSC00007.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......алюмино керамический герметик идёт на прокладки выпуска...вот, а если у тебя в сервисе меняли верх, и не поменяли кольцо трамблёра, то они лентяи и уроды..и на верняка не знают как выставлять зажигание..на этом пипелатце

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......алюмино керамический герметик идёт на прокладки выпуска...вот, а если у тебя в сервисе меняли верх, и не поменяли кольцо трамблёра, то они лентяи и уроды..и на верняка не знают как выставлять зажигание..на этом пипелатце

 

 

 

Да я согласен они мне ещё размолотили крышку трамблёра с бегунком :D ,проверяли не течёт ли масло я был в шоке :D . Конечно я слышал что такое бывает на люминах но чтоб так

Спасибо zlozlo за совет пойду менять это кольцо.

 

Спаибо всем кто дал дельный совет .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...