@ntonio Опубликовано 4 октября, 2006 Share Опубликовано 4 октября, 2006 Помогите советом течёт масло двс 3.1 где то возле трамблёра ,думал из под паука (впускной коллектор) да и в сервисе сказали от туда . Поменяли прокладку паука , три дня отъездил по москве в городском режиме было нормально но только стоило мне выйте на трассу разогнать до положенной скорости так от туда сново появилась течь.Поехал обратно в сервис протянули паук (был на удивление мастера ослаблен).Ну апотом всё тоже самое медлено еду нормально как еду быстро сразу вибивает масло ПОМОГИТЕ советом !!!!! Может создаётся большое давление , там сапун какой нить почистить или система отвода выхлопных газов засорилась. Надеюсь на понимание и совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlexSander Опубликовано 5 октября, 2006 Share Опубликовано 5 октября, 2006 Если разберешься озвучь пожа-ста как лечить, а то парюсь, правда плотно не общался. Люмина АПВ 1990г Двиг 3,1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 5 октября, 2006 Share Опубликовано 5 октября, 2006 ......может...забитый сапун реально может заставить течь масло изо всех щелей, я такое встречал на Каппе 2.0 20V...и чем больше скорость, тем больше оборотов, тем соответсвенно больше давление....короче найди трубки этоко сапуна, соответственно идут от бошек во впуск, отсоедини, заведи и посмотри, если кумар валит из обоих нормально, всё ништяк, если кумара нет.......то не ништяк....там фильтр типа паролонины должен быть, я так мыслю....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 5 октября, 2006 Share Опубликовано 5 октября, 2006 Помогите советом течёт масло двс 3.1 где то возле трамблёра ,думал из под паука (впускной коллектор) да и в сервисе сказали от туда . Поменяли прокладку паука , три дня отъездил по москве в городском режиме было нормально но только стоило мне выйте на трассу разогнать до положенной скорости так от туда сново появилась течь.Поехал обратно в сервис протянули паук (был на удивление мастера ослаблен).Ну апотом всё тоже самое медлено еду нормально как еду быстро сразу вибивает масло ПОМОГИТЕ советом !!!!! Может создаётся большое давление , там сапун какой нить почистить или система отвода выхлопных газов засорилась. Надеюсь на понимание и совет. Хе, известная проблема данного двигателя. Да, именно из-под впускного коллектора и в районе трамблера. Просто у вала на котором этот трамблер - есть свой сальник. В виде резинового кольца. Вот он и дубеет, а потом там гонит масло. Прокладкой впускного коллектора не лечится. Хотя в правильных наборах прокладок впускного коллектора для этого двигателя - это колечко всегда кладут А на вариантах этого двигателя без трамблера - эта проблема все равно остается, потому как вал никуда не делся - на нем с другого конца маслонасос. А история с выбиванием масла из-под впускного коллектора на этих двигателях имеется на всем их семействе, начиная еще с двигателя 2.8 литра и по сей день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 октября, 2006 Share Опубликовано 5 октября, 2006 Описанная проблема универсальна для всех автопроизводителей... Тойота тоже этим грешит... Колечко меняешь, масло перестает течь. У тебя видать пограничная ситуация: не сдохло, а подыхает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
@ntonio Опубликовано 7 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2006 Уважаемый NV значит я как понимаю просто надо поменять сальник вала , на прокладку впускного колектора не надо грешить ? Ещё вопрос трудно ли снять трамблёр и поменять это кольцо , ни каких там хитростей нет ? И кстати не этот ли сальник на трамблёр , просто когда снимали голову я купил набор верхних прокладок и как в сервисе сказали поменяли вся но всеравно остались лишние Не оно ли ? DSC00006.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 7 октября, 2006 Share Опубликовано 7 октября, 2006 .........оно это оно...хитрость простая, надо будет заново выставлять зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
@ntonio Опубликовано 7 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2006 .........оно это оно...хитрость простая, надо будет заново выставлять зажигание Сбасибо за совет . И ещё когда просматривал остатки комплекта прокладок обнаружил такую тему см. фото. Вроде алюмино- керамического герметика и у меня возникли нескромные вопросы : куда,зачем и почему в сервисе им не воспользовались он же идёт в комплекте с прокладками ? Буду зарание блогодарен если поможете разобраться в этом DSC00007.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 7 октября, 2006 Share Опубликовано 7 октября, 2006 ......алюмино керамический герметик идёт на прокладки выпуска...вот, а если у тебя в сервисе меняли верх, и не поменяли кольцо трамблёра, то они лентяи и уроды..и на верняка не знают как выставлять зажигание..на этом пипелатце Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
@ntonio Опубликовано 7 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2006 ......алюмино керамический герметик идёт на прокладки выпуска...вот, а если у тебя в сервисе меняли верх, и не поменяли кольцо трамблёра, то они лентяи и уроды..и на верняка не знают как выставлять зажигание..на этом пипелатце Да я согласен они мне ещё размолотили крышку трамблёра с бегунком ,проверяли не течёт ли масло я был в шоке . Конечно я слышал что такое бывает на люминах но чтоб так Спасибо zlozlo за совет пойду менять это кольцо. Спаибо всем кто дал дельный совет . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.