Перейти к содержанию

AlexSander

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

AlexSander's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Дык а че с движкой может быть? Тем более с амеровским многолитровиком? Ну положим автомат укатать можно, а вот ненагруженный слабофорсированный америкосовский бензиновый двиг??? Вообще меня конечно убили. Двигу перекинуть скока будет на нем стоить? в сотку уложусь? Если сам возьмусь делать? Подвеска по нашим направлениям у всех транспортных средств кроме гусеничных это по моему расходник. Там как с электрикой? В ней я далеко не спец. Чисто механические вопросы меня мало тревожат, а вот электрика это жуть. Тем более сам я из Улан-Удэ у нас тут америкосы это писец какая экзотика. Вопрос есть на примете двига под это авто?Желательно с мозгами обвесом и коробасом.
  2. Доброе время, уважаемые! Есть на примете ЛТК 1999 года выпуска. С таким зверем еще не сталкивался, поэтому боязно немного, еще головняка добавляют слова хозяина что двигатель надо делать, так как он "троит". Подскажите что смотреть в превую очередь? Документы, где вин прописан, по движку и какие у него вообще слабые места. С уважением Александр.
  3. Куплю собственно не дорого. С пересылкой до Улан-Удэ. Недорого. С фотками предварительно.Писать сюда или на мыло.
  4. Тут у меня очередной вопросик как регулировать зажигание на Шевроле люмина АПВ год 1990 двиг 3,1л. Там оно кажется вручную не регулируется. Тогда кто знает принципы на которых оно работает? Типа датчик такой стоит там то подает сигнал туда то где находится то-то. И проверить можно так-то. А то в книге написано про какой-то датчик HEI. Как это будет по русски? Есть такой вообще? C уважением Александр
  5. Всем спасибо за помощь. Тогда возникает вопрос: Как зажигание регулировать тогда? У меня возникло ощущение что оно не регулируется вручную? Emirspb как у тебя с рейкой? Сделал?
  6. Уважаемые! Кто -нить сможет помочь моему горю: Шевроле-ЛюминаАПВ 1990 двига 3,1,центральный впрыск, показывает код ошибки 12 и 34. завели в последний раз погудели, при этом выпускной коллектор разогрелся почти докрасна. пришлось заглушить. Обороты повышены явно где-то до 2000 тыс холостой ход нестабильный. В чем дело? Зажигание? ,сбиты метки или еще что-то? С уважением Александр
  7. Пасиба. Буду смотреть, просто дело в том что авто досталось в состоянии полной ушатанности: проводка пооборвана, трубки тоже, по всему движку течи маслс, сверху на правой форсунке оплавленная пласмасса, че где непонятно. Но двига работает тихо, никаких посторонних звуков, гидрики не цокают, все нормально. Теперь по теме: хде именно этот винт хх? Можно сфотать подкапотом и стрелкой показать где крутить? Ни разу впрыск не разбирал ,поэтому не знаю че и как. И по трубкам: там такой типа тройник и от него один конец заглушен а другой подходит на коробочку такую на крышке которой написано фильтр. Че он фильтрует непонятно. В общем стреди всех трубок найду уверенно тока обратку- пароуловитель. Остальные надо будет искать методом тыка, что не есть гуд. Если можно фоткануть вид двиги, то просьба имеется большая.
  8. Доброе всем время суток! Нужен совет по регулировке холостого хода. заводишь двиг набирает 1500 гдето оборотов иногда подергиваясь, но ниже не падают. Отсутствует тросик кондера на дроссель ,так как есть тока компрессор без всего остального. Под капотом куча соплей из проводов и трубок. Куда че лепить непонятно. По трассе прет как танк, гонялся с хариером шли где-то час, стрелку положил, он меня догнать не смог, правда и не отстал сильно. Претензий по движку нет работает ровно. Как регулируются обороты холостого хода и в чем может быть проблема? И есть ли у кого вменяемая монтажная схема? Или хотя бы фотография подкапотного пространства, где все трубочки и провода будут видны. С уважением Александр.
  9. Доброе время суток. Делал не я. Делал отец. Большинство работ делал он сам ,я иногда был на подхвате. Из того что делалось: Поменяли подшипник кондиционера, старый дошел, подошел от генератора Истаны, стоит че-то рублей 600. Взяли ремкомплект гидроусилителя, и всю рейку сняли и ремкомплект поменяли. Кое-где пришлось проявить ловкость рук, т.к. посадить кое-какие манжетки было трудно. Но справились, на 4 считаю, вроде не бежит и работает, значит норма. Бежало масло из-под вала трамблера. Снимет любой механик. Намазили герметика и вставили обратно. Счас не бежит. Тек датчик давления масла, который возле фильтра. Сняли промыли, залили внутри эпоксидкой за исклюяением пластинки. Ход небольшой стал, но масло не бижит. Ставили фильтр масляный, показалось с него бежит, поставили новый, бежит при работающем двигле, замнили фильтр бежит, обмазали резинку фильтра герметиком - бежит, потом увидели что бежит не с фильтра а выше. Выкрутили фильтр, сняли площадку к которой фильтр крепиться, вместе с датчиком давления масла. Прокладку не спасли, прикипела, пришлось отскабливать ножом. Замазали герметиком, подсушили, прикрутили. Течь пропала. Еще разбирали правую переднюю ступицу: там вообще то неразборный подшипник, двухрядный, обоймы с шариками прямо в корпусе ступицы запресованы. Выдернули сальники, вибили внутреннюю обойму а там раковины на внешней дорожке. Хотели расточить под два подшипника как на 99 чтоб было, но не нашли токаря нормального. Пришлось просто шлифануть и углубить слегка дорожку под шарики. Все собрали обратно. Сальники подошли (с трудом) от волги или москвича, брали по оригиналу. Остались непонятки по холостому ходу: холостые повышенные, как регулировать не нашел. И всяких соплей по электрике до икса: нет схемы нормальной, методом тыка окуеть можно, там стоко всего... Еще резинки меняли по подвеске, ну это как и везде, ничего особо интересного. Еще наш экземпляр получил удар слева по морде и капот нависал над левым крылом, а от правого была щель. Решили проблему снятием правого крыла и ударами 32-кг гири в угол правого крыла. Также правили и лонжероны. По хорошему надо было срезать распорку, демонтировать систему охлаждения, но решили ну его нах. Счас выровняли вроде ровно. Ну вроде все. Осталось стекло лобовое поменять, заказать боковое водительское и отрегулировать холостой ход.
  10. подходит от генератораСаньенг Истаны , номер не помню. Снимается не совсем просто, там есто пласмассовое такое крепление шкива, которое легко сломать что мы и сделали успешно. После чего все остальное трудностей не представляет. Правда делали около года назад, детали стерлись из памяти, может че и забыл конечно. Главное начать, потом уже не страшно.
  11. Спасибо всем кто ответил. Схемы скачал, в ближайшие выходные будем работать.
  12. Доброе время суток уважаемые ценители Американских машин. Срочно необходима схема электропроводки на авто Chevrolet Lumina APV 1990. Двигатель 3,1л. Еще вопрос знатокам: какой подшипник (размеры, каталожный номер, заменитель от российской авто или японской подойдет) на правый привод из коробки. Имеется вертикальный люфт правого привода в самой коробке. И еще один вопрос: где купить мануал нормальный по ремонту данного девайса (с доставкой по почте ибо живу далеко от центров цивилизации) С уважением Александр.
  13. Если разберешься озвучь пожа-ста как лечить, а то парюсь, правда плотно не общался. Люмина АПВ 1990г Двиг 3,1
  14. А можно подробнее? В чем причина, чем грозит, как лечили?
×
×
  • Создать...