Colonel Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 Предистория: Купил я значит новый аккумулятор, выбрал денек потеплее, и решил завести боньку. Но не тут то было. Даже признаков искры не наблюдается, постреливает в глушак и воняет бензином. Конечно же подозрение сразу упало на свечи. Сунул я свое е*ло в мануал, а там написано... Вопрос: VIN Engine Code C......R44LTS6(0.060'') - это сколько в миллиметрах должен быть зазор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 Предистория: Купил я значит новый аккумулятор, выбрал денек потеплее, и решил завести боньку. Но не тут то было. Даже признаков искры не наблюдается, постреливает в глушак и воняет бензином. Конечно же подозрение сразу упало на свечи. Сунул я свое е*ло в мануал, а там написано... Вопрос: VIN Engine Code C......R44LTS6(0.060'') - это сколько в миллиметрах должен быть зазор? Полтора миллиметра. Зазор выставляется путём замены свечек на новые Перед секасом по выворачиванию свечек из замёзжего мотора предлагаю: 1. Проверку живости модуля зажигания целом - с катушек снимаем провода и надеваем скрепки так, чтоб зазор был миллиметра три. Крутим мотор и смотрим на предмет наличия искры во всех катушках. 2. Перед попыткой завода проводить продувку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 Предистория: Купил я значит новый аккумулятор, выбрал денек потеплее, и решил завести боньку. Но не тут то было. Даже признаков искры не наблюдается, постреливает в глушак и воняет бензином. Конечно же подозрение сразу упало на свечи. Сунул я свое е*ло в мануал, а там написано... Вопрос: VIN Engine Code C......R44LTS6(0.060'') - это сколько в миллиметрах должен быть зазор? Полтора миллиметра. Зазор выставляется путём замены свечек на новые Перед секасом по выворачиванию свечек из замёзжего мотора предлагаю: 1. Проверку живости модуля зажигания целом - с катушек снимаем провода и надеваем скрепки так, чтоб зазор был миллиметра три. Крутим мотор и смотрим на предмет наличия искры во всех катушках. 2. Перед попыткой завода проводить продувку. Вот про скрепки сАвсем не понял Что имеется в виду? Мож проще свечу в свечной провод и на массу? 1.5 мм поставить на свечах.... и всё. Как же его замучать надо, чтоб он не завёлся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 Вот про скрепки сАвсем не понял Что имеется в виду? Мож проще свечу в свечной провод и на массу? 1.5 мм поставить на свечах.... и всё. Как же его замучать надо, чтоб он не завёлся... Какбэ вот так, разве что я крокодилы вешал... Чтоб не завёлся много не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 Вот про скрепки сАвсем не понял Что имеется в виду? Мож проще свечу в свечной провод и на массу? 1.5 мм поставить на свечах.... и всё. Как же его замучать надо, чтоб он не завёлся... Какбэ вот так, разве что я крокодилы вешал... Чтоб не завёлся много не надо. О блин система Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 Полтора миллиметра. Зазор выставляется путём замены свечек на новые +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 Предистория: Купил я значит новый аккумулятор, выбрал денек потеплее, и решил завести боньку. Но не тут то было. Даже признаков искры не наблюдается, постреливает в глушак и воняет бензином. Конечно же подозрение сразу упало на свечи. Сунул я свое е*ло в мануал, а там написано... Вопрос: VIN Engine Code C......R44LTS6(0.060'') - это сколько в миллиметрах должен быть зазор? Полтора миллиметра. Зазор выставляется путём замены свечек на новые Перед секасом по выворачиванию свечек из замёзжего мотора предлагаю: 1. Проверку живости модуля зажигания целом - с катушек снимаем провода и надеваем скрепки так, чтоб зазор был миллиметра три. Крутим мотор и смотрим на предмет наличия искры во всех катушках. 2. Перед попыткой завода проводить продувку. Эх ребята... Если бы вы видели свечи на которых он ездит... И ВВ провода... А если по старинке сделать по предложенному товарищем stopitsot способу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 Эх ребята... Если бы вы видели свечи на которых он ездит... И ВВ провода... А если по старинке сделать по предложенному товарищем stopitsot способу? По старинке - это как? Глядя на одну свечу делать вывод о работе всех остальных? Тогда уж надо все шесть проводов снимать и смотреть. Ну если всё так плачено с проводами и свечкам, назревает вопрос - почему там ещё не стоит всё новое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 Сделал по старинке, искра есть, но плохая. Свечь чернущие, сырые. Почистил, поставил - никакого эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 Сделал по старинке, искра есть, но плохая. Свечь чернущие, сырые. Почистил, поставил - никакого эффекта. Попробуй зазор до 1 мм уменьшить. Вдруг под давлением не прошивает такой зверский промежуток как 1.5мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 На сегодня эксперименты закончены. Пальцы до сих пор не разгибаются, даже под горячей водой. Завтра куплю новый комплект Денсовских свечей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 попробуй нарисовать перед машиной квадрат с стороной 1 метр.Это должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 попробуй нарисовать перед машиной квадрат с стороной 1 метр.Это должно помочь. Нихрена не смешно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 попробуй нарисовать перед машиной квадрат с стороной 1 метр.Это должно помочь. Нихрена не смешно. Я тож так считаю.И лично категорически против ананизма.Но к сожалению моё мнение не популярно.Что ты сегодня доказал сняв -почистив и поставив СТТАРЫЕ и явно не айс свечи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) попробуй нарисовать перед машиной квадрат с стороной 1 метр.Это должно помочь. Нихрена не смешно. Я тож так считаю.И лично категорически против ананизма.Но к сожалению моё мнение не популярно.Что ты сегодня доказал сняв -почистив и поставив СТТАРЫЕ и явно не айс свечи. Дак празники же, батенька. Денег нет... магазины не работают... Вот я и решил - сто раз прокатывало, должно и стопервый прокатить. Лизун, а как проводить правильно продувку? Изменено 7 января, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Лизун, а как проводить правильно продувку? педаль газа в пол и крутить стартером Изменено 7 января, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 Лизун, а как проводить правильно продувку? педаль газа в пол и крутить стартером Дак зальет же опять свечи нах*й! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 Лизун, а как проводить правильно продувку? педаль газа в пол и крутить стартером Дак зальет же опять свечи нах*й! Не зальйот, дяденька Армен правильно сказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 Все таки ананизм оч. увлекателен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 Все таки ананизм оч. увлекателен Мистер реверс, если вы знаете что то, что не знаем мы будте так любезны, поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 Все таки ананизм оч. увлекателен Мистер реверс, если вы знаете что то, что не знаем мы будте так любезны, поделитесь опытом. а смысл? ты ж не слушаешь. вот тебе сказали Ну если всё так плачено с проводами и свечкам, назревает вопрос - почему там ещё не стоит всё новое? а ты продолжаешь сношать моск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 А чо там делицца-то , Выкручиваешь свечи , выкидываешь в помойку , снимаешь фишку с модуля жижигания , давишь газ в пол , секунд 10 крутишь стартером , вкручиваешь НОВЫЕ свечи , одеваешь провода , фишку . Заводишь . Усё . По поводу ананизма , согласен с реверсом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 А можно модуль зажигания отключить другим способом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 января, 2010 Share Опубликовано 7 января, 2010 анонизм в том что человек не жалея времени и сил трахается с машиной-явно не получая результата.Причем почему -ему было указанно в первом же ответе. Я конечно прожженный цинник и нетолерантный падонак.Но голова то на плечах есть? Если ты вынул и почистил и нет результата, то на что ты надеешся делая продувку? Она при отличной ВВ системе при минусовых температурах безполезна абсолютно.Бензин тупо не испаряется. Так что обижаться стоит только на себя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 8 января, 2010 Автор Share Опубликовано 8 января, 2010 ZOPOOH давишь газ в пол , секунд 10 крутишь стартером rewers22 при минусовых температурах безполезна абсолютно Дак делать продувку, или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.