Гена_Букин Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 1) Не гоните особо на журналы. 2) Ну какбе есть тут люди что прошли через строкер, чаргер ипроч... 350 шикарный мотор для экспериментов 3) Чел, тебе книга нужна? го в личку там еще с видеомануалом по ребилду/ сборке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 Для балансировки колена необходим маховик,а лучше комплект сцепления подскажите у кого какой опыт имеется?Зарюсь на вот такие варианты http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XTD-STAGE-3...=item518f478906 или посоветуйте, пожалуйста чтонибудь другое. смысла нет. Лучше просто взять легкий маховик и сцепу DualFriction, вполне и бюджетно и достаточно и тюнек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 Извини поправлю, это не антипригарное, а антифрикционное покрытие (ну если мы об одном и томже - то что на юбке поршня). Покрытие там для другого, это термобарьер и не более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 1) Не гоните особо на журналы.2) Ну какбе есть тут люди что прошли через строкер, чаргер ипроч... 350 шикарный мотор для экспериментов 3) Чел, тебе книга нужна? го в личку там еще с видеомануалом по ребилду/ сборке... 1- Рад бы не гнать, да уж больно просто у них там всё. Поставил турбину с ведро на жигуль- вот вам и гроза дрега! А что этот мотор уже при прогреве шатуны рвёт- тс! Человек ездить хочет, а на чём- сам пока не знает. Пусть определяется с Вашей помощью.Что делает и для чего.А журналов сейчас технически грамотных- крайне мало.Если у Вас имеются- буду рад почитать!( Может поумнею). А то пример- есть друг, журналы читает, говорит-" как разрезную шестерню на распредвал поставить-знаю, как отрегулировать угол- тоже." А как ремень ГРМ заменить- приехал ко мне, сложно на девятке с этим! А по разговору- ну все термины заграничные знает. Я про это вот хотел сказать. 2- Отлично, что есть такие люди, не сомневался ни на минуту- на этом форуме вообще много умных людей( не умничающих,а именно умных!).Ну возьмите шевство над парнем- он же будет рад очень и не против совсем. Тем более через всё прошли, есть результат- к чему вышли-то, хоть просветили-бы. 3- Если Вы мне- мне оочень нужна любая хорошая книга, с удовольствием прочитаю- хоть узнаю что такое "строкер, чаргер ипроч" С уважением!( Блин "ребилду" - тоже не знаю что такое) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 Олегыч, нахрена оно тибе нада? Чтоб чарджер-строкер строить бюджет для частника нужен как у березовского. Всё остальное - понт. Ребилд - отремонтированное в США. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 Ребилд - отремонтированное в США. ну откуда такая фигня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Из америки. Чё-нибудь напишите плиииз, более жизнеутверждающее. Вот таквот гораздо лудше - думаю для воздушных завихрений способствующих снижению механических потерь. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 Из америки.Чё-нибудь напишите плиииз, более жизнеутверждающее. rebuild - перестроеное (буквально) учите языки уважаемый. Сразу посказываю, что английский известен не тока в штатах. Жизнеутверждайтесь, вперед! Вот таквот гораздо лудше - думаю для воздушных завихрений способствующих снижению механических потерь. Это идиотен тест. Явных идиотов не выявил. Ну пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 rebuild - перестроеное (буквально) учите языки уважаемый. Сразу посказываю, что английский известен не тока в штатах. буквально - перепостроенное. учите языки, уважаемый. zzz.. изначально имел в виду коробас откапиталенный в штатах. не надо тупить. ничего личного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Олегыч, нахрена оно тибе нада? Чтоб чарджер-строкер строить бюджет для частника нужен как у березовского. Всё остальное - понт.Ребилд - отремонтированное в США. Мне- совсем не надо! Не я генератор, я уже чуть-чуть уловил. Есть парень, которому надо- но за обилием иностранных терминов, иногда очень тяжело понять суть. Я конечно просто издеваюсь на "ребилду", дело не в том ,как назвать агрегат турбонаддува, приводной нагнетатель, и т.д. Когда говорят нагнетатель- ну ладно, но любое иностранное слово типа ЧАРДЖЕР - всё,думает парень,сознание мутится- ставлю себе. Зачем,как,что будет- это не главное! Взял мотор- расточил, ковку туда о двух кольцах диам. от кирюхи, зажал ст.сж.до 15-20, вал-позлее, чтоб тысяч до 9 крутился, маховик выкинул, турбину с ведро( потом такая фраза-" Ориентировочная мощьность-1000 л.с)- вот он супер-пупер авто, можно в пробочке пооджигать. Хрень написал- да, но некоторые так пытаются ещё и сделать- вот что настораживает, и всё это ещё украшается непонятными для некоторых( я в их числе) словами.На молодёжь действует безотказно, хоть я тоже вроде не старый. Так что голосуем, господа-товарищи! И бросьте шпинять друг друга просто так- несолидно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Олегыч, нахрена оно тибе нада? Чтоб чарджер-строкер строить бюджет для частника нужен как у березовского. Всё остальное - понт.Ребилд - отремонтированное в США. Мне- совсем не надо! Не я генератор, я уже чуть-чуть уловил. Есть парень, которому надо- но за обилием иностранных терминов, иногда очень тяжело понять суть. Я конечно просто издеваюсь на "ребилду", дело не в том ,как назвать агрегат турбонаддува, приводной нагнетатель, и т.д. Когда говорят нагнетатель- ну ладно, но любое иностранное слово типа ЧАРДЖЕР - всё,думает парень,сознание мутится- ставлю себе. Зачем,как,что будет- это не главное! Взял мотор- расточил, ковку туда о двух кольцах диам. от кирюхи, зажал ст.сж.до 15-20, вал-позлее, чтоб тысяч до 9 крутился, маховик выкинул, турбину с ведро( потом такая фраза-" Ориентировочная мощьность-1000 л.с)- вот он супер-пупер авто, можно в пробочке пооджигать. Хрень написал- да, но некоторые так пытаются ещё и сделать- вот что настораживает, и всё это ещё украшается непонятными для некоторых( я в их числе) словами.На молодёжь действует безотказно, хоть я тоже вроде не старый. Так что голосуем, господа-товарищи! И бросьте шпинять друг друга просто так- несолидно. Вал у мя какраз моментный,лошадей чуть больше чем сток а пик мощности паступает при 5000об мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Олегыч, нахрена оно тибе нада? Чтоб чарджер-строкер строить бюджет для частника нужен как у березовского. Всё остальное - понт.Ребилд - отремонтированное в США. Мне- совсем не надо! Не я генератор, я уже чуть-чуть уловил. Есть парень, которому надо- но за обилием иностранных терминов, иногда очень тяжело понять суть. Я конечно просто издеваюсь на "ребилду", дело не в том ,как назвать агрегат турбонаддува, приводной нагнетатель, и т.д. Когда говорят нагнетатель- ну ладно, но любое иностранное слово типа ЧАРДЖЕР - всё,думает парень,сознание мутится- ставлю себе. Зачем,как,что будет- это не главное! Взял мотор- расточил, ковку туда о двух кольцах диам. от кирюхи, зажал ст.сж.до 15-20, вал-позлее, чтоб тысяч до 9 крутился, маховик выкинул, турбину с ведро( потом такая фраза-" Ориентировочная мощьность-1000 л.с)- вот он супер-пупер авто, можно в пробочке пооджигать. Хрень написал- да, но некоторые так пытаются ещё и сделать- вот что настораживает, и всё это ещё украшается непонятными для некоторых( я в их числе) словами.На молодёжь действует безотказно, хоть я тоже вроде не старый. Так что голосуем, господа-товарищи! И бросьте шпинять друг друга просто так- несолидно. Вал у мя какраз моментный,лошадей чуть больше чем сток а пик мощности паступает при 5000об мин. Так я не именно про тебя, я про журнальчики и " красивые" слова и в общей массе молодёжь. А тебя так, позлить маленько- глядишь со злости всё посчитаешь и сделаешь красиво!Так что злись, копай,спрашивай-только делай! Так что без обид. P/S/Я вчера пацану одному на восьмёрке показывал, где у него стартер и что это такое. Ну не завёл он авто, посадил аккум. и всё-оказывается на карбюраторе надо подсос вытягивать, когда зима! Вопрос- кто ему машину заводит дома?А пацан такой модный- узкие джинсы, волосы до плеч, блондин. А парковался он как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Так я не именно про тебя, я про журнальчики и " красивые" слова и в общей массе молодёжь. А тебя так, позлить маленько- глядишь со злости всё посчитаешь и сделаешь красиво!Так что злись, копай,спрашивай-только делай! Так что без обид. P/S/Я вчера пацану одному на восьмёрке показывал, где у него стартер и что это такое. Ну не завёл он авто, посадил аккум. и всё-оказывается на карбюраторе надо подсос вытягивать, когда зима! Вопрос- кто ему машину заводит дома?А пацан такой модный- узкие джинсы, волосы до плеч, блондин. А парковался он как злость тут бессмысленна, игнор рулит пацан на восьмере крайне далек от фридома, хотя и он можеть оказаццо в теме строкера и иже с ним парковка не показатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 буквально - перепостроенное. build , Глагол строить/построить это можно узнать не вставая со стула. Так что с буквальностью неудача постигла. учите языки, уважаемый. Для модератора (если правда) заявление так себе. С себя стоит нАчать. zzz.. изначально имел в виду коробас откапиталенный в штатах. Как ты по фразе узнал, что речь про АКПП? Или у вас более близкое общение? И фраза из-за этого умнее или правильнее не становится, кстати. не надо тупить. ничего личного. Так что не сострить у тебя не получилось, ни поумничать. Лошение тока. Работай над собой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Уважаемые, простите за нахальство,бросте Вы этот америкосовский язык- выражайтесь нашим. Русский-он намного богаче и понятней, пусть они переводят и маются. У нас великие люди, были, есть и будут- Мира Вам и терпения друг к другу ( а то устроили). Давайте Вместе не умничать в Новом Году , а быть всем полезнее и умнее- добро оно вернётся, и у парня мечта сбудется ( в наше время это редкость). Всего доброго Вам Всем! Пойду, а то гусь убежит. С Наступающим !!! Изменено 31 декабря, 2009 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) http://www.carcraft.com/techarticles/ccrp_...uild/index.html Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2010 Решил новую не начинать тему... Подскажите что означает фраза intrenal front external rear (нейтральная балансировка впереди внешняя балансировка на маховике) Книги однозначного ответа не дают. Пожалуйста выскажитесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Решил новую не начинать тему... Подскажите что означает фраза intrenal front external rear (нейтральная балансировка впереди внешняя балансировка на маховике) Книги однозначного ответа не дают. Пожалуйста выскажитесь. Понятия не имею, но следуя логике, это вырваная из контекста фраза о том, что демпфер спереди с нейтральным балансом, а флексплейт сзади нет(не нейтральным). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Решил новую не начинать тему... Подскажите что означает фраза intrenal front external rear (нейтральная балансировка впереди внешняя балансировка на маховике) Книги однозначного ответа не дают. Пожалуйста выскажитесь. Понятия не имею, но следуя логике, это вырваная из контекста фраза о том, что демпфер спереди с нейтральным балансом, а флексплейт сзади нет(не нейтральным). Эт спасибо, но терзают смутные сомнения....Если демфер нейтральный, маховик внешний, то какой тогда вал, внешний??? Я "мотортехнологии" доверяю, но хотелось бы все-таки выслушать все мнения ОЛЕГЫЧ отзовись Кста "мотортехнология" приятно удивила подходом, возились с коленвалом уже после закрытия, все со мной согласовывали, до мельчайших подробностей, хотя конечно что получится будем посмотреть Изменено 26 марта, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Вот что могу скзать из своей любимой книге по строкерам, которую я могу прочитать только на озоне благодаря почте и таможне кривошипно -шатунный механизм (чай вал с поршневой) обязательно должен быть отбалансирован... при этом на него (банасировку) также воздействует Timing - Sprocket-Crank - звездочка вала / Harmonic Balancer - демпфер on front ; Flywheel on rear ... самое важное - финишная нейтральная балансировка спереди - недопускайте установку не отбалансированного (external) демпфера, перекоса при установки цепи ГРМ (Tiiming Sprockets and Timing Chain) маховик/ флексплейт можно утсанавливать без балансировки Воть... надеюсь не в муку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 маховик/ флексплейт можно утсанавливать без балансировки Если они для этого мотора тока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Здесь http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Re...hatogoVala.html процесс они описали, про маховик и сцепление то-же. Про звёздочку с товарисчами согласен, должны и с ней сразу балансировать, хотя её влияние зависит от диаметра и веса. Вообщем крайне желательно с ней, и уж точно с маховиком и цаплением. p.s. кто-то мне здесь про супер-стенд без грузов рассказывал, только весы и комп.- по ссылке грузы есть. Где без грузов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 Результат балансировки... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...0165&st=100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.