Саша Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 В холод движок так не заводился и свечи забросало, так он простоял три дня. Сегодня стало чуть теплее попытался завети снова. Завожу на продувке - брыкаеца. Пытаюсь завести нормально никакой реакции. После пытаюсь снова на продувке, он после нескольких секунд стартует (я так понимаю на попавшем туда бензине при обычном заводе) крутица несколько секунд, ревёт аш сгналка у близ стоящей машины срабатывает и о5 глохнет. Снова пытаюсь завести никакой реакции. В чём прикол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Свечки давно менял? Насколько известно, инжекторный мотор заводить с выжатой педалью газа нельзя, или продувка, это что-то другое? Сбрось клему с аккумулятора, пусть постоит минут 20. Накинь обратно и попробуй снова. Какого года линк то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Свечки давно менял? Насколько известно, инжекторный мотор заводить с выжатой педалью газа нельзя, или продувка, это что-то другое?Сбрось клему с аккумулятора, пусть постоит минут 20. Накинь обратно и попробуй снова. Какого года линк то? Линк 2001, свечки точно жгут, менял осенью, газ в пол - да это и есть продувка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Ах да, и самое интересное... Когда я в мороз завести пытался, мне посоветовали распылить на фильтр "быстрый старт" (эфир с чем то ещё), и оно в обратку стрельбануло. Могло ано что-нить снести? Если да то что? И какие были бы симптомы? Еть ли что-то, что можно связать со свем выше описанным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Должен заводиться при полностью отпущенной педали. Когда давишь тапку в пол, у компьютера едет крыша и сбрасываются настройки и он думает, что так и должно быть, о последствиях нетрудно догадаться. Он будет заводиться только с выжатой педалью. До сбросса компа разумеется. Свечки лучше дома на газу просушить, чем продувать подобным образом. Гемор конечно, но ничего не поделаешь... Посмотри еще внимательно зазор на свечах, у меня недавно отключились 2 цилиндра из-за этой хрени. Чуть пол двигателя не разобрал пока причину искал Должно быть везде 1мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Должен заводиться при полностью отпущенной педали. Когда давишь тапку в пол, у компьютера едет крыша и сбрасываются настройки и он думает, что так и должно быть, о последствиях нетрудно догадаться. Он будет заводиться только с выжатой педалью. До сбросса компа разумеется. Свечки лучше дома на газу просушить, чем продувать подобным образом. Гемор конечно, но ничего не поделаешь... Посмотри еще внимательно зазор на свечах, у меня недавно отключились 2 цилиндра из-за этой хрени. Чуть пол двигателя не разобрал пока причину искал Должно быть везде 1мм. Там свечки по дурацки снимаюца, нада воздуховод весь разбирать, иначе не подобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Знаю, поэтому и написал что гемор. Но не так уж это и сложно, я пока боролся, научился снимать его за пару минут. 2 трубки и саморез, всего-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Должен заводиться при полностью отпущенной педали. Когда давишь тапку в пол, у компьютера едет крыша и сбрасываются настройки и он думает, что так и должно быть, о последствиях нетрудно догадаться. Он будет заводиться только с выжатой педалью. До сбросса компа разумеется. Свечки лучше дома на газу просушить, чем продувать подобным образом. Гемор конечно, но ничего не поделаешь... Посмотри еще внимательно зазор на свечах, у меня недавно отключились 2 цилиндра из-за этой хрени. Чуть пол двигателя не разобрал пока причину искал Должно быть везде 1мм. Какая это еще крыша едет. Когда заводишься при нажатой в пол педали компьютер это прекрасно видит и знает, что делать. А точнее что не делать - бензин не подавать. Именно для продувки свечей. Это штатная функция. Никакие настройки при этом не сбрасываются. Читайте инструкцию по эксплуатации - там все написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Усё стартер спалилсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Это еденичный случай, а если постоянно так делать, то комп может запомнить это положение как новое для закрытой заслонки и при отпускании педали получиться ахинея. Возможно я не прав, однако бывает, что тросики газа провисают и при полностью нажатой педали из салона заслонка открывается не полностью что ведет к тому, о чем я выше писал. При таком раскладе комп уже не будет воспринимать открытую заслонку как сигнал к продувке. Во всяком случае я стараюсь подобных вещей избегать. К тому-же если система исправна, продувка нафиг не нужна. А вообще да, пойду тоже почитаю первоисточник, про то, что не нужно нажимать газ во время заводи я тоже почерпнул то-ли в аллдате, толи в митчелле... Усё стартер спалилсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Подскажите его менять теперь только полностью или можно отдельно купить сам моторчик (ну с обмоткой вал) ну и щётки. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Усё стартер спалилсо Че значит спалился? Щелчки есть при повороте ключа? если есть то, значит втягивающее цело! и надо смотреть щётки и ротор. Если нет щелчков, то погибло втягивающее. У меня год назад при попытке долго заводить расплавилась.. ПОЛНОСТЬЮ! клемма плюсовая кажись, погляди мож где провод обгарел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Усё стартер спалилсо Че значит спалился? Щелчки есть при повороте ключа? если есть то, значит втягивающее цело! и надо смотреть щётки и ротор. Если нет щелчков, то погибло втягивающее. У меня год назад при попытке долго заводить расплавилась.. ПОЛНОСТЬЮ! клемма плюсовая кажись, погляди мож где провод обгарел! Провод был чуть тёплый, и вроди не обгоревший. Щелчёк есть, а потом как будто резко падает напряжение (лампочки гаснут и т.д.) я так понимаю это замыкание происходит, так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 скорее масса где-то пропадает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2009 скорее масса где-то пропадает Не, напряжение не совсем пропадает. Просто тускнеет всё. Как будто оч большая нагрузка (замыкание) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Поползал сегодня под машиной, чтот не пойму как открутить его снизу. Там по кругу идут 3 болта одного калибра и 2 другого. Не могу понять какая группа крепит стартер в дрыгателю, а на какой он сам собран В мануале нарисовано тока как открутить втягивающий, а как сам стратер нет. Мож есть у кого схемки или фотки? Изменено 25 декабря, 2009 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 Вот так он умр Эту весч отдельно можно кде нить приобрести? перемотать наверно ведь так не смогут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 В Москве стартеры чинит куча контор, иногда даже хорошо чинит. Кроме корпуса, там все остальное общечеловеческое, спецы замену подберут. Либо уж на новый поменять... Но в Уфе да еще на НГ... имхо миссия нивыполнима... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) В Москве стартеры чинит куча контор, иногда даже хорошо чинит. Кроме корпуса, там все остальное общечеловеческое, спецы замену подберут. Либо уж на новый поменять... Но в Уфе да еще на НГ... имхо миссия нивыполнима... А вот новый только ротор можно купить? Ато на уса авто я так понял только стартер в сборе можно купить. Или я куда-то не туда сматрю? Изменено 2 января, 2010 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 А вот новый только ротор можно купить? Ато на уса авто я так понял только стартер в сборе можно купить. Или я куда-то не туда сматрю? Смотрим в каталог Transpo. Далее, имея отправную точку - номер, ищем где продаётся и/или аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 А вот новый только ротор можно купить? Ато на уса авто я так понял только стартер в сборе можно купить. Или я куда-то не туда сматрю? Смотрим в каталог Transpo. Далее, имея отправную точку - номер, ищем где продаётся и/или аналоги. А как тут понять какой мой? Ани тут по группам Starters - 4" Mod II Starters - 4-1/2" Starters - 4-1/2" Mod I Starters - 4-1/2" Mod II Starters - OSGR (Lester 6669, 70) Starters - PMGR Starters - PMGR External Thru Bolts Starters - PMGR Noseless И там у каждого куча номеров, на маём спалёном тож ничего не написано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 А как тут понять какой мой? Понятия не имею, в сортах форда не разбираюс... У делки всё просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 А как тут понять какой мой? Ани тут по группам Starters - 4" Mod II Starters - 4-1/2" Starters - 4-1/2" Mod I Starters - 4-1/2" Mod II Starters - OSGR (Lester 6669, 70) Starters - PMGR Starters - PMGR External Thru Bolts Starters - PMGR Noseless И там у каждого куча номеров, на маём спалёном тож ничего не написано прекрати размножать моск себе и другим. едешь в ремонт стартеров-генераторов, тебе за полчаса все чинят и дают гарантию на полгода. все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 А как тут понять какой мой? Ани тут по группам Starters - 4" Mod II Starters - 4-1/2" Starters - 4-1/2" Mod I Starters - 4-1/2" Mod II Starters - OSGR (Lester 6669, 70) Starters - PMGR Starters - PMGR External Thru Bolts Starters - PMGR Noseless И там у каждого куча номеров, на маём спалёном тож ничего не написано прекрати размножать моск себе и другим. едешь в ремонт стартеров-генераторов, тебе за полчаса все чинят и дают гарантию на полгода. все! Просто сильно замучался свё это дело вынимать. Хотелось новое поставить если не сильно дорого стоит. Тока никде найти нимагу Всётаки оригинал наверно лучше буит чем перемотанный нашими Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 5 января, 2010 Автор Share Опубликовано 5 января, 2010 Усё, ротор новый подобрали Вопрос: Кто нить знает магниты в корпусе стартера должны быть подвижны или должны быть жёстко закреплены? Ато ани у мя балтаюца чтот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.