Перейти к содержанию

Можно ли не меняя проводов АКБ переделать на европейские клеммы?


Recommended Posts

Я так и знал! (с)

Считаю эту идею недостаточно удачной, потому, что винт в процессе закручивания начинает размалывать составляющие провода в месте непосредственного контакта. Оно может и ничего страшного.. Но в моем случае (не на таких красивых клеммах) провод калечился сильно, а достаточной фиксации еще не наступало. Так что эти я бы тоже стал дорабатывать, попадись они мне в руки.

Ну как вариант провод предварительно облудить/пропаять до получения как бы целиковой жилы. Потом затягивать...

это может и вариант но не для меня :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как вариант провод предварительно облудить/пропаять до получения как бы целиковой жилы. Потом затягивать...

Это - тоже неправильный вариант.

Причина: в месте перехода с луженой части провода на нелуженную будет происходить перелом отдельных проводков силового провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как вариант провод предварительно облудить/пропаять до получения как бы целиковой жилы. Потом затягивать...

Это - тоже неправильный вариант.

Причина: в месте перехода с луженой части провода на нелуженную будет происходить перелом отдельных проводков силового провода.

 

Будет, если после пайки сидеть и крутить припаянную клемму час-другой : ) По опыту: варианты, где фиксирующий болт входит прямо в жилы провода - в топку сразу. Как верно заметили, часть жил передавливается, часть остается висеть, контакт паршивый, заделка получается слабой и через некоторое время провод из клеммы вываливается. Есть варианты, где болт торцом упирается в пластинку, которая в свою очередь прижимает провода. Этот вариант интереснее, но те, что попадались мне, не выдерживали нормальной затяжки и разваливалась пополам сама клемма в той части, где в нее входит силовой провод. Популярные отечественные варианты со скобкой, прижимающей провод двумя винтиками, тоже в топку - сделаны из неизвестно чего, ломаются через раз, к тому же узкие и портят контактные штыри аккумулятора. Это типа этих:

51300.jpeg

 

ИМХО, оптимальный вариант - когда силовой провод впаивается в контакт с отверстием типа как тут:

1-web.jpg

 

А потом сам контакт прикручивается к клемме. Делал себе так год назад на Каприсе - полет нормальный. Если провода проложены нормально, без сильных изгибов, напрягов и не внатяг - все будет жить долго и счастливо.

 

Еще вариант - купить готовые силовые провода от вазовской ЕМНП десятки, где на литых клеммах еще по два отверстия под дополнительные подключения. Фоток, к сожалению, не нашел. Там отличная заделка и достаточная длинна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скаю вколхозили аналог средних, только не обжимные, а под болт. Необходима некоторая доработка. Результат понравился. Не очень понял, чем плох третий вариант? Кроме того, что они не подходят под толстенные провода (типа как на гранде)?

Золотые выглядят гламурно, хотелось бы посмотреть методику фиксации провода. Сдается мне, что их тоже надо дорабатывать.

С этим клеммами один гимор. Обратили внимание что они круче блестят чем обручальное кольцо? это не золото, это оксид беррилия. Любой технолог вакуумного напыления, над Вами, потребителями таких клемм, будет ржать на 60 db. Они вроде контачат сначала, но потом окислом покрывается стык со свинцом (галваническая пара, судя по всему), и контакт пропадает . Вобщем это аццкое Г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть готовое решение стоит на машине, сниму отдам с радостью... провода с клемами под аккумулятор с одной стороны с О-образными клемами с другой и дюймовые гайки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С этим клеммами один гимор. Обратили внимание что они круче блестят чем обручальное кольцо? это не золото, это оксид беррилия.

это нитрид титана, бео это изолятор и цвета он другого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...