Перейти к содержанию

Несколько глупых вопросов в связи с ненаходением на них ответов


Recommended Posts

1) Можно ли на ходу переключать передачи на автомате. У меня на сколько я знаю AOD-E. На прибороной панели положения коробки отмечены так PRND21. Можно начать разгон с 1 патом переключить рукой на 2 а потом на D? Каробке плохо не станет? :5:

2) Что будет с коробкой если сделать полицейский разворот? :9:

3) У кого нибудь ломалось управление электроприводами зеркал. Подогрев работает, а электроприводы нет :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я знаю, "полицейским разворотом" называется разворот идущей впереди машины своей машиной. Как в кино :5: А для этого желателен "кенгурятник".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Можно , вопрос : А смысл ??? не станет , если в R не попадешь .

2 ) вапрс дубль два : нахуа вы собираетесь на представительском аффто изображать стритсракера ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ) вапрс дубль два : нахуа вы собираетесь на представительском аффто изображать стритсракера ???

Так под капотом же V8!!! Ебстественно хотца повыёживаться :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Можно ли на ходу переключать передачи на автомате. У меня на сколько я знаю AOD-E. На прибороной панели положения коробки отмечены так PRND21. Можно начать разгон с 1 патом переключить рукой на 2 а потом на D? Каробке плохо не станет? :5:

2) Что будет с коробкой если сделать полицейский разворот? :9:

3) У кого нибудь ломалось управление электроприводами зеркал. Подогрев работает, а электроприводы нет :9:

 

 

1. Можно, но зачем? Абсолютно бессмысленное занятие. Если Вы обратите внимание, то это - коробка автомат))))))))

2. Радости ей это не принесет, т.к. нужно очень тонко чувствовать переключение с R на D в тот момент, когда Вы активно крутите руль. Вы это умеете?

3. Не ломалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я знаю, "полицейским разворотом" называется разворот идущей впереди машины своей машиной. Как в кино :5: А для этого желателен "кенгурятник".

 

Полицейским разворотом называется моментальный разворот на 180 градусов автомобиля, движущегося задним ходом, с последующим движением вперед, в том же направлении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Смысл, ну какбэ абароты штобы самаму кантралировать. Просто попробовать ахота.

2)"Полицейским разворотом называется моментальный разворот на 180 градусов автомобиля, движущегося задним ходом, с последующим движением вперед, в том же направлении." ага он самый.

3)"2 ) вапрс дубль два : нахуа вы собираетесь на представительском аффто изображать стритсракера ???

 

Так под капотом же V8!!! Ебстественно хотца повыёживаться " не повыёживаца, а просто катнуца кде нить на стоянке или площадке заваленой снегом, в своё удовольствие :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я знаю, "полицейским разворотом" называется разворот идущей впереди машины своей машиной. Как в кино :9: А для этого желателен "кенгурятник".

 

Полицейским разворотом называется моментальный разворот на 180 градусов автомобиля, движущегося задним ходом, с последующим движением вперед, в том же направлении.

Прикольно. Подождем еще версий :5:

Насчет моего варианта - полиция применяет такой способ, и не раз это попадалось в разных источниках. Другое дело, что у нас так называют просто разворот с пробуксовкой ведущих колес, совсем не обязательно в движении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я знаю, "полицейским разворотом" называется разворот идущей впереди машины своей машиной. Как в кино :9: А для этого желателен "кенгурятник".

 

Полицейским разворотом называется моментальный разворот на 180 градусов автомобиля, движущегося задним ходом, с последующим движением вперед, в том же направлении.

Прикольно. Подождем еще версий :5:

Насчет моего варианта - полиция применяет такой способ, и не раз это попадалось в разных источниках. Другое дело, что у нас так называют просто разворот с пробуксовкой ведущих колес, совсем не обязательно в движении.

Нет тут именно задним ходом в передний, а не тупа на месте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полицейский разворот Князь Алекс, ты прав. Поюзал поиск, вот как пример, по ссылке. Но блин, всю жизнь считал разворот другой машины "полицейским" :5: Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полицейский разворот Князь Алекс, ты прав. Поюзал поиск, вот как пример, по ссылке.

ага, как рас на этот же сайт наткнулся :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нафига вам коробку гробить,контролировать переключения лучше на механике ,зачем вам контролировать автомат? не понятно,ну а разворот тоже заставил задуматься ,ну и что что в-8 значит теперь надо выжимать все соки?вся затея может потерпеть фиаско в один момент и будете ходить пешком и говорить что у вас в-8.купите жигули для забавы ,если сломаеться не так накладно будет ,да и не жалко!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про зеркала кто нить просветит? :5:

Изменено пользователем Саша (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про зеркала кто нить просветит? :5:

Джойстик проверь, может просто пропаять надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что вы все так нападаете то :5: , я ж ещё ниче не сделал :9: , вот спицально спрасил безопасно ли это для машины. Ну судя по реакции нет :9: И что все про V8 заладили, самое интересное что я вооще про мотор ничего не гаварил :5:

 

А про зеркала кто нить просветит? :5:

Джойстик проверь, может просто пропаять надо.

Спс, пасматрю :9:

Изменено пользователем Саша (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полицейским разворотом называется моментальный разворот на 180 градусов автомобиля, движущегося задним ходом, с последующим движением вперед, в том же направлении.

Совершенно правильно , и ни как иначе . :5:

Все остальное называется Burnout

Коробку , особенно От Форта , 3-4 ре таких отжига , и можно готовить баппки на перебор .

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл предупредить, что при некорректном исполнении можно "сделать уши". Даже на снегу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл предупредить, что при некорректном исполнении можно "сделать уши". Даже на снегу.

Всё всё, спокойно, никакие из выше перечисленных монёвров я делать не буду. Был не прав, раскаиваюсь. Для того ж и спросил, стоит ли оно того :5:

Изменено пользователем Саша (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мудро. Заезжай в Москву, научу)))

Приеду, тока путь не близкий, каждый день не покатаешся.. Летом на алкоэротику обязательно. Хоцца на машинки необчные поглазеть.

Изменено пользователем Саша (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мудро. Заезжай в Москву, научу)))

Приеду, тока путь не близкий, каждый день не покатаешся.. Летом на алкоэротику обязательно. Хоцца на машинки необчные поглазеть.

алкоэротику

:5: :5: :9: :9:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошлой зимой катался на прошлом своём ЛТК на заснеженой парковке. Ощущений масса :5: , так это корыто классно крутится на льду. Но управлять заносом так и не получилось.

 

Из минусов ремень генератора и тэдэ порвался вдоль и разорвал в клочья шумоизоляцию капота. Когда я с утра решил подлить маслица, был некисло удивлён. Под капотом всё было в вате и ремень напоминал по ширине восьмерошный. Первые 5 минут я думал, что ко мне залезли и украли ремень и зачем-то натянули восмерошный, а пока влезали разорвали шумку. Но потом нашел останки второй половины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Можно ли на ходу переключать передачи на автомате. У меня на сколько я знаю AOD-E. На прибороной панели положения коробки отмечены так PRND21. Можно начать разгон с 1 патом переключить рукой на 2 а потом на D? Каробке плохо не станет? :5:

2) Что будет с коробкой если сделать полицейский разворот? :9:

3) У кого нибудь ломалось управление электроприводами зеркал. Подогрев работает, а электроприводы нет :9:

 

На ходу можно переключать с D21. Переключаться в режиме 1 и до D в ручном режиме можно, это на тот случай например, если нужно быстро разогнаться. Коробке будет полегче. Но нафига такие напряги и особенно полицейский разворот? При таких покатушках коробка быстро попадёт на хирургический стол. Да и машина далеко не та для таких пируэтов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

J-turn (полицейский разворот) на КВ делается легко. С третьего раза научился. Выгодно делать с "фликом", то есть сначала руль чуть-чуть в одну сторону, а потом сильно в обратную. Разогнаться задним ходом примерно до 30-35. Проблема, как отметили камрады, - в точном переключении на D. Хотя реально легко переключить на 2 или 1 - для исполнения трюка это не критично. Отсчитай 2 или 3 "щелчка" шифтера. В принципе можно упростить задачу - переключиться не в заносе, а уже когда развернёшься. Если делать на просторной и мокрой поверхности - ничего не будет страшного. Главное ни в кого не врезаться. Реально быстро от таких манёвров портятся только шины.

 

U-turn (он же бутлегер и разворот на ручнике, выполняется вперёд) на КВ мне лично сделать офигительно трудно. Будут требоваться очень точные "флики" и работа газом. Потому что особенности ручника не позволяют его пользовать на D, 2 и 1, а база автомобиля большая, заносится он неохотно. Реально я до сих пор стабильно этот разворот не делаю (а на новой резине уже и не пробую :9: ).

 

PIT (Pursuit Interсeption Technique) на КВ делается тоже, но я не пробовал :5:. Идея - толчок "вражеской машины" своим передним свесом в задний свес сбоку и притормаживание. "Враг" в это время вращается со срывом обеих осей в занос.

 

Степень вращения КВ при разворотах можно контролировать. Я не могу объяснить, но дело в изначальной скорости и угле поворота руля. Лично я не ас в этих делах (потому что с J-turn в одну полосу не умещаюсь), но имею базовое практическое представление о манёврах.

 

Сделать "уши" на широком, низком и длиннобазном седане мне кажется маловероятно. Чтобы КВ "закувыркалась" - это надо очень особые условия.

 

Перетыкать передачи на AOD(E) я считаю бессмысленным. Для того, чтобы АКПП могла работать с фиксацией передач, нужно ставить специальный кит, типа того же TransGo или Baumann.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

J-turn (полицейский разворот) на КВ делается легко. С третьего раза научился. Выгодно делать с "фликом", то есть сначала руль чуть-чуть в одну сторону, а потом сильно в обратную. Разогнаться задним ходом примерно до 30-35. Проблема, как отметили камрады, - в точном переключении на D. Хотя реально легко переключить на 2 или 1 - для исполнения трюка это не критично. Отсчитай 2 или 3 "щелчка" шифтера. В принципе можно упростить задачу - переключиться не в заносе, а уже когда развернёшься. Если делать на просторной и мокрой поверхности - ничего не будет страшного. Главное ни в кого не врезаться. Реально быстро от таких манёвров портятся только шины.

 

U-turn (он же бутлегер и разворот на ручнике, выполняется вперёд) на КВ мне лично сделать офигительно трудно. Будут требоваться очень точные "флики" и работа газом. Потому что особенности ручника не позволяют его пользовать на D, 2 и 1, а база автомобиля большая, заносится он неохотно. Реально я до сих пор стабильно этот разворот не делаю (а на новой резине уже и не пробую :5: ).

 

PIT (Pursuit Interсeption Technique) на КВ делается тоже, но я не пробовал :9:. Идея - толчок "вражеской машины" своим передним свесом в задний свес сбоку и притормаживание. "Враг" в это время вращается со срывом обеих осей в занос.

 

Степень вращения КВ при разворотах можно контролировать. Я не могу объяснить, но дело в изначальной скорости и угле поворота руля. Лично я не ас в этих делах (потому что с J-turn в одну полосу не умещаюсь), но имею базовое практическое представление о манёврах.

 

Сделать "уши" на широком, низком и длиннобазном седане мне кажется маловероятно. Чтобы КВ "закувыркалась" - это надо очень особые условия.

 

Перетыкать передачи на AOD(E) я считаю бессмысленным. Для того, чтобы АКПП могла работать с фиксацией передач, нужно ставить специальный кит, типа того же TransGo или Baumann.

Спасибо за кучу интересной информации :9: А почему на AOD(E) бесполезно, и что за киты такие? Можно по подробнее, хотя врятли канешто ставить что-то буду на эту машину, но уж оч интересно :5:

Изменено пользователем Саша (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...