Перейти к содержанию

Турбировать Нордстар.


Recommended Posts

поставить ущербный японский мотор - это былинный совет, ага... Особенно в сочетании с рассказами про невероятную крутость...

 

Правда, конкретно с нордстаром я бы не заморачивался, он геморный. А теперь, внимание, главный вопрос: НА ХРЕНА делать переднеприводную драговую машину из Севилля?! Это же ключевая проблема платформы (нордстар уже потом идёт в списке): тяжелая машина с FWD. Единственный вариант выжать достойные времена (хотя бы из 12 выйти) на переднем приводе - это строить 600-килограммовый корч из чего-то типа ВАЗа/Гольфа (мелкое и легкое).

 

уж извиняйте даже уличные моторы турбовые стабильные, которые могут держать 10000об/мин на турбе янкерсный ну ни разу не видел акромя ФаниКар

Во-первых, бюджет мотора top fuel/funny car гораздо меньше "$2000000", которые ты тут заявлял.

Во-вторых, турб там отродясь не было. Компрессор в развале блока.

В-третьих, 10000 об/мин на хрен никому не сдались - это же не мотоцикл.

В-четвертых, мощность современных top fuel - восемь ТЫСЯЧ л.с. со всеми жесткими ограничениями на объем и конструкцию мотора.

 

Ну и, наконец - не знаю ни одного "японца", который бы реально эксплуатировался в городе при мощности мотора в 600+ л.с. - все они уже корчами становятся на С16-м бензине. Американских же машин мощностью от 600 до 1000 л.с. только по Киеву реально ездит порядка десятка именно в качестве _ежедневно используемых_.

 

Добил их )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

А почему Вы решили, что автор переднеприводную машину собирается строить? Ведь нордстар можно воткнуть на зад в какую-нибудь малолитражку типа гольфа. Она и без турбины летать будет. Во-вторых, на сколько мне известно была ограниченная серия Аврор с компрессорным Нордстаром. В-третьих для ститракерства Севилль конечно не годится, а вот на эвридей машину, имея лишнюю 15-20 куев, я бы компрессор поставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В дополнение к словам ALT+F13: читайте http://www.popularhotrodding.com/enginemasters , уважаемые поклонники японских моторов на "американском" форуме. Будьте грамотными хотя бы в научно-популярных рамках. А свои излишки японских агрегатов и запчастей продавайте на drom.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто не говорит, что это невозможно. Это просто нецелесообразно. Если турбировать конкретно Севиль, то вопрос "А потянут ли ШРУСы?" остается открытым. Хочется напомнить, что, если мне не изменяет память, то машины с Нордстаром по-прежнему остаются самыми мощными среди переднеприводных. Соответсвенно, нагрузка на ШРУСы на пределе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на сколько мне известно была ограниченная серия Аврор с компрессорным Нордстаром

не было таких Аврор

 

Прошу прощенья но и в правду не было, это была гоночная машина.

 

взято вот отсюда. http://detroit.in.ua/?p=1202

 

На протяжении сезонов 1996 и 97 годов все остальные гонки серии Indy Racing League обслуживали пейс-кары Oldsmobile Aurora. Эту же машину выбрали для Indy 500 – вполне заслуженно. Таким образом Aurora стала первым четырехдверным пейс-каром Indy с 1947 года и первым переднеприводным седаном в истории гонки. Технически автомобиль оставался серийным (за исключением хромированных дисков, главной пары 3.73:1 и шин Goodyear Eagle LS), так как 4-литрового V8 мощностью 250 л.с. хватило для выполнения задачи пейс-кара. Более любопытно другое: тот же самый двигатель, но в гоночной разновидности мощностью 650 л.с. стоял в 1997 году на машине победителя Indianapolis 500, что создало занятный прецедент – пейс-кар и машина победителя использовали принципиально один и тот же мотор.

 

взято вот отсюда. http://detroit.in.ua/?p=1202

Ссылка на комментарий
Share on other sites

непроще притащить mercury marader он турбированый и бесбашенный...в теже деньги выйдет что и постройка из норстара надувную жабу... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В стоковые ТАЗы (только поршня меняют) дуют и 1 и 1,5 и порой и 2 они ездят, я бы даже сказал летают. Весь вопрос в желании...

Изменено пользователем Browser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марадёр нифига не турбовый! а с нагнетателем!

И в сравнеии с машинами с НордСтарами гораздо более редкий!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марадёр нифига не турбовый! а с нагнетателем!

ну ошибся названием суть то однаж...

 

И в сравнеии с машинами с НордСтарами гораздо более редкий!

 

и?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Statik, MegaDeath

убейтесь оба нах.

Ну как можно что-то делать с мотором, зная о нем только название и число цилиндров?

Как можно приводить камару с яппонским дрыгателем? В одном из форсажей был чардж с РБ26 - дык даже хотрод мэгазин признах их изврашенцами....

 

з.ы. Все советую посмотреть фильм 2012.

Если абстагираваццо от поисков скрытого смысла или нравоучений, можно увидеть прекрасную картину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) нордстар от севиля турбировать смысла не имеет-экономически не целесообразно

2) корч-гольф 2 с нордстаром строился и успешно эксплуатировался.

http://www.cwstuning.com/gallery/coupe-degolf?page=4

 

проще было уж взять свежий НС от SRX каков нить.Ток нах?

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ошибся названием суть то однаж...

 

И в сравнеии с машинами с НордСтарами гораздо более редкий!

 

и?

Суть нагнетателя и турбины одна! Но ивините меня, принципы совсем разные! Турбина гораздо более эффективная!

 

НордСтар легко можно найти на помойке и делать с ним чё угодно - не жалко!

А вот Марадёр это блин редко и дорого! Тащить только из Штатов! Я уже молчу о том, что притащить сюда машину за бешенные деньги и корчеавть вооще изврат!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну кузов есессина будет другой..

от севиаля тока мотор с приводами и коробкой..

на кой черт на драге передний привод ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на рисунке как раз НС свежий и продольно устаналиваемый :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На скока знаю передне приводный НС уже неоднократно ставили на задне приводные, через адаптеры, если поискать то я думаю и они продаются!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не вы случайно владелец Камаро красного с Мерлином?

НЕзнаю что такое Мерлин.. Но владелец камара в нашем городе Ильгиз (заточен под драг) и кстати отошел от гонок и машина у него продаеться. вот она.

129c23628b67.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного о себе.

ЗАнимаю Drag race-гом. Являюсь орг-м.

До этого был друго апарат.

Но в Марте этого года приобрел Seville нордстаровский для нового проекта.

 

Честно говоря хочеться воткнуть в этот матор турбину...не одну а 2.

переделать на газ так проще.

 

Cупру купите, от туда выньте, кардан режьте - цена вопроса всё вместе в 200тыр

проект с японским мотором уже есть время 11.2 дает... хочеться на америкосе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, как будут решаться проблемы с охлаждением.... :14:

 

там везде гимор:

 

-проблеммы с продувкой , детонации - где взять гипер вогнутые поршня для снижения степени сжатия,

ну допустим нашли кастомовые, то степень сжатия никакая то скока туда дунем 0,6бар максимум и будем тащиться как бабушка хуже стока из-за

гиморной продувки в бошках, дунем больше клапана с бошек полетят в косомос и поршню разфигачит

 

- будем заправлять газом --- ваще писец как зил-130 помоевозка, газ пердун больше 40 не едет

 

да и вообще весь топик сплошная провокация

 

американец - не японец, хрен ты туда так просто бар вдуешь, а в японца дуют и 1 и 1,2 и 1,5 даже до 2х дули им покуй из-за нормальной бошки и хорошей продувки они едут быстрее и не детонируют, а янкерс помимо древних технологий ещё и качество запчастей такое что напильником дорабатывать нада.

 

ВОТ зырьте Camaro 1поколения правильно турбированный:

 

Спасибо, хоть кака да инфа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну хорошо а что ты ему ещё посоветуешь с нордстаром, если другого нет как окромя как резать то пускай режет и забирает мой комплект

 

согласен --- ?

 

Если имеет лишние 10-12 тысяч -- может купить и поставить компрессор. Турбировать выйдет не особенно дешевле. И запастись вагонами трансмиссий )))

Выход? Не надо было Кадиллак покупать этот вообще, а изучить вопрос сначала.

Японаматоры прут...неспорю...

Пришла очередь с америкой разобраться)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА ХРЕНА делать переднеприводную драговую машину из Севилля?! Это же ключевая проблема платформы (нордстар уже потом идёт в списке): тяжелая машина с FWD. Единственный вариант выжать достойные времена (хотя бы из 12 выйти) на переднем приводе - это строить 600-килограммовый корч из чего-то типа ВАЗа/Гольфа (мелкое и легкое).

НА 1-й странице написана, мотор будет стоять не на Севилле т.к он весть едрена мать....

во 2-х привод будетна зад. ось.

 

и поповоду 600 сильный машин.

Машина всем известно Пановой.. Мурка... 600 сил ,данный обладатель сие машины Сейчар г. Оренбург владелец Казанский Юрий... не плохо по городу перемещаеться )) проблем никаких.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Камаре красной двигатель World Products Merlin 632 стоит, двигатель на базе Chevy Big Block, машина строилась в Новосибе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...