Перейти к содержанию

Static

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Static

  • День рождения 06.10.1982

Контакты

  • Сайт
    http://www.dragzone.ru/
  • ICQ
    253705416

Информация

  • Город
    г. Уфа

Static's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Машина ушла в разбор от нее осталось только эти детали Авто Cadillac Seville 4.6 Northstar 4.6L V8 Air Bag Module - 1000 руб. ENGINE ELECTRONIC ECU CONTROL 16197429 : Приборная панель - 1000 руб.( или обмень на бутылку вискаря)) Отправлю куда угодно, кем угодно. e-mail для связи : dzt-ufa@mail.ru тел.: 8 96О-383-29-сорок семь.
  2. в документах указано 295 лысых, хотел уменьшить...не получилось. icq 25370541шесть. либо в личку.
  3. нарыл таки))) http://www.cadillacforums.com/forums/cadil...ls1-pcm-10.html всетки турбируют))) видяха....
  4. мало..лана может фотку выложу, народ может будет видеть что я иммею ввиду.
  5. Пока изучаю спрос на перед. чать от Севилля 94 г.... фото не мое (т.к мое в гараже , а зима в этом году суровая все замело) ,. Без капота (отдельно мятый лежит), крыльев и фар, бампера. остально все наместе мотор, новестне.. пружины,кондер вообщем у машини тупо отпилина перед часть. Все работало и работает. Нордстар 4.6 хотелось бы целиком.
  6. 2001г. дай кож может там где вибито я пробю посмотрю подойдет или нет
  7. подойдет или нет я незнаю но у нас 3.8 литра. думаю да.. цена вопроса?
  8. да конечно. звони или смсь..)
  9. АП!!!!! народ все еще нужен насос гура. может кто подскажет где разбор такого доджа идет..
  10. КупитьЦа насос ГУРА. Тел 8917 41 25 912 Артур icq 253705416
  11. НА 1-й странице написана, мотор будет стоять не на Севилле т.к он весть едрена мать.... во 2-х привод будетна зад. ось. и поповоду 600 сильный машин. Машина всем известно Пановой.. Мурка... 600 сил ,данный обладатель сие машины Сейчар г. Оренбург владелец Казанский Юрий... не плохо по городу перемещаеться )) проблем никаких.
  12. Если имеет лишние 10-12 тысяч -- может купить и поставить компрессор. Турбировать выйдет не особенно дешевле. И запастись вагонами трансмиссий ))) Выход? Не надо было Кадиллак покупать этот вообще, а изучить вопрос сначала. Японаматоры прут...неспорю... Пришла очередь с америкой разобраться)
  13. там везде гимор: -проблеммы с продувкой , детонации - где взять гипер вогнутые поршня для снижения степени сжатия, ну допустим нашли кастомовые, то степень сжатия никакая то скока туда дунем 0,6бар максимум и будем тащиться как бабушка хуже стока из-за гиморной продувки в бошках, дунем больше клапана с бошек полетят в косомос и поршню разфигачит - будем заправлять газом --- ваще писец как зил-130 помоевозка, газ пердун больше 40 не едет да и вообще весь топик сплошная провокация американец - не японец, хрен ты туда так просто бар вдуешь, а в японца дуют и 1 и 1,2 и 1,5 даже до 2х дули им покуй из-за нормальной бошки и хорошей продувки они едут быстрее и не детонируют, а янкерс помимо древних технологий ещё и качество запчастей такое что напильником дорабатывать нада. ВОТ зырьте Camaro 1поколения правильно турбированный: Спасибо, хоть кака да инфа.
×
×
  • Создать...