Static
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Static
- День рождения 06.10.1982
Контакты
-
Сайт
http://www.dragzone.ru/
-
ICQ
253705416
Информация
-
Город
г. Уфа
Static's Achievements
Newbie (1/14)
-
Cadillac Seville продам Air Bag Module и ENGINE ELECTRONIC ECU CONTROL
Static опубликовал a topic в Барахолка - продам
Машина ушла в разбор от нее осталось только эти детали Авто Cadillac Seville 4.6 Northstar 4.6L V8 Air Bag Module - 1000 руб. ENGINE ELECTRONIC ECU CONTROL 16197429 : Приборная панель - 1000 руб.( или обмень на бутылку вискаря)) Отправлю куда угодно, кем угодно. e-mail для связи : dzt-ufa@mail.ru тел.: 8 96О-383-29-сорок семь. -
в документах указано 295 лысых, хотел уменьшить...не получилось. icq 25370541шесть. либо в личку.
-
нарыл таки))) http://www.cadillacforums.com/forums/cadil...ls1-pcm-10.html всетки турбируют))) видяха....
-
мало..лана может фотку выложу, народ может будет видеть что я иммею ввиду.
-
Пока изучаю спрос на перед. чать от Севилля 94 г.... фото не мое (т.к мое в гараже , а зима в этом году суровая все замело) ,. Без капота (отдельно мятый лежит), крыльев и фар, бампера. остально все наместе мотор, новестне.. пружины,кондер вообщем у машини тупо отпилина перед часть. Все работало и работает. Нордстар 4.6 хотелось бы целиком.
-
2001г. дай кож может там где вибито я пробю посмотрю подойдет или нет
-
подойдет или нет я незнаю но у нас 3.8 литра. думаю да.. цена вопроса?
-
да конечно. звони или смсь..)
-
АП!!!!! народ все еще нужен насос гура. может кто подскажет где разбор такого доджа идет..
-
ничотак интерестно сока он стоит..
-
КупитьЦа насос ГУРА. Тел 8917 41 25 912 Артур icq 253705416
-
НА 1-й странице написана, мотор будет стоять не на Севилле т.к он весть едрена мать.... во 2-х привод будетна зад. ось. и поповоду 600 сильный машин. Машина всем известно Пановой.. Мурка... 600 сил ,данный обладатель сие машины Сейчар г. Оренбург владелец Казанский Юрий... не плохо по городу перемещаеться )) проблем никаких.
-
Если имеет лишние 10-12 тысяч -- может купить и поставить компрессор. Турбировать выйдет не особенно дешевле. И запастись вагонами трансмиссий ))) Выход? Не надо было Кадиллак покупать этот вообще, а изучить вопрос сначала. Японаматоры прут...неспорю... Пришла очередь с америкой разобраться)
-
там везде гимор: -проблеммы с продувкой , детонации - где взять гипер вогнутые поршня для снижения степени сжатия, ну допустим нашли кастомовые, то степень сжатия никакая то скока туда дунем 0,6бар максимум и будем тащиться как бабушка хуже стока из-за гиморной продувки в бошках, дунем больше клапана с бошек полетят в косомос и поршню разфигачит - будем заправлять газом --- ваще писец как зил-130 помоевозка, газ пердун больше 40 не едет да и вообще весь топик сплошная провокация американец - не японец, хрен ты туда так просто бар вдуешь, а в японца дуют и 1 и 1,2 и 1,5 даже до 2х дули им покуй из-за нормальной бошки и хорошей продувки они едут быстрее и не детонируют, а янкерс помимо древних технологий ещё и качество запчастей такое что напильником дорабатывать нада. ВОТ зырьте Camaro 1поколения правильно турбированный: Спасибо, хоть кака да инфа.