zer Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 http://content3.files.mail.ru/SW9BR2/5cbc8...862cad750eeb774 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) скорее всего кнопки в баранке сломаны.+ кинь на сигнал, гудят? Хз, надо смотреть... Народ, кто сможет, для наглядности, вот фотка: http://vladimir_sh_freedom.users.photofile...0/133954590.jpg Кто сможет, обведите область где сигналы должны находиться... Спасибо. дырка перед бачком омывайки сорри не так сначала сказал на моём там ещё фильтр Изменено 6 января, 2010 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 6 января, 2010 Автор Share Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) скорее всего кнопки в баранке сломаны.+ кинь на сигнал, гудят? Хз, надо смотреть... Народ, кто сможет, для наглядности, вот фотка: http://vladimir_sh_freedom.users.photofile...0/133954590.jpg Кто сможет, обведите область где сигналы должны находиться... Спасибо. дырка перед бачком омывайки сорри не так сначала сказал на моём там ещё фильтр Ты прав. Сходил, посмотрел еще раз по дкапот. Нашел 2 сигнала. Они находятся правее от бачка(на правом углу бачка)дырка, под крылом, немного ближе правой передней к фаре. Изменено 6 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 6 января, 2010 Автор Share Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Еще покапавшись в водит двери, нешел предохранители: 5, два на 10, 15, 7.5 Внешне - не перегоревшие, а так - хз.. Еще один вопрос: что должно быть на стенке бачка, где технологические углубления? Вот картинка: http://photofile.ru/users/vladimir_sh_free...2530/133986777/ У меня отсутствует "фигня" что крепиться правее первой. На картинке они отображены вертикально. Что это за "правая фигня" и для чего она нужна? Изменено 6 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) фотки №6 и №11 повергли в шок.... эт чтож надо делать, чтоб так раму покарежить? или она гнилая? Изменено 6 января, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 фотки №6 и №11 повергли в шок....эт чтож надо делать, чтоб так раму покарежить? или она гнилая? Например домкратить за эти места. Подкатным домкратом. Думаешь эти места жёсткие? Выправить можно... Ну, например рычажно-винтовым домкратом (жигулевским). что должно быть на стенке бачка, где технологические углубления?Вот картинка: http://photofile.ru/users/vladimir_sh_free...2530/133986777/ У меня отсутствует "фигня" что крепиться правее первой. На картинке они отображены вертикально. Что это за "правая фигня" и для чего она нужна? В вопросе, не содержится ответа ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 6 января, 2010 Автор Share Опубликовано 6 января, 2010 Снял сигнал, проверил напрямую от аккума - работает. Буду капать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Антифриз AGA Z42 залил, все хорошо, он зеленый в бачке оказался. Поехал в МРЭО, прошел площадку сверки номерных агрегатов, поставили печать "Траспортное средство допущено к регистрации". Но для изменения л.с. нужно будет во вторник подъехать к начальнику, чтоб принял изменения в л.с. в ПТС. Без него никак. Такие дела. Сегодня намело сильно, постоянно снегопад. Машину надо прогревать нормально чтоб все выветрилось и стекла прогрелись. Видимость не очень. Про шины скажу так: аккуратно и осторожно надо ездить. АБС срабатывала раза 2, но дистанцию я держал нормальную. Ехал 40-60 км/ч. Более опасно. Изменено 8 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 11 января, 2010 Автор Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Еще один шажок - купил: Набор гаечных ключей 6-22 Набор торксов Огнетушитель ОП4 Знак аварийной дорожной остановки Аптечку Набор предохранителей Ручные тиски YATO с барашком Алюминевую канистру 20 литров Заметил что машин жрет бенза много: 80 км проехал, съела примерно 47 литров бенза судя по показанию на панели приборов. Может что почистить надо? Такое встречали? И еще вопрос: Возможно ли подключить маршрутный бортовой компьютер(отслеживание расхода бенза, напруги аккума итд) к капрису? Изменено 11 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Заметил что машин жрет бенза много: 80 км проехал, съела 47 литров бенза.Такое может быть? Может что почистить надо? Это как замерил? Мягко говоря, немеряно. У меня с прогревами, убитым мотором с почти неработающими 2-мя цилиндрами и езде по пробкам тех же 45-47 литров(1000рублей) хватало на 160-200 км. Выхлоп какой, чем пахнет? Может, бензин просто вытекает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Как вариант-- конченный датчик температуры двига + такой же кислородник.Вот и льет бенз ведрами. Чек горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 11 января, 2010 Автор Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Как вариант-- конченный датчик температуры двига + такой же кислородник.Вот и льет бенз ведрами.Чек горит? Не горит, все штатно, т.е. после запуска двигла лампочка джекичана гаснет стабильно. Изменено 11 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 11 января, 2010 Автор Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Заметил что машин жрет бенза много: 80 км проехал, съела 47 литров бенза.Такое может быть? Может что почистить надо? Это как замерил? Мягко говоря, немеряно. У меня с прогревами, убитым мотором с почти неработающими 2-мя цилиндрами и езде по пробкам тех же 45-47 литров(1000рублей) хватало на 160-200 км. Выхлоп какой, чем пахнет? Может, бензин просто вытекает? Замерял по показаниям на глаз на торпеде(аналоговая, не цифовая). Пахнет из выхлопной трубы нормально(друг говорил), как автобус )) Насчет вытекает - хз, но пятен под машиной нет. Надо бы обратиться к знатокам. Изменено 11 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Если датчик температуры выдает не верную инфу так же как и кислородный чек не обязательно гореть будет.К тому ж кислородный вообще надо каждые 100 тыс менять.Не думаю что это кто то делал до тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 11 января, 2010 Автор Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Если датчик температуры выдает не верную инфу так же как и кислородный чек не обязательно гореть будет.К тому ж кислородный вообще надо каждые 100 тыс менять.Не думаю что это кто то делал до тебя. Ок, тогда что купить? Какие датчики? Фирму и модель поскажите. Самому реально заменить? Машину разогреваю минут по 10. Ориентируюсь по звуку. Как тока стал ровно работать двигатель - значит можно ехать. Стрелка темперутры двигла при начале движения с парковки(стоянки авто) находится чуть выше нулевой отметки. Потом через минут 5 постепенно повышается до номального уровня, но меньше середины на 20 или 15 градусов. А насчет маршрутного бортового компа - что скажите? Поставил бы его на торпеду - полезная штука. Изменено 11 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Даже если датчики дохлые - разве может мотор 50 литров слопать? при нормальном выхлопе. ИМХА он вонял бы бензом, двиг пыхтел и не тянул. Хотя поменять датчики всяко не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 11 января, 2010 Автор Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Даже если датчики дохлые - разве может мотор 50 литров слопать? при нормальном выхлопе. ИМХА он вонял бы бензом, двиг пыхтел и не тянул. Хотя поменять датчики всяко не помешает. Двиг тянет неплохо, не пыхтит. Хотя в других каприсах я не сидел. В начале разогрева гидрик(скорее всего) тикает. Но это тока когда машина стояла на морозе дня 2 и не заводилась. После разогрева тиканиье проходит совсем и двиг работает ровно. Изменено 11 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Имхо количество беза на каприсе смотреть не на глаз по приборам(тем более он не линейный и врет у многих), а залить бенза под горловину,проехать 50 км по городу и снова под горловину из той же колонки вот и будет расход более менее верный. Изменено 11 января, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Я бы присмотрелся к ТBI и всему что с ним связано. Сам этим занимаюсь но у меня расход по городу 25. по трассе 10, хотелось бы 20. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 12 января, 2010 Автор Share Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Небольшой, но приятный положительный шажок: Поставил машину на учет в МРЭО (или ГАИ) с изменением л.с. с 231 на 170 на основе справки из Дженерал Моторс. Подошел к начальнику МРЭО и объяснил, мол так и так...ошибка, в птс не 170квт, а 170 л.с. что является ошибкой незнающих людей, он понял и мне сделали изменения в ПТС. Проблем и проволочек небыло. За что ему и всем кто проверял и делал доку-ты - спасибо. Регестрировал я авто законно самостоятельно и без чей либо помощи. Из основных направлений по ремонту: жду "пару триллионов " рупий на сварку кузова/полов, борьбу с коррозией, антикор и ремонт подвески + остальное по мелочи. Утром сегодня приехал в МРЭО к 9-00, в 9-10 пошел к начальнику, немного подождал пока освободиться ... бал бла бла оформление документов .... трепетное ожидание и к 11-10 мне выдали новые московские номера. Теперь машин полностью МОЙ! Посоветуйте как лучше прикрутить номера на передний бампер? Там у меня нет вообще никаких креплений.. З.Ы. Наверно буду обращаться в Дункан Авто (http://www.duncan-auto.ru) для сварки и ремонта кузова. Кто знает про эту компанию? Стоит с этим вопросом к ним обращаться? Я бы присмотрелся к ТBI и всему что с ним связано. Сам этим занимаюсь но у меня расход по городу 25. по трассе 10, хотелось бы 20. Мне бы такой расход. Надо бы мне еще более внимательно проверить какой на самом деле расход топлива. И действительно понять в чем дело. Изменено 12 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 12 января, 2010 Автор Share Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) х Изменено 12 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 12 января, 2010 Автор Share Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) 1 Изменено 12 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 12 января, 2010 Share Опубликовано 12 января, 2010 передний номер можро с момощю рамки блестючей гдет 200р раньше такии взади на 3102 были себе так сделал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 12 января, 2010 Автор Share Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) передний номер можро с момощю рамки блестючей гдет 200рраньше такии взади на 3102 были себе так сделал Ссылку можешь дать? Что ж эта за рамка такая блестючая? Это такая http://avtoramka.com/avtoramka.html ? Изменено 12 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 12 января, 2010 Share Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) ссылки нету ну такая дешёвая на волгах взади всегда была там под номером два "уха" с отверстиями, их подогнуть по бамперу а номер крепится к другим отверстиям а вот ещё её "волговская" называют Изменено 12 января, 2010 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.