VladimirSh Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 Такое ощущение, расчеты и факты, что машина стала жрать больше. было 18 литров на 100, стало 24 литра. Может лямбду надо поставить оригинальную, а не десяточную 4-х контактную BOSH 0 258 005 133? Видел тут у Mezolith, установлена бош Bosch 0258005133-760 !!! Может дело именно в ней? х.ы. Сегодня заменяны на новые крышка трамблера и вв провода. Акуенный улучшайзинг! Экосистема Москвы тебе благодарна))) Благодарна не то слово! Мозги AYDM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Ура! Завтра сдаю машину на проварку кузова. Рама тоже будет проварена по необходимости. Попрошу сварщика процесс запечетлеть на фотках. Подушки кузова установлю стоковые оригинал. Позже нижние подушки планирую поставить чуть усиленные, тоже стоковые оригинал. Тока есть мысля: Как тока сварщик заварит основные дырки в полу, планирую отогнать в компанию по антикору Noxudol, чтоб смыть мамонтовы говны с днищща и рамы. Там помоют все и высушат. Машину обратно в гараж на дозаварку верну. Таким образом будет лучше видно в каком месте пристутствует ражвчина, что естественно скажеться на понимании обема работ и качестве. А то чтож получается, сварщик будет латать грязный снизу кузов? Нехорошо... Что скажите? Изменено 7 июня, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Молодец, чо Тока тут наверно скажут, что тогда бы уж занимался всем сразу. Мыл-песочил-варил-красил раму и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Молодец, чо Тока тут наверно скажут, что тогда бы уж занимался всем сразу. Мыл-песочил-варил-красил раму и тд. На собственных ошибках учусь. Машина то ведь моя первая, купленная сразу через месяц после сдачи на права! Раньше в авто вааще не бельмец и даже не интересовался. Тока голову скручивал увидев АА. Щас хоть набралси опыту. Ну ведь правильно размышляю что мыть то надо? за 1 тыр помоють. Звонил, спрашивал. з.ы. На фрейм офф денех нет, поэтому решил и себе и другим мозг расслабить и наслаждаться полученным результатом. Потом посмотрим... жизнь покажет, может денег накоплю, и фрейм офф забабахую но уже с проваренным кузовом. Изменено 7 июня, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Ну тут два варианта - или ты напоишь сварщика и он буду починять каприз в пьяном угаре или он начнет делать а доделывать будешь сам Кабалеро после пескоструя придеццо днище багажника к крышке моста приваривать. а сиденья к каробке прикручивать через опору каприз этот уже умер Ах да, готов забрать мотор/каробку - вживлю в волго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Геннадий это вы по личному, виноват, опыту? На самом деле, нужно внимтельно смотреть исходник. Сначала полностью его разобрать либо самому, сфотографировав поэтапно разбоку машины, либо отдавть машину на условиях что приехал на машине, уехал на машине. Если мастер согласился на работу толком не осмотрев кузов, то я бы поискал другого. Объем работ обычно оценивают на тщательно вымытом автомобле, включая днище. Чтобы как следует вымыть днище, рекомендую позвонить в одну из антикорных компаний, благо, телефонов у нас в партнерах полно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Сдал на проварку в прошлую среду. В выходные заеду, посмотрю и сфоткаю. з.ы. Благодаря одному хорошему человеку Илье, что на 123 мерседесе, было заменено реле ближний-дальний свет, исправлен некий колхоз в передних поворотниках и проводке(но еще предстоит убрать еще), багажник теперь не закрывается самопроизвольно падая на голову, кондиционер заправлен газом r12 (ремонт не потребовался, все было без утечек), мною заменен датчик уровня топлива. так чтоооо .... теперь СПОКОЙНО жду.... очередного того самого момента... В планах 1. Установить оригинал лямбда зонд acdeclo afs21 2. Замки на передние двери в машину 3. Замок с шильдиком на багажник 5. Сделать дублкат ключа зажигания 6. Сделать сход-развал 7. Заменить нижнюю шаровую что есть в наличии. 8. Заменть передние колоки 9. Заменить задние колодки 10. Проточить подаренные тормозные передние диски или купить новые диски Raybestos 56128R 11. Заменить(протестить) и смазать подшипник оси на 2 передних колесах. Изменено 17 июня, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Во, а я то думаю, куда ты пропал.. оказываеццо вотоночо по п.7 - с тебя пиво, когда ты поймешь, что с новой шаровой будет то же самое, что и со старой Изменено 16 июня, 2011 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Свершилось. Чисто отпидоренный вымытый ковер + проваренная машина = Насчет шумки надо думать... планирую постелить новый войлок. Стоковая шумка меня вполне устраивала. Цена вопроса ~ 5тыр. Фотки выложу чуть позже. Сегодня еду забирать каприску. p/s Неспешно ищется блок сопротивлений(резисторов) печки для исправления колхоза. Изменено 24 июня, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 войлок очень хорошо в себе воду держит. клади чтото синтетическое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Свершилось.Чисто отпидоренный вымытый ковер + проваренная машина = Насчет шумки надо думать... планирую постелить новый войлок. Стоковая шумка меня вполне устраивала. Цена вопроса ~ 5тыр. Фотки выложу чуть позже. Сегодня еду забирать каприску. p/s Неспешно ищется блок сопротивлений(резисторов) печки для исправления колхоза. по первому вопросу растстоп наше все по второму вопросу съезди на радиорынок почини свой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) покатался на днях. конечный результат очень порадовал :1: хз от чего... но такое ощущение что мягкости и плавности много прибавилось Изменено 27 июня, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Пришло время немного обновиться... Чё... сделано: 0. Куплен новый алюминиевый радиатор AcDelco (GM 52480055 ) взамен текущего. Пока не установил. Надо хорошо промыть охлаждающую систему от говен, для профилактики. Жду советов по промывке! 1. Замки на дверях передних поменяны.Хотя нужно поменять так же замок багажника + багажная шильда шеви серебрянная нашлась в асашай у чела. 2. Разделение ступицы и диска планируется. Закуплен набор из темы как на 2-ой странице. Всё точь в точь. Будут astro'вские более толстые диски уже куплены, стынут на полочке, томятся. Ночью, когда все спят, ровно в 2-00, протираю сухой тряпочкой от пыли, чтоб не испортились и не искревились от тоски и более широкие суппорта AcDelco (J55 Calipers). Колодки Perfomance Friction 614.20 - Carbon Metallic. Ищу хорошего токаря + ваши советы! 3. Лямбда BOSH уже давно установлена. 4. чёта еще.... 5. надеюсь, очень очень надеюсь, что у меня появиться прицеп! 6. Проводка на фары в очень хорошем состоянии тоже приедет посылкой. О плохом: По проварке кузова - сильно лоханулся. Проварка нахлестом и чёрный говнилин намазан. Лучше бы совсем не отдавал варить. На скорость не влияет пока езжу... Но всё равно осадочек... Изменено 9 октября, 2012 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Вовка! да ты тюнинхер!! Я уж думал куда пропал, а чё у меня прицел не спросил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Вовка! да ты тюнинхер!! Я уж думал куда пропал, а чё у меня прицел не спросил? Прицеппппппп! Изменено 9 октября, 2012 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Прицеппппппп! :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Ждем рекордов топливной экономичности с прицепом На буксировку блейзера за 300 км было сожжено 130 литров 95 бензина )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 Ждем рекордов топливной экономичности с прицепом На буксировку блейзера за 300 км было сожжено 130 литров 95 бензина )))) двадцать на сотню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Промыл систему охлаждения. Радиатор поменян! Уря! Изменено 29 октября, 2012 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 Промыл систему охлаждения. Радиатор поменян! Уря! А чё без слайдов... Тоска! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 Там целый сказ и басню,можно писать но мне чуть-чуть лень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Почему то "INFL REST" мигала вчера при езде. Много воды вылилось "под капот", раму, передок ... может замыкало где? Еще думаю.. ставить мне корвет серво или нет... Коробка работает без проблем вообще. Просто послыка собрана на 98%... остальные 2% - корвет серво... оно мне надо? Изменено 29 октября, 2012 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 Поставь.Хуже -не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Поставь.Хуже -не будет. Посоветй какую... с пином или без.... эту можно или есть лучше/дешевле, но не в ущерб качеству? Изменено 29 октября, 2012 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2012 Насчёт серво скажите плиз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.