VladimirSh Опубликовано 12 января, 2010 Автор Share Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Неплохо аккуратно смотриться. Ладно, на днях затоварюсь. З.Ы. А каприска долго разогревается, да? Пока все оттает от снега итд итп... ждать минут 15 надо пока прогреется. ))) Изменено 12 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 12 января, 2010 Share Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) есть такое) вот было вертикально но парковка с упором в сугроб... и это.. если охота можно не гнуть рамку, а сделать кронштейны Изменено 12 января, 2010 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 13 января, 2010 Автор Share Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) В связи с большим, по моему мнению, расходом топлива, а также учитывая долгий период простаивания авто до покупки в гараже = 2 года и то что в двигле масло черное принял решение - менять свечи и масло. В акпп наверняка то же самое положение дел. Буду надеяться на лучшее. Посоветуйте куда ехать чтоб поменять масло ПОЛНОСТЬЮ, с промывкой. Изменено 13 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 В акпп "полностью" не меняй.Промывкой на старом моторе пользоваться не стоит.Просто поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 В акпп "полностью" не меняй.Промывкой на старом моторе пользоваться не стоит.Просто поменяй. Насчет АКПП согласен, если имеется ввиду замена масла с включением аппарата в магистраль. АКПП вообще капризная штучка... По поводу двигателя считаю, что лучше с промывкой. Мотор внутри сильно грязный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 13 января, 2010 Автор Share Опубликовано 13 января, 2010 В акпп "полностью" не меняй.Промывкой на старом моторе пользоваться не стоит.Просто поменяй. Насчет АКПП согласен, если имеется ввиду замена масла с включением аппарата в магистраль. АКПП вообще капризная штучка... По поводу двигателя считаю, что лучше с промывкой. Мотор внутри сильно грязный? Ну вроде не сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Поддон и клапанные крышки вскрывались? Или чистота мотора диагностилась по внешнему виду? Если мотор засраный то от промывки могут тронуться маслянные говны и забить сетку масло насоса в результате чего двиг в скором времени кончится.Т.е. промывка это эксперимент в стоимость двига с установкой, ели денег лишних есть--дерзай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Не ближний свет конечно, но есть предложение приехать на переварку......в Белгород. Есть у меня один спец знакомый, с офигенным опытом и очень качественно делает. Сам у него каприс свой варил. Короче гаражный мастер, но делает отменно. Всёж дешевле будет чем в Москве даже с учётом затрат на дорогу. Сейчас полностью меняет пол на Мазде друга, ну не просто пол, а со всеми лонжеронами и коробами, пипец короче. Полностью всё жнище целиком с учётом того что всё железо сам гнёт грунтует и замазывает мастикой такапя реставрация обходится около 40-50 тыс. Так что если чё приезжай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Точно такие же проблемы как у тебя мне встали у него в 10 тыс 2 года назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 13 января, 2010 Автор Share Опубликовано 13 января, 2010 Поддон и клапанные крышки вскрывались?Или чистота мотора диагностилась по внешнему виду? Если мотор засраный то от промывки могут тронуться маслянные говны и забить сетку масло насоса в результате чего двиг в скором времени кончится.Т.е. промывка это эксперимент в стоимость двига с установкой, ели денег лишних есть--дерзай. Ничего не выскрывалось и смотрелось. Поэтому предыдущий мой ответ - ниочем. Значит надо вскрывать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 13 января, 2010 Автор Share Опубликовано 13 января, 2010 Не ближний свет конечно, но есть предложение приехать на переварку......в Белгород. Есть у меня один спец знакомый, с офигенным опытом и очень качественно делает. Сам у него каприс свой варил. Короче гаражный мастер, но делает отменно. Всёж дешевле будет чем в Москве даже с учётом затрат на дорогу. Сейчас полностью меняет пол на Мазде друга, ну не просто пол, а со всеми лонжеронами и коробами, пипец короче. Полностью всё жнище целиком с учётом того что всё железо сам гнёт грунтует и замазывает мастикой такапя реставрация обходится около 40-50 тыс. Так что если чё приезжай. Да, спасибо. Принял к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Не ближний свет конечно, но есть предложение приехать на переварку......в Белгород. Есть у меня один спец знакомый, с офигенным опытом и очень качественно делает. Сам у него каприс свой варил. Короче гаражный мастер, но делает отменно. Всёж дешевле будет чем в Москве даже с учётом затрат на дорогу. Сейчас полностью меняет пол на Мазде друга, ну не просто пол, а со всеми лонжеронами и коробами, пипец короче. Полностью всё жнище целиком с учётом того что всё железо сам гнёт грунтует и замазывает мастикой такапя реставрация обходится около 40-50 тыс. Так что если чё приезжай. Да, спасибо. Принял к сведению. В Москве можно сделать зачем куда-то ехать. У нас на форуме есть хорошие сварщики. От себя могу порекомендовать Сергея Камара - сварил не один каприз и в целом по машине тебе много чего может посоветовать! контакты есть его тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Поддон и клапанные крышки вскрывались?Или чистота мотора диагностилась по внешнему виду? Если мотор засраный то от промывки могут тронуться маслянные говны и забить сетку масло насоса в результате чего двиг в скором времени кончится.Т.е. промывка это эксперимент в стоимость двига с установкой, ели денег лишних есть--дерзай. Ничего не выскрывалось и смотрелось. Поэтому предыдущий мой ответ - ниочем. Значит надо вскрывать... Надо не вскрывать(для снятия поддона надо вынимать двиг),а просто поменять масло без промывки. Если так не терпится поменяй 3-4 раза с малым интервалом(1-2 тыс км).Вот и промоешь масляную систему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 13 января, 2010 Автор Share Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Андестенд! Изменено 13 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Что-то жути понагнали с промывками.... Если мотор настолько грязен, что боится промывки, его пора вскрывать и ремонтировать! Да и промывки разные бывают... Топикстартеру- нахрена ты собрался вскрывать мотор? Он что, не работает? Или тебе просто интересно? Ты сначала поездий на машине, посмотри.... Расход масла, бензина, тяга, и т.д. и т.п... Зачем сразу везде лезть?! масло ессно надо менять, промывать или нет решать тебе, я судил бы по состотянию масла и заглянул бы в маслозаливную горловину. ИМХО- не с того ты начал- купил дворники и резину. Кузов делай сначала! потом ходовая, трансмиссия, двиг., электрика, салон- это все постепенно можно делать, но не на гнилой же кузов крутить новые запчасти! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 поменяй 3-4 раза с малым интервалом(1-2 тыс км).Вот и промоешь масляную систему. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 13 января, 2010 Автор Share Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) поменяй 3-4 раза с малым интервалом(1-2 тыс км).Вот и промоешь масляную систему. +1 Ну а если я не знаю точно какое масло лили туда? синтетика/полусинтетика, что что делать? Изменено 13 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 поменяй 3-4 раза с малым интервалом(1-2 тыс км).Вот и промоешь масляную систему. +1 Ну а если я не знаю точно какое масло лили туда? синтетика/полусинтетика, что что делать? какая тебе разница? Слил старое масло, залил новое. Или ты хочешь в старое масло нового налить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 поменяй 3-4 раза с малым интервалом(1-2 тыс км).Вот и промоешь масляную систему. +1 Ну а если я не знаю точно какое масло лили туда? синтетика/полусинтетика, что что делать? При полной замене не важно - синтетика\полусинтетика. Всякие пляски нужны при переходе с минералки на синтетика\полусинтетика и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 14 января, 2010 Автор Share Опубликовано 14 января, 2010 Хочу слить старое по максимуму, а взмен ему влить новое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Крышку открой куда масло заливается и фонариком посвети, если там совсем не красиво, все черное и в наростах, залей минералку и прогони через каждые 2 тыщи новое, если там чистенко, то синтетику залей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Крышку открой куда масло заливается и фонариком посвети, если там совсем не красиво, все черное и в наростах, залей минералку и прогони через каждые 2 тыщи новое, если там чистенко, то синтетику залей +1 Только если все действительно плохо, прогоны по 2 тысячи не помогут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Крышку открой куда масло заливается и фонариком посвети, если там совсем не красиво, все черное и в наростах, залей минералку и прогони через каждые 2 тыщи новое, если там чистенко, то синтетику залейСовет хороший, но когда есть опыт и есть с чем сравнивать. А тут похоже у человека не так и много опыта и знаний, и совершенно нормальный мотор можно принять за старый и грязный внутри и наоборот. Правда когда под клапанными крышками совсем уж асфальт, как было на Буицке, то да, двух мнений быть не может. Я бы на месте автора, просто позвонил бы бывшему хозяину и узнал у него, что он туда лил. Какая ему теперь разница, машина уже куплена, зачем ему скрывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Я бы на месте автора, просто позвонил бы бывшему хозяину и узнал у него, что он туда лил. И лил ли он вообще туда что-то Изменено 14 января, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Если любопытно как там впрыск, сними корпус воздушного фильтра и сделай фото как льют форсунки (их две). Фотку сюда - заценим. Я думаю, расход на самом деле близок к нормальному, даже если они не распыляют а просто ссут. Ориентируешься на уровень топлива в баке по указателю на приборке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.