Shadow of death Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 не смотря на всю не однозначнсть восприятия мною персоны автора топика, выражаю ему благодарность за труд по сканированию руководства. исправляется, гууд вот ссылка на PDF: http://www.webfilehost.com/?mode=viewupload&id=3024857 (ссылка появица снизу через минуту - click here for download) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Как обещал, отсканил Руководство по экспуатации Chevrolet Caprice 1992И пусть этот мануал не будет редкостью! http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...st&p=373815 Качайте на здоровье! Пасиб за ответ в личку! А у тебя сабвуфер не стоит случайно в машине? Неа. Все станартно. А почему именно вопрос о сабе? Еще сёдня посмотрю коррозию крыльев задних, открыв багажник.... сфоткую и выложу... Изменено 31 декабря, 2009 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Вот фотки днища: http://photofile.ru/users/vladimir_sh_freedom/115622530/all/ Что скажите по степени "бедствия"? Изменено 5 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 4 января, 2010 Автор Share Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) [ Изменено 4 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 Гнилой насквозь правый задний брызговик, следствие - гнилой пол под правым задним пассажиром. Дыры по углам кузова в ногах передних ездецов - подгнивший пол спереди. Вода спереди попала на левый задний пол. Задрать ковер и увидеть в полной красе... Левый задний брызговик скоро станет как правый. Пол багажника над баком - ерунда. Стандартно для каприса. В карманах задних крыльев не смотрел? Там наверно местами асфальт видно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 4 января, 2010 Автор Share Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Ну вскрывать салон буду ближе к лету я думаю... что там... посмотрим... Вот тока с какого этапа начать салон снимать... чтоб облегчить работу сварщику в последствии... Или может последовательность подскажите.. кто знает.. Изменено 4 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 1. Сидения 2. Ремни нижние точки будет трудно отвернуть (у меня так было). Можно отверстие ковра прорезать что бы его вытащить. 3. Накладки из пластика в роде бы можно не снимать. Поддеть отверткой и вытащить коврик из-под накладки. пс Shadow of death, у меня pdf - бублик скачивается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 4 января, 2010 Автор Share Опубликовано 4 января, 2010 1. Сидения2. Ремни нижние точки будет трудно отвернуть (у меня так было). Можно отверстие ковра прорезать что бы его вытащить. 3. Накладки из пластика в роде бы можно не снимать. Поддеть отверткой и вытащить коврик из-под накладки. пс Shadow of death, у меня pdf - бублик скачивается... Щас посмотрю Microcat GM, где эти крепления передних сидений и задних. Кстати, надо бы видмо еще на заднем сидении утеплитель + шумку 100% сделать... а то мне кажеться что там все очень тонко, судя по фоткам. Утепление обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 Снимать всё и сразу - пыли и прочей грязи(от той же болгарки) будет немеряно. Постедовательность примерно такая: - пластиковые накладки на порогах, которые вниз на порог заходят; закреплены саморезами под крестовую отвертку + пластиковый пистон - Обшитые ковролином уголки в ногах передних пассажиров. Закреплены на защелках -Накладки на средних стойках. Не закрепены ничем. Начинать снимать снизу, примерно посередине клипса и на верху выступ,за обшивку потолка целяющийся. Чтобы снять - потянуть вниз-к центру салона. -Заднее сидение - на защелках, сдвинуть назад на пару см и приподнять. Всё само снимется. -спинка заднего сидения - внизу прикручена болтами вместе с ремнями безопасности. Прикручено очень крепко, болты под ТОРКС, вроде 45-ый. Плюс 2 защелки сверху - спинку прижать посильнее, и приподнять. Можно поочереди справа и слева. - Окантовки порогов, которые в салоне. Прикручены шестью саморезами, они спрятаны под декоративными накладками, которые на защелках и/или слегка приклеены. -Окантовки арки около заднего сидения. Держатся на двух клипсах -Ремни безопасности передние - прикручены к тоннелю болтами, под 45-ый торкс -передние сидения - по четыре гайки на 13. Сначала сидение назад отодвинуть, открутить передние гайки. Потом вперед - и задние. И отсоединить проводку. После чего просто снять ковёр. Он тяжелый и местами может приклеиться или приржаветь к полу - но больше ничем на прикреплен. Удобно свернуть его, и вытащить через заднюю дверь. Дальше поставить водительское кресло на место - и гордо ехать на проварку. Главное прикрутить его не забыть - а то ощущения незабываемые испытать можно, когда при трогании вместе с сидушкой назад летишь В целом как-то так. Пишу по памяти, но вроде ничего не забыл и не напутал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 4 января, 2010 Автор Share Опубликовано 4 января, 2010 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 Когда поднимешь ковер, увидишь примерно следующее: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 5 января, 2010 Автор Share Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) О! Вот эт я понимаю, наглядно! Мдааа... пипец. Спасибо за фотге. Может у кого есть фотге аналогичные, но сделанные с каприса? Изменено 5 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 Дык это квадратный В-боди и есть - или нечто похожее. З.Ы. с торксом я всёж напутал - там Т50. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 5 января, 2010 Автор Share Опубликовано 5 января, 2010 Как не снимая левое водит крыло добраться до сигнала? А то он у меня не работает вот и думаю посмотреть его... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 Как не снимая левое водит крыло добраться до сигнала? А то он у меня не работает вот и думаю посмотреть его... очень просто - не снимая левое крыло. там все прекрасно добирается))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 5 января, 2010 Автор Share Опубликовано 5 января, 2010 Как не снимая левое водит крыло добраться до сигнала? А то он у меня не работает вот и думаю посмотреть его... очень просто - не снимая левое крыло. там все прекрасно добирается))) Т.е. я так понял что альтернативы нет, кроме как снять крыло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 Как не снимая левое водит крыло добраться до сигнала? А то он у меня не работает вот и думаю посмотреть его... очень просто - не снимая левое крыло. там все прекрасно добирается))) Т.е. я так понял что альтернативы нет, кроме как снять крыло? открываешь капот-скидываешь воздухан-вуаля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 у меня тож сигналы не работали-протыкались пальцем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 5 января, 2010 Автор Share Опубликовано 5 января, 2010 Как не снимая левое водит крыло добраться до сигнала? А то он у меня не работает вот и думаю посмотреть его... очень просто - не снимая левое крыло. там все прекрасно добирается))) Т.е. я так понял что альтернативы нет, кроме как снять крыло? открываешь капот-скидываешь воздухан-вуаля Имеешь ввиду коробку воздушного фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) да там 2 болта гдет на 15 а сигналы через дырку доставать Изменено 5 января, 2010 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 Как не снимая левое водит крыло добраться до сигнала? А то он у меня не работает вот и думаю посмотреть его... очень просто - не снимая левое крыло. там все прекрасно добирается))) Т.е. я так понял что альтернативы нет, кроме как снять крыло? т.е ты ремонтные мануалы также читаешь? Написано - отвернуть, а ты заворачиваешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 Когда поднимешь ковер, увидишь примерно следующее: Могу предоставить пол и пороги, задние арки,можно даже с само-вырезом, и.т.д Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 5 января, 2010 Автор Share Опубликовано 5 января, 2010 Как не снимая левое водит крыло добраться до сигнала? А то он у меня не работает вот и думаю посмотреть его... очень просто - не снимая левое крыло. там все прекрасно добирается))) Т.е. я так понял что альтернативы нет, кроме как снять крыло? т.е ты ремонтные мануалы также читаешь? Написано - отвернуть, а ты заворачиваешь? Читаю... alldata и microcat... но там наглядно нету. Вот и спрашиваю тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 скорее всего кнопки в баранке сломаны. + кинь на сигнал, гудят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 5 января, 2010 Автор Share Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) скорее всего кнопки в баранке сломаны.+ кинь на сигнал, гудят? Хз, надо смотреть... Народ, кто сможет, для наглядности, вот фотка: http://vladimir_sh_freedom.users.photofile...0/133954590.jpg Кто сможет, обведите область где сигналы должны находиться... Спасибо. Изменено 5 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.