Паша Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Здравствуйте! Подскажите плз грамотных газовщиков (кроме альфагаза), которые помогут справиться с газовым оборудованием на TBI! Не хочет машина ехать и все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 ...(кроме альфагаза)... К ним max999 недавно на ТО ездил. Рассказ убил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 ...(кроме альфагаза)... К ним max999 недавно на ТО ездил. Рассказ убил... Так в студию его надо! (Рассказ, в смысле) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 ...(кроме альфагаза)... К ним max999 недавно на ТО ездил. Рассказ убил... Так в студию его надо! (Рассказ, в смысле) Или хотя бы в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 По просьбам трудящихся рассказ про альфагаз Подошло время ехать на ТО-1(типа оборудование на гарантии, надо на ТО ездить) в альфагаз, и к тому же машина стала плохо себя вести на газе.Появился неустойчивый холостой ход, да вообще на холостых стала глохнуть, но самое страшное НА ХОДУ , особенно когда поворачиваешь куда-нибудь а она бац и глохнет, руль хрен провернёшь, один раз так на встречку уехал, но слава богу никого не забодал. Позвонил им, сказали приезжайте проведём ТО. Приехал, рассказал о проблеме с ГБО - сказали что сейчас посмотрят и попросили подождать. Тут оказалось, что у них сломался газоанализатор, на оживление оного ушло 20 мин.(безрезультатно) и в итоге один из слесарей попросил завести машину, я завёл перешёл на газ мотор поколбасило и он заглох.Завожу снова, работник сервиса начал крутить винты чтобы не глохла. Короче, покрутил он мне винт качества - машина более меннее стала на холостых работать да и на газ тоже отзывалась адекватно. Всё. Сменя взяли за такое ТО 600р. и поставили отметку о прохождении оного. Я спросил: так в чём же заключается ТО? Вы разьве на герметичность не проверяете?А фильтр глянуть?Может что засралось? На что мне ответили: фильтр меняют тысячах на 50-70 км, на герметичность тоже рано проверять газом же не пахнет, и вообще приезжайте лучше когда газоанализатор будет работать мы вам боле точно настроим газ, но только предворительно позвоните. Покатался я два дня и опять таже херь при езде на газу, да ещё и едет иногда плохо и расход газа подскочил. Для себя сделал вывод: что больше к ним не поеду, за 600р я и сам могу винт покрутить, чтобы передвигаться хоть как-то можно было. И как обычно всё придётся ремонтировать самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Сделай фото узлов (что под капотом). Сейчас починим. А вообще-то если глохнет - начинать нужно с клапана ХХ, он иногда засырается, а иногда откручивается. Может уже пора конденсат слить с редуктора (газового) - ищи винт в нижней части, откручивается рукой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Может уже пора конденсат слить с редуктора (газового) - ищи винт в нижней части, откручивается рукой. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 У Камара автобус тоже плохо едет. Оказалось, какое-то гавно забило фильтр в газовом клапане. Продул, прочистил, поехал гораздо лучше. Сейчас купил новый фильтр (140 руб.), будет менять. Может уже пора конденсат слить с редуктора (газового) - ищи винт в нижней части, откручивается рукой. А у меня OMVL стоит, сказали при установке что слив конденсата не предусмотрен. На нём два вывода для забора газа, если бы использовали один (до 3-х литров объёма двигателя), то второй использовался бы для слива. Так как используются оба, конденсат не успевает накапливаться и улетает в минимальных дозах в трубу при работе двигателя. Удобно, в общем-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Паша Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Камар поменял фильтр, бус поехал. у меня же бус проехал на газу всего тысячу км, фильтр забиться не мог, кондесата тоже нет. пока нет фоток расскажу что там стоит: редуктор lovato RGE170 до 170 кВт, у меня 112. под кастрюлей проставка, куда приходят 4 соски. В альфагазе таким образом пытались увеличить количество газа в смеси. Но что с 2, что с 4 сосками машина не едет (50-60 км/ч), как будто газа мало. Вот и гадай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Ищи подсос воздуха в кастрюлю, ИМХО разрежения не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 А у кого какой расход газа? У меня на автобусе 5,7 TBI , газ - 2-ое поколение вроде, по городу 32 литра на 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 А у кого какой расход газа?У меня на автобусе 5,7 TBI , газ - 2-ое поколение вроде, по городу 32 литра на 100 км. Каприс 5.7 TBI Распределенка в попарно-параллельном режиме Tamona ProGas-4 город 24-28 трасса 13-16 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Сделай фото узлов (что под капотом). Сейчас починим. А вообще-то если глохнет - начинать нужно с клапана ХХ, он иногда засырается, а иногда откручивается. Может уже пора конденсат слить с редуктора (газового) - ищи винт в нижней части, откручивается рукой. Редуктор LOVATO RGE 220. Клапан ХХ чищу периодически, на бензине работает отлично.Конденсат сливаю регулярно(как правило его мало). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Расход газа 5.0 ТБИ, газ - 2 поколение. город: 18-20(было) - стало 22-24 город/трасса: 13-15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Каприс 5.7 TBI Эжектор 2-ое поколение город на работу/с работы, (23 км. за час-полтора в лучшем случае) - максимум 25 литров, в выходные до 22 л. при езде "не стесняясь". трасса - не пробовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) ...таким образом пытались увеличить количество газа в смеси. Но что с 2, что с 4 сосками машина не едет (50-60 км/ч), как будто газа мало.Вот и гадай Это моя машина. В патрубке всасывающего коллектора торчит пластиковая бутылка. Такой метод использую уже на четвертой машине (жигули, волга, фиат, каприз). Забор воздуха происходит через "зимнее" отверстие. Этого достаточно. Пробовал и другие способы увеличить разрежение, но этот самый удачный. Например, если уменьшить отверстие в начале всасывающего тракта (возле радиатора) - машин хорошо стартует, но потом тупая; если поближе к ТБИ (в самом пластиковом корпусе мудровать) - наоборот, тупит на старте, но крутибельность улучшается. Короч. воткни бутылку и не парься. Я второй год так ездяю - наман! БЛИН. Как фото размещать???? Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Artlight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 БЛИН. Как фото размещать???? Вот здесь написано: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...t=0#entry117590 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Пиляць!!! Заработало!!! Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Artlight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Чот много значит у меня жрет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.