malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Не могу понять,по ощущениям крейсерская скорость около 80км\ч, дальше сильный рев двигателя... Есть ли вариант замены моста или коробки для увеличения скорости, или это какие то проблемы у меня ? В идеале хотелось бы чтоб средняя скорость была около 120-130 км\ч, что для этого нужно ? LTC 88 Изменено 10 ноября, 2009 пользователем malamut (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Может у вас овердрайв не работает? 4ая передача включается? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Voronzone (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 четвертая передаче включается при 63 км\ч, так что работает... Я вот предполагаю что все работает как должно, но мне бы хотелось понять можно ли что то сделать для увеличения скорости на трассе, а то 80-90 очень вяло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Ну вообще они больше ездят. У меня 5-ти литровый виндсор максимум 145 км/ч выдавал. 110 была крейсерская. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня на электронной приборке скорость замирает на 137км, но при этом можно его разогнать до 160 - проверенно второй машиной. Меня интересует другое,мне не нужна максимальная скорость 200, мне надо чтоб он ехал по трассе 120 и не напрягался :-), а то если едешь 120 ощущение что скоро взлет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Хотя может я сам лошара и надо просто проверить обороты - путем подключения тахометра - а там глядишь все нормально, а шум от вентилятора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Ну вообще в ЛТК такая шумоизоляция, что мало что слышно снаружи. Хотя клыльчатка и может громко шуметь. Можно попробовать на месте погазовать и сравнить производимые шумы. Если похожи - то крыльчатка. Может глушитель где сечет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Странно, что переключение на 63 кмч на четвертую точно определил, а обороты на 120 - нет Рекомендую еще раз посчитать передачи, т.к. описываемый эффект наблюдал на ЛТК при отсутствующей четвертой передаче, т.к. зона комфорта для третьей - это 80-100, а выше, действительно, начинается "взлет". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Ну передачи посчитать не сложно по характерным толчкам и звуку мотора, а скорость по электронной приборке видно довольно внятно )) Вот я и не понимаю что это такое. А обороты сказать не могу - тахометра то нету ( Изменено 10 ноября, 2009 пользователем malamut (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Ну передачи посчитать не сложно по характерным толчкам и звуку мотора, а скорость по электронной приборке видно довольно внятно )) Вот я и не понимаю что это такое. А обороты сказать не могу - тахометра то нету ( Ставь тахометр. Мой Линкольн про 100 км/ч имеет где-то 1800-1900 об/мин движка на овердрайве. 120 - вполне комфортно идёт, при этом разгонял движок до 3000 по тахометру (спидометр при этом лежал на ограничителе, скорость сказать не могу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 120-130 для квадрата лехко и бесшумно. максималка у него 180. я ехал на своем 160 без какого-лио рева. прально подметили, что возможно вискомуфта шумит(замена) или 4-й нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня на электронной приборке скорость замирает на 137км, он и больше может показывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня на электронной приборке скорость замирает на 137км, он и больше может показывать. странно - у меня дальше не показывает, тупо держит 137 хотя линк разгоняется дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Хорошо, если это коробка тогда какие должны быть симптомы нерабочей 4 передачи, по толчкам и смене оборотов(по шуму мотора) уверен что она работает, может ли быть что есть разные варианты коробок или мостов и может в этом дело ? Вот кстати выложил его http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=23291 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Ревет, да, но у меня допустим где то на 110. Если что разгонял где то до 155-160- судя по тому как спидак закручивался, но чувствовалось что еще может. Я тоже поначалу думал, что 4ой нету, первое время это еще усугублялось тряской от кривых дисков=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 интересно где надо посмотреть какие сейчас стоят мост и короб, ведь за многолетнюю бытность могли поменять все что угодно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 интересно еще, можно ли поменять мост на более скоростной ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 а эти 63 км ч правильные? Если да- то мост правильный стоит на машине. Противно рычать может также дырявая система аир термактора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 а эти 63 км ч правильные? Если да- то мост правильный стоит на машине. Противно рычать может также дырявая система аир термактора. приблизительно + - 5 км, вот именно по этому я и задаю вопрос, именно по ощущениям складывается впечатление что со всем все в порядке, но на скорости свыше 90 уже далеко не комфортно, кажется что это 3передача на пределе, хотя он разгоняется и до 160 !? что бы это могло быть ??? и еще такой вопрос : можно ли систему термактора удалить безболезненно, чтоб не влияло ни на что ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Еще так может кардан не-балансированный , крестовина шуметь. Аир термактор можно удалить, несколько раз это делали. Собсно надо удалить компоненты, заглушить отверстия в головках, подключить вместо соленоидов резисторы, что бы при диагностике не выскакивали коды. Можно не подключать, чек не горит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Это гуд ! Значит его надо удалить вместе с каталиками Изменено 10 ноября, 2009 пользователем malamut (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Проскаивала инфа, что по новому техрегламенту гайцы СО будут мерить. Может стоит новые универсальные каталиты примостырить? ТЕрмактор удалять конечно- современным каталитам воздух дополнительный в ОГ не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Так все таки развернутого ответа никто не дал... стоит ли морочится с заменой моста или надо искать причину в чем то другом... есче вопрос : а мост с чего может подойти на мой линк ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Так все таки развернутого ответа никто не дал... стоит ли морочится с заменой моста или надо искать причину в чем то другом... есче вопрос : а мост с чего может подойти на мой линк ? С Краун Виктории, Гран Маркиза, можно поменять на мост от следующего кузова с дисковыми тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Ничего не понимаю в фордах, но есть опыт, когда водитель АА путает блокировку ГТ и 4ую. Происходит блокировка именно окло 60-ти кмч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.