Саша Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 Всем привет. Такой вапрос. ЛТК 2002г. Дворники сперва подвисали посреди стекла при медленном режиме работы, а при использовании омывателя переходили в быстрый режим и не останавливались до выключения зажигания. А теперь в медленном режиме вообще не работают, т.е. включаеш первое плолжение кучки, а вместо медленного включается быстрый режим. Осенью без омывателья туго Что делать, куда смотреть, чаво менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 Всем привет. Такой вапрос. ЛТК 2002г. Дворники сперва подвисали посреди стекла при медленном режиме работы, а при использовании омывателя переходили в быстрый режим и не останавливались до выключения зажигания. А теперь в медленном режиме вообще не работают, т.е. включаеш первое плолжение кучки, а вместо медленного включается быстрый режим. Осенью без омывателья туго Что делать, куда смотреть, чаво менять? +1 та же хрень, я пробовал менять рэле дворников но результат со временем тот же. Что еще есть в управлении работы дворниками кроме реле, мотора и переключателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 моторчик менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 моторчик менять все Вам менять- чинить контакт положения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 моторчик менять все Вам менять- чинить контакт положения. а разве контакт влияет на скорость и омыватель ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2009 моторчик менять Моторчик то как рас работает, зачем его менять непойму? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2009 моторчик менять все Вам менять- чинить контакт положения. А где он расположен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 30 октября, 2009 Share Опубликовано 30 октября, 2009 моторчик менять все Вам менять- чинить контакт положения. А где он расположен? наверное как обычно на редукторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2009 Всем привет. Такой вапрос. ЛТК 2002г. Дворники сперва подвисали посреди стекла при медленном режиме работы, а при использовании омывателя переходили в быстрый режим и не останавливались до выключения зажигания. А теперь в медленном режиме вообще не работают, т.е. включаеш первое плолжение кучки, а вместо медленного включается быстрый режим. Осенью без омывателья туго Что делать, куда смотреть, чаво менять? +1 та же хрень, я пробовал менять рэле дворников но результат со временем тот же. Что еще есть в управлении работы дворниками кроме реле, мотора и переключателя? А где это реле, ну какое в блоке? Ато чтот сразу разбирать всё не хочется Попробую его сперва поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 2 ноября, 2009 Share Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Всем привет. Такой вапрос. ЛТК 2002г. Дворники сперва подвисали посреди стекла при медленном режиме работы, а при использовании омывателя переходили в быстрый режим и не останавливались до выключения зажигания. А теперь в медленном режиме вообще не работают, т.е. включаеш первое плолжение кучки, а вместо медленного включается быстрый режим. Осенью без омывателья туго Что делать, куда смотреть, чаво менять? +1 та же хрень, я пробовал менять рэле дворников но результат со временем тот же. Что еще есть в управлении работы дворниками кроме реле, мотора и переключателя? А где это реле, ну какое в блоке? Ато чтот сразу разбирать всё не хочется Попробую его сперва поменять Не надо заниматься ерундой... Ремонт контактной группы редуктора никто по человечески не сделает (производитель задумал конструкцмю как не разборную; разбирал сам, ремонтировал и эксплуатирую до сих пор, но другому делать не стану и гарантию больше недели-двух никогда не дам)... Купите (закажите) моторчик в сборе с новым доводчиком и не расходуйте деньги попусту... у меня новый моторчик в сборе уже давно в наличии, заказал сразу... Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Dmitrij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 2 ноября, 2009 Share Опубликовано 2 ноября, 2009 и ещё... у вас не новые автомобили, ресурс одной из составляющих этого элемента приказал долго жить - остальные составляющие тоже не первой свежести в этом узле... стоимость этого узла не столь существенна, по сравнению с пользой для вашей безопастности... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2009 и ещё... у вас не новые автомобили, ресурс одной из составляющих этого элемента приказал долго жить - остальные составляющие тоже не первой свежести в этом узле... стоимость этого узла не столь существенна, по сравнению с пользой для вашей безопастности... Понял, согласен со всем. А кде он расположен этот механизм? Под пластиковой накладкой между дворниками (т.е. в левой части машины еси по ходу движения). Там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 2 ноября, 2009 Share Опубликовано 2 ноября, 2009 и ещё... у вас не новые автомобили, ресурс одной из составляющих этого элемента приказал долго жить - остальные составляющие тоже не первой свежести в этом узле... стоимость этого узла не столь существенна, по сравнению с пользой для вашей безопастности... Понял, согласен со всем. А кде он расположен этот механизм? Под пластиковой накладкой между дворниками (т.е. в левой части машины еси по ходу движения). Там? что то я невьеду, при чем тут мотор то? двоники то работают, по стеклу ездят, только подвисают немного, !не на паркинг не встают! а подвисают во время работы в режимах с задержками, если включить на постоянку то они нормально убирают не подвисая. \ Реле стоит пою рулем, с права от рулевой колонки, черная коробочка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 2 ноября, 2009 Share Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) и ещё... у вас не новые автомобили, ресурс одной из составляющих этого элемента приказал долго жить - остальные составляющие тоже не первой свежести в этом узле... стоимость этого узла не столь существенна, по сравнению с пользой для вашей безопастности... Понял, согласен со всем. А кде он расположен этот механизм? Под пластиковой накладкой между дворниками (т.е. в левой части машины еси по ходу движения). Там? что то я невьеду, при чем тут мотор то? двоники то работают, по стеклу ездят, только подвисают немного, !не на паркинг не встают! а подвисают во время работы в режимах с задержками, если включить на постоянку то они нормально убирают не подвисая. \ Реле стоит пою рулем, с права от рулевой колонки, черная коробочка. а у того кто спрашивал советы вообще похоже глючит сама кочерга переключения, разбери ее акуратно да посмотри что там за косяк. Там где само управление двониками тоесть на конце рычага, крутилка эта долбаная, ее разбири почисть контакты смаж литолом что бы легче крутилось и трения было меньше и собери, я себе так сделал и все заработало, ( у меня раньше режимы непереключались толком, работало 3 из 9 и то еле еле). Изменено 2 ноября, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2009 и ещё... у вас не новые автомобили, ресурс одной из составляющих этого элемента приказал долго жить - остальные составляющие тоже не первой свежести в этом узле... стоимость этого узла не столь существенна, по сравнению с пользой для вашей безопастности... Понял, согласен со всем. А кде он расположен этот механизм? Под пластиковой накладкой между дворниками (т.е. в левой части машины еси по ходу движения). Там? что то я невьеду, при чем тут мотор то? двоники то работают, по стеклу ездят, только подвисают немного, !не на паркинг не встают! а подвисают во время работы в режимах с задержками, если включить на постоянку то они нормально убирают не подвисая. \ Реле стоит пою рулем, с права от рулевой колонки, черная коробочка. Я так понял что управляющая часть находица там же в сборе с мотором, или я не так понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2009 и ещё... у вас не новые автомобили, ресурс одной из составляющих этого элемента приказал долго жить - остальные составляющие тоже не первой свежести в этом узле... стоимость этого узла не столь существенна, по сравнению с пользой для вашей безопастности... Понял, согласен со всем. А кде он расположен этот механизм? Под пластиковой накладкой между дворниками (т.е. в левой части машины еси по ходу движения). Там? что то я невьеду, при чем тут мотор то? двоники то работают, по стеклу ездят, только подвисают немного, !не на паркинг не встают! а подвисают во время работы в режимах с задержками, если включить на постоянку то они нормально убирают не подвисая. \ Реле стоит пою рулем, с права от рулевой колонки, черная коробочка. а у того кто спрашивал советы вообще похоже глючит сама кочерга переключения, разбери ее акуратно да посмотри что там за косяк. Там где само управление двониками тоесть на конце рычага, крутилка эта долбаная, ее разбири почисть контакты смаж литолом что бы легче крутилось и трения было меньше и собери, я себе так сделал и все заработало, ( у меня раньше режимы непереключались толком, работало 3 из 9 и то еле еле). Извеняюсь за глупые вопросы. А как она разбирается? Ну тоесть просто потянуть и она соскочет? или что-то пддеть или открутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2009 а у того кто спрашивал советы вообще похоже глючит сама кочерга переключения, разбери ее акуратно да посмотри что там за косяк. Там где само управление двониками тоесть на конце рычага, крутилка эта долбаная, ее разбири почисть контакты смаж литолом что бы легче крутилось и трения было меньше и собери, я себе так сделал и все заработало, ( у меня раньше режимы непереключались толком, работало 3 из 9 и то еле еле). Извеняюсь за глупые вопросы. А как она разбирается? Ну тоесть просто потянуть и она соскочет? или что-то пддеть или открутить? хотя стоп а при чём тут ручка если режим включается, разве ручка отвечает за паузы и скорость? ну т.е. схема же не в ней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 3 ноября, 2009 Share Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) (т.е. включаеш первое плолжение кучки, а вместо медленного включается быстрый режим) это же ваши слова. значит вероятность то есть. зайди на уса авто и там найди блок да и вообще ознакомься со схемой. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2009 (т.е. включаеш первое плолжение кучки, а вместо медленного включается быстрый режим)это же ваши слова. значит вероятность то есть. зайди на уса авто и там найди блок да и вообще ознакомься со схемой. Ну так контакт то есть, значит не переключатель . А кде есть эти схемы? Я скачал один мануал, там так поверхностно описываеца, толком ничё не поймёш . У мя вот на витаре был мануал в pdf так по нему мона всю машину собрать\разобрать не задавая вопросов (все схемы, моменты затяжек и т.д.) кде б такой на линкольна скачать не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Скачал мануал с торента, там описывается похожая проблема, и как точно узнать какой компонент системы глючит (с помощью тестора), на днях простетю отпишусь чё было (тут ведь не только у мя такая беда) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sany Опубликовано 4 ноября, 2009 Share Опубликовано 4 ноября, 2009 В редукторе моторчика стеклоочистителя есть контактная группа с лабириринтом проводящих дорожек. Описаная неиправность обычно является причиной плохого контакта. Моторчик под фальш панелью дворников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2009 В редукторе моторчика стеклоочистителя есть контактная группа с лабириринтом проводящих дорожек. Описаная неиправность обычно является причиной плохого контакта. Моторчик под фальш панелью дворников. Спасибо за инфу. В мануале тоже написано либо контакты либо мозг дворников. На выходных буду разбирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 На этих выходных не получилось дозвониться до человека с нормальным гаражом, а на улице холодна Заехал посмортеть мочём новый моторчик стоит, оказалось 10тыш Где нибудь можно достать немного бу снятую с машинки чтоб по дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Всем привет. Такой вапрос. ЛТК 2002г. Дворники сперва подвисали посреди стекла при медленном режиме работы, а при использовании омывателя переходили в быстрый режим и не останавливались до выключения зажигания. А теперь в медленном режиме вообще не работают, т.е. включаеш первое плолжение кучки, а вместо медленного включается быстрый режим. Осенью без омывателья туго Что делать, куда смотреть, чаво менять? +1 та же хрень, я пробовал менять рэле дворников но результат со временем тот же. Что еще есть в управлении работы дворниками кроме реле, мотора и переключателя? А где это реле, ну какое в блоке? Ато чтот сразу разбирать всё не хочется Попробую его сперва поменять Не надо заниматься ерундой... Ремонт контактной группы редуктора никто по человечески не сделает (производитель задумал конструкцмю как не разборную; разбирал сам, ремонтировал и эксплуатирую до сих пор, но другому делать не стану и гарантию больше недели-двух никогда не дам)... Купите (закажите) моторчик в сборе с новым доводчиком и не расходуйте деньги попусту... у меня новый моторчик в сборе уже давно в наличии, заказал сразу... А можеш по подробнее пажалста написать как эти контакты восстановить? Мож фоты какие нить остлись? или схемку от руки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Могу показать живьём... крышка моторчика лежит у меня на работе... в рабочие дни на Ялтинской ул... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.