Хлут Опубликовано 14 сентября, 2006 Share Опубликовано 14 сентября, 2006 День добрый:-) недавно приобрел себе каприс, и естественно после покупки нужны довольно серьезные вложения. в частности: -поменять все сайлен-блоки в подвеске+аммортизаторы(в москве назавали в Амавто 12000 за работу) -покрасить и поставить новые передние крылья(200 баксов в москве) А теперь вопрос: не стоит ли для всего этого сгонять куда-нить в регионы? Ярославль, Кострома, Юрьев-польский (из фака)? кто где чинился, кто что скажет? и какой там будет порядок цен? провести выходные в провинции-только в кайф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 14 сентября, 2006 Share Опубликовано 14 сентября, 2006 Инструмент... Оборудование... Документация... Информация к размышлению (с) Семнадцать мгновений весны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 14 сентября, 2006 Share Опубликовано 14 сентября, 2006 Меняй сам. Там все просто. Небольшая засада только с задними аммо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2006 сам я едва способен поменять колесо. рук растут абсолютно из задницы. зато голова вроде варит и язык подвешен:-) есть, правда, полуручной сервис....но как-то мне стремно шевика им отдавать криво как-нибудь сделают... а регионы-сервисы из клубного ФАКа, написано типа качество проверено членами ФК... не имею ни одного основания не верить нашему сайту...Костик вроде, я слышал, туда ездил что-то делать... да и каприс они по идее должны видеть не впервые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 15 сентября, 2006 Share Опубликовано 15 сентября, 2006 Реально в любом гараже. Не обязательно ехать в специализированный сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 сентября, 2006 Share Опубликовано 15 сентября, 2006 Реально в любом гараже. Не обязательно ехать в специализированный сервис. Смотря что делать Сайленты можно и в гараже поменять. А вот найти причину неисправности АБС (а она на этой машине не работает) - не во всяком гараже смогут. Точнее - ни в одном не смогут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 15 сентября, 2006 Share Опубликовано 15 сентября, 2006 Про абс это точно. Ну это в последнюю очередь можно сделать. Небось блок сгнил. А все остальное как два пальца в любой подворотне, проще чем в зубиле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 15 сентября, 2006 Share Опубликовано 15 сентября, 2006 День добрый:-)-поменять все сайлен-блоки в подвеске+аммортизаторы(в москве назавали в Амавто 12000 за работу) эт тебе в АМавто диагностировали? мне тоже там всю подвеску приговорили, дефектовку расписали. Решил делать сам, закупил всё что приговорили. Когда разобрал, оказалось, что половина деталей в замене не нуждается Попробуй куда-нить еще на диагностику загнать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 15 сентября, 2006 Share Опубликовано 15 сентября, 2006 по регионам мотаться не стоит. чинись в Мск. задние аммо менять на Каприсе - Ж. недавно на вагоне это делал. ну оооочень неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 16 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2006 Оке, уговорили:-) ну хотя бы кузов делать (пороги варить + красить по линию окон) стоит в регионах? А подвеску мне приговорили трижды: на предпродажной диагностике в шевиплюсе, на амавто и своей задницей чую:-) А АБС-совсем другая тема и делаться будет после подвески и кузова.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pratas Опубликовано 16 сентября, 2006 Share Опубликовано 16 сентября, 2006 Оке, уговорили:-)ну хотя бы кузов делать (пороги варить + красить по линию окон) стоит в регионах? А подвеску мне приговорили трижды: на предпродажной диагностике в шевиплюсе, на амавто и своей задницей чую:-) А АБС-совсем другая тема и делаться будет после подвески и кузова.... делай в амавто и не парся ... отрицательных нареканий на них я пока не слышал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 сентября, 2006 Share Опубликовано 17 сентября, 2006 В принципе да, я проверял их качество ремонта, голову "парят" меньше других, хоть и не всё досканально знают, но стараются, делают ремонт в основном аккуратно и по ценам лояльно. Понравилось то, что отвечают за свою работу и если даже частично не по их вине какая-то ерунда произошла, всегда переделают, разберуться тщательнее. Конечно я критикую всех и вся, что-то не доверяю в своей машине делать никому, тем более когда-то работал в автомастерской и редко об этом говорю в качестве клиента, но в амавто по отношению цена/качество лучшее место, которое мне пока в Мск встречалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 17 сентября, 2006 Share Опубликовано 17 сентября, 2006 в амавто по отношению цена/качество лучшее место, которое мне пока в Мск встречалось. Истинно так. Доверяю только этим ребятам. Никакого желания больше нигде ремонтироваться после этого нет... Ибо классический столичный сервис = обдиралово и халтура. Чем пафоснее вывеска, тем большее дерьмецо (вспоминаю Форто и Major...). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.