AlFurious Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Рыбят, подскажите почему такое происходит.. Перегарает предохранитель отопителя заднего стекла, стоит ему минуту-две дать поработать и всё капец - сгарает!!! И гнездо предохранителя всё оплавлено нафиг! Куда искать? Еще есть такая фигня, что оба подогреваемых зеркала были срезаны, может с этим связано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Ну по всей видимости плюсовой провод где-то периодически касается кузова. Зеркала были срезаны, но заизолировали ли проводку от них? Ещё можно вместо предохранителя вставить щупы мультиметра, работающего в режиме амперметра и измерить потребляемый ток. Только если там более 10А, то десятиамперный мультиметр, скорее всего, помрёт. Далее я бы отключил от заднего стекла разъём обогрева, и подключил только обогрев напрямую к аккумулятору, и тоже измерил ток. Если разный, а он скорее всего будет разный, тогда надо копать к зеркалам и осмотреть провод в косичке, идущей в заднюю часть машины, на предмет оголённости и замыкания на массу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Отсоедини от обогреа провода и прозвони каждый из них отностельно корпуса и между собой! Один должен звониться на землю(как правило чёрного цвета) , другой нет! Потом рой дальше как сказал Артемий по пучку проводов. Желательно знать как включался обогрев зеркал - от кнопки обогрева заднего стекла или отдельно, хотя если и отдельно они могут быть заведены на один предохранитель! Как правило ток на подогреве заднего стекла должен быть в пределах 7-10 ампер и предохранитель соответствено в тех же пределах. А в остальном Артемий прав! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Если на каприсе то это стандартная болячка,сопротивление нитей обогрева стекла увеличивается(как я понимаю с возрастом), решается или выносным предохранителем или перерезанием пары нитей обогрева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Если всё в норме, а сопротивление обогрева и ток высоки, то надо выяснить что еще сидт на этом предохранителе, при возможности запитать обогрев отдельно и через отдельный предохранитель! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Если на каприсе то это стандартная болячка,сопротивление нитей обогрева стекла увеличивается(как я понимаю с возрастом),решается или выносным предохранителем или перерезанием пары нитей обогрева Тогда надо измерить сопротивление R этих нитей, и по формуле I=U/R, где U = 12-14 вольт, вычислить ток I :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Подтверждаю- есть на каприсах такая болячка, причем очень опасная! Один раз так чуть машину не спалил, поэтому решил, что пока не переделаю- лучше пользоваться скребком или тряпкой я бы не стал ничего резать. По мне так надо замерить рабочий ток стекла при помощи хорошего амперметра, усилить проводку в этой цепи (там на этом предохранителе вроде стекло только, ну может еще и зеркала подогреваемые) и поставить биметаллический предохранитель нужного номинала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Подтверждаю- есть на каприсах такая болячка, причем очень опасная! Один раз так чуть машину не спалил, поэтому решил, что пока не переделаю- лучше пользоваться скребком или тряпкой я бы не стал ничего резать. По мне так надо замерить рабочий ток стекла при помощи хорошего амперметра, усилить проводку в этой цепи (там на этом предохранителе вроде стекло только, ну может еще и зеркала подогреваемые) и поставить биметаллический предохранитель нужного номинала да согласен у меня тоже такое при включении обогрева начинает греться предохранитель и довольно сильно........немножко помогло это установка преда в 40 ампер....... но рано или поздно он нагревается .......мне кажется нужно делать выносной пред....и будет счастье.вот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2009 И получается тогда прийдётся этот доп предохранитель постоянно перекидывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Зачем чтото перекидывать? Если сделаешь его отдельным и расчитаешь ток, поставишь предохранитель нужного номинала то о проблемме забудешь! Ну если только сопротивление самого обогрева будет ростикаждый день , тогда прийдётся отнего отказаться в пользу тепловентилятора или фена! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 хммм... всегда считал, что если сопротивление в цепи растет, то ток будет падать (что никак не может палить предохранитель)... или я чот не так понял, или физика за последние пару лет кардинально поменялась и я от жизни скорее всего где-то на массу коротит... отключите разъем с обогрева и включите подогрев, если ток будет идти и предохранитель все равно греться - значит оно и есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Ну по всей видимости плюсовой провод где-то периодически касается кузова. Зеркала были срезаны, но заизолировали ли проводку от них? Ещё можно вместо предохранителя вставить щупы мультиметра, работающего в режиме амперметра и измерить потребляемый ток. Только если там более 10А, то десятиамперный мультиметр, скорее всего, помрёт. Далее я бы отключил от заднего стекла разъём обогрева, и подключил только обогрев напрямую к аккумулятору, и тоже измерил ток. Если разный, а он скорее всего будет разный, тогда надо копать к зеркалам и осмотреть провод в косичке, идущей в заднюю часть машины, на предмет оголённости и замыкания на массу. 10 А мультиметр кажет до 20 . Не сгорает. Дымяться провода родные. Если сделать 2.5 квадрата- то можно спокойно мерить до 20 А. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Сань, на Корсике у мну было так. Когда она у меня появилась, то включатель обогрева был оплавлен, вместе с платой. Сам обогреватель звонился нормально, плюсовой вдоль борта без нареканий. Косяк если и был то где то в торпеде. Кароче я на 15 А выключатель вывел обогрев (врезав до старого выключателя, а надо было отдельным проводом пустить на обогреватель). Ток потребления не мерил, но судя по падению напряжения на вольтметре, обогреватель сосёт больше чем габариты и головной свет. Пару раз я про него забывал и возвращался к "пустой" машине, даже двери не открыть. Аккум высасывался в ноль. А у тебя где то короткое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 хммм... всегда считал, что если сопротивление в цепи растет, то ток будет падать (что никак не может палить предохранитель)... или я чот не так понял, или физика за последние пару лет кардинально поменялась и я от жизни скорее всего где-то на массу коротит... отключите разъем с обогрева и включите подогрев, если ток будет идти и предохранитель все равно греться - значит оно и есть Если сопротивление будет расти значит будет хуже греть, а потом и вовсе перестанет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 это-то так, но одновременно ток будет падать, предохранитель при этом ни плавиться ни гореть не будет, а тут именно об этом толковище идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 октября, 2009 Share Опубликовано 19 октября, 2009 И получается тогда прийдётся этот доп предохранитель постоянно перекидывать? Саш ты хоть отпишись о результатах! Как там дела с обогревом, что проверки показали, если руки дошли??? ИНТЕРЕСНОЖЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 19 октября, 2009 Share Опубликовано 19 октября, 2009 И получается тогда прийдётся этот доп предохранитель постоянно перекидывать? Саш ты хоть отпишись о результатах! Как там дела с обогревом, что проверки показали, если руки дошли??? ИНТЕРЕСНОЖЕ!!! Мне тоже интересно, т.к. на моем ШКК 91г оч. похожая болячка.Пару дней назад сгорел предохранитель F15 30А на обогрев заднего стекла.Подплавился совсем немного.Я заменил его. А сегодня он опять сгорел и уже поплавился капитально не вынимается даже. Пока еще не лазил,что там.Попробую замереять ток через шунт от зарядного устройства аккумулятора. Если разберусь с этим, то отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 стандартная беда на кэпризах. сначала смотреть как заизолированны провода на срезанные обогревы зеркал. по оплавлению гнезда предохранителя - поставить выносную колодку с предохранителем. только обязательно надо найти ХОРОШУЮ колодку и нормально заделанными проводами квадрата этак 2.5, а то через пару месяцев ситуация повторится. два с половиной года после "колхоза" - полет нормальный)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 стандартная беда на кэпризах. сначала смотреть как заизолированны провода на срезанные обогревы зеркал.по оплавлению гнезда предохранителя - поставить выносную колодку с предохранителем. только обязательно надо найти ХОРОШУЮ колодку и нормально заделанными проводами квадрата этак 2.5, а то через пару месяцев ситуация повторится. два с половиной года после "колхоза" - полет нормальный)) Почему дважды встречаю "как заизолированны провода на срезанные обогревы зеркал". У меня подогрев зеркал функционирует и не срезан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.