Перейти к содержанию

что делать???


Recommended Posts

Ремонт Нордстара в 2кб, вряд ли получиться.

Диагностику можешь сам сделать, на панели нажми кнопку повышения температуры и кнопку выключения климата. Должны засветиться все символы на панели и информационная строка компа начнет выдавать коды ошибок. Запиши их и потом скинь сюда тебе подскажут что та или иная ошибка значит, или ищи в сети коды ошибок на Кадиллак.

 

 

Тут диагностика совсем другого рода нужна. Нужно попробовать опрессовать систему охлаждения на горячем моторе. Это не совсем безопасно)))) можно обжечься сильно. Хотя, если эмульсия вместо масла, то в принципе и так все понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значиццо так! На ремонт нордстара гарантию не дает никто. Могу сказать что во первых мы отремонтировали около десяти моторов, восемь из которых счастливо ездят до сих пор, а остальные два просто потеряны из виду.

Бюджет в 130000р приблизителен, было сказано что нужно приехать и показать машину, тогда можно посчитать реальную стоимость ремонта.

Одно дело, если просто пробита прокладка головки блока, другое дело если из за эмульсии мотор до кучи еще и стуканул... опять же, замена прокладки головки производится со снятием силового агрегата. Опять же запчасти на него совсем не дешевы. Опять же изготовление и установка футорок в блок....

Нельзя не отметить также, что к стоимости привезенного из Штатов мотора нужно еще прибавить его установку на автомобиль, которая тоже не три копейки стоит...

По поводу мотора б/у - подойдет ЛЮБОЙ нордстар у которого зажигание не кассетное, то есть до 99го года.

Мозги менять не надо. А мотор б/у можно найти дешевле 120000р, тут в Москве. Причем можно неплохого качества. Сложно, но найти можно. Если топикстартеру интересно, могу попробовать поискать мотор в хорошем состоянии, гораздо дешевле 120000р.

в 2кб уложусь?

 

 

Не знаю, сейчас попробую узнать цены на моторы и что есть в наличии.

 

 

Мотор б/у стоит примерно в районе 70000р Но хороших сейчас нет, будет приблизительно через месяц приход моторов из Японии. По цене можно еще будет поговорить с человеком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор б/у стоит примерно в районе 70000р Но хороших сейчас нет, будет приблизительно через месяц приход моторов из Японии. По цене можно еще будет поговорить с человеком.

 

 

Ну и в чем выгода? 70 плюс примерно 30 установка, лучше уж перебрать за 130.

 

Короб купленный видно там же и тоже из Японии проходил 20 тысяч: рассыпался вашер (пластиковая шайба) итог снятие коробки и замена потрохов, железо правда оказалось в идеале. стоимость ремонта около 50 штук.

 

Единственное что интересует, что меняется за эти 130 тысяч?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему проще продать на запцацки. И купить себе за 120 вику.

 

Если следовать этой логике, то еще проще купить новый Таз, на него запчасти еще дешевле стоят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор б/у стоит примерно в районе 70000р Но хороших сейчас нет, будет приблизительно через месяц приход моторов из Японии. По цене можно еще будет поговорить с человеком.

 

 

Ну и в чем выгода? 70 плюс примерно 30 установка, лучше уж перебрать за 130.

 

Короб купленный видно там же и тоже из Японии проходил 20 тысяч: рассыпался вашер (пластиковая шайба) итог снятие коробки и замена потрохов, железо правда оказалось в идеале. стоимость ремонта около 50 штук.

 

Единственное что интересует, что меняется за эти 130 тысяч?

 

Два японских мотора, поставленных у нас работают тьху-тьху идеально. Расход масла от замены до замены менее литра, что очень неплохой результат. Ни у одного ни у другого не потекли сальники коленвала, чистые выпускные коллектора, да и сами моторы чистенькие, без грязи и следов антифриза в развале блока.

По времени - чуть меньше года прошло с момента установки. В них даже масло чистое было)))).

 

По поводу переборки- снятие - установка, футорки , прокладки , установка футорок, сборка-разборка, без замены вкладышей и колец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему проще продать на запцацки. И купить себе за 120 вику.

 

Если следовать этой логике, то еще проще купить новый Таз, на него запчасти еще дешевле стоят.

 

Вика никак не может быть сравнена с тазом при любой логике. ИМХО евридей должен работать и не парить мозк. Ну если конечно в гараже 5 машин, то в можно ковыряться в 1й, 2х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два японских мотора, поставленных у нас работают тьху-тьху идеально. Расход масла от замены до замены менее литра, что очень неплохой результат. Ни у одного ни у другого не потекли сальники коленвала, чистые выпускные коллектора, да и сами моторы чистенькие, без грязи и следов антифриза в развале блока.

По времени - чуть меньше года прошло с момента установки. В них даже масло чистое было)))).

 

По поводу переборки- снятие - установка, футорки , прокладки , установка футорок, сборка-разборка, без замены вкладышей и колец.

 

 

Ну значит мне не повезло с коробом, если и вправду все так сладко, то лучше уж из Японии.

В чем тогда смысл переборки без замены колец и вкладышей, а так же цепей, маслонасоса и клапанов? Или у Нордстаров с пробегом более 300 тысяч эти делали еще в норме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два японских мотора, поставленных у нас работают тьху-тьху идеально. Расход масла от замены до замены менее литра, что очень неплохой результат. Ни у одного ни у другого не потекли сальники коленвала, чистые выпускные коллектора, да и сами моторы чистенькие, без грязи и следов антифриза в развале блока.

По времени - чуть меньше года прошло с момента установки. В них даже масло чистое было)))).

 

По поводу переборки- снятие - установка, футорки , прокладки , установка футорок, сборка-разборка, без замены вкладышей и колец.

 

 

Ну значит мне не повезло с коробом, если и вправду все так сладко, то лучше уж из Японии.

В чем тогда смысл переборки без замены колец и вкладышей, а так же цепей, маслонасоса и клапанов? Или у Нордстаров с пробегом более 300 тысяч эти делали еще в норме?

 

По разному бывает, случается что в полном порядке, а случается что все в плачевном состоянии... В этом случае действительно смысла перебирать мотор я не вижу....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вика никак не может быть сравнена с тазом при любой логике. ИМХО евридей должен работать и не парить мозк. Ну если конечно в гараже 5 машин, то в можно ковыряться в 1й, 2х

 

 

С этим я полностью согласен, но и Севилль не может быть сравнен с Викой. При нормальном обслуживании он вполне может быть эвридеем и не парить мозг, а ломаются машины в таком возрасте одинаково, только лишь стоимость ремонта различается в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По разному бывает, случается что в полном порядке, а случается что все в плачевном состоянии... В этом случае действительно смысла перебирать мотор я не вижу....

 

 

Короче как говорится "вскрытие покажет"

 

Получается что он достаточно живучий, раз кольца с поршнями после 15 лет эксплуатации попадаются живые.

 

Почему же тогда полная переборка выходит слишком дорого? Ведь на обычные машины вкладыши стоят копейки, до и остальное железо не очень дорогое.

 

 

Еще слышал что эти моторы гильзуют в Механике под номинальные поршни, правда ли это и имеет ли смысл?

 

Так же непонятно: по словам одних людей мотор изначально гильзованный, по словам других у него алюминиевые цилиндры со специальным покрытием, нечто подобное есть у мерседеса мотор 2.4 начиная с 210 кузова, только он как правило после 100 тысяч начинает жрать масло ведрами и ремонту практически не поддается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По разному бывает, случается что в полном порядке, а случается что все в плачевном состоянии... В этом случае действительно смысла перебирать мотор я не вижу....

 

 

Короче как говорится "вскрытие покажет"

 

Получается что он достаточно живучий, раз кольца с поршнями после 15 лет эксплуатации попадаются живые.

 

Почему же тогда полная переборка выходит слишком дорого? Ведь на обычные машины вкладыши стоят копейки, до и остальное железо не очень дорогое.

 

 

Еще слышал что эти моторы гильзуют в Механике под номинальные поршни, правда ли это и имеет ли смысл?

 

Так же непонятно: по словам одних людей мотор изначально гильзованный, по словам других у него алюминиевые цилиндры со специальным покрытием, нечто подобное есть у мерседеса мотор 2.4 начиная с 210 кузова, только он как правило после 100 тысяч начинает жрать масло ведрами и ремонту практически не поддается.

 

Про механику не слышал, но запчасти на него ( кольца, вкладыши, прокладки) дороги к тому же заказать на него ремонтные поршни очень большая проблема, их мало кто производит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По разному бывает, случается что в полном порядке, а случается что все в плачевном состоянии... В этом случае действительно смысла перебирать мотор я не вижу....

 

 

Короче как говорится "вскрытие покажет"

 

Получается что он достаточно живучий, раз кольца с поршнями после 15 лет эксплуатации попадаются живые.

 

Почему же тогда полная переборка выходит слишком дорого? Ведь на обычные машины вкладыши стоят копейки, до и остальное железо не очень дорогое.

 

 

Еще слышал что эти моторы гильзуют в Механике под номинальные поршни, правда ли это и имеет ли смысл?

 

Так же непонятно: по словам одних людей мотор изначально гильзованный, по словам других у него алюминиевые цилиндры со специальным покрытием, нечто подобное есть у мерседеса мотор 2.4 начиная с 210 кузова, только он как правило после 100 тысяч начинает жрать масло ведрами и ремонту практически не поддается.

по поводу мв-фиг знает работал не '98 210 2.4 с пробегом 250000+ в режиме сменной машины, даж сиденье водятла меняли жора масла небыло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какая примерно будет стоимость на те, что из японии? пробег моторов заявлен?

 

 

Стоимость - я же писал, в районе 70000р, можно немного будет пообсуждать цену. Пробег не заявлен. Оттуда везут моторы без машин, никто там на пробег не смотрит, но судя по состоянию тех, что я видел, пробег не велик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно - Американский мотор и из Японии...

 

Видимо популярная там машина в свое время была))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...