Перейти к содержанию

воспользуюсь чьими-то услугами антикора


Recommended Posts

Добрый день!

Если кто занимается, предложите плиз свои услуги, нужно помыть днище и проантикорить его каким-нибудь расстопом.

Ехать в обычную контору по объявлению не хочу, это надо записываться, терять кучу времени в очереди (опционально) и потом прыгать вокруг авто, не спуская глаз...мало ли кто попадется..

надо чтобы сделали аккуратно и не халтурно :11: авто могу оставить на день-два без проблем, каждый день сейчас не езжу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какая контора там? Эх.. как не хочется связываться с какими-нибудь организациями, время на них тратить, заранее записываться в выходной, машину им не оставишь... короче пипец как не выгодно. хочу нормального частного мастера у кого руки откуда надо растут.

есть такие у нас на форуме? с соответствующим оборудованием? Или у кого есть яма/подъемник и прямые руки, а воспользоваться мойкой днища можно и в сторонней организации, только под присмотром. ничего сложного нет, просто немного трудоемкая работа, днище помыть и проантикорить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем же вопросом задаюсь - куда отдать свой автопарк на антикор.

Про какое-то место мне Роман говорил, что расстопят там неплохо, только забыл я.

Ром, напомнишь, о чём ты говорил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под автозаводским мостом

 

http://www.o001.ru/find_us.htm

А ты там делал антикор или от знакомых знаешь что делают хорошо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!

Если кто занимается, предложите плиз свои услуги, нужно помыть днище и проантикорить его каким-нибудь расстопом.

Ехать в обычную контору по объявлению не хочу, это надо записываться, терять кучу времени в очереди (опционально) и потом прыгать вокруг авто, не спуская глаз...мало ли кто попадется..

надо чтобы сделали аккуратно и не халтурно :11: авто могу оставить на день-два без проблем, каждый день сейчас не езжу.

 

Привет!

Дважды делал обработку ШКК раст стопом (вроде нормально)в ЗАО Конвел 80 км МКАД (территория авторынка)тел 789 74 05.Позвонил, приехал,сделали. www.konvel.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петрович, тоже делал в Конвеле, никаких претензий нет. Приезжаешь по записи, процесс занимает 1.5-2 часа, обрабатывают внутренние полости и днище РастСтопом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в эту тему заглубился год назад, мне бус 1986г. надо было спрятать в антикор после сварки и покраски. И тянуть не хотелось, ибо зима с лужкосолью на носу... Позвонил тем ребятам из-под моста, но они отказались - бус к ним не лез по высоте. В итоге делал здесь:

http://noxudol.ru/index.htm

 

Бокс на Речном вокзале. Оставил на сутки (хотя наверное можно и договориться, чтобы утром поставил - вечером взял). Никаких нахрен русстопов, нормальный нуксидол - липкий как падла, за год только чуть загустел... По всем скрытым полостям и днищу. Вокруг колес "жидкие подкрылки" - вот они высыхают через недели полторы... Гарантия 3 года, но говорят, что на 5 хватает обычно. Снизу все скручивают лишнее, отмывают и отпаривают, полости зондом смотрят... Дорого, за все почти 10т. вышло (по тем ценам). Но судя по результатам - хароший антикор, ниотмываеца совсем (особенно с головы и рук...).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!

Если кто занимается, предложите плиз свои услуги, нужно помыть днище и проантикорить его каким-нибудь расстопом.

Ехать в обычную контору по объявлению не хочу, это надо записываться, терять кучу времени в очереди (опционально) и потом прыгать вокруг авто, не спуская глаз...мало ли кто попадется..

надо чтобы сделали аккуратно и не халтурно :11: авто могу оставить на день-два без проблем, каждый день сейчас не езжу.

 

Привет!

Дважды делал обработку ШКК раст стопом (вроде нормально)в ЗАО Конвел 80 км МКАД (территория авторынка)тел 789 74 05.Позвонил, приехал,сделали. www.konvel.ru

 

Тоже думал антикор на эвридейной Тахе самому делать или куда отдаться. Оборудование все есть, только трудоемкое очень занятие, особенно мойка днища-рамы, особенно без подъемника. Машина старая, выбрал ржастой. Из контор, которые с ним работают в нашем районе - Ростпластик закрылся, остался Конвел. По результату, в двух словах, очередной раз убедился, что если хочешь, что бы получилось хорошо, делать нужно самому. Самый трудоемкий процесс - мойку можно сделать на станции (хорошая у нас на Кронштадтском б-ре, 1000 руб), затем хорошо просушить и самостоятельно обработать. В Конвеле моют и обрабатывают днище на одном подъемнике, в ограниченном пространстве, в темноте. В таких условиях, даже при желании, хорошо отмыть низ невозможно. Не говоря уже о том, что стараются лишнюю воду не лить. Вся мойка Тахи заняла минут десять! В антикор-центре Вальволин в Куркино мне Таху мыли почти час и то местами грязь осталась. Потом, сразу нанесли антикор. Именно сразу, не дав даже воде стечь, подъемник ведь один, а там очередь! Даже если поверить в чудодейственные свойства Раст-стопа вытеснять влагу из швов (хотя, подозреваю, что если хорошо просушить хуже не будет) наносить вязкий состав для днища на капли воды, уверен, нельзя. Даже элементарная операция - протирка машины. В Ростпластике оттирали на иномарках кузова полностью, а на отечественных только стекла (не зря стоимость обработки разная). Оттирали вдвоем. Один проходился тряпкой с неагрессивным растворителем, другой - сухой. Затем средством для мойки стекол. В Конвеле вместо очистки кузова мне побрызгали на стекло моющим средством и попросили включить дворники. После этого дворники только на помойку, на стекле и кузове под ним - трудносмываемые потеки. Хотя, к сожалению, везде одно и то же и вряд ли где лучше сделают, только самому если есть время и возможности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lvovich, согласен конечно, что длительность проведения работы напрямую отражается на её качестве. Но для данного вида антикора нанесение на влажную поверхность нормально. Через 1.5 года после антикора неоднократно осматривал днище машины: лежит ровной маслянистой массой, т. е. защита обеспечивается. На арках он не держится, но это понятно сразу, что в таких местах он будет смываться. После процедуры машину рекомендуют не мыть несколько дней, однако это не большая (на мой взгляд) проблема, если требуется недорого и эффективно защитить неновую машину от ржавления на пару сезонов вперёд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в эту тему заглубился год назад, мне бус 1986г. надо было спрятать в антикор после сварки и покраски. И тянуть не хотелось, ибо зима с лужкосолью на носу... Позвонил тем ребятам из-под моста, но они отказались - бус к ним не лез по высоте. В итоге делал здесь:

http://noxudol.ru/index.htm

 

Бокс на Речном вокзале. Оставил на сутки (хотя наверное можно и договориться, чтобы утром поставил - вечером взял). Никаких нахрен русстопов, нормальный нуксидол - липкий как падла, за год только чуть загустел... По всем скрытым полостям и днищу. Вокруг колес "жидкие подкрылки" - вот они высыхают через недели полторы... Гарантия 3 года, но говорят, что на 5 хватает обычно. Снизу все скручивают лишнее, отмывают и отпаривают, полости зондом смотрят... Дорого, за все почти 10т. вышло (по тем ценам). Но судя по результатам - хароший антикор, ниотмываеца совсем (особенно с головы и рук...).

 

Тоже здесь Таху делал.

Впечатления только положительные. Очень доброжелательное отношение без попыток кроилова.

Мыли часа 2, потом полная просушка. По времени вся процедура часов на 8. Можно загнать утром и забрать на следющий день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lvovich, согласен конечно, что длительность проведения работы напрямую отражается на её качестве. Но для данного вида антикора нанесение на влажную поверхность нормально.

Сведения из рекламы производителя препарата? Боюсь, не очень ей можно верить. Два года назад обрабатывал Таху Тектилом-цинк. По заверениям производителя пропитывает ржу, обеспечивает протекторную защиту. Ничего подобного! Там, где антикор был положен на ржавчину только ускорил процесс, в результате рама в двух местах прогнила насквозь. Что струя Раст-стопа собьет с днища капли воды, поверить можно, но что пропитает влажную слоистую ржавчину и вытеснит из нее воду (особенно густой состав для днища) - не уверен. Не спорю, но когда обрабатываю сам лучше сделаю перерыв между мойкой и нанесением на пару дней. Но я даже не об этом в первом посте писал. Думаю очевидно, что

1. Невозможно в темноте вслепую хорошо отмыть днище.

2. Качественная мойка не может занимать 10 минут. Процесс минимум на час, причем в помещении стоит такой водяной туман, что работать можно только в химзащите. Если человек весь день моет днища машин в тканевом комбинезоне и не промок, скорее всего он халтурит. На это указывает и то, что обычный двухстоечный винтовой подъемник там сохраняет работоспособность. Также невозможно отмыть сложный профиль днища рамной машины одной насадкой. Нужны, как минимум, струйная, гидрофреза и кольцевая на длинном шланге. Причем первые две - поворотные, если нет, то каждая прямая и угловая.

ЗЫ А втот заверения производителя, что препарат можно наносить на грязь действительности не соответствуют. У меня была Вольво, которую каждый год (!) обрабатывал Раст-стопом. Так там прогнили насквозь трубки ГУРа под днищем из-за того, что между ними систематически плохо промывали грязь.

Изменено пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продублирую свое сообщение из темы - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...t=0#entry341246

 

Кстати тоже интересует вопрос антикора и тоже на G-body.

Хотел даже на днях тему создавать...

А именно на Олдс Авроре 1995.

Моей машине хоть и 14 лет но кузов в идеале. под днищем в ржавчине только выхлопная система и подрамники. а арках колес или на днище тока патна небольшие ржи которые стираются, то есть просто налет.

Но сделать хочу антикор, так как видел Авроры у которых и дыры сквозные в арках и задних крыльях и огромное количество ржавчины в порогах.

Это к вопросу что ни оцинковка, ни фосватирование не избавляют от необходимости антикора.

 

И главный вопрос, каким составом делать?

Мне советуют РастСтоп, типа только его можно использовать на машине этого возраста.

И все потому что нельзя использовать обычный антикор потому как он консервант, а на старой машине под ним буде развиватся ржавчина...

Да и не понятно сделают ли его качественно, выхода на конкретного мастера нет.

 

Другие советуют Нуксидол настоятельно, но он консервант... а значит можно по идее тока на новую машину. Цена всего 4000руб. Делает знакомый мастер, и очень хорошо, полно рекомендаций.

 

Вообщем выясняю все, но уже запутался... А надо бы делать до зимы и пока более менее сухо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...