Перейти к содержанию

Как тюнятся Моторы?


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Хотелось бы узнать, насколько хорошо подвергаются тюну американские моторы?

Как держат поршневые, реально ли их надувать? Бывают ли в москве не стоковые запчасти?

Речь идет о моторах более 4-х литров (в идеале от 5,7 до 8л) различных марок! Предпочтение Ford и GM!

 

Заранее Спасибо! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запчасти только под заказ из америцы

а умощить можно практически любой,зависит от толщины кошелька и фантазии :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тюнятся. У нас это труднее (всё из Штатов). Но реально Big Block 455 (7.4L) может выдавать свыше 2500 л.с. на отдельных экземплярах (с наддувом) и достаточно обычно свыше 700 л.с. В Штатах. Конкретика - на сайте журнала Popular HotRodding.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто появилась задумка воткнуть смол или биг в европейца, снабдив нагнетателем. Придется все кишки перетряхивать движку и поэтому думаю что будет проще, заказать турбо поршни (ковку) там или здесь изготовить на заказ... При избытке до 0,9 менять распред безсмысленно а приход даст неплохой. Плюс Ford-овский мотор потенциально можно агрегатировать а Мустанговской трансмиссией и для ГИБДД это будет не так уж лихо если реципиетном выступит европейский Форд.

Никто не знает людей способных изготовить оригинальные опоры двигателя и план-шайбу для механической трансмиссии под такое двигло..?

 

2maxx спеасибо за хоть какую-то конкретику! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто появилась задумка воткнуть смол или биг в европейца, снабдив нагнетателем. Придется все кишки перетряхивать движку и поэтому думаю что будет проще, заказать турбо поршни (ковку) там или здесь изготовить на заказ... При избытке до 0,9 менять распред безсмысленно а приход даст неплохой. Плюс Ford-овский мотор потенциально можно агрегатировать а Мустанговской трансмиссией и для ГИБДД это будет не так уж лихо если реципиетном выступит европейский Форд.

Никто не знает людей способных изготовить оригинальные опоры двигателя и план-шайбу для механической трансмиссии под такое двигло..?

 

2maxx спеасибо за хоть какую-то конкретику! :D

1. Механическая трансмиссия, способная переварить такой момент, встанет золотой

2. АКПП в этом случае выгоднее - в том числе и для драга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто появилась задумка воткнуть смол или биг в европейца, снабдив нагнетателем. Придется все кишки перетряхивать движку и поэтому думаю что будет проще, заказать турбо поршни (ковку) там или здесь изготовить на заказ... При избытке до 0,9 менять распред безсмысленно а приход даст неплохой. Плюс Ford-овский мотор потенциально можно агрегатировать а Мустанговской трансмиссией и для ГИБДД это будет не так уж лихо если реципиетном выступит европейский Форд.

Никто не знает людей способных изготовить оригинальные опоры двигателя и план-шайбу для механической трансмиссии под такое двигло..?

 

2maxx спеасибо за хоть какую-то конкретику! :D

 

Станислав, вы уж не взыщите, но вам бы надо или почитать что-нибудь подробное по теме или поговорить с кем-нибудь, кто знаком с этим вопросом. То, что вы пишите, выдает некоторый недостаток знаний.

Сама идея с втыканием биг или смол блока в европейца уже сомнительна. Не хочется писать очевидные вещи, но одного мощного мотора мало, чтобы машина поехала. Вон недавно засветился проект, где человек очень умело, профессионально вставил новый четырехсотсильный мотор от М-5 в маленькую трешку БМВ конца восьмидесятых. Работа выполнена замечательно (за очень большие деньги), но машина НЕ ЕДЕТ. Колеса просто буксуют, а разгона нет. Как это исправить непонятно, скорее всего никак - развесовка по осям ужасна!

Вот вы пишите: "При избытке до 0,9 менять распред безсмысленно". Это почему? Как это бессмысленно? Извините, но это нонсенс!

Зачем делать поршни на заказ, когда их продается готовых море на любой вкус, кошелек, размер и степень сжатия?

Вы пишите про килолошадь! У меня сложилось впечатление, что вы полагаете снять эту лошадь со стандартного блока цилиндров. Виноват, но это тоже фантастика! Не живут стандартные блоки на таких высотах НИКОГДА. Да и наддува в 14 psi для тысячи лошадей маловато будет.

Мотор такой мощности имеет с заводским общего только принцип действия. Самый дешевый способ его заиметь это заказать его готовым в спец мастерской в Америке. (Это не шутка).

В общем, какой-то пустой получается разговор. В нем кроме вашего желания нет фундамента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том-то и дело, я не собираюсь просто так выбрасывать свои деньги, есть идея - и я хочу узнать об этом как можно больше!

Если есть информация по этому поводу - буду очень признателен! Сказать чтобы поговорил "с кем-нибудь" или почитал "Что-нибудь" просто, помочь сложнее! Подскажите тогда что почитать, с кем поговорить! в полемике рождается истина - и то, что сейчас не хватает знаний явление временное! Я прошу помощи! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том-то и дело, я не собираюсь просто так выбрасывать свои деньги, есть идея - и я хочу узнать об этом как можно больше!

Если есть информация по этому поводу - буду очень признателен! Сказать чтобы поговорил "с кем-нибудь" или почитал "Что-нибудь" просто, помочь сложнее! Подскажите тогда что почитать, с кем поговорить! в полемике рождается истина - и то, что сейчас не хватает знаний явление временное! Я прошу помощи! Заранее спасибо!

 

Станислав,

Я не хотел просто так отвергать ваш вопрос. Просто ответ на него очень большой. Его в одно сообщение не поместишь. Поэтому я и порекомендовал вам с кем-нибудь именно поговорить. Что почитать я могу посоветовать в изобилии. Это самый правильный способ. Я могу посоветовать хорошую литературу, где правильно написано, как строят американские моторы. Единственная возможная заковыка в том, что все эти книги, конечно, на английском. Если это не проблема, я могу их назвать, объяснить где и как заказать. Даже, в крайнем случае, могу их привезти. Что-нибудь вроде этого:http://store.summitracing.com/largeimage.asp?part=SAD-SA24

Литературы много. Надо понять, что вы хотите делать: мотор GM, Ford, Chrysler.

На русском, таких книжек я не знаю. Можете посмотреть здесь на сайте кое-какую информацию по тому, что я делал с Мустанговским мотором:

http://freedomcars.ru/wri/cheburator.shtml

Там много "воды", но кое-что найдете и по теме.

Две вещи могу сказать вам с уверенностью: 1. самый дешевый способ заиметь ОЧЕНЬ мощный американский мотор это заказать его в Америке. Делать здесь получится гораздо дороже. 2. Срастить европейскую машину с таким мотором и сделать так, чтобы она быстро поехала это мегасложная задача. Стоить будет дико и проблем будет как деревьев в лесу. Делайте уж лучше американскую машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот это уже огромная помощь! Спасибо большое!

Подскажите please где и как можно эту литературу заказать!

Буду премного благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот это уже огромная помощь! Спасибо большое!

Подскажите please где и как можно эту литературу заказать!

Буду премного благодарен!

 

Я бы порекомендовал еще вот эту книжку:

http://store.summitracing.com/largeimage.asp?part=HPB-HP1193

Очень хороша по Форду.

Заказывать надо в каталоге http://summitracing.com/. Каталоговый номер этой книги HPB-HP1193. Цена в Америке $17. С доставкой в Москву будет несколько дороже, но не очень. Номер той другой книжки из предыдущего поста SAD-SA24. Цена примерно та же.

Далее в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К словам Сергея мало что можно добавить, ибо он УСПЕШНЫЙ ПРАКТИК и ему надо верить.

Я попробую подбросить ссылочек, если не лень читать много нерусских буков:

1. Блоки GM тюнятся и еще как, вот журнал для двинутых:

http://www.chevyhiperformance.com/

Море материала. Но там не связываются с малолитражным 305 блоком.

Маргиналы с 305 однако тоже на месте не сидят:

http://www.goingfaster.com/spo/spo_technology_central.html

И они таки - выжимают из него лошадки:

http://www.hioutput.com/tech.html

 

Как несложно заметить, тюнинг атмосферников сводится к повышению VE: головы с большими клапанами, распредвал с увеличенным подъемом и расширенными фазами, свободный выхлоп и впуск, добрый карб. Головы, поршни, шатуны, шпильки, и все прочее железо в изобилии на саммитрейсинге.

Однако серьезные люди оперируют горячими закусками. В small block можно дунуть, и еще как!

http://www.bankspower.com/twin-turbo-products.cfm

Серьезные люди делают серьезные вещи. Рукастые перцы от них, конечно, отстают, но и у них кое-что получается:

http://www.mez.co.uk/turbo1.html

Заметим, одним из самых сложных вопросов для кулибина является выпускной коллектор под турбину. Можно не варить его самому, а купить готовый:

http://www.ssautochrome.com/level.itml/icOid/1354

 

Хорошо заряженный двигатель потребует нормальной электронной системы зажигания и впрыска:

http://www.motec.com/

http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=63

http://www.sdsefi.com/ (топливо)

http://www.accel-dfi.com/brands.aspx?BrandID=8

http://www.haltech.com/

http://www.autronic.com/

 

Цену видели? Дорого? Для Великого Кулибина есть вот что:

http://www.megasquirt.info/ только топливо

http://megasquirt.sourceforge.net/extra/index.html а это с зажиганием.

Заметим, турбодвигатель - это очень серьезный инжиниринг. Для начала надо читать Корки Белла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно еще проще - созвониться и как-нибудь вечером заехать в сервис к Евгению Альпинскому (авто.ру, конфа про турбонаддув) и увидеть все своими глазами ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно еще проще - созвониться и как-нибудь вечером заехать в сервис к Евгению Альпинскому

www.alpinarium.ru

Только я что-то не припомню, чтобы он занимался американскими восьмерками.

И поршни кованые с саммитрейсинга ругал сильно очень :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зато автор исходного поста сможет ознакомиться с теорией и примерной сметой мероприятия... а конкретику по тюнингу американских моторов сможет узнать у Монарха....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...