Станислав Опубликовано 7 сентября, 2006 Share Опубликовано 7 сентября, 2006 Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, насколько хорошо подвергаются тюну американские моторы? Как держат поршневые, реально ли их надувать? Бывают ли в москве не стоковые запчасти? Речь идет о моторах более 4-х литров (в идеале от 5,7 до 8л) различных марок! Предпочтение Ford и GM! Заранее Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 запчасти только под заказ из америцы а умощить можно практически любой,зависит от толщины кошелька и фантазии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 Тюнятся. У нас это труднее (всё из Штатов). Но реально Big Block 455 (7.4L) может выдавать свыше 2500 л.с. на отдельных экземплярах (с наддувом) и достаточно обычно свыше 700 л.с. В Штатах. Конкретика - на сайте журнала Popular HotRodding. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Станислав Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2006 Просто появилась задумка воткнуть смол или биг в европейца, снабдив нагнетателем. Придется все кишки перетряхивать движку и поэтому думаю что будет проще, заказать турбо поршни (ковку) там или здесь изготовить на заказ... При избытке до 0,9 менять распред безсмысленно а приход даст неплохой. Плюс Ford-овский мотор потенциально можно агрегатировать а Мустанговской трансмиссией и для ГИБДД это будет не так уж лихо если реципиетном выступит европейский Форд. Никто не знает людей способных изготовить оригинальные опоры двигателя и план-шайбу для механической трансмиссии под такое двигло..? 2maxx спеасибо за хоть какую-то конкретику! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 из фокуса сам форд нечто подобное делал http://www.rsportscars.com/eng/cars/focus_rs8.asp Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 Просто появилась задумка воткнуть смол или биг в европейца, снабдив нагнетателем. Придется все кишки перетряхивать движку и поэтому думаю что будет проще, заказать турбо поршни (ковку) там или здесь изготовить на заказ... При избытке до 0,9 менять распред безсмысленно а приход даст неплохой. Плюс Ford-овский мотор потенциально можно агрегатировать а Мустанговской трансмиссией и для ГИБДД это будет не так уж лихо если реципиетном выступит европейский Форд.Никто не знает людей способных изготовить оригинальные опоры двигателя и план-шайбу для механической трансмиссии под такое двигло..? 2maxx спеасибо за хоть какую-то конкретику! 1. Механическая трансмиссия, способная переварить такой момент, встанет золотой 2. АКПП в этом случае выгоднее - в том числе и для драга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Станислав Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2006 Коробка для драга стоит от 5000 уев, а какой не драговый автимот способен выдержать под Килолошадь?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 Коробка для драга стоит от 5000 уев, а какой не драговый автимот способен выдержать под Килолошадь?? th350/th400 c модификациями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 Просто появилась задумка воткнуть смол или биг в европейца, снабдив нагнетателем. Придется все кишки перетряхивать движку и поэтому думаю что будет проще, заказать турбо поршни (ковку) там или здесь изготовить на заказ... При избытке до 0,9 менять распред безсмысленно а приход даст неплохой. Плюс Ford-овский мотор потенциально можно агрегатировать а Мустанговской трансмиссией и для ГИБДД это будет не так уж лихо если реципиетном выступит европейский Форд.Никто не знает людей способных изготовить оригинальные опоры двигателя и план-шайбу для механической трансмиссии под такое двигло..? 2maxx спеасибо за хоть какую-то конкретику! Станислав, вы уж не взыщите, но вам бы надо или почитать что-нибудь подробное по теме или поговорить с кем-нибудь, кто знаком с этим вопросом. То, что вы пишите, выдает некоторый недостаток знаний. Сама идея с втыканием биг или смол блока в европейца уже сомнительна. Не хочется писать очевидные вещи, но одного мощного мотора мало, чтобы машина поехала. Вон недавно засветился проект, где человек очень умело, профессионально вставил новый четырехсотсильный мотор от М-5 в маленькую трешку БМВ конца восьмидесятых. Работа выполнена замечательно (за очень большие деньги), но машина НЕ ЕДЕТ. Колеса просто буксуют, а разгона нет. Как это исправить непонятно, скорее всего никак - развесовка по осям ужасна! Вот вы пишите: "При избытке до 0,9 менять распред безсмысленно". Это почему? Как это бессмысленно? Извините, но это нонсенс! Зачем делать поршни на заказ, когда их продается готовых море на любой вкус, кошелек, размер и степень сжатия? Вы пишите про килолошадь! У меня сложилось впечатление, что вы полагаете снять эту лошадь со стандартного блока цилиндров. Виноват, но это тоже фантастика! Не живут стандартные блоки на таких высотах НИКОГДА. Да и наддува в 14 psi для тысячи лошадей маловато будет. Мотор такой мощности имеет с заводским общего только принцип действия. Самый дешевый способ его заиметь это заказать его готовым в спец мастерской в Америке. (Это не шутка). В общем, какой-то пустой получается разговор. В нем кроме вашего желания нет фундамента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Станислав Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2006 В том-то и дело, я не собираюсь просто так выбрасывать свои деньги, есть идея - и я хочу узнать об этом как можно больше! Если есть информация по этому поводу - буду очень признателен! Сказать чтобы поговорил "с кем-нибудь" или почитал "Что-нибудь" просто, помочь сложнее! Подскажите тогда что почитать, с кем поговорить! в полемике рождается истина - и то, что сейчас не хватает знаний явление временное! Я прошу помощи! Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 В том-то и дело, я не собираюсь просто так выбрасывать свои деньги, есть идея - и я хочу узнать об этом как можно больше!Если есть информация по этому поводу - буду очень признателен! Сказать чтобы поговорил "с кем-нибудь" или почитал "Что-нибудь" просто, помочь сложнее! Подскажите тогда что почитать, с кем поговорить! в полемике рождается истина - и то, что сейчас не хватает знаний явление временное! Я прошу помощи! Заранее спасибо! Станислав, Я не хотел просто так отвергать ваш вопрос. Просто ответ на него очень большой. Его в одно сообщение не поместишь. Поэтому я и порекомендовал вам с кем-нибудь именно поговорить. Что почитать я могу посоветовать в изобилии. Это самый правильный способ. Я могу посоветовать хорошую литературу, где правильно написано, как строят американские моторы. Единственная возможная заковыка в том, что все эти книги, конечно, на английском. Если это не проблема, я могу их назвать, объяснить где и как заказать. Даже, в крайнем случае, могу их привезти. Что-нибудь вроде этого:http://store.summitracing.com/largeimage.asp?part=SAD-SA24 Литературы много. Надо понять, что вы хотите делать: мотор GM, Ford, Chrysler. На русском, таких книжек я не знаю. Можете посмотреть здесь на сайте кое-какую информацию по тому, что я делал с Мустанговским мотором: http://freedomcars.ru/wri/cheburator.shtml Там много "воды", но кое-что найдете и по теме. Две вещи могу сказать вам с уверенностью: 1. самый дешевый способ заиметь ОЧЕНЬ мощный американский мотор это заказать его в Америке. Делать здесь получится гораздо дороже. 2. Срастить европейскую машину с таким мотором и сделать так, чтобы она быстро поехала это мегасложная задача. Стоить будет дико и проблем будет как деревьев в лесу. Делайте уж лучше американскую машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Станислав Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2006 А вот это уже огромная помощь! Спасибо большое! Подскажите please где и как можно эту литературу заказать! Буду премного благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 А вот это уже огромная помощь! Спасибо большое!Подскажите please где и как можно эту литературу заказать! Буду премного благодарен! Я бы порекомендовал еще вот эту книжку: http://store.summitracing.com/largeimage.asp?part=HPB-HP1193 Очень хороша по Форду. Заказывать надо в каталоге http://summitracing.com/. Каталоговый номер этой книги HPB-HP1193. Цена в Америке $17. С доставкой в Москву будет несколько дороже, но не очень. Номер той другой книжки из предыдущего поста SAD-SA24. Цена примерно та же. Далее в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 11 сентября, 2006 Share Опубликовано 11 сентября, 2006 К словам Сергея мало что можно добавить, ибо он УСПЕШНЫЙ ПРАКТИК и ему надо верить. Я попробую подбросить ссылочек, если не лень читать много нерусских буков: 1. Блоки GM тюнятся и еще как, вот журнал для двинутых: http://www.chevyhiperformance.com/ Море материала. Но там не связываются с малолитражным 305 блоком. Маргиналы с 305 однако тоже на месте не сидят: http://www.goingfaster.com/spo/spo_technology_central.html И они таки - выжимают из него лошадки: http://www.hioutput.com/tech.html Как несложно заметить, тюнинг атмосферников сводится к повышению VE: головы с большими клапанами, распредвал с увеличенным подъемом и расширенными фазами, свободный выхлоп и впуск, добрый карб. Головы, поршни, шатуны, шпильки, и все прочее железо в изобилии на саммитрейсинге. Однако серьезные люди оперируют горячими закусками. В small block можно дунуть, и еще как! http://www.bankspower.com/twin-turbo-products.cfm Серьезные люди делают серьезные вещи. Рукастые перцы от них, конечно, отстают, но и у них кое-что получается: http://www.mez.co.uk/turbo1.html Заметим, одним из самых сложных вопросов для кулибина является выпускной коллектор под турбину. Можно не варить его самому, а купить готовый: http://www.ssautochrome.com/level.itml/icOid/1354 Хорошо заряженный двигатель потребует нормальной электронной системы зажигания и впрыска: http://www.motec.com/ http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=63 http://www.sdsefi.com/ (топливо) http://www.accel-dfi.com/brands.aspx?BrandID=8 http://www.haltech.com/ http://www.autronic.com/ Цену видели? Дорого? Для Великого Кулибина есть вот что: http://www.megasquirt.info/ только топливо http://megasquirt.sourceforge.net/extra/index.html а это с зажиганием. Заметим, турбодвигатель - это очень серьезный инжиниринг. Для начала надо читать Корки Белла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 11 сентября, 2006 Share Опубликовано 11 сентября, 2006 а можно еще проще - созвониться и как-нибудь вечером заехать в сервис к Евгению Альпинскому (авто.ру, конфа про турбонаддув) и увидеть все своими глазами .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 11 сентября, 2006 Share Опубликовано 11 сентября, 2006 а можно еще проще - созвониться и как-нибудь вечером заехать в сервис к Евгению Альпинскому www.alpinarium.ru Только я что-то не припомню, чтобы он занимался американскими восьмерками. И поршни кованые с саммитрейсинга ругал сильно очень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 11 сентября, 2006 Share Опубликовано 11 сентября, 2006 зато автор исходного поста сможет ознакомиться с теорией и примерной сметой мероприятия... а конкретику по тюнингу американских моторов сможет узнать у Монарха.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.