xGhost Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 собственно как можно оттестировать сий прелесный девайс... симптомы: жутко задранные обороты на малой скорости... ЗЫ у коробки из 4 передач работает 2,5.. на 3000 обормотах - скорость 75 км.ч.. на 3 передачи.. 4 нет в принцыпе.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 собственно как можно оттестировать сий прелесный девайс... симптомы: жутко задранные обороты на малой скорости... ЗЫ у коробки из 4 передач работает 2,5.. на 3000 обормотах - скорость 75 км.ч.. на 3 передачи.. 4 нет в принцыпе.... Stall test Но осторожно, при таком прекрасном состоянии коробки очень легко можно пакеты дожечь. Тока смысла на вижу, при переборке коробаса один фиг бубло в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 а я где-то говорил что коробас бкдет перебирацца? он тупо заменится на перебраный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Понил... Вобщем, стол спид должен быть 1800-2000. И при замене надо буит руками обгонку статора повертеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 пасиба конечно... но коробка - AOD... :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 А если коробка начинает ехать тянуть только после того, как машину разгонишь до 30 км/ч (под горку, например) - то это не в ГТ ли дело? Когда включаешь передачу на стоящей машине, не происходит ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 не.. едет нормально... но после 2-й передачи начинаюцца чудеса... обороты под 3000, а скорость всего под 70... 1и2 работают нормально... идея в том, чтоб понять... обойдецца ли заменой коробки или ещще и бублег надо менять.. ибо коробка есть, а вот бублика нема... точнее их тоже есть.. но не от этого мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 А если коробка начинает ехать тянуть только после того, как машину разгонишь до 30 км/ч (под горку, например) - то это не в ГТ ли дело? Когда включаешь передачу на стоящей машине, не происходит ничего. когда включаешь передачу на стоячей машине - включаецца коробка... тормоз отпускаешь - едешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Я-то думал, что всё на том же многострадальном рыгале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 А если коробка начинает ехать тянуть только после того, как машину разгонишь до 30 км/ч (под горку, например) - то это не в ГТ ли дело? Когда включаешь передачу на стоящей машине, не происходит ничего. Задняя есть? как включается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 есть, включается нормально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Почему бублика нету? Есть бублик =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 есть, включается нормально... Это Артементию вопрос. А так, если при стол тесте обороты будут норм и бублик посторонних звуков не издаёт, то можно назначить живым. Почему бублика нету? Есть бублик =) От 4T60E? за мной не занимать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Есть и от 4t60 и от 4t60-e Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Есть и от 4t60 и от 4t60-e В личку отписал пару вопросов... Мне бы не кадиллачий, если есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 Detailed Information Year: 1979-1993 Diameter: 12.75" Hub Style: Milled Flats Input Splines: 35 Pilot Size: 1.375" Mounting Type: 4 Studs Lock Up Codes: Special Notes: Use with 302 (5.0L) Engines Detailed Information Year: 1979-1993 Diameter: 12.75" Hub Style: Milled Flats Input Splines: 35 Pilot Size: 1.375" Mounting Type: 4 Studs Lock Up Codes: Special Notes: Use with 232 (3.8L) Engines это чо получаецца.. на мотор 3.8 и 5.0 ставицца один и тотже? ибо на 5.8 уже чутка другойц Detailed Information Year: 1979-1993 Diameter: 12.75" Hub Style: Milled Flats Input Splines: 30 Pilot Size: 1.375" Mounting Type: 4 Studs Lock Up Codes: Special Notes: Use with 351 (5.8L) Engines зы.. а где 4.6 моторчег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Вроде они все одинаковые бублики у Gm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 А если коробка начинает ехать тянуть только после того, как машину разгонишь до 30 км/ч (под горку, например) - то это не в ГТ ли дело? Когда включаешь передачу на стоящей машине, не происходит ничего. Задняя есть? как включается?Задней тоже нету. Если раньше двигатель ощутимо нагружался при переключении в R или D, то сейчас переключения на работу двигателя практически не влияют - чуть-чуть ощущается какой-то толчок, но машина не едет. Коробку не жёг, она просто постепенно начала умирать. Машина уже 1.5 месяца стоит. В гараже лежит лишний исправный родной бублик (3.1). Если его поменять, может поедет? До этого были следующие симптомы: 1) Едешь, скажем 100 км/ч, решаешь пойти на обгон - придавливаешь тапочек, коробка сваливается в нейтраль и 2 минуты не едет. 2) Утром заводишь машину, ставишь D - машина 10 секунд стоит, потом подхватывает и начинает ехать. Лизун, хелп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 А если коробка начинает ехать тянуть только после того, как машину разгонишь до 30 км/ч (под горку, например) - то это не в ГТ ли дело? Когда включаешь передачу на стоящей машине, не происходит ничего. Задняя есть? как включается?Задней тоже нету. Если раньше двигатель ощутимо нагружался при переключении в R или D, то сейчас переключения на работу двигателя практически не влияют - чуть-чуть ощущается какой-то толчок, но машина не едет. Коробку не жёг, она просто постепенно начала умирать. Машина уже 1.5 месяца стоит. В гараже лежит лишний исправный родной бублик (3.1). Если его поменять, может поедет? До этого были следующие симптомы: 1) Едешь, скажем 100 км/ч, решаешь пойти на обгон - придавливаешь тапочек, коробка сваливается в нейтраль и 2 минуты не едет. 2) Утром заводишь машину, ставишь D - машина 10 секунд стоит, потом подхватывает и начинает ехать. С газом тоже не едет ни на первой ни на задней? Честно говоря, мне кажется, что бубликом тут не отделаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) А не проще просто снять коробку и вскрыть ее! И станет все ясно! Если нет денег на ремонт то можно положить ее в багажник до лучшего времени! Тут явно коробке пришол конец! Все равно ее снимать а уж если сняли то лучше перебрать ее. Вскрыть коробку я думаю можно и самому. Изменено 28 августа, 2009 пользователем YounG1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 С газом тоже не едет ни на первой ни на задней? Честно говоря, мне кажется, что бубликом тут не отделаться Если бы она ездила на задней, я бы ездил задом Не едет даже с газом. Сейчас заказал другую 4t60, на выходных буду перекидывать. А та пойдёт на переборку долгими зимними вечерами :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 э.. харошь флудить!!! по сущществу фордовой коробки лучче скажыте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Сейчас заказал другую 4t60, на выходных буду перекидывать. Ога. А бублик поставишь от старого короба? И всё гуано, накопившееся от старой коробки полетит в свежепоставленную... И буит у тя две коробки на долгие зимние вечера... Бублик даже если заведомо исправный - мыть внутри! (как и контур охлаждения) И лучше отдать профи - у них приблуды все для этого есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Бублик даже если заведомо исправный - мыть внутри! (как и контур охлаждения) И лучше отдать профи - у них приблуды все для этого есть... Бугага! Приблуда - это канистра с бензином, скотч и пластиковая трубка? Спасибо, но мы (колхознеги) и сами с промывкой справимся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 29 августа, 2009 Share Опубликовано 29 августа, 2009 [ Честно говоря, мне кажется, что бубликом тут не отделаться Кто корректно объяснит:какое у бублика назначение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.