Kotyara777 Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток! Имею вопрос про датчик температуры (на стрелку): после замены этого датчика стрелка не доходит даже до половины шкалы (на шкале четыре деления), включается вентилятор когда стрелка приближается к середине шкалы и доводит стрелку до одного деления. Нормально это или нет и ,что может быть этому виной? Машин в подписи. Изменено 13 августа, 2009 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 А что тебя беспокоит в таком поведении стрелки?.. И что она прежде показывала? Показометр этот показывает погоду. В лучшем случае - обозначает тенденцию к нагреву или наоборот. Если хочешь проверить - что она показывает - съезди в любой сервис, где есть сканер температуры ("пистолет") - им смотрят на входящий патрубок в радиатор и видят реальную температуру ОЖ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2009 Раньше вообще ничего непоказывал, был сломан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 скорее это фича, а не баг. то бишь все правильно. прочитав как работает датчик давления масла на шпале, я перестал удивляться джи-эмовской электрике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 Всем доброго времени суток! Имею вопрос про датчик температуры (на стрелку): после замены этого датчика стрелка не доходит даже до половины шкалы (на шкале четыре деления), включается вентилятор когда стрелка приближается к середине шкалы и доводит стрелку до одного деления. Нормально это или нет и ,что может быть этому виной? Машин в подписи. Конечно не нормально. Я б проверил датчик (сопротивление при комнатной температуре и в кипятке), дальше померял б сопротивление со стороны прибоки. На люмине при переборке моторного жгута было обнаружено, что многострадальный проводок от этого датчика имел 4 гнилые скрутки (2 на самом моторном жгуте и 2 в салоне), а также дублирующий колхозный провод, шедший прямо в приборку. После устранения этого калхоза всё заработало как положено. скорее это фича, а не баг. то бишь все правильно. прочитав как работает датчик давления масла на шпале, я перестал удивляться джи-эмовской электрике Как легко найти причину, чтоб забить на какую-нить неисправность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 Котяра, а термостат у тебя хорош? Может датчик-то все правилно показывает? Что происходит при длительной езде по трассе? Датчик также заваливается к 1-му делению? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2009 При длительной езде по трассе стрелка спит на первом делении, термостат менял год назад (40000км)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 О как! Ну тогда мое мнение - проверять термостат. Датчик тебе все правильно показывает. При правильной работе термостата верхний патрубок радиатора на заведеной с холодного состояния машине должен быть холодным практически до полного прогрева автомобиля. У тебя, наверняка, верхний патрубок прогреется уже через 5 минут. Если прийдешь к мнению, что термостат исправен - тогда принять имеющееся поведение стрелки как данность и не заморачиваться больше по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 Термостат может еще подклиниваться в открытом состоянии на горячую таким образом, что закроется он уже только при полном остывании ОЖ, у меня такое было на одном автомобиле - на холодном движке он открывался как положено, а закрываться начинал потом только когда температура ОЖ падала градусов до 40-50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 августа, 2009 Share Опубликовано 19 августа, 2009 "гадливо морщась": Да.. Тоже такой имеется в наличии. У папы на опиль-вектра-а именно такой и присутствует... Пробовал его менять... Но неудачно. Второй только немного получше... Ну да в салоне тепло и славав Богу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.