highwaychile Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) После замены насоса (ACDelco ребилд) и переборки рулевого редуктора происходит такая фигня: пока насос и редуктор холодные всё отлично работает. Как только это всё нагрелось на малых оборотах руль тяжело крутится. Насос не гудит. В чём может быть проблема? В клапане который на входе в рудевой редуктор может быть? Собрал редуктор вроде правильно. Выставил все натяги динамометрическим ключём. Насколько сильно греется редуктор и насос при нормальной рабочей системе? У меня наприпер после 10-15 минут работы на холостых трубки горячие...по субьективным ощущения градусов 70 -80. Кто сталкивался с переборкой этой всей фигни отзовитесь!! ПЛИЗЗЗ!!!! Изменено 5 августа, 2009 пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 была похожая проблем на тахо и оказалось плохой ребилдовый насос на оборотах руль не начинает вращаться легче? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 Если на высоких оборотах легче крутится, то насос хреновый. У меня была такая проблема.Заменил насос (кстати тоже ребилдовый поставил AC Delco) всё стало хорошо работать. И вот что ещё могу сказать, у меня рулевой редуктор сейчас стоит не родной(б/у на разборе брал) с ним руль тяжелее крутится чем с тем, который у меня родной стоял(в качестве эксперемента пробовал, как старый(родной) редуктор с новым насосом будет работать).Может это у тебя всё же из-за редуктора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2009 была похожая проблем на тахо и оказалось плохой ребилдовый насосна оборотах руль не начинает вращаться легче? На оборотах вращается легче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2009 Если на высоких оборотах легче крутится, то насос хреновый.У меня была такая проблема.Заменил насос (кстати тоже ребилдовый поставил AC Delco) всё стало хорошо работать. И вот что ещё могу сказать, у меня рулевой редуктор сейчас стоит не родной(б/у на разборе брал) с ним руль тяжелее крутится чем с тем, который у меня родной стоял(в качестве эксперемента пробовал, как старый(родной) редуктор с новым насосом будет работать).Может это у тебя всё же из-за редуктора? Может быть....у меняс редуктором такая фича была: клапан о котором я упоминал ранее напрочь отсутствовал..пришлось делать на заводе...но характеристики пружины мне не известны....по её остаткам в корпусе можно предположить что она ну ооочень малюсенькая и очень тонкого сечения и я как понял этот клапан регулирует каким то образом давление в редукторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 приезжал каприс как то и менял насос я уж точно не вспомню но тема такая когда насос из корпуса вынули в нём клапан и он был подпружинен поставили новый вместе с той пружино и нефига незаработал так в итоге подумав и повертев их оба в руках поняли что на новом насосе она ненужна и всё завертелось)))) вот как то так если что то не перепутал))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2009 приезжал каприс как то и менял насося уж точно не вспомню но тема такая когда насос из корпуса вынули в нём клапан и он был подпружинен поставили новый вместе с той пружино и нефига незаработал так в итоге подумав и повертев их оба в руках поняли что на новом насосе она ненужна и всё завертелось)))) вот как то так если что то не перепутал))) фигасе....но у меня этот клапан вместе с насосом идёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2009 Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 августа, 2009 Share Опубликовано 6 августа, 2009 очень вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2009 Выкинул клапан, который на входе в редуктор...- всё заработало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid. Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2009 Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid. Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой. Макс! Жижа вроде ничё! На выходных намотал почти 400 км...полёт нормальный. ГУР вообще не издаёт никах звуков. Работает легко и непринуждённо. И стоит эта жижа не дорого и почти на каждой заправке подсолнухов имеется. Однак вопрос с этим клапаном остался открытым. Всё таки я его заказал, в силу того что утром когда машину заводишь нужно подождать немного пока жижа в редуктор залётся иначе руль первые пару секунд закусывает. Предполагаю что этот клапан отвечает за то что бы жижа не уходила из редуктора. Через впускной шланг. В общем когда установлю клапанок расскажу чё к чему...и изменилось что либо или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 10 августа, 2009 Share Опубликовано 10 августа, 2009 Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid. Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой. Макс! Жижа вроде ничё! На выходных намотал почти 400 км...полёт нормальный. ГУР вообще не издаёт никах звуков. Работает легко и непринуждённо. И стоит эта жижа не дорого и почти на каждой заправке подсолнухов имеется. Однак вопрос с этим клапаном остался открытым. Всё таки я его заказал, в силу того что утром когда машину заводишь нужно подождать немного пока жижа в редуктор залётся иначе руль первые пару секунд закусывает. Предполагаю что этот клапан отвечает за то что бы жижа не уходила из редуктора. Через впускной шланг. В общем когда установлю клапанок расскажу чё к чему...и изменилось что либо или нет Не забудь рассказать про клапан, это интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ktk Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 Не забудь рассказать про клапан, это интересно. и мне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2009 мужики !! не забуду..сам жду результата с нетерпением))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2009 мужики !! не забуду..сам жду результата с нетерпением))) На конец-то я вчера поставил этот клапан на место. Итого отличия: 1. Чуть легче варащается руль при крайних положениях 2. Чуть туже при центральном положении 3. После ночного стояния из редуктора не уходит жидкость и руль не закусывает. Было так что приходилось вертеть рулём пока жидкость не заполнит редуктор так как руль первые 10-15 секунд утром крутится как без ГУРа. А так в общем то если не учитывать пункт 3, то особо сильных отличий нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 октября, 2009 Share Опубликовано 19 октября, 2009 мужики !! не забуду..сам жду результата с нетерпением))) На конец-то я вчера поставил этот клапан на место. Итого отличия: 1. Чуть легче варащается руль при крайних положениях 2. Чуть туже при центральном положении 3. После ночного стояния из редуктора не уходит жидкость и руль не закусывает. Было так что приходилось вертеть рулём пока жидкость не заполнит редуктор так как руль первые 10-15 секунд утром крутится как без ГУРа. А так в общем то если не учитывать пункт 3, то особо сильных отличий нет. И правда не забыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid. Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой. АТФ вообще нельзя лить в эти гидроусилители Там же на пробке написано POWER STEERING ONLY Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid. Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой. АТФ вообще нельзя лить в эти гидроусилители Там же на пробке написано POWER STEERING ONLY рекомендую почитать мануал+ почитать что написанно на любой банке с декстроном.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2009 Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid. Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой. АТФ вообще нельзя лить в эти гидроусилители Там же на пробке написано POWER STEERING ONLY рекомендую почитать мануал+ почитать что написанно на любой банке с декстроном.. кажись в мануале как раз и написано, что можно, но крайне не рекомендуется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 в мануале написато -псф или эквивалент.Потом читаем на банке атф-там написато-для акпп и повер стирингоф.То есть оно и есть эквивалент.А если учесть что раньше ток атф и лили , и с тех пор ничего кроме маркетинга не поменялось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 в мануале написато -псф или эквивалент.Потом читаем на банке атф-там написато-для акпп и повер стирингоф.То есть оно и есть эквивалент.А если учесть что раньше ток атф и лили , и с тех пор ничего кроме маркетинга не поменялось... На счёт надписи на банке это факт!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.