Перейти к содержанию

проблемы с ГУРом


Recommended Posts

После замены насоса (ACDelco ребилд) и переборки рулевого редуктора происходит такая фигня: пока насос и редуктор холодные всё отлично работает. Как только это всё нагрелось на малых оборотах руль тяжело крутится. Насос не гудит. В чём может быть проблема? В клапане который на входе в рудевой редуктор может быть? Собрал редуктор вроде правильно. Выставил все натяги динамометрическим ключём. Насколько сильно греется редуктор и насос при нормальной рабочей системе? У меня наприпер после 10-15 минут работы на холостых трубки горячие...по субьективным ощущения градусов 70 -80. Кто сталкивался с переборкой этой всей фигни отзовитесь!! ПЛИЗЗЗ!!!!

Изменено пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на высоких оборотах легче крутится, то насос хреновый.

У меня была такая проблема.Заменил насос (кстати тоже ребилдовый поставил AC Delco) всё стало хорошо работать.

 

И вот что ещё могу сказать, у меня рулевой редуктор сейчас стоит не родной(б/у на разборе брал) с ним руль тяжелее крутится чем с тем, который у меня родной стоял(в качестве эксперемента пробовал, как старый(родной) редуктор с новым насосом будет работать).Может это у тебя всё же из-за редуктора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

была похожая проблем на тахо и оказалось плохой ребилдовый насос

на оборотах руль не начинает вращаться легче?

 

На оборотах вращается легче

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на высоких оборотах легче крутится, то насос хреновый.

У меня была такая проблема.Заменил насос (кстати тоже ребилдовый поставил AC Delco) всё стало хорошо работать.

 

И вот что ещё могу сказать, у меня рулевой редуктор сейчас стоит не родной(б/у на разборе брал) с ним руль тяжелее крутится чем с тем, который у меня родной стоял(в качестве эксперемента пробовал, как старый(родной) редуктор с новым насосом будет работать).Может это у тебя всё же из-за редуктора?

 

Может быть....у меняс редуктором такая фича была: клапан о котором я упоминал ранее напрочь отсутствовал..пришлось делать на заводе...но характеристики пружины мне не известны....по её остаткам в корпусе можно предположить что она ну ооочень малюсенькая и очень тонкого сечения и я как понял этот клапан регулирует каким то образом давление в редукторе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

приезжал каприс как то и менял насос

я уж точно не вспомню но тема такая

когда насос из корпуса вынули в нём клапан и он был подпружинен

поставили новый вместе с той пружино и нефига незаработал так в итоге подумав и повертев их оба в руках поняли что

на новом насосе она ненужна и всё завертелось))))

вот как то так если что то не перепутал)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

приезжал каприс как то и менял насос

я уж точно не вспомню но тема такая

когда насос из корпуса вынули в нём клапан и он был подпружинен

поставили новый вместе с той пружино и нефига незаработал так в итоге подумав и повертев их оба в руках поняли что

на новом насосе она ненужна и всё завертелось))))

вот как то так если что то не перепутал)))

 

 

:4::5: фигасе....но у меня этот клапан вместе с насосом идёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid.

Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid.

Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой.

 

Макс! Жижа вроде ничё! На выходных намотал почти 400 км...полёт нормальный. ГУР вообще не издаёт никах звуков. Работает легко и непринуждённо. И стоит эта жижа не дорого и почти на каждой заправке подсолнухов имеется.

Однак вопрос с этим клапаном остался открытым. Всё таки я его заказал, в силу того что утром когда машину заводишь нужно подождать немного пока жижа в редуктор залётся иначе руль первые пару секунд закусывает. Предполагаю что этот клапан отвечает за то что бы жижа не уходила из редуктора. Через впускной шланг. В общем когда установлю клапанок расскажу чё к чему...и изменилось что либо или нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid.

Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой.

 

Макс! Жижа вроде ничё! На выходных намотал почти 400 км...полёт нормальный. ГУР вообще не издаёт никах звуков. Работает легко и непринуждённо. И стоит эта жижа не дорого и почти на каждой заправке подсолнухов имеется.

Однак вопрос с этим клапаном остался открытым. Всё таки я его заказал, в силу того что утром когда машину заводишь нужно подождать немного пока жижа в редуктор залётся иначе руль первые пару секунд закусывает. Предполагаю что этот клапан отвечает за то что бы жижа не уходила из редуктора. Через впускной шланг. В общем когда установлю клапанок расскажу чё к чему...и изменилось что либо или нет

Не забудь рассказать про клапан, это интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
мужики !! не забуду..сам жду результата с нетерпением)))

 

На конец-то я вчера поставил этот клапан на место. Итого отличия:

1. Чуть легче варащается руль при крайних положениях

2. Чуть туже при центральном положении

3. После ночного стояния из редуктора не уходит жидкость и руль не закусывает. Было так что приходилось вертеть рулём пока жидкость не заполнит редуктор так как руль первые 10-15 секунд утром крутится как без ГУРа.

 

А так в общем то если не учитывать пункт 3, то особо сильных отличий нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мужики !! не забуду..сам жду результата с нетерпением)))

 

На конец-то я вчера поставил этот клапан на место. Итого отличия:

1. Чуть легче варащается руль при крайних положениях

2. Чуть туже при центральном положении

3. После ночного стояния из редуктора не уходит жидкость и руль не закусывает. Было так что приходилось вертеть рулём пока жидкость не заполнит редуктор так как руль первые 10-15 секунд утром крутится как без ГУРа.

 

А так в общем то если не учитывать пункт 3, то особо сильных отличий нет.

И правда не забыл :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid.

Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой.

 

АТФ вообще нельзя лить в эти гидроусилители

Там же на пробке написано POWER STEERING ONLY

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid.

Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой.

 

АТФ вообще нельзя лить в эти гидроусилители

Там же на пробке написано POWER STEERING ONLY

рекомендую почитать мануал+ почитать что написанно на любой банке с декстроном..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате!! А не может ли быть такой замес из за житкости? Залил Step UP Power Steering Fluid.

Пробовал такую жижу лить в гур, мне показалось что с ней тише работает нежели с атфкой.

 

АТФ вообще нельзя лить в эти гидроусилители

Там же на пробке написано POWER STEERING ONLY

рекомендую почитать мануал+ почитать что написанно на любой банке с декстроном..

кажись в мануале как раз и написано, что можно, но крайне не рекомендуется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в мануале написато -псф или эквивалент.Потом читаем на банке атф-там написато-для акпп и повер стирингоф.То есть оно и есть эквивалент.А если учесть что раньше ток атф и лили , и с тех пор ничего кроме маркетинга не поменялось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в мануале написато -псф или эквивалент.Потом читаем на банке атф-там написато-для акпп и повер стирингоф.То есть оно и есть эквивалент.А если учесть что раньше ток атф и лили , и с тех пор ничего кроме маркетинга не поменялось...

 

На счёт надписи на банке это факт!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...