Дедушка Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Ставим от донора, всё выполняется в одно лицо. С машины что в гараже выкатил в перёд, с донора что на улице пришлось вытаскивать в бок, деревяная балка не позволила выкатить в перёд, не нашёл второго железного швелера. Вызвыл бы мнипулятор но часть болтов крепления рамы обломились. Вобщем жо... полное, второй раз не повторю. Некоторые посадочные места опор требуют ремонта, на обоих рамах: задние отверстия под подушки и внешние под ногами водителя и переднего пассажира, из за корозии увеличились отверстия. На передние стекает вода с лобового стекла, а задние всю грязь собирают на ходу. Две рамы одна 81 вторая 84 у обоих одинаковый износ и поврежденые места тоже одинаковые. Если кого препрёт на такой подвиг, могу и подробней разжевать эту тему. На одну машину надо минимум 6 козликов и один джиповский домкрат+ перекладина 2.20см, 4 пустых диска. всё тут, фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Маниак.Опиши поподробне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Две рамы одна 81 вторая 84 у обоих одинаковый износ и поврежденые места тоже одинаковые.Если кого препрёт на такой подвиг, могу и подробней разжевать эту тему. На одну машину надо минимум 6 козликов и один джиповский домкрат+ перекладина 2.20см, 4 пустых диска. всё тут, фото. Зачем тогда столько боли? Если рамы одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Тема очень интересная, только прошу её оформить как надо, то есть как все тут пишут вставляя фото и коменты по данному ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2009 Тема очень интересная, только прошу её оформить как надо, то есть как все тут пишут вставляя фото и коменты по данному ремонту. Я к сожалению не могу в новом оформлении форума выложить вообще какие либо фото, ( Использовано места 0 байт из 1 килобайт) я не знаю такого размера фотографий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2009 Две рамы одна 81 вторая 84 у обоих одинаковый износ и поврежденые места тоже одинаковые.Если кого препрёт на такой подвиг, могу и подробней разжевать эту тему. На одну машину надо минимум 6 козликов и один джиповский домкрат+ перекладина 2.20см, 4 пустых диска. всё тут, фото. Зачем тогда столько боли? Если рамы одинаковые. Пока не снимешь не видно, родная была с креном на водительскую сторону, заменой пружин выровнить не удалось, да и трещина была по средней опоре, из-за этого и был завал, скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Тема очень интересная, только прошу её оформить как надо, то есть как все тут пишут вставляя фото и коменты по данному ремонту. Я к сожалению не могу в новом оформлении форума выложить вообще какие либо фото, ( Использовано места 0 байт из 1 килобайт) я не знаю такого размера фотографий. Здесь написано как фотки вставлять: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=8781 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Пока не снимешь не видно, родная была с креном на водительскую сторону, заменой пружин выровнить не удалось, да и трещина была по средней опоре, из-за этого и был завал, скорее всего. А фотка есть этой трещины, это между водительской и пассажирской дверью? У меня тоже крен есть на левую заднюю часть около 20мм. Пружины пока не менял, надеюсь дело в них. Изменено 3 августа, 2009 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2009 Пока не снимешь не видно, родная была с креном на водительскую сторону, заменой пружин выровнить не удалось, да и трещина была по средней опоре, из-за этого и был завал, скорее всего. А фотка есть этой трещины, это между водительской и пассажирской дверью? У меня тоже крен есть на левую заднюю часть около 20мм. Пружины пока не менял, надеюсь дело в них. Треснула прямо по отверстию, под болт подушки, фотки нет и раму уже в донора воткнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2009 Тема очень интересная, только прошу её оформить как надо, то есть как все тут пишут вставляя фото и коменты по данному ремонту. Я к сожалению не могу в новом оформлении форума выложить вообще какие либо фото, ( Использовано места 0 байт из 1 килобайт) я не знаю такого размера фотографий. Здесь написано как фотки вставлять: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=8781 Спасибо! Всё сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 декабря, 2009 Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Тема очень интересная, только прошу её оформить как надо, то есть как все тут пишут вставляя фото и коменты по данному ремонту. Я к сожалению не могу в новом оформлении форума выложить вообще какие либо фото, ( Использовано места 0 байт из 1 килобайт) я не знаю такого размера фотографий. Здесь написано как фотки вставлять: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=8781 Спасибо! Всё сделаю. молодцом если все пойдет как надо попробую повторить твой подвиг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 декабря, 2009 Share Опубликовано 20 декабря, 2009 А фотка есть этой трещины, это между водительской и пассажирской дверью?У меня тоже крен есть на левую заднюю часть около 20мм. Пружины пока не менял, надеюсь дело в них. Да, трещина появляется ровно под средней стойкой. Но крена из-за нее быть не должно. Советую внимательно осмотреть места соединения рамы с кузовом в р-не задней арки и багажника. Там по кузову идут поперечины из довольно тонкой стали, бывает, они прогнивает, и подушки проваливаются внутрь, кузов таким образом опускается на 20-30 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 21 декабря, 2009 Share Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) А фотка есть этой трещины, это между водительской и пассажирской дверью?У меня тоже крен есть на левую заднюю часть около 20мм. Пружины пока не менял, надеюсь дело в них. Да, трещина появляется ровно под средней стойкой. Но крена из-за нее быть не должно. Советую внимательно осмотреть места соединения рамы с кузовом в р-не задней арки и багажника. Там по кузову идут поперечины из довольно тонкой стали, бывает, они прогнивает, и подушки проваливаются внутрь, кузов таким образом опускается на 20-30 мм. оказалось, когда морда разобрана была и двигатель снят, развесовка поменялась, крен появился. когда собрал все на место встало. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.