Перейти к содержанию

размеры амортизаторов


Recommended Posts

Кто ж тебе такое скажет...

Цель какая? Найти колхозную замену? Все придумано до нас - подходят от газ24. Так что все замерить можешь сам в магазе совкозапчастей, либо у волговодов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
подскажите размеры задних амортизаторов ford crown vic 1992 сжаты расжаты (промер от шайбы на штыре до центра уха, если можна)

Сам чтоли хочешь сделать аморты? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не надо нам фото волговских аммортов, мы на них в любом магазе можем посмотреть, пусть лучше расскажет потом сколько они у него отъездили, амморты эти волговские на такой тяжелой машине как кв

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем фото? Сфотай свои штатные - по фото не отличишь.

пусть лучше расскажет потом сколько они у него отъездили, амморты эти волговские на такой тяжелой машине как кв

А что там сильно тяжелого сзади в отличии от волги? Вообще-то кузов несут пружины или рессоры, а аммортизаторы гасят колебания моста относительно кузова, а в мостах там отличие незначительное. С учетом того, что говняное говно-монро за те же деньги ходит еще меньше, то уж лучше плазу. При том, что плаза есть разная, в том числе и двутрубная и газовая. А на передок идут от соболя.

Изменено пользователем escapeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не надо нам фото волговских аммортов, мы на них в любом магазе можем посмотреть, пусть лучше расскажет потом сколько они у него отъездили, амморты эти волговские на такой тяжелой машине как кв

Волговские аммортизаторы устанавливаются на ФКВ без каких-либо переделок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тока резинки желательно покачественнее ставить - волговские убиваются быстро

 

по поводу чем отличается - у кв снаряженная масса 1830кг, полная - 2300кг, у волги - 1400кг и 1790кг соответственно, считаю разницу в полтонны(в данном случае это треть всей массы волги) достаточно существенной, и гасятся все же колебания кузова болтающегося на пружинах\рессорах, а не колебания моста опирающегося на дорогу

Изменено пользователем Bess (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волговские аммортизаторы устанавливаются на ФКВ без каких-либо переделок?

Да, об этом и речь.

считаю разницу в полтонны(в данном случае это треть всей массы волги) достаточно существенной

Возможно, но вроде ходят. Зато на дорогущих передних амортах с доп.пружиной на ФКВ, ценой с 4 плазы, лопнул шток. Так что фик знает, что лучше на практике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, но вроде ходят. Зато на дорогущих передних амортах с доп.пружиной на ФКВ, ценой с 4 плазы, лопнул шток. Так что фик знает, что лучше на практике.

 

 

а на практике я знаю пока примеры только с передними аммортами от соболя, которые вроде ходят, но у одних 10-15 тыщ, а у других 1-2, а вот задние я пока только слышал что подходят по размерам, но не слышал\не видел ни одного отзыва об их эксплуатации и пробегах на них, потому и задал здесь автору топика вопрос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня они стояли сзади. Вполне себе ничего. Про пробег не знаю - продал авто.

З.ы. Для убедительности скажу, что когда изучал вопрос, то нашел, что габриэловские (дочка монро) задние аморты бились по номеру с габриэловскими-монро для газ-24 (2410), т.е. сам производитель допускал их и на газ и на ЛТК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бесик верь мне

ford explorer - по кругу плаза соболь -пришлось переделать передние из за ножки. Стоят торсионы, возможность с их помощью лифтовки до 10 см

отходили 1 год (дальше продал тазик - пока ходят)

эхвект - очень жостко, но обгон на скорости 160 и без кренов внедорожника(чего и добивался) с управляемостью рейки. а не гидротрансфоматора

ну очень вдохновляли. Внедорог на небольшой скорости ОЧЕНЬ отсутствует качка, набольшой нет напряга на складывание - сбытый такой получается.

Кровн1992 плаза по кругу перед 2 года соболь. зад газ 24, онже 3110(без переделок)нижняя втулка от форда транзит или спринтер (принес аморт в бусовский магаз и показал -подобрали с внутренней впаяной металической втулкой.

плазы могут быть вообще без резинок. двухтрубные вообще то гавно(тот же масляный).а подобрать можно на большинство автомобилей по их каталогу(прозвали их руский бельштайн). очень любим нашими ралистами и кольцевиками

Значит показателем была одна история. Унас в сторону киева начали делать двустороннюю дорогу. но не из города . а както за км 20 от него.

Значит до нее шел херовыйасфальт. Так вот если ехать с нее. то почсле хорошего асфальта. в длинном таком повороте начинались 3 волны. На маленькой скорости ты их проезжаеш и не замечаеш. А на больше 120 на первой ты расчкачиваешся, на второй тебя раскачало. а на третей тебя очень сильно складывает( у кого как)

Мои личные наблюдения(ехал сзади)

ауди а 6 универсал годов 2004, скорость 140, в салоне 3 - удар кормы об асфальт

вольво 80 седан 150 - выброс на средину дороги(офигение и сброс скорости до 600)

мурано 170 - вылет за дорогу и чиримбурумбурашка в поле колобок (да действительно был свидетелем - не ездил 1 месяц вообще)

мерседес 220 компрессор 200км - очень серьезный расколбас - резкое торможение с остановкой и проверкой всего днища и колес

форд кровн 140 -удар кадана об днище. чирк передней балкой. стесаны болты нижних распорок. выброс на соседнюю полосу

следствие -замена всех саленблоков рычагов. новые амортизаторы моторкрафт, замена всех(именно)всех шаровых и наконечников

дубль 2 форд кровн 140 - удар кардана, нижние распорки нафиг, трещина кузова в месте удара переброс на разделеительную

- замена передних на плаза, замена стаба. полиуретан по кругу. замена стоек стаба, замена дисков на 17 и резина на 45

дубль 3 форд кровн 140 - смещение 0,5 метра и все

- замена гидротрансформатора и всего рулевого механизма, ремонт насоса гура, замена подушек между кузовом и рамой, задние плаза газ 24

дубль 4 - 170 . и ничего

 

По поводу кофортабельности -я бы сказал так -гостей перестало сзади рыгать. машина ОЧЕНЬ управляемая. но ест один бед - при выполнении змейки на сброшеных оборотах тяжело крутить руль - есть идея замена на рейку (видел кровн в 2003 году уже стоит) и есть люди и примеры установки рейки

 

По поводу мох эксперементов 1 -никому конечно не рекомендую

2 - не надо судить хорошо ето или нет - поверьте я очень добропорядочный водитель и очень спокойно всегда веду

3 - мне всегда не нравилась управляемость кровн - за что нираз получал от амиака за нытье

4 - у меня есть время этим заниматься. у меня есть на это средства и есть очень хорошая часная мастерская с хорошим набором инструментов. с правильной ямой, с доступом ко всем ремонтируемым автомобилям и возмжностью общения и обсуждения как запчастей так машин в целом. а так же 5 друзьями машины америка. котрые тоже сдесь обслуживаются, и даже с интернетом

5 к сожелению я не механик и не инженер, и не могу точно ответить на ряд процесов и обьяснить точно вес ь механизм поэтому задаю много вопросов и много делаю сам . и очень благодарен своей жене за терпение. вам за помощь и советы. сайтам дтройт клан. кровнвик нет, онтариоквеьеккровнвик. форд трак и ряду профильных сайтов. поставщику запов "автоперспектива" киев

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше расскажи, как ты их менял.

ну я давно лючки пропилял в бажничке - это не самый сложный мод, вот резинки между кузовом ирамой поменять - вот это гемор

на внедорожниках они снаружи рамы - а на крауне внутри. Сломался болтик и пипец никак. тока полное отделение шаси

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...