nibbler Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Сегодня с утра проехав метров 200 заметил пробуксовку (сначала погазовал, подумал что двиг не тянет ), через 300 понял что она прогерссирует. Проехав еще метров 300 нашел место где остановится, как раз к этому моменту машина своим ходом не ехала. Осмотр показал лужу вишневого цвета под аккп (двигатель работал, масло продалжало ссацо). Заглушил мотор, оказалось что вместе с хамутиком отвалился шланг от некоего девайса (радиатора АКПП?). В итоге вытекло хз сколько масла и половина двигателя теперь в декстроне. Вот так досадно получилось Какова вероятнотсь что после заливки масла коробан будет исправно работать? До этого проблем не было, не буксовала, не дергала, масло было чистое и без запаха. Масло буду менять на сервисе выдавливанием, фильтр тоже придется менять. Я могу откатить авто на нейтралке метров 50-100 до стоянки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) не сцы. у меня было такое на 3Т40. тоже срывало шланг с радиатора АКПП. на месте менял хомуты заливал декстрона. выливается примерно 2 литра наскока помню. после этого заводи, на месте неспешно переключай передачи и можешь ехать. у меня ездила без проблем Изменено 23 июля, 2009 пользователем emirspb (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2009 Спасибо, успокоил)) Тогда надо завести и проверить холодный уровень. Попробую сам долить, я так понимаю это делается через отверстие щупа? И еще вопрос, не знаю что там за декстрон сейчас, может кто подскажет какой лучше использовать dextron IID или dextron III? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 третий лей. его мешать со вторым можно. а второй с третьим низзя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2009 Спасибо, купил 4 литра Mobil ATF D/M, вечером буду отпаивать коробку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) removed Изменено 22 марта, 2011 пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 всегда это заканчивалось смертью акпп ... не сразу , но сильно приближало конец , а темм более если она унего своим ходом перестала ехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2009 Залил 3 литра пока появился нормальный уровень. После километра, заметил что начала подергивать и пробуксовывать на первой. Проверил уровень, меньше нормы - добавил литр. Прокатился километров шесть на всех режимах, все в порядке переключает ровно. Единственное на тапок в пол сначала пол секунды провал и только потом набор скорости. Уровень сейчас плохо просматривается, завтра покатаюсь еще. Может пронесет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Не боись! На моей предыдущий хозяин ездил, с недоливом в 4 литра. И ничего. Я ничего не перебирал, долил просто. Сейчас катаюсь без проблем. 3T40 живучие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2009 Надеюсь на лучшее, но пока что-то явно не так Уровень показывает минимальный, хотя влил туда 4 литра. Едет сама на холостых, но при резком нажатии на первой бывают пробуксовки. Особенно после стояния на светофоре. Больше всего смущает уровень атфки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Возможно система завоздушена. Вот тут описана похожая ситуация. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20429 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 всё вроде просто ,но возможно пакет придётся менять ,похоже подгорел пакетик,хорошо если всё поедет,даже при замене остаётся половина масла коробке ,так что мешать дикстроны не рекомендуеться,удачи, если что починим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2009 Спасибо за мнения) Не понятно куда девается десктрон после заливки. Возможно 4 литра это еще и не все и нужно просто доливать потихоньку до нормально уровня? Сегодня хочу проверить эту теорию. А замена пакета это тоже самое что переборка ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 июля, 2009 Share Опубликовано 24 июля, 2009 Не понятно куда девается десктрон после заливки. Возможно 4 литра это еще и не все и нужно просто доливать потихоньку до нормально уровня? Сегодня хочу проверить эту теорию. Если лужи масла под машиной нету - подливай. И не отжигай, пока не определишься, что же всё-таки происходит. А замена пакета это тоже самое что переборка ? не знаю как на 3T40, но на 4T80E можно поменять пакет forward/coast и ленту low/reverse без разбора коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2009 Отжигал я для полноты картины , что было конечно тупостью с моей стороны, учитывая уровень атф. Особо не усердствовал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2009 Помогите плиз советом. Ситуация такая, залил почти 5 литров атф, машин едет как и прежде, из глюков только букс при резком газе на первой (примерно 0.5 - 1 сек.) и то не всегда. В остальном все вроде как и раньше - переключение своевременное, нет ни рывков, ни задумчивости. Уровень на щупе ниже полосы штриховки (стабильно внизу) и выше поднимается не хочет, больше заливать я боюсь , с переливом гемора еще больше. Уровень проверял после 18 км пробега на паркинге при работающем двигателе. Собственно не могу понять что с уровнем и что делать дальше ? Течи не обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 июля, 2009 Share Опубликовано 25 июля, 2009 хм, если щуп точно родной, то заливать АТФ пока уровень не станет нормальным - ты же не знаешь сколько у тебя успело вытечь, на крайняк если вдруг перельешь - слить не проблема(хоть через тот же шланг через который все вытекло) а катания с недоливом из-за идиотских страхов до добра не доведут сколько там всего жижи должно быть в твоей коробке? литров 10 небось? в таком случае когда 11ый заливать начнешь - тогда можно начать сомневаться и ломать голову в чем проблема, а пока ты не залил больше полного обьема - лей смело ориентируясь на щуп. подскажу - заливать можно прямо не глуша мотор, так проще уровень отслеживать, хотя после каждого литра перед проверкой уровня рекомендую пробежаться селектором по всем положениям задерживаясь везде на секунду-другую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 июля, 2009 Share Опубликовано 25 июля, 2009 +1 к Bess'у Лить пока не будет нужного уровня или ручей из под маныша на потечёт. А также следует внимательно посмотреть в антифриц, как бы там ахтунга не было, если атф давит в ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2009 Cпасибо за ответы) Щуп точно родной. Нашел объем http://akpp.tomsk.ru/egsakpp.htm - выходит всего около 12 литров, буду лить дальше значит. В мануале прочитал при прохождении передач надо остановиться на каждой на 3 сек., а потом дать мотору поработать на холостых 3-5 минут. В этот раз буду предельно педантичен 2LeeZooN Проверить антифриз на наличие в ней декстрона ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 июля, 2009 Share Опубликовано 25 июля, 2009 2LeeZooN Проверить антифриз на наличие в ней декстрона ? ага, там по виду сразу ясно будет если попало "инородное" вещество Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2009 Проверил, фриз нормальный) В итоге влил 7 литров и оказалось что перелил, надо было по 100 грамм вливать . Проехал всего километров 8, так что думаю не страшно Теперь надо откачивать, слышал что-то про шприцевание , может у кого-то уже есть ценный опыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 июля, 2009 Share Опубликовано 25 июля, 2009 Проверил, фриз нормальный) Гут! В итоге влил 7 литров и оказалось что перелил, надо было по 100 грамм вливать . Проехал всего километров 8, так что думаю не страшноТеперь надо откачивать, слышал что-то про шприцевание , может у кого-то уже есть ценный опыт? Ацтавить отсасывание Надо всего лишь чуток открутить шланг на радиаторе, оно само утечёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 есть насос приезжай ,откочаем,заодно проверим . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 А я шприцом на 25 фигачу с трубочкой от капельницы. Медленно, но тоже верно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.