Перейти к содержанию

3T40 вытекло масло, Lumina 93


Recommended Posts

Сегодня с утра проехав метров 200 заметил пробуксовку (сначала погазовал, подумал что двиг не тянет ;) ), через 300 понял что она прогерссирует. Проехав еще метров 300 нашел место где остановится, как раз к этому моменту машина своим ходом не ехала.

 

Осмотр показал лужу вишневого цвета под аккп (двигатель работал, масло продалжало ссацо). Заглушил мотор, оказалось что вместе с хамутиком отвалился шланг от некоего девайса (радиатора АКПП?). В итоге вытекло хз сколько масла и половина двигателя теперь в декстроне. Вот так досадно получилось :5:

 

Какова вероятнотсь что после заливки масла коробан будет исправно работать? До этого проблем не было, не буксовала, не дергала, масло было чистое и без запаха. Масло буду менять на сервисе выдавливанием, фильтр тоже придется менять.

 

Я могу откатить авто на нейтралке метров 50-100 до стоянки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не сцы. у меня было такое на 3Т40. тоже срывало шланг с радиатора АКПП. на месте менял хомуты заливал декстрона. выливается примерно 2 литра наскока помню. после этого заводи, на месте неспешно переключай передачи и можешь ехать. у меня ездила без проблем

Изменено пользователем emirspb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, успокоил)) Тогда надо завести и проверить холодный уровень. Попробую сам долить, я так понимаю это делается через отверстие щупа?

И еще вопрос, не знаю что там за декстрон сейчас, может кто подскажет какой лучше использовать dextron IID или dextron III?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всегда это заканчивалось смертью акпп ... не сразу , но сильно приближало конец , а темм более если она унего своим ходом перестала ехать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залил 3 литра пока появился нормальный уровень. После километра, заметил что начала подергивать и пробуксовывать на первой.

Проверил уровень, меньше нормы - добавил литр. Прокатился километров шесть на всех режимах, все в порядке переключает ровно. Единственное на тапок в пол сначала пол секунды провал и только потом набор скорости. Уровень сейчас плохо просматривается, завтра покатаюсь еще.

 

Может пронесет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не боись! На моей предыдущий хозяин ездил, с недоливом в 4 литра. И ничего. Я ничего не перебирал, долил просто. Сейчас катаюсь без проблем. 3T40 живучие...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь на лучшее, но пока что-то явно не так :5:

Уровень показывает минимальный, хотя влил туда 4 литра. Едет сама на холостых, но при резком нажатии на первой бывают пробуксовки. Особенно после стояния на светофоре. Больше всего смущает уровень атфки ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё вроде просто ,но возможно пакет придётся менять ,похоже подгорел пакетик,хорошо если всё поедет,даже при замене остаётся половина масла коробке ,так что мешать дикстроны не рекомендуеться,удачи, если что починим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за мнения)

Не понятно куда девается десктрон после заливки. Возможно 4 литра это еще и не все и нужно просто доливать потихоньку до нормально уровня? Сегодня хочу проверить эту теорию.

А замена пакета это тоже самое что переборка :5: ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понятно куда девается десктрон после заливки. Возможно 4 литра это еще и не все и нужно просто доливать потихоньку до нормально уровня? Сегодня хочу проверить эту теорию.

Если лужи масла под машиной нету - подливай. И не отжигай, пока не определишься, что же всё-таки происходит.

 

А замена пакета это тоже самое что переборка :11: ?

не знаю как на 3T40, но на 4T80E можно поменять пакет forward/coast и ленту low/reverse без разбора коробки :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отжигал я для полноты картины :11: , что было конечно тупостью с моей стороны, учитывая уровень атф.

Особо не усердствовал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помогите плиз советом.

 

Ситуация такая, залил почти 5 литров атф, машин едет как и прежде, из глюков только букс при резком газе на первой (примерно 0.5 - 1 сек.) и то не всегда. В остальном все вроде как и раньше - переключение своевременное, нет ни рывков, ни задумчивости.

 

Уровень на щупе ниже полосы штриховки (стабильно внизу) и выше поднимается не хочет, больше заливать я боюсь :9: , с переливом гемора еще больше. Уровень проверял после 18 км пробега на паркинге при работающем двигателе.

 

Собственно не могу понять что с уровнем и что делать дальше :11: ? Течи не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, если щуп точно родной, то заливать АТФ пока уровень не станет нормальным - ты же не знаешь сколько у тебя успело вытечь, на крайняк если вдруг перельешь - слить не проблема(хоть через тот же шланг через который все вытекло)

а катания с недоливом из-за идиотских страхов до добра не доведут

 

сколько там всего жижи должно быть в твоей коробке? литров 10 небось? в таком случае когда 11ый заливать начнешь - тогда можно начать сомневаться и ломать голову в чем проблема, а пока ты не залил больше полного обьема - лей смело ориентируясь на щуп.

 

подскажу - заливать можно прямо не глуша мотор, так проще уровень отслеживать, хотя после каждого литра перед проверкой уровня рекомендую пробежаться селектором по всем положениям задерживаясь везде на секунду-другую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к Bess'у

 

Лить пока не будет нужного уровня или ручей из под маныша на потечёт.

А также следует внимательно посмотреть в антифриц, как бы там ахтунга не было, если атф давит в ОЖ :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cпасибо за ответы)

Щуп точно родной.

Нашел объем http://akpp.tomsk.ru/egsakpp.htm - выходит всего около 12 литров, буду лить дальше значит.

В мануале прочитал при прохождении передач надо остановиться на каждой на 3 сек., а потом дать мотору поработать на холостых 3-5 минут.

В этот раз буду предельно педантичен :11:

 

 

2LeeZooN

Проверить антифриз на наличие в ней декстрона :9: ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2LeeZooN

Проверить антифриз на наличие в ней декстрона :11: ?

ага, там по виду сразу ясно будет если попало "инородное" вещество :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил, фриз нормальный)

 

В итоге влил 7 литров и оказалось что перелил, надо было по 100 грамм вливать :11: . Проехал всего километров 8, так что думаю не страшно

Теперь надо откачивать, слышал что-то про шприцевание :9: , может у кого-то уже есть ценный опыт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил, фриз нормальный)

Гут!

 

В итоге влил 7 литров и оказалось что перелил, надо было по 100 грамм вливать :11: . Проехал всего километров 8, так что думаю не страшно

Теперь надо откачивать, слышал что-то про шприцевание :9: , может у кого-то уже есть ценный опыт?

Ацтавить отсасывание :9: Надо всего лишь чуток открутить шланг на радиаторе, оно само утечёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...