Кабзон Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 Насос топливо качает, в топливной рамке давление есть, форсунки молчат, напряжения на свечах нету.... подозреваю отсутствует напряжение на пауке...... оно поступает в комп через большой разьем или отдельно где то заводится туда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 Насос топливо качает, в топливной рамке давление есть, форсунки молчат, напряжения на свечах нету.... подозреваю отсутствует напряжение на пауке...... оно поступает в комп через большой разьем или отдельно где то заводится туда? в электрике разбираешься? тогда возьми свой мануал и изучи схему зажигания. у меня лично проводка инжекторов (форсунок) совместно с проводкой датчиков идет к верхнему пучку разъема компа (ECC), а к нижней части разъема идет проводка от свечей-распределителей-через модуль зажигания. все упирается в ECC. Попробуй пройтись по цепочке в обратном направлении. В любом случае в целом системой управляет ECC. Попробуй его потестировать с помощью seft-test и одолжи у кого-то заведомо рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2009 Насос топливо качает, в топливной рамке давление есть, форсунки молчат, напряжения на свечах нету.... подозреваю отсутствует напряжение на пауке...... оно поступает в комп через большой разьем или отдельно где то заводится туда? в электрике разбираешься? тогда возьми свой мануал и изучи схему зажигания. у меня лично проводка инжекторов (форсунок) совместно с проводкой датчиков идет к верхнему пучку разъема компа (ECC), а к нижней части разъема идет проводка от свечей-распределителей-через модуль зажигания. все упирается в ECC. Попробуй пройтись по цепочке в обратном направлении. В любом случае в целом системой управляет ECC. Попробуй его потестировать с помощью seft-test и одолжи у кого-то заведомо рабочий. ДА в ЕЕС нет практически сомнений, движок перебирал, собрал, запихнули, и не заводится, вряд ли это комп, все разъемы на месте..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 дрыгатель то какой? Напряжения на свечах нет- пиип- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 Насос топливо качает, в топливной рамке давление есть, форсунки молчат, напряжения на свечах нету.... подозреваю отсутствует напряжение на пауке...... оно поступает в комп через большой разьем или отдельно где то заводится туда? в электрике разбираешься? тогда возьми свой мануал и изучи схему зажигания. у меня лично проводка инжекторов (форсунок) совместно с проводкой датчиков идет к верхнему пучку разъема компа (ECC), а к нижней части разъема идет проводка от свечей-распределителей-через модуль зажигания. все упирается в ECC. Попробуй пройтись по цепочке в обратном направлении. В любом случае в целом системой управляет ECC. Попробуй его потестировать с помощью seft-test и одолжи у кого-то заведомо рабочий. ДА в ЕЕС нет практически сомнений, движок перебирал, собрал, запихнули, и не заводится, вряд ли это комп, все разъемы на месте..... уверен. что бензин в камеры не поступает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Стартер? Замок зажигания? У меня похожие проблемы были - есть давление топлива, нет искры, а мотор молчит. Оказался стартер и замок зажигания. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 Кручение стартером вызывает включение насоса? Слышно жужжание 2 сек после выключения стартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Движок соответственно 4.6 Бензин в камеру не поступает - уверен Напряжения нет на катушках и форсунках совершенно точно Давление в рамке есть (проверял клапаном на рамке), соответственна насос качает + слвышен 2-х секундный звук насоса после включения зажигания Датчик коленвала неможет быть? хотя на переборку приехал в гараж своим ходом на машине, поэтому вряд ли с ним что то случиться могло . . . Изменено 18 июля, 2009 пользователем Кабзон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 19 июля, 2009 Share Опубликовано 19 июля, 2009 Здарова, Сереж. Ты всё-таки дособирал свой двигатель. Но видать не совсем так как разобрал. Было похожее на Таурусе у меня. Отходил минус, который моск питал. Тут не знаю, есть ли такой провод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2009 Здарова, Сереж. Ты всё-таки дособирал свой двигатель. Но видать не совсем так как разобрал. Было похожее на Таурусе у меня. Отходил минус, который моск питал. Тут не знаю, есть ли такой провод. Привет, Володь Да минус и плюс вроде прозваниваются.... т.е. они есть........ Так все таки может ли датчик коленчатого вала оказывать такое влияние???????!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 19 июля, 2009 Share Опубликовано 19 июля, 2009 зы... знакомая аватарка.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2009 зы... знакомая аватарка.... ЯндекС) ничего не пиздил)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 июля, 2009 Share Опубликовано 20 июля, 2009 Так все таки может ли датчик коленчатого вала оказывать такое влияние???????!! Может. Логически - стартер крутит, но мозг не видит сигнала о том, что вал вращается, значит нет команды на подачу искры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 20 июля, 2009 Share Опубликовано 20 июля, 2009 Здарова, Сереж. Ты всё-таки дособирал свой двигатель. Но видать не совсем так как разобрал. Было похожее на Таурусе у меня. Отходил минус, который моск питал. Тут не знаю, есть ли такой провод. Привет, Володь :1: Да минус и плюс вроде прозваниваются.... т.е. они есть........ Так все таки может ли датчик коленчатого вала оказывать такое влияние???????!! Датчик коленвала не имеет отношения к отсутствию плюса на катушках. Так что проблема не в нем (или не только в нем). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2009 Сменил датчик коленчатого вала на новый. Не помогло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 Сменил датчик коленчатого вала на новый. Не помогло :1: Бугага, замена машины в сборе на новую точно поможет Нинадо сразу кидаться менять всякие датчики. Печатается схема, если есть - картинки разъёмов и вперёд с пробником на проверку всех земель и питаний на ВСЁМ мозго-моторном. Мож там тупо на форсунках даже плюса нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Стартер крутит? Вот вопрос №1. Если не крутит - начинай с него. Может быть просто - "пятаки" на втягивающем подгорели, стартер не крутит, а значит - нет показаний датчиков, нет искры, нет вообще нифига... Активно и долго поклацай ключом зажигания. Много раз надолго попереводи его в "Запуск двигателя". По идее могут быть любые звуки - от лязга втягивающего, до запуска мотора или полная тишина. Попробуй минуть десять. Если всё же заведётся или попытается - говори "привет" втягивающему реле. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2009 Сменил датчик коленчатого вала на новый. Не помогло Бугага, замена машины в сборе на новую точно поможет Нинадо сразу кидаться менять всякие датчики. Печатается схема, если есть - картинки разъёмов и вперёд с пробником на проверку всех земель и питаний на ВСЁМ мозго-моторном. Мож там тупо на форсунках даже плюса нету. Датчик был треснутый и давно просил замену... никто ни на что и не кидается. Ну на форсунках плюса явно нет, раз минус есть а форсунки не фурычат :1:)) to Котозверь: со стартером все обсолютно нормально, крутит живенько - стартер и генератор перебирались вместе с двиателем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 Ну на форсунках плюса явно нет, раз минус есть а форсунки не фурычат )) Товарщь! На форсунках плюс должен быть всегда, а мозг рвёт землю. Судя по пафосности ответа, чую, что реальные советы тут не нужны, а тема создана просто потрындеть Неисправность надо диагностировать, а не пытаться отбрехаться. Если нехватает опыта или инфы - это поправимо, было бы желание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2009 Ну на форсунках плюса явно нет, раз минус есть а форсунки не фурычат )) Товарщь! На форсунках плюс должен быть всегда, а мозг рвёт землю. Судя по пафосности ответа, чую, что реальные советы тут не нужны, а тема создана просто потрындеть Неисправность надо диагностировать, а не пытаться отбрехаться. Если нехватает опыта или инфы - это поправимо, было бы желание. Спасибо за советы :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 гы.. и смени аватарку плиз... а то смотрю и непонимаю.. чой-та я такова понаписал... если чо сия фотка была сделана камрадлом siryoga на новгородском автофестивале 2006 или 2007 года.... линк - мой... не.. мне канечна монопенисуально... но как-то неаккуратненько... по сабжу - возьми жывой мозг и затести... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 22 июля, 2009 Share Опубликовано 22 июля, 2009 И готов поспорить, что проблема окажется ерундовой. Может где проводок отпал или типа того. У меня всегда когда казалось что п...ц уже пришёл, всё оказывалось ерундой. Я бы проверял так (изучено методом хождения по граблям с ФКВ): Имеем: ЛТК не заводится. Смотрим: 0. Живой ли аккумулятор? Не активирован ли иммобилайзер или лок сигналки? 1. Включается ли панель приборов поворотом ключа? (да) 2. Есть ли звук бензонасоса? (да) 3. Начинает ли стартер крутить мотор? (если нет - проверяем замок зажигания, PNPS/VSS, стартер) 4. Есть ли вспышки топлива в цилиндрах? (если нет - проверяем давление в рампе, наличие напряжения на форсунках, искры на свечах) Это системный подход, который позволит отсортировать проблемы по группам и решать их не отвлекаясь. А датчик ДПРВ (он же CPS как я помню) убить сложно. Ибо это уж очень простой потенциометр, работающий по принципу "вкл-выкл" (он же "щёлк-щёлк" и "тыц-тыц-тыц" при каждом прохождении мимо него наплыва на "звёздочке" ГРМ). И мозги тоже так, сразу вряд ли помрут. В этих мозгах имеют свойство раздуваться конденсаторы, но это очень нечасто. Реальная Ж...а - это непонятно где оборвавшийся провод в "косе" или тихо сдохший разъём на "фишке". Пока найдёшь - озвереешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) И готов поспорить, что проблема окажется ерундовой. Может где проводок отпал или типа того. У меня всегда когда казалось что п...ц уже пришёл, всё оказывалось ерундой.Я бы проверял так (изучено методом хождения по граблям с ФКВ): Имеем: ЛТК не заводится. Смотрим: 0. Живой ли аккумулятор? Не активирован ли иммобилайзер или лок сигналки? 1. Включается ли панель приборов поворотом ключа? (да) 2. Есть ли звук бензонасоса? (да) 3. Начинает ли стартер крутить мотор? (если нет - проверяем замок зажигания, PNPS/VSS, стартер) 4. Есть ли вспышки топлива в цилиндрах? (если нет - проверяем давление в рампе, наличие напряжения на форсунках, искры на свечах) Это системный подход, который позволит отсортировать проблемы по группам и решать их не отвлекаясь. А датчик ДПРВ (он же CPS как я помню) убить сложно. Ибо это уж очень простой потенциометр, работающий по принципу "вкл-выкл" (он же "щёлк-щёлк" и "тыц-тыц-тыц" при каждом прохождении мимо него наплыва на "звёздочке" ГРМ). И мозги тоже так, сразу вряд ли помрут. В этих мозгах имеют свойство раздуваться конденсаторы, но это очень нечасто. Реальная Ж...а - это непонятно где оборвавшийся провод в "косе" или тихо сдохший разъём на "фишке". Пока найдёшь - озвереешь. Спасибо огромное за дельные советы! А не нравоучения))) :1: Машина вчера завелась, небыло все таки сигнала с ДПКВ, из за моей оплошности )) А "косу" для надежности снимал целиком и дома каждую фишку ловил тестером на общем квадратном разъеме, прозванивал вобщем, ну и перемотал изолентой ХБ в тех местах где была старая, там вроде самые "ломкие" места... Изменено 22 июля, 2009 пользователем Кабзон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 22 июля, 2009 Share Опубликовано 22 июля, 2009 Так ты теперь на колёсах! Молодец! Подруливай! ЗЫ у меня твой компрессометр валяется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 июля, 2009 Share Опубликовано 22 июля, 2009 Машина вчера завелась, небыло все таки сигнала с ДПКВ, из за моей оплошности )) Поздравляю А "косу" для надежности снимал целиком и дома каждую фишку ловил тестером на общем квадратном разъеме, прозванивал вобщем, ну и перемотал изолентой ХБ в тех местах где была старая, там вроде самые "ломкие" места... Товарищь по несчастью Мне пришлось восстанавливать жгут после электрегов, которые его на скрутках собрали при обрыве ремня - жгут, фактически, состоял из двух половинок :1: Рекомендовал бы изоленту 3M. Опыт исключительно положительный, хотя цена... За два года на моторном жгуте с ней ничего не случилось, даже не задубела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.