Перейти к содержанию

Mercury Grand Marquis 1992 (борт-журнал)


Chief

Recommended Posts

Единственной ложкой дегтя остается все тот же до конца не ушедший крен кузова... :13: Уже не знаю что и делать... Может рама?

лень перечитывать тему - если подушки в норме, то смотри передние пружины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 160
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Единственной ложкой дегтя остается все тот же до конца не ушедший крен кузова... :13: Уже не знаю что и делать... Может рама?

лень перечитывать тему - если подушки в норме, то смотри передние пружины

 

Ок, посмотрю. На первый взгляд вроде целые, может действительно виток обломился...

Такой нюансик есть, при выешивании переднего левого колеса, не полного естественно, или несиметричном увеличении нагрузки на переднее левое колесо раздается громкий скрип. При обычной езде и на поворотах все тихо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Все, получил номера. Теперь буду молиться господу нашему :11: чтобы они там наверху включили налог в стоимость бензина.

За период эксплутатации отвалилось крепление стойки заднего стабилизатора к раме, один раз приварил, теперь придется еще раз.

Задурил задний левый стеклоподъемник, только открывается, но не закрывается. Видимо пульт...

И сырость в салоне из-за протекания через растрескавшиеся прокладки с приходом осени усилилась.

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Убрал крен. В моем случае это оказалось оторванное крепление заднего стабилизатора к раме, а точнее, левой стойки. Когда пневма накачивала подушки, крепление уходило вниз и тем самым создавало крен кузова, из-за неравномерного удержания слева и справа. Сейчас приварил качественно, все нормализовалось. Стоит ровненько, ну или почти ровненько, не сравнить с тем что было. Видимо ошиблись при проварке немного, но не критично.

 

Не пойму, откуда протекает в салон вода. По советам, отогнул передний правый подкрыок, осмотрел резинки и жгуты проводов, все цело, протекать не должно... Печка чистая, говен нету, а водичка откуда-то проходит. Интересно, где еще могут быть места протечки?

 

 

Ну и фотку, с собратом :)

b0409f6d6eee.jpg

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

GM Форду не брат :):5:

 

А у меня оба живут и не воюют :)

 

И правильно :)

 

P.S. Надеюсь, в следующем году увижу обоих живьем :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму, откуда протекает в салон вода. По советам, отогнул передний правый подкрыок, осмотрел резинки и жгуты проводов, все цело, протекать не должно... Печка чистая, говен нету, а водичка откуда-то проходит. Интересно, где еще могут быть места протечки?

1 - скорее всего забит дренаж

2 - справа под капотом есть сетка, которая крепиться через прокладку, и эта прокладка со временем накрывается, и через нее течет вода.

 

П1 и 2 устраняются вместе.

Снимаешь накладку пластиковую справа, которая закрывает механизм дворников.

Справа там видищь сетку привинчиную - ее снимаешь, суешь в образовавшуюся дырку руку с отверткой, попадаешь в мини ванну с дождевой водой, отверткой прочищаешь дырку дренажа - она довольно маленькая, тыкать в сторону двигателя.

Собираешь все взад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму, откуда протекает в салон вода. По советам, отогнул передний правый подкрыок, осмотрел резинки и жгуты проводов, все цело, протекать не должно... Печка чистая, говен нету, а водичка откуда-то проходит. Интересно, где еще могут быть места протечки?

1 - скорее всего забит дренаж

2 - справа под капотом есть сетка, которая крепиться через прокладку, и эта прокладка со временем накрывается, и через нее течет вода.

 

П1 и 2 устраняются вместе.

Снимаешь накладку пластиковую справа, которая закрывает механизм дворников.

Справа там видищь сетку привинчиную - ее снимаешь, суешь в образовавшуюся дырку руку с отверткой, попадаешь в мини ванну с дождевой водой, отверткой прочищаешь дырку дренажа - она довольно маленькая, тыкать в сторону двигателя.

Собираешь все взад.

 

Это я сделал в первую очередь (еще раньше, до того как узнал про подкрылок), ну всмысле пункты 1 и 2. Там 3 дырки в дренаже внизу воздухозаборника, они чистые. После разборки и проверки все посадил на герметик и даже прикрыл сверху сетку половинкой пластиковой бутылки. Все равно течет зараза, непойму откуда... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

GM Форду не брат :):5:

 

А у меня оба живут и не воюют :)

 

И правильно :)

 

P.S. Надеюсь, в следующем году увижу обоих живьем :{d

 

Ну обоих сразу врятли :{d Я на них одновременно приехать не могу.

А так, поставлю новый стартер и если олдс перезимует нормально (нашел ему уже хорошее местечко), то к весне будет на ходу. Как показывает практика, даже после долгих стоянок с хорошим аккумулятором заводится с пол тычка. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь лобовое стекло,если оно менялось может течь по шву герметика! видел не на одной машине такое,и из за этого полики водителя или пассажира быстро накрываються! смотри ту половину которая мокнет.можно снять стойки пластиковые по краям стекла в салоне и в дождь всё увидишь!или залезть под торпеду п рогдядеть на следы протечки,часто всё видно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь лобовое стекло,если оно менялось может течь по шву герметика! видел не на одной машине такое,и из за этого полики водителя или пассажира быстро накрываються! смотри ту половину которая мокнет.можно снять стойки пластиковые по краям стекла в салоне и в дождь всё увидишь!или залезть под торпеду п рогдядеть на следы протечки,часто всё видно

 

Спасибо, попробую проследить там. Хотя когла залезал под торпеду ничего криминального не углядел, хотя целенаправленно не смотрел.

Полики там, кстати, изнутри битумной мастикой жирно промазаны, так что скорой кончины ждать не приходится, просто надоела сырость в салоне.

 

PS: Забыл написать. :p Спил нахлобучки на выхлопные трубы, те что сзади приварены были. Теперь вид более приятный, на мой взгляд, да и выхлоп направлен в землю, а не в лоб сзади идущей машины. :5:

 

Маркизка занял место эвридея, как на сегодняшний день самая надежная и способная передвигаться машина. Ловлю кайф! :11:

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

На сим, повествование завершено, на основании http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...t=0&start=0

Буду рад, если новый хозяин, Kintaro продолжит в этой теме описание того, что происходит с машиной :15:

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сим, повествование завершено, на основании http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...t=0&start=0

Буду рад, если новый хозяин, Kintaro продолжит в этой теме описание того, что происходит с машиной :15:

 

Эстафету принял! Поставлю на учет, сделаю фотки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поехал в Ашан. Не доехал. Догнала десятка в пробке. Удар хороший. Я на тормозе ногу держал. Расстроился, выругался. Выхожу, у десятки разбитые бампер (валяется отдельно), крыло, аккум не работает, капот не открывается, не на ходу, зажато колесо. И тут мы с другом начинаем улыбаться (смеяться-то неудобно). У Маркиза вмятина в бампере справа-сзади, размером где-то с крупный кочан капусты, фонарь целый, может, только выхлоп еще задет. Подождали 2 часа ГАИ, оформили. Выложу фотки, попрошу форумчан оценить возможность скрытых повреждений: нужно ли ехать на сервис перед визитом в страховую. Купил пивка, смотрю Реал. С одной стороны, неприятно, а с другой, понимаю, что купил Машину!

Изменено пользователем Kintaro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, есть стойкое подозрение, что бампер получится выправить, тупо его нагрев феном :9: У жены на ниссане задний бампер сам выправился на солнышке, а передний феном выправили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я то уже подумал,что машин отверг морду КВ и ее разбили... :9:

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я то уже подумал,что машин отверг морду КВ и ее разбили... :9:

Машин хочет корму от Краунвики :D

 

Владею меньше недели, а счет стритрэйсерам открыл. Может мне звездочки клеить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я то уже подумал,что машин отверг морду КВ и ее разбили... :9:

Машин хочет корму от Краунвики :D

 

Владею меньше недели, а счет стритрэйсерам открыл. Может мне звездочки клеить?

Ты шильдики собирай с них,как трофеи)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расход по городу стабилизировался на 19 литрах. Вроде, нормально. Это я еще пулял по первости.

Итак, начну вести перечень того, что нужно исправлять.

1) Слабый свет.

2) Дворники - короткие и плохо трущие.

3) Открылся бардачок на большой кочке. Вывылились пассатижи, теперь их найти не могу :11:

4) Печка греет слабовато, на боковые стекла не дует.

5) Кондей не исследовался, заправлю, посмотрю.

6) Музыки нет.

7) Протекает под ноги пассажиру. Стекло?

8) Бампер помяли. Нужны молдинги на двери.

9) Антенна должна быть выдвижной.

10) Обогрев заднего стекла.

11) Дурацкая пленка заднего стекла.

12) Обогрев лобового по периметру - De-ice.

13) Провисающие двери.

14) Глюк АБС на малой скорости, торможении и повороте руля.

15) Ищется трекшн.

 

Можно ли как-то без аварии проверить работу ремней безопасности? Я привык к инерционным, на подсознании сидит, что эти не работают. Можно ли затормозить резко с какой-либо скорости и дернуть ремень до блокировки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Слабый свет.

это нормально

2) Дворники - короткие и плохо трущие.

это решаемо

3) Открылся бардачок на большой кочке. Вывылились пассатижи, теперь их найти не могу :11:

отрегуируй защелку

4) Печка греет слабовато, на боковые стекла не дует.

не дует в положении vent?

7) Протекает под ноги пассажиру. Стекло?

быть может, но не факт. также смотри уплотнители и окрестности печи

9) Антенна должна быть выдвижной.

ставь оригинал, продается на ебае. гитайское говно не ставь

11) Дурацкая пленка заднего стекла.

отдери, предварительно нагрев

12) Обогрев лобового по периметру - De-ice.

если лобовое не родное, работать он не будет

13) Провисающие двери.

приезжай - починим

15) Ищется трекшн.

где и зачем?

Можно ли как-то без аварии проверить работу ремней безопасности? Я привык к инерционным, на подсознании сидит, что эти не работают. Можно ли затормозить резко с какой-либо скорости и дернуть ремень до блокировки?

да, именно так и нужно сделать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

После первых полутора месяцев полета имеем следующее.

Самое гланое - расход. Он вполне нормальный: город 18л, трасса 11л.

Переоформил хозяйское ТО до зимы. К тому времени должно устаканиться, как там его проходить.

Этап трат только на бенз и масло закончен. Наконец-то, что-то сломалось!

Для меня очень важен был этап покатушек, теперь я уверен, что это моя машина, так что придется вкладываться.

Застучало спереди. Заехал на знакомый маздовский сервис, там сказали, что это стойка стабилизатора слева. Начал всем звонить. Тут нет, тут за 2800 оригинальная, тут не работают в праздники. Короче, нашел в Академии+ на Волгина последний за 434р. В субботу работали до 18. Купил. Звоню в Виту - там очередь до следующей недели и ценник в 2000р на замену. Поехал в свой мазда сервис, там за 840р (заплатил 1000) мне поменяли стойку, заменили лампу ближнего света (250р) и чутка отстроили. То есть замена стойки была в районе 500-600р. Я не понял, это Вита не в себе, или мой сервис демпингует?

Теперь справа застучала стойка. Они вместе умирают, что-ли?

Проблемы с парковкой. Хрен припаркуешься в одном месте. Я круга 3 нашинковал. Все прохожие смотрят. Бухарики уже как родного встречают. Решил задом заехать на бордюр. БДЫЩЬ!!! Удар по днищу. Прямо на глазах у всех прохожих. Но ведь я же весь из себя крутой на Маркизе. Взял и уехал в магазин за пивом. Скребется что-то. Я в расстройстве. Купил пивка. Осмотрел. Оказал вырвал брызговик, подкрылок выгнулся, стал задевать за колесо. Запарковал в жопеньках, дошел пехом, взял незаметно брызговичек с бордюра.

Потом дал брату погазовать на Паркинг. Он от радости перегазовал чутка. При сбросе на холостых стала неровно работать. Брателло сказал, что теперь копит деньги и выкупает Маркиз у меня :7:

Раньше у меня заводилась и сразу повышенные обороты давала. Сейчас вроде дает первую секунду мало, потом уже больше. Как будто заикается. Плюс на холостых в пробке вроде больше вибрации стало.

Вопрос: что можно сломать 1-2 секундами повышенными оборотами на Паркинге? Или это я мнительный?

Изменено пользователем Kintaro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

Отъездил почти полгода, пора и чинить что-нибудь :3:

Поеду менять амортизаторы на родные назад, так как Монро уже все вытекли.

 

Некоторое время назад стал загораться джеки-чан, расход увеличился с 18 до 21.5 по городу, изменился звук. Реверс22 и Марльборо сказали, что дело в катализаторе. Вроде с одной стороны он не был вырезан.

В результате, на сервисе в Южном Бутово были вырезаны оба, вварены какие-то трубы из нержавейки, итого 9 тысяч.

Оказалось, что вырезанные трубы были полые...

И булькающий звук ушел. Вернись, я тебя прошу!!!

Расход упал опять до 18, но это, может, из-за ночной Москвы. Завтра съезжу на работу, узнаю точнее.

И джеки-чан опять горит иногда.

 

Итого: вварена какая-то неродная хрень, потрачено 9 тысяч, булькающий звук ушел, родные детали с собой не взял (завтра позвоню, вдруг они их не выкинули), джеки-чан остался, про расход непонятно.

 

Блин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...