Chief Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2009 Да это то, понятно, только есть одна проблема, главного кода то, я не знаю. А тупое тыканье после сброса приводит к тому, что программируется пользовательский код. Сделал сегодня сход-развал, выставили кастер, мужик долго мучался, но в итоге сделал. Под моим строгим надзором гайки затянули как положено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Что-то затихла тема Как там Маркизка с Олдсом поживают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Маркизка с олдсом (отписал в олдсовской теме, что и как) стоят пока что... Я мотаюсь по командировкам, зарабатываю бабло на реставрацию. В следующем месяце поеду на маркизку заказывать задние и передние аммо, а также передние косточки. В остальном все вроде ровно. PS: Не волнуйся, все будет хорошо. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Chief (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Заказал передние и задние аммо, поставлю бюджетные монрошные. Надеюсь кривобокость после установки нас покинет. Выявил на днях офигенную неприятность. После дождей у пасажира в ногах, как переднего, так и заднего скопилось литра 3 воды. Поскольку машинка стояла, я как-то и не заглядывал в нее. Запарился воду вычерпывать, а потом вытирать тряпкой! Завтра поеду в гараж сушиться и чинить дренаж печки. Ужс нах... Впрочем, не без приятных новостей. Наконец узнал мастер-код от домофона. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Chief (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Маркизка опять приподносит сюрпризы. Сегодня отключились 2 цилиндра. Искра есть во всех горшках, а вот на отключение форсунок почти никакого эффекта не дает... Куда копать ХЗ. Пошел курить мануалы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Маркизка опять приподносит сюрпризы. Сегодня отключились 2 цилиндра. Искра есть во всех горшках, а вот на отключение форсунок почти никакого эффекта не дает... Куда копать ХЗ. Пошел курить мануалы. :O Пиши, как узнаешь, в чем дело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Что было сделано в плане проверки. Во время работы отключаем левый модуль катушек зажигания, обороты падают, двигатель работает на 4 цилиндрах, дохло, но работает. Подключаем обратно, обороты возвращаются в норму. Отключаем правый блок, двигатель глохнет. Делаем предворительный вывод о том, что в левом блоке накрылась часть катушек. Достаем свечной разрядник, проверяем все провода идущие от блока, искра есть везде! На правом тоже искра есть везде. Выворачиваем свечи, и видим на всех небольшой белый налет, бедная смесь стало-быть присутствует, и даже лямбды работают. Хорошо. Делаем вывод, раз есть чем поджигать, значит нечему гореть. Заводим двигатель, начинаем отключать форсунки с левой стороны, начиная от моторного щита, одну, вторую третью, эффект минимален. Отключаем последнюю, двигатель глохнет. С правой стороны похожая картина. Предварительный вывод - поскольку двигатель имеет небольшой наклон в сторону кормы, и соответственно топливные рампы тоже туда наклонены, то если в рампы и попадает какой-то мусор (может топливный фильтр уже разложился и мусорит), то скапливаться он будет в первую очередь в форсунках которые расположены ниже. Во вторник сниму топливную рампу с форсунками и погляжу что и как. Да и фильтр не мешало бы поменять... Такие вот измышления... Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Chief (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 По ходу, Олдс оказался менее проблемным авто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2009 По ходу, Олдс оказался менее проблемным авто... Да одинаково примерно... Там я с холостыми мучался, так до конца и не решил проблему (хотя сейчас все работает и заводиться ровно), забил. Везде сюрпризов много, что в олдсе, что в маркизе... Ничего, переживем, сделаем. Зато не скучно, разорительно только )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) По ходу, Олдс оказался менее проблемным авто... Цеж GM При чем они оба укатаны предыдущими владельцами :O Изменено 4 декабря, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 По ходу, Олдс оказался менее проблемным авто... Цеж GM При чем они оба укатаны предыдущими владельцами :O Уж не мной точно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) По ходу, Олдс оказался менее проблемным авто... Цеж GM При чем они оба укатаны предыдущими владельцами :O Уж не мной точно... Обиделся , Блин , я так и знал , подколол просто .... без обид пожалуйста .... Но согласись , Aртём , Старый ,( недырявый кста-ти ) почти-что списаный Олцц , оказался жывээ , чем пафосный маркиз , ага Со своим меганадежным дрыгателем , с которым , если я помню , полфридома разобратся не смогли .... ( это дружественный кирпич в сторону нордстаров ) Я их не люблю , кста-ти , мну нравиться , чего по- проще , и соответственно по- надежнее Изменено 5 декабря, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2009 Не сцать! Все будет, и с двигателем разберемся. Просто с моим уровнем доходов реставрационные работы продыигаются гораздо медленнее, нежели скажем у Тимона... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Все оказалось до банального просто. Дохлые свечи. Причем натыкани они в блок, самых различных мастей. Я насчитал аж 3. 4 платиновых и 4 обычных, 2 разновидности. На платиновых зазор оказался аж 1,7мм, как оно работало, не совсем понятно. Зазоры у всех свечек выставил, и все заработало. Сегодня закупил полный комплект 8 штук Bosch Super Plus. На днях заменю. PS: И чего только с утра я не сделал... Топливную систему проверил, форсунки все льют исправно, и давление в рампе померял, оказалось 2,5 атмосферы. И даже компрессию во всех цилиндрах замерил, везде 8(+-0,5). И разрядником пробежался по всем свечным проводам, везде искра есть. А вот тыж поди догадайся, что свечи уже устали... Так что вот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 8 декабря, 2009 Share Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Ну и чудненько. Свечи, видать, остались еще с тех времен, когда я с этим движком трахался... Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Лесной Некробог (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Закупил амортизаторы. И заказал стойки переднего стабилизатора, и самое главное, новые пневмоподушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Подушки пришли, заменил. Вроде как стало получше, ночью не видно не зги... Завтра с утра оценю. Старые подушки продаю, объява в барахолке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Вроде стало получше, но не идеал. Сегодня заменил передние аммо и масло в двигателе, залил Neste City Pro LL 5W-30. До этого было Mobil1 Clean 5000 5W-30. Вроде порядок. Передние аммо оказались вполне себе живыми, но как-то наполовину. Если их полностью сжать, то обратно они не выталкиваются, однако если чуть потянуть вверх, то дальше идут сами. Оставил прозапас. Задние буду мучать завтра, надеюсь открутятся хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 Задние буду мучать завтра, надеюсь открутятся хорошо. надежда умирает последней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 Monroe и Bosch - гавно теплое (с) я понимаю, что бюджет на первом месте, но это выкинутые деньги. лучше подкопить и купить амморты подороже (как ни странно, хоть Плазу) и свечи Motorcraft медные AGSF32C и машина начнет радовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 Монро сцуко даже не говно, а гораздо хуже У меня 5 ткм отходили пал№ы.... На маркизе их хоть менять проще чем на тарасе.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2009 Monroe и Bosch - гавно теплое (с) я понимаю, что бюджет на первом месте, но это выкинутые деньги. лучше подкопить и купить амморты подороже (как ни странно, хоть Плазу) и свечи Motorcraft медные AGSF32C и машина начнет радовать Не нужно сгущать краски! Поживем увидим, возможно и я через 5ткм перейду в армию монроненавистников. Пока все нормально. А свечки моторкрафтовские стояли уже, с виду нормальные, о последствиях я писал выше. Сейчас порядок. Надо только зазор правильный выставить... Если сегодня достану щупы, выставлю. У нас тут быстро моторкрафт не достать, а ездить хочется сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Не нужно сгущать краски! Поживем увидим, возможно и я через 5ткм перейду в армию монроненавистников. Пока все нормально. чтоб понять, надо иметь возможность сравнить. у тебя есть такая возможность? кстати, Motorcraft тоже говно среди аммортов. А свечки моторкрафтовские стояли уже, с виду нормальные, о последствиях я писал выше. Сейчас порядок. Надо только зазор правильный выставить... Если сегодня достану щупы, выставлю. У нас тут быстро моторкрафт не достать, а ездить хочется сейчас. ты писал, что в двигле были понатыканы разные свечи, я же говорю о новых оригинальных свечах - ощути разницу. зачем что-то доставать, если можно просто заказать и получить - 10 дней не полгода ну и на жизнерадостной ноте "Бош - говно" закончу свое сообщение Изменено 19 декабря, 2009 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2009 Не нужно сгущать краски! Поживем увидим, возможно и я через 5ткм перейду в армию монроненавистников. Пока все нормально. чтоб понять, надо иметь возможность сравнить. у тебя есть такая возможность? кстати, Motorcraft тоже говно среди аммортов. Значит я заменил одно говно на другое, более свежее, стояли там моторкрафт. А свечки моторкрафтовские стояли уже, с виду нормальные, о последствиях я писал выше. Сейчас порядок. Надо только зазор правильный выставить... Если сегодня достану щупы, выставлю. У нас тут быстро моторкрафт не достать, а ездить хочется сейчас. ты писал, что в двигле были понатыканы разные свечи, я же говорю о новых оригинальных свечах - ощути разницу. зачем что-то доставать, если можно просто заказать и получить - 10 дней не полгода ну и на жизнерадостной ноте "Бош - говно" закончу свое сообщение Были понатыканы разные свечи от моторкрафта, половина платиновых, половина обычных среди которых были с разными юбками. Так что на данный момент бош однозначно лучше сборной слоянки. У меня конечно опыта маловато (как впрочем и денег), но я стремлюсь к тому, чтобы его набрать. Поживем увидим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 Хотелось бы свежих фоток... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.