Перейти к содержанию

про "18 колесья на марке


Recommended Posts

буим дуть :15:

я просто никогда не ездил на низ.профиле :D я знаю, шо если перекачать обычную покрышку, то потом будешь ехать как на карете с деревянными колесьями, вот я и возмущаюсь, а с низким не так штоле? :D

если низкий профиль недодуть - машину будет швырять по дороге, как трак без рулевого демпфера :15:

потом перекачать ее - это 3 атмосферы вдуть :D я на вульве 55 профиль накачивал 2,5 и все было ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ
буим дуть :D

я просто никогда не ездил на низ.профиле :) я знаю, шо если перекачать обычную покрышку, то потом будешь ехать как на карете с деревянными колесьями, вот я и возмущаюсь, а с низким не так штоле? :D

если низкий профиль недодуть - машину будет швырять по дороге, как трак без рулевого демпфера :15:

потом перекачать ее - это 3 атмосферы вдуть :D я на вульве 55 профиль накачивал 2,5 и все было ок.

Армен, ты вслушайся: то вульва, а то марк :15:

лан, завтра наддую, седня к Диме-грузину, марк брата забирать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Армен, ты вслушайся: то вульва, а то марк :15:

лан, завтра наддую, седня к Диме-грузину, марк брата забирать...

 

Саш, какая хрен разница по колесам? :15:

белий? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Армен, ты вслушайся: то вульва, а то марк :15:

лан, завтра наддую, седня к Диме-грузину, марк брата забирать...

 

Саш, какая хрен разница по колесам? :D

белий? :)

нееее...белый это крейсер на вечной стоянке... :) его починили 2 недели назад и он ждет какого-то щастья,эт не мой. наш был селебристый, и шо самое зачодное, акпп с моего крейсера с золотым капотом оказалась жива :D чему и я и брат несказанно рат :D

 

 

tездил я на этом марке с 19.. жестко и не смотрицца ниразу... правда его разбили....

нащщет не смотрицца - мнения ученых разошлись(с) :15: про разбили - это ужо после того, как Сергей его продал :) про жесткач - согласен :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит так,

1) 245/45 18 слишком низкопрофильная резина - некомфортно ездить после 235/60 16.

2) Бриджстоун Потенза очень жесткая резина

3) На мягкой резине навозите грыж

4) 18 диски смотрятся много лучше

 

Что можно сделать:

поставить резину 245/50 18 или даже 255/50 18. Становится намного мягче, испытал сам. Колесо при этом становится чуть больше. НИЧЕМ абсолютно это не грозит и НИКАКИХ последствий нет. Кроме искажения показаний спидометра и одометра на 4-5 км/ч

Изменено пользователем georgeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит так,

1) 245/45 18 слишком низкопрофильная резина - некомфортно ездить после 235/60 16.

2) Бриджстоун Потенза очень жесткая резина

3) На мягкой резине навозите грыж

4) 18 диски смотрятся много лучше

 

Что можно сделать:

поставить резину 245/50 18 или даже 255/50 18. Становится намного мягче, испытал сам. Колесо при этом становится чуть больше. НИЧЕМ абсолютно это не грозит и НИКАКИХ последствий нет. Кроме искажения показаний спидометра и одометра на 4-5 км/ч

спасибо, подумаю. :15:

 

ну да.. сергей продал кирюше.. а уж кирюша продал малчегу какому-то.. он его почти через день и уиппал...

понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопщем я надумал менять резину на чуть большую. менять радиус слишком накладно, поэтому оставляю"18, но есть два размера: 235/50/18 или 245/50/18. можно еще 225/55/18, но эт вроде совсем высоко...какую резину посоветуете? мишлен пилот -примаси смотрел по рейтингу-не гут. что нащет пирелли пи-зеро россо? данлоп сп 9000?

шо брать мяхкое и качественное?

и вопрос номер два: клириенс увеличивается приблизительно на 1.2-2см, диаметр колеса на 2.3см, а как поймут это датчики пневмы? не перекачают ли и машина будет задрата? :11: этот вопрос меня волнует больше всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тему о фарах:

"В общем у..чил он куда-то… Вернулся. С фонарями. Два правых. Давай, говорит, пятихатничек вдогонку… И шары свои наркоманские таращит. И чо самое з..6ись – реально не вкуривает сх..ли это мы в ладоши не хлопаем и пятихатники ему не cyeм… Я то чето сдержался, а Колян его за гриву взял и заорал в харю - Слышь, Геннадий, мяса ты кусок, ты своим коматозным шарабаном хоть предцтавить-то такой кон можешь, чтобы человеку две правые фары могли понадобитца???"

В тему о колесьях: увеличившийся на 3мм вылет немного притупит руль. Более ватным станет. Не смертельно. Допустимое изменение вылета - +/- 5 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тему о колесьях: увеличившийся на 3мм вылет немного притупит руль. Более ватным станет. Не смертельно. Допустимое изменение вылета - +/- 5 мм.

 

А с чего ему быть более ватным?

Ведь если колёса "выставляются" наружу, то наоборот руль будет рваться из рук, не?

 

Про колёса:

"не заводской" вылет и бОльшая ширина шины сокращают жизнь подшипнику ступицы.

Больший диаметр приводам колёс, деталям подвески и рулевого...

 

Ведь мм превращаются для подшипника в кг нагрузки, причём не малые кг.

 

 

Я конечно понимаю, что марковка не на всю жизнь, если что...

Я так просто, поворчать :11:

Изменено пользователем RIM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бери 245-50-18 если точно влезут и не будут цеплять.

Насчет вылетов, износов подшипников и т.д. Я ставил вместо 35 вылета, 25, т.е. +1 см и абсолютно без проблем ездил - никакие подшипники не померли. Руль стал более "живой" - более чувствительный к колее, немного его болтало из стороны в сторону, причем шины-диски были новые и хорошо отбалансированы. Возможно это обусловлено конструктивными особенностями подвески и рулевого (это было не на АА, а на Ауди). Но в целом неудобств совсем не испытывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для красоты и лучшего сцепления нужно брать резину шире.

Но в данном случае нужно мягче сделать. Поэтому при равном профиле (50) лучше взять 245 ширину вместо 235. Мягкость будет в дополнительных 0.5см резины.

 

Я 255-50 поставил (еще полсантиметра мягкости)

 

225/55/18 тоже вариант - фактически такой же по высоте (1мм разница), но вид будет хуже значительно (очень узкие)

 

Из резины не рекомендую ContiSportContact 2. Michelin pilot sport говорят мягкая, но удары плохо держит. Езжу на Pirelli Assimetrico - вроде средненькая. Potenza re050 цепче, но жестче

Изменено пользователем georgeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего ему быть более ватным?

Ведь если колёса "выставляются" наружу, то наоборот руль будет рваться из рук, не?

Ему так положено. А вот из рук рвется когда наоборот вылет уменьшаешь. Очень неприятное ощущение. Машина за тебя начинает сама рулем крутить. Если вылет меньше положенного - тут можно проставки поставить. А если больше положенного - то это навсегда.

Вот и у Ганса такая же ситуация. Про подшипники верно написано. Если колесо наружу выпячиваеся - сильнее нагружается внешний подшипник, если внутрь уходит - наоборот, внутренний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще один момент: при заметном увеличении ширины резины (2 см и более) резко усиливается зависимость усилия на руле от продольных неровностей дороги (колейность). Иными словами руль начинает вырываться из рук при попадании одним колесом в колею. Чем уже резина тем легче держать руль в колеях, так как площадь контакта с дорогой по ширине меньше. При неизменном заводском вылете

Ссылка на комментарий
Share on other sites

долго я думал, читал и прикидывал:

1. если максимально сохранить комфорт - 225-55-18

2. если типа пошире-круче - 245-50-18 они с п.1 одинаковые по высоте протектора, но п.1 это резина для кроссоверов, те покомфортнее будет.

в родне у марка не такая уж узкая резина 225-60-16, смотрится можт и не супер-айс, но пойдет, зато вот по колее на марке никогда не носило, а тут пестец какой-то :5: съездил я на дачу и так еще...вопщем километров 350-400 проехал - это все же тупая жесть. на таких колесьях можно ездить только по идеальному шоссе, но не по люкамм , колее и заплаткам. к 225-55 склоняюсь все же еще из-за колеи. а комфорт и мягкость в марке для меня самое главное :)

всем спасибо за коменты :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не продавай конечно. Профиль резины повыше и норм. А насчет небольшого увеличения диаметра колеса не волнуйся, лишь бы не терло. У меня на Вике стоят 225/75 вместо 215/70 и норм (не было просто нужно резины в городе, всего 2 корейских покрышки для микроавтобусов. В итоге Мишлен для SUV).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...