ammiak Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 буим дуть я просто никогда не ездил на низ.профиле я знаю, шо если перекачать обычную покрышку, то потом будешь ехать как на карете с деревянными колесьями, вот я и возмущаюсь, а с низким не так штоле? если низкий профиль недодуть - машину будет швырять по дороге, как трак без рулевого демпфера потом перекачать ее - это 3 атмосферы вдуть я на вульве 55 профиль накачивал 2,5 и все было ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2009 буим дуть я просто никогда не ездил на низ.профиле я знаю, шо если перекачать обычную покрышку, то потом будешь ехать как на карете с деревянными колесьями, вот я и возмущаюсь, а с низким не так штоле? если низкий профиль недодуть - машину будет швырять по дороге, как трак без рулевого демпфера потом перекачать ее - это 3 атмосферы вдуть я на вульве 55 профиль накачивал 2,5 и все было ок. Армен, ты вслушайся: то вульва, а то марк лан, завтра наддую, седня к Диме-грузину, марк брата забирать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 Армен, ты вслушайся: то вульва, а то марк лан, завтра наддую, седня к Диме-грузину, марк брата забирать... Саш, какая хрен разница по колесам? белий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 tездил я на этом марке с 19.. жестко и не смотрицца ниразу... правда его разбили.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2009 Армен, ты вслушайся: то вульва, а то марк лан, завтра наддую, седня к Диме-грузину, марк брата забирать... Саш, какая хрен разница по колесам? белий? нееее...белый это крейсер на вечной стоянке... его починили 2 недели назад и он ждет какого-то щастья,эт не мой. наш был селебристый, и шо самое зачодное, акпп с моего крейсера с золотым капотом оказалась жива чему и я и брат несказанно рат tездил я на этом марке с 19.. жестко и не смотрицца ниразу... правда его разбили.... нащщет не смотрицца - мнения ученых разошлись(с) про разбили - это ужо после того, как Сергей его продал про жесткач - согласен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Значит так, 1) 245/45 18 слишком низкопрофильная резина - некомфортно ездить после 235/60 16. 2) Бриджстоун Потенза очень жесткая резина 3) На мягкой резине навозите грыж 4) 18 диски смотрятся много лучше Что можно сделать: поставить резину 245/50 18 или даже 255/50 18. Становится намного мягче, испытал сам. Колесо при этом становится чуть больше. НИЧЕМ абсолютно это не грозит и НИКАКИХ последствий нет. Кроме искажения показаний спидометра и одометра на 4-5 км/ч Изменено 13 июля, 2009 пользователем georgeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 ну да.. сергей продал кирюше.. а уж кирюша продал малчегу какому-то.. он его почти через день и уиппал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2009 Значит так, 1) 245/45 18 слишком низкопрофильная резина - некомфортно ездить после 235/60 16. 2) Бриджстоун Потенза очень жесткая резина 3) На мягкой резине навозите грыж 4) 18 диски смотрятся много лучше Что можно сделать: поставить резину 245/50 18 или даже 255/50 18. Становится намного мягче, испытал сам. Колесо при этом становится чуть больше. НИЧЕМ абсолютно это не грозит и НИКАКИХ последствий нет. Кроме искажения показаний спидометра и одометра на 4-5 км/ч спасибо, подумаю. ну да.. сергей продал кирюше.. а уж кирюша продал малчегу какому-то.. он его почти через день и уиппал... понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2009 вопщем я надумал менять резину на чуть большую. менять радиус слишком накладно, поэтому оставляю"18, но есть два размера: 235/50/18 или 245/50/18. можно еще 225/55/18, но эт вроде совсем высоко...какую резину посоветуете? мишлен пилот -примаси смотрел по рейтингу-не гут. что нащет пирелли пи-зеро россо? данлоп сп 9000? шо брать мяхкое и качественное? и вопрос номер два: клириенс увеличивается приблизительно на 1.2-2см, диаметр колеса на 2.3см, а как поймут это датчики пневмы? не перекачают ли и машина будет задрата? этот вопрос меня волнует больше всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 датчики пневмы не отслеживают клиренс, они отслеживают положение кузова относительно рычагов подвески Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2009 тада получается, шо впринципе ничо страшного не произойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 В тему о фарах: "В общем у..чил он куда-то… Вернулся. С фонарями. Два правых. Давай, говорит, пятихатничек вдогонку… И шары свои наркоманские таращит. И чо самое з..6ись – реально не вкуривает сх..ли это мы в ладоши не хлопаем и пятихатники ему не cyeм… Я то чето сдержался, а Колян его за гриву взял и заорал в харю - Слышь, Геннадий, мяса ты кусок, ты своим коматозным шарабаном хоть предцтавить-то такой кон можешь, чтобы человеку две правые фары могли понадобитца???" В тему о колесьях: увеличившийся на 3мм вылет немного притупит руль. Более ватным станет. Не смертельно. Допустимое изменение вылета - +/- 5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) В тему о колесьях: увеличившийся на 3мм вылет немного притупит руль. Более ватным станет. Не смертельно. Допустимое изменение вылета - +/- 5 мм. А с чего ему быть более ватным? Ведь если колёса "выставляются" наружу, то наоборот руль будет рваться из рук, не? Про колёса: "не заводской" вылет и бОльшая ширина шины сокращают жизнь подшипнику ступицы. Больший диаметр приводам колёс, деталям подвески и рулевого... Ведь мм превращаются для подшипника в кг нагрузки, причём не малые кг. Я конечно понимаю, что марковка не на всю жизнь, если что... Я так просто, поворчать Изменено 15 июля, 2009 пользователем RIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 Бери 245-50-18 если точно влезут и не будут цеплять. Насчет вылетов, износов подшипников и т.д. Я ставил вместо 35 вылета, 25, т.е. +1 см и абсолютно без проблем ездил - никакие подшипники не померли. Руль стал более "живой" - более чувствительный к колее, немного его болтало из стороны в сторону, причем шины-диски были новые и хорошо отбалансированы. Возможно это обусловлено конструктивными особенностями подвески и рулевого (это было не на АА, а на Ауди). Но в целом неудобств совсем не испытывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Для красоты и лучшего сцепления нужно брать резину шире. Но в данном случае нужно мягче сделать. Поэтому при равном профиле (50) лучше взять 245 ширину вместо 235. Мягкость будет в дополнительных 0.5см резины. Я 255-50 поставил (еще полсантиметра мягкости) 225/55/18 тоже вариант - фактически такой же по высоте (1мм разница), но вид будет хуже значительно (очень узкие) Из резины не рекомендую ContiSportContact 2. Michelin pilot sport говорят мягкая, но удары плохо держит. Езжу на Pirelli Assimetrico - вроде средненькая. Potenza re050 цепче, но жестче Изменено 16 июля, 2009 пользователем georgeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 А с чего ему быть более ватным?Ведь если колёса "выставляются" наружу, то наоборот руль будет рваться из рук, не? Ему так положено. А вот из рук рвется когда наоборот вылет уменьшаешь. Очень неприятное ощущение. Машина за тебя начинает сама рулем крутить. Если вылет меньше положенного - тут можно проставки поставить. А если больше положенного - то это навсегда. Вот и у Ганса такая же ситуация. Про подшипники верно написано. Если колесо наружу выпячиваеся - сильнее нагружается внешний подшипник, если внутрь уходит - наоборот, внутренний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 Есть еще один момент: при заметном увеличении ширины резины (2 см и более) резко усиливается зависимость усилия на руле от продольных неровностей дороги (колейность). Иными словами руль начинает вырываться из рук при попадании одним колесом в колею. Чем уже резина тем легче держать руль в колеях, так как площадь контакта с дорогой по ширине меньше. При неизменном заводском вылете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2009 долго я думал, читал и прикидывал: 1. если максимально сохранить комфорт - 225-55-18 2. если типа пошире-круче - 245-50-18 они с п.1 одинаковые по высоте протектора, но п.1 это резина для кроссоверов, те покомфортнее будет. в родне у марка не такая уж узкая резина 225-60-16, смотрится можт и не супер-айс, но пойдет, зато вот по колее на марке никогда не носило, а тут пестец какой-то съездил я на дачу и так еще...вопщем километров 350-400 проехал - это все же тупая жесть. на таких колесьях можно ездить только по идеальному шоссе, но не по люкамм , колее и заплаткам. к 225-55 склоняюсь все же еще из-за колеи. а комфорт и мягкость в марке для меня самое главное всем спасибо за коменты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 забарыж эти диски нах, пока новые они (относительно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2009 фоты сюда слил: http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t...asc&start=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2009 забарыж эти диски нах, пока новые они (относительно). а на них ни одной царапины нет смысл забарыжить за 30-45, а купить за 60-80тыр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 июля, 2009 Share Опубликовано 19 июля, 2009 марк офигенский. Но раз так парит езда на таких дисках, то наверное лучше продать, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 июля, 2009 Share Опубликовано 19 июля, 2009 Не продавай конечно. Профиль резины повыше и норм. А насчет небольшого увеличения диаметра колеса не волнуйся, лишь бы не терло. У меня на Вике стоят 225/75 вместо 215/70 и норм (не было просто нужно резины в городе, всего 2 корейских покрышки для микроавтобусов. В итоге Мишлен для SUV). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2009 продавать ничо не буду только если целиком марка тыщ за 450-500 резину буду ставить чуть повыше и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 20 июля, 2009 Share Опубликовано 20 июля, 2009 красивый автомобиль получился! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.