Перейти к содержанию

Pontiac Grand Am


Recommended Posts

...хочу люмину 3.1 сменить на поменьше и побыстрее...и керосит за 20 по городу заЫбал.....ускоглазое и гитлер югент отказать......кто юзал сей девайс указанный выше?...резюме?....какие движки какие?...ресурс?..как валят?........только не надо отправлять по ссылке про гранды....мне интересны личные мнения, просто в прошлый раз я хотел именно его купить....а купил, что купил........а ну и расход?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...хочу люмину 3.1 сменить на поменьше и побыстрее...и керосит за 20 по городу заЫбал.....ускоглазое и гитлер югент отказать......кто юзал сей девайс указанный выше?...резюме?....какие движки какие?...ресурс?..как валят?........только не надо отправлять по ссылке про гранды....мне интересны личные мнения, просто в прошлый раз я хотел именно его купить....а купил, что купил........а ну и расход?...

 

загляните в техничку на амавто.ру :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......хорошьхернь писать......на кадилах у них там тоже негрбабы за 50 в магазин за хлебом ездят....я по делу спрашиваю, про реальный опыт....или опыт знакомых......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если спросить вразумительнее, можно былоб штото ответить...

грандамов было несколько поколений... какое интересует?

движки лучше шестерки, четверки там использовались не лучшие, несколько капризные и дорогие в ремонте (хотя сказать, что они разваливаются - нельзя)... если речь о последнем поколении, то и на шестерку 3.4 были нарекания (ненадежные прокладки по головками блока), на предпоследнем 3.1 - весьма надежен и тяговит (у самого такой есть), на хайвэе ест 10 на 100 при скоростях 120-150 и автомате, по городу может до 15, в зависимости от траффика

ресурс? нормальный... на движке пришлось клапан ЕГР почистить, подвеска дуракоупорная, но шаровые надо будет менять (на одометре 135К км, если не врут), передние амортизаторы уже поменял... вобщем ресурс зависит от конкретной машины... как повезет... а вобще - неломуч

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......уточняю.......если у меня люмина, значит бобла на свежак не хватит........короче 95-96 год......и поконкретне про 2,3....хочу я короче снизить бензинотраты...вот а про до 15 литров на 3х литрах я чего то не верю, может после 15 литров.......или это только на моём 3.1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....а конкретнее на 2.3 голова чугунина или люминий, устойчив ли он к адским перегревам. как мой 3.1 ....там ремень или цепь, помпа в грм или отдельно наружи?....компенсаторы или шаёбы?....шаровые отдельно или с рычагом?.......кулак или стойка целиком? ....и вообще там макферсон или как?......ступицы целиком или подшипник выпресовывается?.....задняя подвеска какого типа?......автомат какой породы.....чай не 4Т40?...или я ошибаюсь.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.3 считался довольно продвинутым движком, но дорогим в ремонте, обычно рекомендуют воздерживаться от покупки подержанных машин с этим двигателем в пользу 3.1... по моему головка люминиевая, но не уверен

экономии на бензине большой не получится по сравнению с 3.1, это объясняется законами физики... хочется экономии - надо брать примус от тоёты (правда изначально придется выложиться)

не верится в 15 литров на сотню по городу на 3.1? - ну дело хозяйское... Лумина просто потяжелее грама, вот может и получаться больше... кроме того условия траффика различны и я не знаю состояния Вашего движка и манеры езды... У меня 15 - это максимум, а так по городу в нормальном режиме литров 13, на хайвэе - 10

 

насчет 2.3 не особо осведомлен, книжка есть, но движка нет - вот и не интересуюсь

впереди макферсон, сзади - попузависимая, автомат 4х скоростной с овердрайвом (по моему начиная с 95 года), но и трехскоростной был неплох, у меня он был на беретте - резво ездила...

насчет ступиц - не знаю, неинтересно, эти штуки ходят почти вечно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)Прально Борис всё говорит. Девятку нашу знаешь, так вот поодвеска такая же, тока с поправкой на больший вес и тд., проще не бывает и управляемость достойная,

2)подшипникм выпессовываются, но вот беда, все кто запрессовывал, долго на них так и не проездили, в итоге только замена ступиц сборе, но это редкий дефект, и если их уж поменять точно про них можно забыть, у меня 160 000 машина прошла до сих пор родные стоят и накаких люфтов пока что. Шаровые отдельны от рычагов, гидрокомпенсаторы, с 95 года

3) Расход бензина, разница между 2,3 и V6 небольшая, поэтому смысла экономить на объёме движка не вижу, 3,1 или 3,3 оптимальные моторы, потом 2,4 и иже с ними.

Но 3,3 тебе не светит их уже в 94 году почикали, а зря блок то у него от 3,8 запас прочности, как у трактора Беларусь, вскрывал тут свой для замены прокладки впускного коллектора, внутри всё как новое, мужики в гараже цокали. Кстати, а кто там из наших на минералку балон катил, а в глаз?

В принципе особо никто не матюкался и на четвёрки, но вот их ресурс значительно ниже чем у шестёрок, да и поломки происходят чаще ,но опять без криминалу. Как за машиной следишь, так и ездить будешь.

Бензус

Пример, провожу замер расхода на свой, отмечаю каждую заправку в итоге за последние три года мой 3,3, который кушает чуток поболе 3,1 в среднем кушал 11,5 литров на сотку, наименьший расход 8,5л. был на трассе Москва-Киев, максимум 20 литров был достигнут в городе с мёртвым кислородником и почти дизельным выхлопом, а так 15-16 литров, при пробках, без оных 12,5-13,5 литров спокойно, тока это по большим праздникам. Езжу не отжигая, но часто энергично стартую, т.е. особо не экономлю бензин.

После Люмины, будет крайне мелковат, но чуток менее обременителен, из-за большей распространённости у нас.

А вообще лично я бы уже на последнее поколение бы смотрел (выпускались с 1998-2006 год, и вроде даже до сих пор делаются) за 8,5-9 тыс. у.е. иногда попадаются объявы, правда машины только с 2,4 литра, а 3,4л. редки и стоят от 15-шки, правда как они ушатаны одному богу известно, но кто ищет тот найдёт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сорри с 95, читать, как с 94 уже не 3Т40, а 4-ёх ступка, вообще-то многое уже писалось раньше....

 

http://www.freedomcars.ru/wri/great.shtml

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сорри с 95, читать, как с 94 уже не 3Т40, а 4-ёх ступка, вообще-то многое уже писалось раньше....

 

http://www.freedomcars.ru/wri/great.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/pgram.shtml сорри, пральная ссылка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......полазил по автозону, посмотрел 3.1......вариант поменять 3.1 на 3.1 конечно заманчив.......кроме того при условии меньшей массы я так понимаю подрыв на АэМе получше будет.....но вопрос...я так понял блок там такой же как у меня, а бошки и впрыск отличается, так ли это?......да, я так понял там наверно будет уже OBD2? ДА? Вот, а главный вопрос, который меня мучает, на нём с жапонскими керосинками потягаться можно, или опять сосать. А то тут стоял с хондой какой то, ну правда она новая, а мне 16 лет. Короче на старте я его порвал на ура, километров до 60, а потом эта зараза как выстрелит и сосать.......так и ждал кикдаун.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Розарио, хорошая минералка не хуже синтетики... это для высокофорсированных моторов синтетика может и предпочтительней, а для мериканцев - минералка не хуже... в ряде случаев минералка даже ЛУЧШЕ...

Последнее поколение уже прекратили делать, заменили его на Г6. с 3.4 их делалось дофиха, видимо к вам не очень везут из за таможенных соображений.

 

Зло, не знаю как и с кем там ты гонялся, но сивики и интегры с 1.6-1.7 движками отдыхают (ручная коробка на них несколько спасает дело путем выкручивания движка до звона, а автомат - откровенно проигрывает ГрАму с 3.1 и автоматом)

 

3.1 - это старый и очень надежный двигатель много раз модифицировавшийся. Оригинально он был 2.8 и карбюраторный со 130 (или около того) лс, теперь 3.1 с распределенным впрыском и 170 лс (что-т не припомню новых моделей на которые он ставится сейчас)

3.4 - его же модификация с верхними валами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет 2.3 не особо осведомлен, книжка есть, но движка нет - вот и не интересуюсь

впереди макферсон, сзади - попузависимая, автомат 4х скоростной с овердрайвом (по моему начиная с 95 года), но и трехскоростной был неплох, у меня он был на беретте - резво ездила...

 

Гранд 93года с 3-х ступкой 2.3 DoHc -

 

расход по городу 11-12 литров, на трассе 8,5-9 (140-150 км/ч)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...