Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

хренли нам челябинцам тока по дискавери на форды смотреть, особенно на турасы

странно что вам челябинцам вообще телеки чтото кажут и дискавери в особенности.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У нас деревянные телики и три канала, в основном слушаем радио маяк, там тоже говорили что форд говно)

 

А если серьёзно у меня у знакомого эксплорер 2000 года, за пол года вледния 20 тыщ на эвакуатор)! (про запчасти молчу) :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас деревянные телики и три канала, в основном слушаем радио маяк, там тоже говорили что форд говно)

 

:9::17::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эксплорер 2000 года, за пол года вледния 20 тыщ на эвакуатор

да, это серьезный показатель.

 

но эксплорер не раритет, на нем можно и так ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Установил штатную магнитолу (слегка модифицированную внутри, но внешне всё же стоковую).

Из модификаций:

1) вход AUX

2) перевод с 10-омных на 4-омные динамики путём впайки современного усилителя.

В очередной раз огромное спасибо Дмитрию.

 

Сейчас на ебее купил штатные крепления для данной магнитолы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С самого завода впуск, а точнее паук никто и никогда не открывал, и вот я решил туда залезть...

Там, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать... Бывший долбоёб хозяин в двигатель заливал как минимум гудрон. Тоже самое и в головах.

Стоит мыть или не стоит? Или лучше промыть через пару лет, как я надумаю мотор капиталить?

Синтетику дорогую жалко, ведь когда начну мыть её однозначно испорчу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще по моему мнению, лучше не лезть в исправно работающий механизм, но если всё снято- просто почистить снаружи никто не мешает, хуже не будет. когда мотор кони двинет, (с твоей манерой езды это случится лет через 20)) тогда и заморочишься

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как правильно мыть? Никогда не сталкивался.

Ну не просто снаружи паук мыть, но и внутреннюю часть двигателя тоже, раз ужа залез, промыть нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

весь нутряк мотора, ты не промоешь, а вот забить отверстия масляных каналов скорее всего запросто, взять тряпочкой протереть и всё) идеальная мойка для мотора- частая смена масла- раз в 3-4 тыщщи пусть и недорогого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я о том и говорю- с твоей ездой - не лезь в механизм- и он будет радовать тебя долгой беспроблемной работой. с нашими мастерами и с дерьмовыми китайскими запчастями хорошей капиталки тебе не видать. а так двигатель то едет отлично,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну меняйте масло почаще, через пару лет а не через семь как положено, синтетику - и наступит вам счастье! Или разбирать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возникла небольшая проблема, поменял прокладки под пауком, - завёл- выдавило герметик идущий как спереди двигателя так и сзади.

Толи герметик был такой, то ли потому, что когда первые несколько раз заводили- некорректно выставили трамблёр и жахнуло в обратку.

Сейчас снова разобрали впуск и сняли паук.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сходил, снял впуск, оказалось мастер крайне мало нанёс герметика, он не просто не обжался, на нём даже видны следы от пальцев- как наносил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал тему про старт продаж нового Камаро в РФ и понял, что в голове всё таки зародилась страшная мысль: продать всю имеющуюся технику (Камаро, Эксплорер, Урал), подкопить и купить новый Камаро?

А может попытаться накопить на новый Камаро не продавая старый, но думаю, копить придётся крайне долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я же уже увидел грязь, а это п@здец!

Я теперь спать не смогу, зная, что .... Даже слов нет.

отставить панику. любой старый мотор, особенно если его кормили хреновым маслом и не регулярно, внутри представляет собой сгустки гудрона. смертельного в этом ничего нет. если будешь пытаться промывками сильными пользоваться - легко засоришь каналы, тогда точно в переборку пойдешь. просто почаще меняй масло, лей приличное (не лукоил) и все тут. с твоими пробегами - мотора должно хватить еще лет на 10, если других проблем с ним нет.

по поводу новой камары. да, вещь, нет сомнений. но я бы посмотрел в сторону нового челленджера. лично мне он очень нравится внешне и по интерьеру. что там под капотом, я не шибко интересовался, "потому как мне незачем, а Гани денег на прогресс нет" (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ANG

лучше - два раза поменять полусинтетику после 2-3тыс км пробега.

 

Но, памятуя что Олег крутил его до 5 тыс - думаю гудрона там нет - иначе застучал бы сразу. Следовательно , его паника напрасна :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я же уже увидел грязь, а это п@здец!

Я теперь спать не смогу, зная, что .... Даже слов нет.

отставить панику. любой старый мотор, особенно если его кормили хреновым маслом и не регулярно, внутри представляет собой сгустки гудрона. смертельного в этом ничего нет. если будешь пытаться промывками сильными пользоваться - легко засоришь каналы, тогда точно в переборку пойдешь. просто почаще меняй масло, лей приличное (не лукоил) и все тут. с твоими пробегами - мотора должно хватить еще лет на 10, если других проблем с ним нет.

по поводу новой камары. да, вещь, нет сомнений. но я бы посмотрел в сторону нового челленджера. лично мне он очень нравится внешне и по интерьеру. что там под капотом, я не шибко интересовался, "потому как мне незачем, а Гани денег на прогресс нет" (с)

 

Насколько я знаю, новый Челленджер значительно дороже. А Камаро скоро грозятся продавать официалы в салонах, так что цена за новую машину обещает быть еще дешевле, чем у привезённой под заказ.. Так что при некотором количестве свободных средств я бы тоже выбрал вариант с Камиаро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3й раз сняли впуск... Никак мне не везёт с герметиком. На этот раз купил аэробный герметик, думал ну всё, крутобл, а оказалось он беззазорный и застывает только в без кислородной среде, выдавило нахрен.

Теперь снова покупать набор прокладок и искать лютый герметик...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что первый раз собирал мастер и намазал слой 1 мм вместо 3 и герметик просто не достал до впускного коллектора и естественно не обжался.

Второй раз я купил аэробный герметик - на счёт него я писал выше.

Третий раз - сейчас - сняли и я ищу хороший герметик. Почитал отзывы на счёт Абро- пишут, что через 3 000 км его вымоет масло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что первый раз собирал мастер и намазал слой 1 мм вместо 3 и герметик просто не достал до впускного коллектора и естественно не обжался.

 

што там за плоскости такие? которым нужен слой в 3 мм, надеюсь это не в высоту а ширину?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...