Delvo Опубликовано 19 мая, 2012 Share Опубликовано 19 мая, 2012 хренли нам челябинцам тока по дискавери на форды смотреть, особенно на турасы странно что вам челябинцам вообще телеки чтото кажут и дискавери в особенности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 19 мая, 2012 Share Опубликовано 19 мая, 2012 У нас деревянные телики и три канала, в основном слушаем радио маяк, там тоже говорили что форд говно) А если серьёзно у меня у знакомого эксплорер 2000 года, за пол года вледния 20 тыщ на эвакуатор)! (про запчасти молчу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2012 У нас деревянные телики и три канала, в основном слушаем радио маяк, там тоже говорили что форд говно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 мая, 2012 Share Опубликовано 19 мая, 2012 эксплорер 2000 года, за пол года вледния 20 тыщ на эвакуатор да, это серьезный показатель. но эксплорер не раритет, на нем можно и так ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 20 мая, 2012 Share Опубликовано 20 мая, 2012 На эксплорере можно ездить, тока если запрячь в него коня!,) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 На эксплорере можно ездить, тока если запрячь в него коня!,) мда, зря Олег чинил акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 Установил штатную магнитолу (слегка модифицированную внутри, но внешне всё же стоковую). Из модификаций: 1) вход AUX 2) перевод с 10-омных на 4-омные динамики путём впайки современного усилителя. В очередной раз огромное спасибо Дмитрию. Сейчас на ебее купил штатные крепления для данной магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 С самого завода впуск, а точнее паук никто и никогда не открывал, и вот я решил туда залезть... Там, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать... Бывший долбоёб хозяин в двигатель заливал как минимум гудрон. Тоже самое и в головах. Стоит мыть или не стоит? Или лучше промыть через пару лет, как я надумаю мотор капиталить? Синтетику дорогую жалко, ведь когда начну мыть её однозначно испорчу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Вообще по моему мнению, лучше не лезть в исправно работающий механизм, но если всё снято- просто почистить снаружи никто не мешает, хуже не будет. когда мотор кони двинет, (с твоей манерой езды это случится лет через 20)) тогда и заморочишься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Как правильно мыть? Никогда не сталкивался. Ну не просто снаружи паук мыть, но и внутреннюю часть двигателя тоже, раз ужа залез, промыть нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 весь нутряк мотора, ты не промоешь, а вот забить отверстия масляных каналов скорее всего запросто, взять тряпочкой протереть и всё) идеальная мойка для мотора- частая смена масла- раз в 3-4 тыщщи пусть и недорогого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Я в год проезжаю МАКСИМУМ 1 000 км. Сколько лет я его буду промывать маслом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 я о том и говорю- с твоей ездой - не лезь в механизм- и он будет радовать тебя долгой беспроблемной работой. с нашими мастерами и с дерьмовыми китайскими запчастями хорошей капиталки тебе не видать. а так двигатель то едет отлично, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Ну я же уже увидел грязь, а это п@здец! Я теперь спать не смогу, зная, что .... Даже слов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Ну меняйте масло почаще, через пару лет а не через семь как положено, синтетику - и наступит вам счастье! Или разбирать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2012 Возникла небольшая проблема, поменял прокладки под пауком, - завёл- выдавило герметик идущий как спереди двигателя так и сзади. Толи герметик был такой, то ли потому, что когда первые несколько раз заводили- некорректно выставили трамблёр и жахнуло в обратку. Сейчас снова разобрали впуск и сняли паук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2012 Сходил, снял впуск, оказалось мастер крайне мало нанёс герметика, он не просто не обжался, на нём даже видны следы от пальцев- как наносил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2012 Прочитал тему про старт продаж нового Камаро в РФ и понял, что в голове всё таки зародилась страшная мысль: продать всю имеющуюся технику (Камаро, Эксплорер, Урал), подкопить и купить новый Камаро? А может попытаться накопить на новый Камаро не продавая старый, но думаю, копить придётся крайне долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Ну я же уже увидел грязь, а это п@здец! Я теперь спать не смогу, зная, что .... Даже слов нет. отставить панику. любой старый мотор, особенно если его кормили хреновым маслом и не регулярно, внутри представляет собой сгустки гудрона. смертельного в этом ничего нет. если будешь пытаться промывками сильными пользоваться - легко засоришь каналы, тогда точно в переборку пойдешь. просто почаще меняй масло, лей приличное (не лукоил) и все тут. с твоими пробегами - мотора должно хватить еще лет на 10, если других проблем с ним нет. по поводу новой камары. да, вещь, нет сомнений. но я бы посмотрел в сторону нового челленджера. лично мне он очень нравится внешне и по интерьеру. что там под капотом, я не шибко интересовался, "потому как мне незачем, а Гани денег на прогресс нет" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 ANG лучше - два раза поменять полусинтетику после 2-3тыс км пробега. Но, памятуя что Олег крутил его до 5 тыс - думаю гудрона там нет - иначе застучал бы сразу. Следовательно , его паника напрасна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Ну я же уже увидел грязь, а это п@здец! Я теперь спать не смогу, зная, что .... Даже слов нет. отставить панику. любой старый мотор, особенно если его кормили хреновым маслом и не регулярно, внутри представляет собой сгустки гудрона. смертельного в этом ничего нет. если будешь пытаться промывками сильными пользоваться - легко засоришь каналы, тогда точно в переборку пойдешь. просто почаще меняй масло, лей приличное (не лукоил) и все тут. с твоими пробегами - мотора должно хватить еще лет на 10, если других проблем с ним нет. по поводу новой камары. да, вещь, нет сомнений. но я бы посмотрел в сторону нового челленджера. лично мне он очень нравится внешне и по интерьеру. что там под капотом, я не шибко интересовался, "потому как мне незачем, а Гани денег на прогресс нет" (с) Насколько я знаю, новый Челленджер значительно дороже. А Камаро скоро грозятся продавать официалы в салонах, так что цена за новую машину обещает быть еще дешевле, чем у привезённой под заказ.. Так что при некотором количестве свободных средств я бы тоже выбрал вариант с Камиаро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2012 3й раз сняли впуск... Никак мне не везёт с герметиком. На этот раз купил аэробный герметик, думал ну всё, крутобл, а оказалось он беззазорный и застывает только в без кислородной среде, выдавило нахрен. Теперь снова покупать набор прокладок и искать лютый герметик... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 20 июня, 2012 Share Опубликовано 20 июня, 2012 странно. сколько коллекторов на красный /черный абро присобачил - держатся мастера точно все обезжиривают и плоскости соосны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2012 Дело в том, что первый раз собирал мастер и намазал слой 1 мм вместо 3 и герметик просто не достал до впускного коллектора и естественно не обжался. Второй раз я купил аэробный герметик - на счёт него я писал выше. Третий раз - сейчас - сняли и я ищу хороший герметик. Почитал отзывы на счёт Абро- пишут, что через 3 000 км его вымоет масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 июня, 2012 Share Опубликовано 20 июня, 2012 Дело в том, что первый раз собирал мастер и намазал слой 1 мм вместо 3 и герметик просто не достал до впускного коллектора и естественно не обжался. што там за плоскости такие? которым нужен слой в 3 мм, надеюсь это не в высоту а ширину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.