Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Похвастаюсь что ли...

fc0a7afa44c8.jpg

 

Миронов Сергей Михайлович слева, я- справа.

Вручение диплома за восстановление Камары?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

NewProkuror Как человек представляющий исполнительную власть не должен ли ты быть приверженцем действующего политического режима..... :5::D;) ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

NewProkuror Как человек представляющий исполнительную власть не должен ли ты быть приверженцем действующего политического режима..... :D;) ;) :)

 

Нет, не должен. Я не должен быть приверженцем никакого режима. По закону о милиции, о полиции - каждый сотрудник органов внутренних дел обязан сохранять нейтралитет в отношении политики. И я его успешно сохраняю :5:

 

Служа закону-Служу народу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и осилил темку... :7:

Работа проделана титаническая. Крутотень!

Сколько уже вышло в общем случае? Понимаю, что мозоль, но всёж..

 

По настоящий момент: 1 420 000 рублей.

 

Не зря потратил пару часов на всю тему.. Кто-то скажет: " за полтора мульта можно купить ну ооочень неплохую машину" А я просто восхищаюсь упорством на протяжении нескольких лет так любить свою машину..

Супер, удачи в дальнейшем с ней :)

 

з.ы. смени резину уже, пол темы тебя об этом все просят)))))

Изменено пользователем Suffuse (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и осилил темку... :7:

Работа проделана титаническая. Крутотень!

Сколько уже вышло в общем случае? Понимаю, что мозоль, но всёж..

 

По настоящий момент: 1 420 000 рублей.

 

Не зря потратил пару часов на всю тему.. Кто-то скажет: " за полтора мульта можно купить ну ооочень неплохую машину" А я просто восхищаюсь упорством на протяжении нескольких лет так любить свою машину..

Супер, удачи в дальнейшем с ней :)

 

з.ы. смени резину уже, пол темы тебя об этом все просят)))))

 

Спасибо.

Сменю, сменю. Всё никак не накоплю на резину, то одно то другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения за вопрос , не из астрахани будешь ? Я про этот агрегат много знаю . Его Степановы за долги у одного чела отжали , потом продали , опять продали , снова продали . Потом я лет пять мимо на работу с работы ездил любовался , мечтал , хотел но не срослось . Удачи ! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения за вопрос , не из астрахани будешь ?

 

Если честно, странный вопрос и даже очень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заешл в тему почти случайно, увлекся, дошел до 15 страницы, увидел цифру в лям, охренел. Пошел на последнюю страницу, будучи уверенным, что тачка уже заброшена... очень удивился. Увидел обновленную цифру (и явно не окончательную), посмотрел сколько стоят новехонькие камары, удивился втройне. Но я такой не первый, очевидно:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Это слишком круто по моему по деньгам, есть тут обобщеный список проделаных работ? Хочу тоже познакомится с фаером 3ген но что то расходы пугают пока

 

Список работ - практически вся тема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это слишком круто по моему по деньгам, есть тут обобщеный список проделаных работ? Хочу тоже познакомится с фаером 3ген но что то расходы пугают пока

 

Список работ - практически вся тема.

 

Пока осилил где-то 20 страниц, жесть конечно, но и машина была в каком состоянии, каживь все расходы из-за этого, сейчас в ростове стоит фаер за 450(дороговато канеш) но состояние весьма впечатляет

 

Хочется узнать про минусы кузова, вы ведь дпвно катаетесь на нем, меня просто пугают тут немного))

 

Да нет особых минусов, просто кузов жидковат, прикупить всевозможные усилители и будет счастье. Хотя мне они не помогли, как 1 раз появились трещины вверху дверей так никуда и не деваются, заваривали - усиливали- всё равно появляются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Честно говоря ужас, про винтовую деформацию значит правду говорили, а коррозии не боимся?)

 

Нет, коррозии Камаро явно не боится, по крайней мере моя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это слишком круто по моему по деньгам...

Это - действительно, безумно круто по деньгам. Частично связано с методикой восстановительных работ. Думаю, наиболее точно подход отражен в рассказе Джека Лондона "1000 дюжин"

Правда, в отличие от классика, здесь есть результат. Шикарный результат.

По поводу трещин в уголках. Это лечится. Успешно. Не очень дорого. Наверняка, в районе первых страниц я об этом рассказывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это слишком круто по моему по деньгам...

Это - действительно, безумно круто по деньгам. Частично связано с методикой восстановительных работ. Думаю, наиболее точно подход отражен в рассказе Джека Лондона "1000 дюжин"

Правда, в отличие от классика, здесь есть результат. Шикарный результат.

По поводу трещин в уголках. Это лечится. Успешно. Не очень дорого. Наверняка, в районе первых страниц я об этом рассказывал.

 

Из за отсутствия диагностики, грамотных электриков и присутствия жопоруких мастеров я выработал несложную но накладную методику восстановления или же реставрации автомобиля: модульная замена всего, что попадает под руку на новое (саммит и рокавто в помощь).

Минус один - финансы.

Плюсов - очень много.

Но самый главный плюс - психологический. Раньше куда не ткни пальцем всё было сломано, абсолютно всё, а теперь куда ни ткни - всё не просто работает, оно к тому же ещё и новое.

По данной методике я начал восстанавливать форд. Сегодня Всеволоду отправил довольно приличный список запчастей на заказ.

 

P/S Виктор, я не нашёл где Вы писали про трещины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P/S Виктор, я не нашёл где Вы писали про трещины.

Там дело такое. Процедуру годно делают в АГ-моторс. Они вваривают круглые (водопроводные????) трубы. Связывают передние и задние лонжероны. Идеологически получается примерно тоже, что и у тебя. Мне эту процедуру делали в 2006 году. 6 лет - полет нормальный. Трещины в уголках не появились.

При этом, кузов у моей машины был - слезы. Около КПП огромная трещина, ее заваривали. Двери провисали.. Может есть какие-то особенности, как именно в АГ-моторс вваривают трубы. Может точки крепления, может преднатяг какой-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...