escapeman Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Ля, Мартышка к старости слаба глазами стала... В понедельник с утра заменил экстренно колечко резиновое на форсунке, попутно отгибая пластик перед дросселем, который с надписью V8. Сегодня по приезду решил глянуть быстренько под капотом. Оказалось, что после форсунки не одел с водительской стороны шланг вентиляции картера на патрубок в клапанной крышке. Завтра буду смотреть - авось наладилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2009 С утра никаких намеков на неровную работу. Дело было в забытом патрубке... Ну, а изначально в клапане-ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 С утра никаких намеков на неровную работу. Дело было в забытом патрубке...Ну, а изначально в клапане-ХХ. у меня бы так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2009 у меня бы так... Перечитал твою тему - не увидел, где говорилось бы, что ты менял или мыл клапан-ХХ. Пока его не помоешь говорить о чем-либо будет бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 С утра никаких намеков на неровную работу. Дело было в забытом патрубке...Ну, а изначально в клапане-ХХ. у меня бы так... Ну сдерни трубку вакуумную - и у тебя так же будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2009 Глюк не покидает нас. Правда теперь вылазит крайне редко, а глох всего пару раз, но глюк присуцтвует. Снял коды. Из тематических: - Ошибка соленоида канистры эвапоратора - вполне может быть, т.к. соленоид завязан на вакуум, буду менять соленоид. - Низкое напряжение на МАФе - заменю МАФ, а там видно будет. - Отказ вторичного контура бензонасоса / Вторичный отказ контура бензонасоса - любопытная ошибка, т.к. гугление за бугром выдало, что подобная ошибка выскакивает при превышении токов в цепи бензонасоса, когда в этой самой цепи появляется дополнительное сопротивление в виде плохого или подгоревшего контакта и бензонасосу не хватает питания, либо подклинивает сам бензонасос. Первым к замене указывают реле бензонасоса, далее проводка, далее сам бензонасос. Благо бензонасос есть запасной, но начнем с реле. Кмк, это очень вероятная причина, т.к. последние пару раз глох резко, без раскачки, как-будто был обрыв в цепи. Вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 Стас, проблему плохой цепи электропитания бензонасоса я изучил ОЧЕНЬ хорошо. Первое: посмотри, прочисть и ПОДОГНИ клеммы реле питания бензонасоса. Реле находится на подкрылке с водительской стороны. Второе - разъём на самом бензобаке, но там менее вероятно. Явные признаки оборванной цепи питания бензонасоса в движении - двигатель сначала "не тянет", потом секунд так через пять сильно падают холостые, потом две-три секунды "семерения", потом глохнет. Мучился несколько месяцев пару лет назад. Главная причина - плохие контакты на реле в клеммной панельке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2009 Мучился несколько месяцев пару лет назад. Главная причина - плохие контакты на реле в клеммной панельке. Да-да-да, именно это я и нагуглил. Спасибо за подтверждение догадок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 - Низкое напряжение на МАФе - заменю МАФ, а там видно будет. Это совсем не обязательно сам МАФ. Иногда бывает, что эта ошибка появляется просто из-за глохнущего (по другой причине) двигателя. Т.е. некоторое время перед тем, как заглохнуть, поток воздуха резко уменьшается, что и приводит к появлению ошибки. У меня так было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2009 Как ни странно, я тоже подумал именно об этом Но т.к. есть запасной МАФ, то махну его, проверю-заменю реле бензонасоса и заменю соленоид. Потом обнулю ошибки и буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 А что за соленоид? И что станет МАФу со временем? Я бы просто "продул" очистителем карбюратора. Смена реле бензонасоса не поможет - уже проходил. Прочисти и ПОДОГНИ контакты внутри контактной коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) А что за соленоид? По памяти могу ошибаться (дома записано) - соленоид канистры в крыле с правой стороны (Эвапорации по-моему). На него от заветного вакуумного тройника с правой стороны идет трубочка. Сам он расположен между АКБ и подкрылком. По идее может влиять на вакуум. И что станет МАФу со временем? Я бы просто "продул" очистителем карбюратора. Продувал уже. Есть лишний МАФ - почему бы и не попробовать... А так да, ничего ему не будет. Смена реле бензонасоса не поможет - уже проходил. Прочисти и ПОДОГНИ контакты внутри контактной коробки. Это и имел в виду - лень писать было. Изменено 6 июля, 2009 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Опупея продолжается. После перерыва снова езжу на ЛТК и снова вернулась проблема дерганья. Сегодня махнул заверещавший ролик натяжителя - была надежда, что может он клинит и "дергает" обороты. Оказалось, что нет. Зато поиски и шевеления разъемов привели к тому, что неисправность уходит со снятием разъема МАФа. МАФ был тщательно промыт - не помогло. По прежнему дергается и пару раз заглохло. Скинул разъем - буду завтра глядеть в движении. Неужели мне достался счастливый билет в виде умершего МАФа? З.ы. Самое смешное, что пару недель назад запасной МАФ подарил соклубнику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Попробуй разобрать и промыть силиконом проводку, которая проходит по пластиковому подкрылку водительской стороны. Потом запечатай снова в пластиковый рукав и обмотай хорошей немецкой изолентой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Попробуй разобрать и промыть силиконом проводку, которая проходит по пластиковому подкрылку водительской стороны. Потом запечатай снова в пластиковый рукав и обмотай хорошей немецкой изолентой. кмк не в кассу. Иначе бы и при скинутом мафе были проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Дело не в проводке, а в МАФе, кмк. Сегодня проехал 50 км с отключенным МАФом - если бы не чек на приборке, то и не подумаешь. Никаких траблов замечено не было, ни с заводкой, ни в движении. На ровной дороге на круизе на 120 кмч расход -11-12 литров. Может мне МАФ вообще не нужен? Единственное, что только показалось - более вялая динамика в районе 120 кмч, но обгоны с кик-дауном проходят без нареканий. Неужели подстроечные таблицы при отключенном МАФе так удачно совпадают... На неделе попробую махнуть МАФ для проверки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 На ЛТК 01г при включении R глохнет двигатель. Бывает, но очень редко. При чём на двух машинах подобное.В чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Холостые обороты в норме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Вроде не беспокоят. Ровно работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 Добрый день !!! что-бы темы не плодить здесь можно поспрашивать ??? Лтк 95г При включении передачи сильно просаживаются обороты ощущение что вот-вот заглохнет(мыли инжектор. дросель.не помогло) После замены свечей и проводов загорается чек. ошибки 3 и 4 цилиндр, чек загорается после прогрева. при резком нажатии на газ хлопок в воз филтр Диагностика сейчас не доступна т.к авто разберается для кузовных работ Чек когда не горит работает подергиваясь но не сильно после прогрева когда загорается начинается расколбас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.