Перейти к содержанию

Глохнет ЛТК 4,6


Recommended Posts

Ля, Мартышка к старости слаба глазами стала...

В понедельник с утра заменил экстренно колечко резиновое на форсунке, попутно отгибая пластик перед дросселем, который с надписью V8. Сегодня по приезду решил глянуть быстренько под капотом. Оказалось, что после форсунки не одел с водительской стороны шланг вентиляции картера на патрубок в клапанной крышке. Завтра буду смотреть - авось наладилось. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С утра никаких намеков на неровную работу. Дело было в забытом патрубке...

Ну, а изначально в клапане-ХХ.

у меня бы так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня бы так...

Перечитал твою тему - не увидел, где говорилось бы, что ты менял или мыл клапан-ХХ. Пока его не помоешь говорить о чем-либо будет бесполезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С утра никаких намеков на неровную работу. Дело было в забытом патрубке...

Ну, а изначально в клапане-ХХ.

у меня бы так...

 

Ну сдерни трубку вакуумную - и у тебя так же будет. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Глюк не покидает нас. Правда теперь вылазит крайне редко, а глох всего пару раз, но глюк присуцтвует.

Снял коды. Из тематических:

- Ошибка соленоида канистры эвапоратора - вполне может быть, т.к. соленоид завязан на вакуум, буду менять соленоид.

- Низкое напряжение на МАФе - заменю МАФ, а там видно будет.

- Отказ вторичного контура бензонасоса / Вторичный отказ контура бензонасоса - любопытная ошибка, т.к. гугление за бугром выдало, что подобная ошибка выскакивает при превышении токов в цепи бензонасоса, когда в этой самой цепи появляется дополнительное сопротивление в виде плохого или подгоревшего контакта и бензонасосу не хватает питания, либо подклинивает сам бензонасос. Первым к замене указывают реле бензонасоса, далее проводка, далее сам бензонасос. Благо бензонасос есть запасной, но начнем с реле. Кмк, это очень вероятная причина, т.к. последние пару раз глох резко, без раскачки, как-будто был обрыв в цепи.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, проблему плохой цепи электропитания бензонасоса я изучил ОЧЕНЬ хорошо. Первое: посмотри, прочисть и ПОДОГНИ клеммы реле питания бензонасоса. Реле находится на подкрылке с водительской стороны. Второе - разъём на самом бензобаке, но там менее вероятно.

 

Явные признаки оборванной цепи питания бензонасоса в движении - двигатель сначала "не тянет", потом секунд так через пять сильно падают холостые, потом две-три секунды "семерения", потом глохнет.

 

Мучился несколько месяцев пару лет назад. Главная причина - плохие контакты на реле в клеммной панельке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мучился несколько месяцев пару лет назад. Главная причина - плохие контакты на реле в клеммной панельке.

Да-да-да, именно это я и нагуглил. Спасибо за подтверждение догадок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Низкое напряжение на МАФе - заменю МАФ, а там видно будет.

 

Это совсем не обязательно сам МАФ.

 

Иногда бывает, что эта ошибка появляется просто из-за глохнущего (по другой причине) двигателя. Т.е. некоторое время перед тем, как заглохнуть, поток воздуха резко уменьшается, что и приводит к появлению ошибки. У меня так было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ни странно, я тоже подумал именно об этом :11:

Но т.к. есть запасной МАФ, то махну его, проверю-заменю реле бензонасоса и заменю соленоид. Потом обнулю ошибки и буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за соленоид?

 

И что станет МАФу со временем? Я бы просто "продул" очистителем карбюратора.

 

Смена реле бензонасоса не поможет - уже проходил. Прочисти и ПОДОГНИ контакты внутри контактной коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за соленоид?

По памяти могу ошибаться (дома записано) - соленоид канистры в крыле с правой стороны (Эвапорации по-моему). На него от заветного вакуумного тройника с правой стороны идет трубочка. Сам он расположен между АКБ и подкрылком. По идее может влиять на вакуум.

И что станет МАФу со временем? Я бы просто "продул" очистителем карбюратора.

Продувал уже. Есть лишний МАФ - почему бы и не попробовать... А так да, ничего ему не будет.

Смена реле бензонасоса не поможет - уже проходил. Прочисти и ПОДОГНИ контакты внутри контактной коробки.

Это и имел в виду - лень писать было.

Изменено пользователем escapeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Опупея продолжается.

После перерыва снова езжу на ЛТК и снова вернулась проблема дерганья. Сегодня махнул заверещавший ролик натяжителя - была надежда, что может он клинит и "дергает" обороты. Оказалось, что нет.

Зато поиски и шевеления разъемов привели к тому, что неисправность уходит со снятием разъема МАФа. МАФ был тщательно промыт - не помогло. По прежнему дергается и пару раз заглохло. Скинул разъем - буду завтра глядеть в движении. Неужели мне достался счастливый билет в виде умершего МАФа?

З.ы. Самое смешное, что пару недель назад запасной МАФ подарил соклубнику :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй разобрать и промыть силиконом проводку, которая проходит по пластиковому подкрылку водительской стороны. Потом запечатай снова в пластиковый рукав и обмотай хорошей немецкой изолентой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй разобрать и промыть силиконом проводку, которая проходит по пластиковому подкрылку водительской стороны. Потом запечатай снова в пластиковый рукав и обмотай хорошей немецкой изолентой.

кмк не в кассу. Иначе бы и при скинутом мафе были проблемы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в проводке, а в МАФе, кмк. Сегодня проехал 50 км с отключенным МАФом - если бы не чек на приборке, то и не подумаешь. Никаких траблов замечено не было, ни с заводкой, ни в движении. На ровной дороге на круизе на 120 кмч расход -11-12 литров. Может мне МАФ вообще не нужен? :11:

Единственное, что только показалось - более вялая динамика в районе 120 кмч, но обгоны с кик-дауном проходят без нареканий.

Неужели подстроечные таблицы при отключенном МАФе так удачно совпадают...

На неделе попробую махнуть МАФ для проверки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

На ЛТК 01г при включении R глохнет двигатель. Бывает, но очень редко. При чём на двух машинах подобное.В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день !!! что-бы темы не плодить здесь можно поспрашивать ??? Лтк 95г

 

При включении передачи сильно просаживаются обороты ощущение что вот-вот заглохнет(мыли инжектор. дросель.не помогло)

После замены свечей и проводов загорается чек. ошибки 3 и 4 цилиндр, чек загорается после прогрева. при резком нажатии на газ хлопок в воз филтр

Диагностика сейчас не доступна т.к авто разберается для кузовных работ

 

Чек когда не горит работает подергиваясь но не сильно после прогрева когда загорается начинается расколбас

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...